This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Обновление 13-02-2009 - балансировка
Добавлено 13-02-2009:
+ новый фон для мемориала
+ немного увеличены бонусы опыта за большие бои и и за длительность игр
+ магазин: игрок низкого уровня не может больше купить вещи намного превышающие его уровень
+ если поединок прерван из-за выхода игрока, всем прочим игрокам - сообщение "из-за кого игра прервана"
+ навык гранатометов теперь не влияет на наносимый урон подствольников, а только на их точность и мин.дальность
+ исправлена формула подсчета брони и защиты от повреждений. Теперь броня именно такая, как написано. Тоесть если это 10%, то это именно 10%. Раньше 10% означало 5%-10% но мы решили полностью отказаться от рандома в броне и замысловатых формул. Перк теперь дает не 2% а 1% и черепаха/убежище изменены на 2/3%, но по факту броня сейчас такая же как и была с перками и немного лучше чем была, если не учитывать перки. После того как окончательно закончится эпопея с броней и защитой - навыки сопротивления повреждениям и всякие черепахи будут сброшены.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
про броню уж так понаписал, что аж вообще стало не понятно что и как сделали )))))
а именно
.............. Перк теперь дает не 2% а 1% и черепаха/убежище изменены на 2/3%, но по факту броня сейчас такая же как и была с перками и немного лучше чем была, если не учитывать перки........ БРОНЯ - тут как одежда, перк или параметр подразумевается?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
как параметр.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я в шорохе. Чем вам так дамаг резист не угодил-то?
Давайте тупо займемся математикой: если я вложил перк в хп то получаю+ 7 здоровья, а если в др, то теперь чтоб он сохранил мне это самые 7 здоровья у меня должно быть 700 хп.
По поводу черепахи и шилтера. Я согласен с тем, что убить шилтера на 10ап с 400хп и в энергоброне практически нереально, особенно если его убивают пяток 15 лвл, но не надо забывать о том, что и сам шилтер в это время не может, простите, не вздохнуть не пернуть. То есть максимум на что может рассчитывать шилтер при сохранении норм параметра брони- это 2-4 шага и всё, при этом выхватывая слеп, стун, яд,а не прямую дамагу, если против него играют норм команда. Таким образом шилтер, как любит говорить сами знаете кто😉 это тактическое оружие, основной смысл которого вовсе не в нанесении дамаги , а в том, чтобы светить и отвлекать.
При нонешнем раскладе ни светить ни отвлекать ни шилтер ни тем более черепаха не могут, ибо на 10 ап черепаха получает др= 25, а шилтер =40, что даже с милитари в сумме составит грубо 50%
Предположим перс имеет 250 хп- это для его смерти при 50% защите нужно нанести 500 дамаги, что в битве даже 3х3 вполне реально.
Таким образом в том виде как есть вложение перков в др абсолютно бессмысленно, увы. Жаль, они действительно разнообразили тактику.
Скидывайте тогда уж поскорее , а то смысла от 25% резиста на 10 ап моей черепахе аж никакого☹
Edited 20 minutes later by Aone.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я в шорохе. Чем вам так дамаг резист не угодил-то?
Давайте тупо займемся математикой: если я вложил перк в хп то получаю+ 7 здоровья, а если в др, то теперь чтоб он сохранил мне это самые 7 здоровья у меня должно быть 700 хп.
По поводу черепахи и шилтера. Я согласен с тем, что убить шилтера на 10ап с 400хп и в энергоброне практически нереально, особенно если его убивают пяток 15 лвл, но не надо забывать о том, что и сам шилтер в это время не может, простите, не вздохнуть не пернуть. То есть максимум на что может рассчитывать шилтер при сохранении норм параметра брони- это 2-4 шага и всё, при этом выхватывая слеп, стун, яд,а не прямую дамагу, если против него играют норм команда. Таким образом шилтер, как любит говорить сами знаете кто😉 это тактическое оружие, основной смысл которого вовсе не в нанесении дамаги , а в том, чтобы светить и отвлекать.
