GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Обновление 13-02-2009 - балансировка

Reply

Обновление 13-02-2009 - балансировка
Добавлено 13-02-2009:
+ новый фон для мемориала
+ немного увеличены бонусы опыта за большие бои и и за длительность игр
+ магазин: игрок низкого уровня не может больше купить вещи намного превышающие его уровень
+ если поединок прерван из-за выхода игрока, всем прочим игрокам - сообщение "из-за кого игра прервана"
+ навык гранатометов теперь не влияет на наносимый урон подствольников, а только на их точность и мин.дальность
+ исправлена формула подсчета брони и защиты от повреждений. Теперь броня именно такая, как написано. Тоесть если это 10%, то это именно 10%. Раньше 10% означало 5%-10% но мы решили полностью отказаться от рандома в броне и замысловатых формул. Перк теперь дает не 2% а 1% и черепаха/убежище изменены на 2/3%, но по факту броня сейчас такая же как и была с перками и немного лучше чем была, если не учитывать перки. После того как окончательно закончится эпопея с броней и защитой - навыки сопротивления повреждениям и всякие черепахи будут сброшены.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
про броню уж так понаписал, что аж вообще стало не понятно что и как сделали )))))

а именно

.............. Перк теперь дает не 2% а 1% и черепаха/убежище изменены на 2/3%, но по факту броня сейчас такая же как и была с перками и немного лучше чем была, если не учитывать перки........

БРОНЯ - тут как одежда, перк или параметр подразумевается?
Edited 4 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
как параметр.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Я в шорохе. Чем вам так дамаг резист не угодил-то?
Давайте тупо займемся математикой: если я вложил перк в хп то получаю+ 7 здоровья, а если в др, то теперь чтоб он сохранил мне это самые 7 здоровья у меня должно быть 700 хп.
По поводу черепахи и шилтера. Я согласен с тем, что убить шилтера на 10ап с 400хп и в энергоброне практически нереально, особенно если его убивают пяток 15 лвл, но не надо забывать о том, что и сам шилтер в это время не может, простите, не вздохнуть не пернуть. То есть максимум на что может рассчитывать шилтер при сохранении норм параметра брони- это 2-4 шага и всё, при этом выхватывая слеп, стун, яд,а не прямую дамагу, если против него играют норм команда. Таким образом шилтер, как любит говорить сами знаете кто😉 это тактическое оружие, основной смысл которого вовсе не в нанесении дамаги , а в том, чтобы светить и отвлекать.
При нонешнем раскладе ни светить ни отвлекать ни шилтер ни тем более черепаха не могут, ибо на 10 ап черепаха получает др= 25, а шилтер =40, что даже с милитари в сумме составит грубо 50%
Предположим перс имеет 250 хп- это для его смерти при 50% защите нужно нанести 500 дамаги, что в битве даже 3х3 вполне реально.
Таким образом в том виде как есть вложение перков в др абсолютно бессмысленно, увы. Жаль, они действительно разнообразили тактику.
Скидывайте тогда уж поскорее , а то смысла от 25% резиста на 10 ап моей черепахе аж никакого☹
Edited 20 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Я в шорохе. Чем вам так дамаг резист не угодил-то?
Давайте тупо займемся математикой: если я вложил перк в хп то получаю+ 7 здоровья, а если в др, то теперь чтоб он сохранил мне это самые 7 здоровья у меня должно быть 700 хп.
По поводу черепахи и шилтера. Я согласен с тем, что убить шилтера на 10ап с 400хп и в энергоброне практически нереально, особенно если его убивают пяток 15 лвл, но не надо забывать о том, что и сам шилтер в это время не может, простите, не вздохнуть не пернуть. То есть максимум на что может рассчитывать шилтер при сохранении норм параметра брони- это 2-4 шага и всё, при этом выхватывая слеп, стун, яд,а не прямую дамагу, если против него играют норм команда. Таким образом шилтер, как любит говорить сами знаете кто😉 это тактическое оружие, основной смысл которого вовсе не в нанесении дамаги , а в том, чтобы светить и отвлекать.
При нонешнем раскладе ни светить ни отвлекать ни шилтер ни тем более черепаха не могут, ибо на 10 ап черепаха получает др= 25, а шилтер =40, что даже с милитари в сумме составит грубо 50%
Предположим перс имеет 250 хп- это для его смерти при 50% защите нужно нанести 500 дамаги, что в битве даже 3х3 вполне реально.
Таким образом в том виде как есть вложение перков в др абсолютно бессмысленно, увы. Жаль, они действительно разнообразили тактику.
Скидывайте тогда уж поскорее , а то смысла от 25% резиста на 10 ап моей черепахе аж никакого☹

