GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Обновление 02-02-2008 - исправления и балансировка

Reply
1 2

Обновление 02-02-2008 - исправления и балансировка

+ сброшены перки и навыки связанные с минами
+ добавлен фон в Ледяной Долине
+ изменен звук Джекхаммера и Неостеда
+ добавлены звуки при стрельбе через кусты и доски
+ уменьшено оглушение для некоторого холодного оружия: 15% - 17% - 20% - 22% - 25% вместо 15% - 20% - 25% - 30% - 35%
+ уменьшен яд мачете с 30 до 25
+ защита от повреждений и броня теперь более соответсвует % значению, перк теперь номинально дает +2% вместо +3% но по факту эти 2% больше чем старые 3%, черепаха/убежище 3% / 5%
+ баг: в долине не появлялись патроны для p90
+ теперь бонус опыта за экипировку зависит от стартовых вещей (7% за патроны, бинокль; 15% за оружие/броню; 10% за ловушку или аптечку; +7% за каждого не голого) - в сумме не более +150%
+ при затяжных боях (свыше часа) немного насчитывается бонус опыта
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

+ сброшены перки и навыки связанные с минами
+ теперь бонус опыта за экипировку зависит от стартовых вещей

Кончилась одна халява, но началась другая, контору пока палить не буду )))
Аа так обновление меня порпадовало не смотря ни на что )
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
да и так всем всё понятно ))) стан милии стал вообще бестолковым
2 вопроса назрели:
1) милии скилл дадут сбросить изза балансировки?
2) % экспы за пушку и бронь суммируется за каждого бойца? или 15% за пушку у каждого?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
мили пока еще не закончили балансировать и насчет бестолковости ты сильно погорячился. просто тебя им не рвали жестко ☺
проценты указаны за 1 предмет, не важно у кого. суммируются все предметы всех бойцов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

мили пока еще не закончили балансировать и насчет бестолковости ты сильно погорячился. просто тебя им не рвали жестко ☺
проценты указаны за 1 предмет, не важно у кого. суммируются все предметы всех бойцов.

Такое впечатление что только Берс один и играет в Ганрокс. Потому что никто не знает какая имба мины,ломы с дубинами и гранатометами тоже никто не получал.
Поддерживаю слова Меги и полноностью согласен что апдейт порадовал.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Такое впечатление что только Берс один и играет в Ганрокс. Потому что никто не знает какая имба мины,ломы с дубинами и гранатометами тоже никто не получал.

Вызываю на подмогу всех, кто считал оглушающие оружия имбой... Срочно отписаться в этой теме ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Берс сегодня ты смотрел часть моей игры с носносом, где ты говорил, что меня рвут как бразила, ну так вот я его застанил в никакаху и победил без пАтерь )))))
и еще у неостеда щас ппц какой звук выстрела, убирайте детей от монитора )))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
но еще подумал и считаю теперь, что можно было и вернуть разводному ключу и молоту 25% и 30% так как на высоких левелах будет прирост у брони стан редукшина в два раза а у молота все на четверть, а если еще и промахи то ваще...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

но еще подумал и считаю теперь, что можно было и вернуть разводному ключу...

Тебя тоже не рвали ломиками? ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Тебя тоже не рвали ломиками? ☺

Меня рвали ломиками.. и моя пипа немогла нечего зделать.. ешо хватить бить по голове бейте по ногам...((
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Тебя тоже не рвали ломиками? ☺