При нонешнем раскладе ни светить ни отвлекать ни шилтер ни тем более черепаха не могут, ибо на 10 ап черепаха получает др= 25, а шилтер =40, что даже с милитари в сумме составит грубо 50%
Предположим перс имеет 250 хп- это для его смерти при 50% защите нужно нанести 500 дамаги, что в битве даже 3х3 вполне реально.
Таким образом в том виде как есть вложение перков в др абсолютно бессмысленно, увы. Жаль, они действительно разнообразили тактику.
Скидывайте тогда уж поскорее , а то смысла от 25% резиста на 10 ап моей черепахе аж никакого☹ Повторюсь еще здесь.
Шелтер был, есть и будет имбой - просто сейчас это не такая сильная имба как раньше. В английском треде я приводил примерное сравнение демейжев ([thread]1161[/thread]), кому не лень - читайте там.
В любом случае, я его использовал раньше, и буду использовать и далее, так как всего за 11 перков получается снижение любого наносимого демейжа минимум на 10%, не считая доп. резиста за ап в конце хода (еще +36% макс.) (для сравнения, 10 перков мастерства дают эти же +10% но в одном виде оружия).
Будет сброс, перекидывай в хелсу, если считаешь что сейчас это лишние перки.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мне одному кажется, что вы правите баланс только для высоких уровней? Игнорируя, его некоторое смещение на низких.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да, тебе кажется. Мы правим баланс на высоких уровнях, т.к. на низких мы эго уже правили гораздо раньше.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
у меня после последнего обновления из двух файлов gunrox не идет. скачиваю обновления потом игра перезапускаеться и опять требует обновления . Я и переустанавливал игру и вирусы смотрел, ничего не помогает (((
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да астор почитал я смешные расчеты и ажо слеза навернулась, как оказывается крут шелтер был😁
Только ты учитуй, Лобачевский, что
1. Противник нанес тебе 100 - 30 ( милитари)- 30 (ДР)- 60( 10ап* 6) , но максимум броня 90% итого 10 дамаги со ста
2. Ты нанес противнику 0 просто 0 ибо с 10 ап в шилтере ты просто не стрельнешь
3. Вложив 12 перков в резист и хп у тебя на 84 меньше чем у того кто влил это 12 перков даже тупо в хп, поэтому рассуждения типа ты ему 70 он те 60 это не спешно, потому что эти 84 ты отобьешь только нанеся хм 840 урона вроде? 😉, а при вложении этих 12 перков в оружие ты со своим резистом в 10 и ак против ауга не сильно то и нанесешь эти 100 дамаги да и ак против ак тоже не очень- у того и урон повыше и шанс побольше
4. Даже такой нуб как я играя с дарком например никогда не лез валить шилтера, а поначалу искал его других персов, а шилтера так как он на виду слепил или стунил, зато как только шилтер начинал по мне стрелять,он и убивался на ура.
Далее, если не трогать шилтера: за 1 перк в здоровье я получаю 7 хп, при 1 перке в ДР я получал 3 резиста, что на 250хп и составляло те самые 7хп, то есть при хп менее 250 в принципе здоровье выгоднее, при хп больше 250 более выгоден резист; но до 250 хп здоровье тоже надо докачать. При вложении перка сейчас( не учитывая шилтера) я получу 1 резист, что даже при 400 здоровья равно примерно 4хп, то есть вкладывать перки в ДР сейчас может только человек, вообще незнакомый с математикой.
По поводу шилтера-черепахи (ШЧ)
Перс на 25 лвл прокачанный в Ш имеет 14 свободных перков и 186 помоему хп строить из него атакующего перса уже не выйдет- если вложил перки в хп, то не получил ни норм оружия, ни плюшек вроде ап или мп , если вложил перки в оружие то даже с резистом в 30% на ДР с таким количеством хп после атаки перс не жилец. Таким образом при старом положении дел персы-шилтеры использовались как подсветка при том что даже в меге шилтер с 8-10 ап и 200хп имел все шансы прожить один круг. Сейчас такой перс имея очень скромное количество хп и максимальный даже для 30го лвл резист (25 броня 10 резист и 30 на 10 ап итого 65) круга не проживет как пить дать.