Повторюсь еще здесь.
Шелтер был, есть и будет имбой - просто сейчас это не такая сильная имба как раньше. В английском треде я приводил примерное сравнение демейжев ([thread]1161[/thread]), кому не лень - читайте там.
В любом случае, я его использовал раньше, и буду использовать и далее, так как всего за 11 перков получается снижение любого наносимого демейжа минимум на 10%, не считая доп. резиста за ап в конце хода (еще +36% макс.) (для сравнения, 10 перков мастерства дают эти же +10% но в одном виде оружия).
Будет сброс, перекидывай в хелсу, если считаешь что сейчас это лишние перки.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Мне одному кажется, что вы правите баланс только для высоких уровней? Игнорируя, его некоторое смещение на низких.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да, тебе кажется. Мы правим баланс на высоких уровнях, т.к. на низких мы эго уже правили гораздо раньше.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
у меня после последнего обновления из двух файлов gunrox не идет. скачиваю обновления потом игра перезапускаеться и опять требует обновления . Я и переустанавливал игру и вирусы смотрел, ничего не помогает (((
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да астор почитал я смешные расчеты и ажо слеза навернулась, как оказывается крут шелтер был😁
Только ты учитуй, Лобачевский, что
1. Противник нанес тебе 100 - 30 ( милитари)- 30 (ДР)- 60( 10ап* 6) , но максимум броня 90% итого 10 дамаги со ста
2. Ты нанес противнику 0 просто 0 ибо с 10 ап в шилтере ты просто не стрельнешь
3. Вложив 12 перков в резист и хп у тебя на 84 меньше чем у того кто влил это 12 перков даже тупо в хп, поэтому рассуждения типа ты ему 70 он те 60 это не спешно, потому что эти 84 ты отобьешь только нанеся хм 840 урона вроде? 😉, а при вложении этих 12 перков в оружие ты со своим резистом в 10 и ак против ауга не сильно то и нанесешь эти 100 дамаги да и ак против ак тоже не очень- у того и урон повыше и шанс побольше
4. Даже такой нуб как я играя с дарком например никогда не лез валить шилтера, а поначалу искал его других персов, а шилтера так как он на виду слепил или стунил, зато как только шилтер начинал по мне стрелять,он и убивался на ура.
Далее, если не трогать шилтера: за 1 перк в здоровье я получаю 7 хп, при 1 перке в ДР я получал 3 резиста, что на 250хп и составляло те самые 7хп, то есть при хп менее 250 в принципе здоровье выгоднее, при хп больше 250 более выгоден резист; но до 250 хп здоровье тоже надо докачать. При вложении перка сейчас( не учитывая шилтера) я получу 1 резист, что даже при 400 здоровья равно примерно 4хп, то есть вкладывать перки в ДР сейчас может только человек, вообще незнакомый с математикой.
По поводу шилтера-черепахи (ШЧ)
Перс на 25 лвл прокачанный в Ш имеет 14 свободных перков и 186 помоему хп строить из него атакующего перса уже не выйдет- если вложил перки в хп, то не получил ни норм оружия, ни плюшек вроде ап или мп , если вложил перки в оружие то даже с резистом в 30% на ДР с таким количеством хп после атаки перс не жилец. Таким образом при старом положении дел персы-шилтеры использовались как подсветка при том что даже в меге шилтер с 8-10 ап и 200хп имел все шансы прожить один круг. Сейчас такой перс имея очень скромное количество хп и максимальный даже для 30го лвл резист (25 броня 10 резист и 30 на 10 ап итого 65) круга не проживет как пить дать.
Конечно на 40 уровне +- 12 перков уже не так важно , но до 25-30 лвл тот др и тот шилтер что сейчас уже не катит просто аж никак😉 , да игра с шелтером имела свои нюансы, но назвать имбой этот кач на равных уровнях - извините, нет
Фух аж рука устала. Почти война и мир☺
Edited 8 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вот в том то и дело, что он стам имбовым маст-хевом на поздних левелах и его урезали. Раньше на низких левелах этого видно не было.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Просто получается перекос- на уровне 30- даже тот шилтер что был не являлся имбовым, а уж этот вообще бесполезен ☹, а уж дамаг резист в том виде как есть вообще мусор. И это не эмоции это математика☺
Edited 3 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