я сам с ломиками бегаю, ну хотя вообще то нормально будет особенно
34-39 левелов будет прикольно мочить, стан редукшен у брони будет поменьше, так что товарищи клан лидеры качайте себе стан редукшен или жизниии )))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Несмотря на некоторое урезание стуна для милли-оружий сейчас оно как и было, так и остается имбой, особенно заметной/приятной когда ло-левел играет против хай-левел ☺
Вся проблема стун+милли, в отличии от гранат - в быстром накоплении, подбежал - 2 раза ударил - на след раунд довел стун до 90% - и гасишь спокойно). Игрок с прокаченным милли при грамотной игре рвет игроков на левела 4-8 выше себя (с не-прокаченным милли)
Резист стуна и яда мало что дает в таком виде как сейчас, я предлал чтоб он еще влиял на максимальное значение накопления (тоесть с 1 перком резиста от стуна - не 90% макс. а 80%, и т.д.)
На счет яда: мачете - смерть любого слона за 2 раунда. Есть идея ограничить максимальный накапливаемый яд некоторым значением (например 60).
Но Берсеркер пока в раздумиях... (ищу желающих левела 30-32 кто его порвет пару раз с помощью мачете и/или трубы, чтоб ускорить процесс раздумий 😁)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Коллеги добрый день.
На самом деле, мне кажется, что биты и все им подобные, очень странно вписывается в весь проект. В любом случае, большинство эффектных боев - это жесткая эффектная перестрелка, пулеметы с осыпающимися кустами (кстати идея просто отличная!), товарищ Велон подобный ракетной установке, астор в игре 5 на 1, гранаты и мины взрывающиеся под ногами - все это то, к чему все привыкли.
Тогда как "биты" больше похожи на некий обход правил, если ими уметь правильно пользоваться. Они фактически универсальны и отлично используются как на лов левелах так и на хай левелай, заставляя злится и убегать в панике врагов.
Пример вчера 8 левелом снес 10, практически без потерь, при том что он был довольно неплохо экипирован.
Может стоить подумать над тем, что бы увеличить наносимый урон, но уменьшить вероятность выбивания очков действия?!?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
АП порадовал всем кроме обрезания дмг резиста-черепахи
Раньше начиная с 250 хп дмг резист был повыгоднее хп- так как 3% от 250 это и есть примерно 7 хп, а сейчас уже только с 350 хп примерно равенство. Далее раньше черепаха с 10 ап была неубиваема 1 круг , сейчас я легко выхватил 100 дамаги с винта- тоесть при удаче меня может завалить 1 чел. Черепаха и шилтер и так не имба- если качать хп, то они всегда при тебе, а резист работает только при практически полном бездействии, походил или пострелял- и черепаха не работает. При снижении % черепаха просто безсмысленна- вперед её уже не выставить.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
аоне твои рассуждения чисто теоретические, т.к. эти проценты номинальные и реальные сильно различались... вот мы пытаемся свести все к более простому, понятному и работающему.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Никогда не качал черепаху и шелтера, только потому что надо стоять и ничего не делать чтобы иметь броню. Но... Стрелял по таким красавцам из мг4 и рпг. Это имба когда он стоит. Рпг забирает максимум 25 а пулемет 5 хп. Даже с ак47 промах 1хп . это не игра а ожидание момента когда враг сдвинется со своего места, поскольку патроны и гранаты с ракетами невечны и заканчиваются.
P.S. Понятно что всегда кому то обидно что его кач пошел ко всем чертям и не работает как как работал раньше...
Edited 2 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Давайте массовый сброс скиллов и перков сделаем, а то получается бред - ты получаешь не то, что качал, а то что потом изменили.
Сбросы одного навыка не сильно помогает, игрок все равно получается разбалансированным.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Поверьте, я перепробовал много разных раскачек, и по моему мнению нет "идеального" варианта, который лучше всех, и это хорошо! При любой раскачке всегда найдется неудобный противник с раскачкой, которая сводит на нет многие плюсы моей. Просто некоторые схемы развития персонажа более подходят для групповых боев, некоторые - для дуэлей, некоторые - PvZ (хай-левел против толпы нубов ☺).
Самая безопасная, легкая, не требующая высокого игрового опыта раскачка - это слон (максимум хп + демейж резист + скилл аптечки), но такой персонаж обычно носит мало демейжа в любых боях (меньше, чем обычно по нему), и без надетой брони и кучи аптек он просто мясо на хай-левелах, где у всех оружий демейж ощутим. Да и часто не хватает обзора и пару ап (про яд и стун вообще молчу).
Лучше не пытаться качать что-то типа "крито-слон" (недо-крит и недо слон), или другие полу-варианты, так как они в большинстве случаев маложизнеспособны - лучше качать одну линию со спецперками, и только прокачав ее по максимуму, качать дополнительно чтото еще...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
а я пробую взять 2 линейки и подгонять их под текущий лвл. с одной немного сложно. криты, например требуют около 40 перков, в результате получается очень худой перс. т.к. перки на оружие не прокачиваются, то криты надо вешать на оружие с наибольшим % попадания - пулеметы, гранаты, ланчеры. учитывая что на пулеметы по дефолты криты выше, то лучше выбрать его.
Delleter
черепаха давно не тру, с тех пор как народ начал носить с собой стуновые гранаты (месяца 3 уже точно).
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

АП порадовал всем кроме обрезания дмг резиста-черепахи
Раньше начиная с 250 хп дмг резист был повыгоднее хп- так как 3% от 250 это и есть примерно 7 хп, а сейчас уже только с 350 хп примерно равенство. Далее раньше черепаха с 10 ап была неубиваема 1 круг , сейчас я легко выхватил 100 дамаги с винта- тоесть при удаче меня может завалить 1 чел. Черепаха и шилтер и так не имба- если качать хп, то они всегда при тебе, а резист работает только при практически полном бездействии, походил или пострелял- и черепаха не работает. При снижении % черепаха просто безсмысленна- вперед её уже не выставить.

а чего переживать, если черепаха требует всего лишь 1 перк а ХП + реген перков 10 минимум )
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him