Конечно на 40 уровне +- 12 перков уже не так важно , но до 25-30 лвл тот др и тот шилтер что сейчас уже не катит просто аж никак😉 , да игра с шелтером имела свои нюансы, но назвать имбой этот кач на равных уровнях - извините, нет
Фух аж рука устала. Почти война и мир☺
Edited 8 minutes later by Aone.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот в том то и дело, что он стам имбовым маст-хевом на поздних левелах и его урезали. Раньше на низких левелах этого видно не было.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Просто получается перекос- на уровне 30- даже тот шилтер что был не являлся имбовым, а уж этот вообще бесполезен ☹, а уж дамаг резист в том виде как есть вообще мусор. И это не эмоции это математика☺
Edited 3 minutes later by Aone.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
3. Вложив 12 перков в резист и хп у тебя на 84 меньше чем у того кто влил это 12 перков даже тупо в хп, поэтому рассуждения типа ты ему 70 он те 60 это не спешно, потому что эти 84 ты отобьешь только нанеся хм 840 урона вроде? 😉, а при вложении этих 12 перков в оружие ты со своим резистом в 10 и ак против ауга не сильно то и нанесешь эти 100 дамаги да и ак против ак тоже не очень- у того и урон повыше и шанс побольше....
Вот сбросим резист - прокачаешь вместо него хп и тогда посмотришь и посмеешся, как без резиста эта куча хп превращается в халявную експу для противника =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я с математикой не очень дружу, но сам факт что перк мне даёт столько же сколько 1/5 самой лёгкой брони в игре😡
Сбрасывайте др нафиг и поскорее, что там возиться
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я с математикой не очень дружу, но сам факт что перк мне даёт столько же сколько 1/5 самой лёгкой брони в игре😡
Сбрасывайте др нафиг и поскорее, что там возиться Ты куда-то спешишь?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
вместо разбора полётов и написания огромных постов теорий вероятности лучше бы над изобретением новой тактики подразмышляли )))) а то и так играть нескем ))))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если перс на 10лвл имеет 136хп, то вложив все в здоровье он получит +70=206хп. Если в др, то останутся те же 136хп. Если любой из них получит при прочих равных условиях 100 очков повреждения, то первый останется со 106хп, а второй с 46хп.
Т. е. вкладывать в хп сейчас как нельзя выгодно.
П. С.: ЭТО-ЛИ НЕ ИМБА?
Решил добавить: на 12 лвл у первого будет 226хп у второго 142хп и соотв 10%+36%(12х3%)=46%. Опять оба получают повреждения по 100. Первый -100=126, второй -54=88. И опять получается что иметь ДР невыгодно. Если обратить внимание на то, что до получения повреждения второй не двигался вообще, то это уже ставит его в невыгодное положение.
Edited 19 minutes later by Shuma.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если перс на 10лвл имеет 136хп, то вложив все в здоровье он получит +70=206хп. Если в др, то останутся те же 136хп. Если любой из них получит при прочих равных условиях 100 очков повреждения, то первый останется со 106хп, а второй с 46хп.
Т. е. вкладывать в хп сейчас как нельзя выгодно.
П. С.: ЭТО-ЛИ НЕ ИМБА?
Решил добавить: на 12 лвл у первого будет 226хп у второго 142хп и соотв 10%+36%(12х3%)=46%. Опять оба получают повреждения по 100. Первый -100=126, второй -54=88. И опять получается что иметь ДР невыгодно. Если обратить внимание на то, что до получения повреждения второй не двигался вообще, то это уже ставит его в невыгодное положение. Я вот вкладываю все перки в хп...и поверь это не так уж и круто когда а тебя поливают из ауга снимаю по 80-100 а ты бегаешь как идиот с сигом и каждй второй выстрел промах потому что не качал автоматы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я вот вкладываю все перки в хп...и поверь это не так уж и круто когда а тебя поливают из ауга снимаю по 80-100 а ты бегаешь как идиот с сигом и каждй второй выстрел промах потому что не качал автоматы. Гы ловер 😁 проблема шилтера в том, что он и побегать-то бедняга не может, а с автоматами имеет ту же проблему что и ты😉
|
|