3. Вложив 12 перков в резист и хп у тебя на 84 меньше чем у того кто влил это 12 перков даже тупо в хп, поэтому рассуждения типа ты ему 70 он те 60 это не спешно, потому что эти 84 ты отобьешь только нанеся хм 840 урона вроде? 😉, а при вложении этих 12 перков в оружие ты со своим резистом в 10 и ак против ауга не сильно то и нанесешь эти 100 дамаги да и ак против ак тоже не очень- у того и урон повыше и шанс побольше....

Вот сбросим резист - прокачаешь вместо него хп и тогда посмотришь и посмеешся, как без резиста эта куча хп превращается в халявную експу для противника =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Я с математикой не очень дружу, но сам факт что перк мне даёт столько же сколько 1/5 самой лёгкой брони в игре😡
Сбрасывайте др нафиг и поскорее, что там возиться
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Я с математикой не очень дружу, но сам факт что перк мне даёт столько же сколько 1/5 самой лёгкой брони в игре😡
Сбрасывайте др нафиг и поскорее, что там возиться

Ты куда-то спешишь?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
вместо разбора полётов и написания огромных постов теорий вероятности лучше бы над изобретением новой тактики подразмышляли )))) а то и так играть нескем ))))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Если перс на 10лвл имеет 136хп, то вложив все в здоровье он получит +70=206хп. Если в др, то останутся те же 136хп. Если любой из них получит при прочих равных условиях 100 очков повреждения, то первый останется со 106хп, а второй с 46хп.
Т. е. вкладывать в хп сейчас как нельзя выгодно.
П. С.: ЭТО-ЛИ НЕ ИМБА?
Решил добавить: на 12 лвл у первого будет 226хп у второго 142хп и соотв 10%+36%(12х3%)=46%. Опять оба получают повреждения по 100. Первый -100=126, второй -54=88. И опять получается что иметь ДР невыгодно. Если обратить внимание на то, что до получения повреждения второй не двигался вообще, то это уже ставит его в невыгодное положение.
Edited 19 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если перс на 10лвл имеет 136хп, то вложив все в здоровье он получит +70=206хп. Если в др, то останутся те же 136хп. Если любой из них получит при прочих равных условиях 100 очков повреждения, то первый останется со 106хп, а второй с 46хп.
Т. е. вкладывать в хп сейчас как нельзя выгодно.
П. С.: ЭТО-ЛИ НЕ ИМБА?
Решил добавить: на 12 лвл у первого будет 226хп у второго 142хп и соотв 10%+36%(12х3%)=46%. Опять оба получают повреждения по 100. Первый -100=126, второй -54=88. И опять получается что иметь ДР невыгодно. Если обратить внимание на то, что до получения повреждения второй не двигался вообще, то это уже ставит его в невыгодное положение.

Я вот вкладываю все перки в хп...и поверь это не так уж и круто когда а тебя поливают из ауга снимаю по 80-100 а ты бегаешь как идиот с сигом и каждй второй выстрел промах потому что не качал автоматы.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Я вот вкладываю все перки в хп...и поверь это не так уж и круто когда а тебя поливают из ауга снимаю по 80-100 а ты бегаешь как идиот с сигом и каждй второй выстрел промах потому что не качал автоматы.

Гы ловер 😁 проблема шилтера в том, что он и побегать-то бедняга не может, а с автоматами имеет ту же проблему что и ты😉
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him