This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Обновление 08-09-2008 - предрелизное обновление с новыми локациями
+ новые локации:
№1 - Beginners' Quarter - такой как сейчас, только 25 на 25 и без дороги в центре, макс. количество игроков - 2, выбор комманд только ФФА, и спавн чуток подкорректиррован. На этой локации могут играть только игроки 1-3 уровня. Как только достиг 4-го, автоматом зайти на нее не можешь
№2 - Clover Quarter - то, что раньше было бегиннерсом. макс. количество игроков - 6, макс кол-во комманд - 2, доступен со второго уровня.
№3 - Lost Quarter - сеттинг как на джанкярде, размер 30 на 30, макс кол. игроков - 4, макс. кол. комманд - 2, мин. уровень - 5, спавн немного изменен
№4 - Junkyard - тот что был раньше, но доступен с 8-го левела, макс. кол. игроков - 8, макс. кол. комманд - 4
№5 - Memorial Boulevard - то что и было
+ немного уменьшен износ стартовых вещей
+ увеличены требования для выдачи стартовой грены при игре голым
+ изменены параметры гранат
+ баг: при ударе рукой девушкой влево что-то с рукой не так
+ баг: при создании игры не запоминалось время игры
+ баг: при стрельбе по слепому по-моему все-равно увеличивается обзор
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мда. Шок- это по нашему☺.
Износ стартовых вещей УВЕЛИЧЕН. На много (30%).
Требования для грены- нереальные. Смысл грены с уроном в 40 на 20 лвл? Только если в ящике найдешь грену (редко), или спец грену (очень редко)☹ Т.о. смысл качать грены почти пропал- толку на 30 лвл от РГД мало😁 . Хотя да, можно ж качать одни грены и удивлять людей: вываливаешься на голом старте на 20 лвл со здоровьем 160, а в руках ТМП и драгоценная РГД 😁
Просто интересно, для сравнения, что я получу на старте при уровне,например, лечения в 60? И насколько это что-то меня вылечит? Сравнимо с уроном РГД по восстановленным ХП и затраченным АП?
Edited 6 minutes later by Aone.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Та не дисительно новій апдейт неахти...
Згренами лучшеб просто чуть уменьшели выносимый дамаг...
Карты 30 на 30 ето тупо мясо но вдвоём...
И так много лок я недумаю имеет смысл держать...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если вы качали скиллы только ради стартового оружие, то огорчу вас - стартовое оружие задумывалось как вспомогательный бонус от скилла, а не его смысл. Стартовые грены урезаны т.к. народ только гренами и играл, по 3 грены у каждого юнита. Теперь грены будут встречаться также часто, как и остальные оружия.
Когда я снайперки урезал все тоже кричали. В итоге практика показала, что это было верно. Должен же кто-то принимать непопулярные решения во имя всеобщего блага ☺
А много локаций это с заделом на увеличенное количество игроков, которое будет после того как начнем игру пиарить.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мда. Шок- это по нашему☺.
Износ стартовых вещей УВЕЛИЧЕН. На много (30%).
Требования для грены- нереальные. Смысл грены с уроном в 40 на 20 лвл? Только если в ящике найдешь грену (редко), или спец грену (очень редко)☹ Т.о. смысл качать грены почти пропал- толку на 30 лвл от РГД мало😁 . Хотя да, можно ж качать одни грены и удивлять людей: вываливаешься на голом старте на 20 лвл со здоровьем 160, а в руках ТМП и драгоценная РГД 😁
Просто интересно, для сравнения, что я получу на старте при уровне,например, лечения в 60? И насколько это что-то меня вылечит? Сравнимо с уроном РГД по восстановленным ХП и затраченным АП? В последнее время все игры сводились к "кто больше кинет грен"
Это была очевидная для всех имба, как снайперки вначале...
Если ты считаешь что грены теперь 0 - после сброса скилов не качай их....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А, так сброс скиллов всё-таки грядёт! Это другое дело. В том плане, что теперь можно буит приспособиться хоть к новым правилам. Хотя всё равно, ИМХО, урезали слишком сильно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
На данный момент вот мое ИМХО: снайперки урезали зря так сильно, пропадает весь смысл одного сильного выстрела. Пулемет тоже мне кажется не совсем актуальным, потому как 9 ап на выстрел и всего 3 ап на отход или другие действия, причем еще хороший урон только вблизи. Насчет грен говорить воздержусь, видимо правильно сделали, что подняли планку, только я бы ее поднял до 30, а не до 40.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нас просто постепенно подводят к магазину...гранаты никто не отменял просто если хочешь кидаться и рулить как прежде то плати =)
А вообще нормально...теперь гранаты выгодно использовать только тому кто качает их перками а не ак раньше всем подряд. Осталось тока сделать тоже самое с минами а то их сейчас тоже дают всем по 3 штуки и их лепят по 10 штук на карте. Я за равноправие! Мины тоже надо резать!
И так постепено обрежут все пушки. На очереди узики...уж больно сильно они стреляют по 3 раза да еще и подбегают-убегают.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Лично я пока не вижу явной имбы. Последней были гранаты, теперь они урезаны. Насчет мин в принципе особых проблем не вижу, т.к. это оружие оборонительное. Хотя нужно будет хорошо их потестить.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
3 мины это покруче чем 3 грены)) единственное - на них надо еще и наступить. а чтобы положить в перспективное место - еще и сильно рискнуть. так что по сравнению с гренами это так себе.
единственное, что касается мин, хочется перк "сапер" или типа того. чтобы с определенной вероятностью в зависимости от скила можно было снять чужую мину
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати бага с уменьшением слепоты после выстрела так и осталась.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
По поводу грен скажу так- все кто на моём уровне (15-17) качали грены после апа очень сильно сдали, т.к. фактически остались без второго оружия. Грены, которые находишь на уровне погоды не делают- это часто 1 грена на 6х, минимум, бойцов, и она же одноразовая☺, урон от грены за бой, т.о. в среднем 50 для РГД- просто ничего. Получается смешная ситуация- если вдруг я нашел в ящике грену- я её тут же кидаю, что бы выжить и в следующий бой- опять без грены, на складе теперь граната- очень редкий гость. Единственным средством пополнить запасы получается грядущий магазин☹
По поводу снайпера. Играю я уже прилично, поэтому снайпер у меня- наследие прошлого☺ . Игроки, начавшие позже, но играющие активнее, снайпера основным практически не качают, ибо 40 дамага, в среднем, для СВД это для уровня 13-17 очень мало. Как правило снайперка сейчас идёт вторым оружием к ПП.
Понятно, что администрация всегда права, но разнообразие тактик сокращается, а это не есть гуд, ИМХО.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
По поводу грен скажу так- все кто на моём уровне (15-17) качали грены после апа очень сильно сдали, т.к. фактически остались без второго оружия. Грены, которые находишь на уровне погоды не делают- это часто 1 грена на 6х, минимум, бойцов, и она же одноразовая☺, урон от грены за бой, т.о. в среднем 50 для РГД- просто ничего. Получается смешная ситуация- если вдруг я нашел в ящике грену- я её тут же кидаю, что бы выжить и в следующий бой- опять без грены, на складе теперь граната- очень редкий гость. Единственным средством пополнить запасы получается грядущий магазин☹
По поводу снайпера. Играю я уже прилично, поэтому снайпер у меня- наследие прошлого☺ . Игроки, начавшие позже, но играющие активнее, снайпера основным практически не качают, ибо 40 дамага, в среднем, для СВД это для уровня 13-17 очень мало. Как правило снайперка сейчас идёт вторым оружием к ПП.
Понятно, что администрация всегда права, но разнообразие тактик сокращается, а это не есть гуд, ИМХО. По поводу снайп, до того как их урезали у 50% была 1 тактика 2 снайпы, и танк который светил и вообще не стрелял, так как снапа била по 40-60 всегда
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ок, просто интересно, что происходило со снайперами после гибели танка☺. Я не говорю ни про грены ни про снайпов, что урезали ЗРЯ, я говорю о том, что урезали слишком СИЛЬНО. Теперь, практически, 1 выстрел из СВД= 1 выстрел из кольта. И грены- то было много, а щас ни одной☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Снайперы это тактическое оружие, а не универсальное. В тиме снайперы очень и очень помогают, а в 1 на 1 рулят танки, это не новость
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Играю снайпером и в принципе не жалюсь...я правда юзаю авп и она частенько критует за сотню...всё зависит от той тактики которую ты выбрал. Ведь стреляя из снайперки ты ничем не рискуешь и не подставляешь бойца под ответную стрельбу.
Единственное что сейчас огорчает это атришен у снайперки на 4. Считаю это дискриминацией, ведь это такое же оружие как узи автоматы и дробь...почему у них по 6 а у нее 4? Сделайте всем по 6 это будет намного справедливее. Или уж тогда всем по 4 что бы окончательно отбить желание играть голыми.
А на счет грен они как рулили так и рулят...теперь только единственная проблема это их добыча которая решается двумя путями: магазин либо фарм. Кому что по карману =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я "снайперу" изначально качал поровну два оружейных скилла, чтобы он мог всегда постоять за себя там, где его снайперские способности пасуют. Например, маленькие карты (особенно с домами) после этого апдейта. Я из винтовки сделал считанные выстрелы, тогда как из дробовика положил уйму народу (тем же самым чаром). Нормально! На больших картах когда снова будет людно, в ход опять пойдёт оптика и одиночные выстрелы. Тактик хватает, я не вижу смысла каждому персонажу (по крайней мере, на низких уровнях) цепляться за одну "стихию". Часто видел гибель бойца там, где он упрямо продолжал стрелять из того, что ему "роднее", вместо того, что необходимо.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я "снайперу" изначально качал поровну два оружейных скилла, чтобы он мог всегда постоять за себя там, где его снайперские способности пасуют. Например, маленькие карты (особенно с домами) после этого апдейта. Я из винтовки сделал считанные выстрелы, тогда как из дробовика положил уйму народу (тем же самым чаром). Нормально! На больших картах когда снова будет людно, в ход опять пойдёт оптика и одиночные выстрелы. Тактик хватает, я не вижу смысла каждому персонажу (по крайней мере, на низких уровнях) цепляться за одну "стихию". Часто видел гибель бойца там, где он упрямо продолжал стрелять из того, что ему "роднее", вместо того, что необходимо. статами можно прокачивать и 3 вида, но перки идут только ж на одно. лучше ж прокачать 10 ассаута, чем 5 мили и 5 ассаута.
|
|