GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Обновление 09-02-2011 - Взрывное обновление

Reply
1 2 3

Обновление 09-02-2011 - Взрывное обновление

- Увеличено повреждение от ракет
- Добавлены новые перки: сопротивление взрывной волне x4, доступны с уровней 10, 20, 30, 40. Снижает повреждение наносимое взрывной волной наступательных орудий (ракеты, гранаты, 40мм заряды), не действует против мин, прямых попаданий, критических попаданий.
- Добавлена платная возможность расширить клан на 3 слота стоимостью 20k/30k/40k каждый. (Добавлена новая кнопка на вкладке клана, оплатить может любой член клана)
- Клановая медаль "Постоянство" получила новое условие: клан должен получать каждую неделю как минимум 1 награду и не принимать новых членов.
- Игра может быть отменена только в течении первых 60 минут.
- Исправления багов Мак версии с падением на экране рынка и турнира.
- Прочие мелкие изменения
14 years ago Quote
14 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Эх, ракетницы улучшили, наверно правильно, раз ракеты, то и урон у них соответствующий должен быть.
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
микроскопическое улучшение ракетниц...перекачиваемся все!
З.Ы. наверно все-таки не прощупали вы золотую середину ракетниц
14 years ago Quote
14 years ago Quote
Reply to
Оновлення 09-02-2011 - Вибухове оновлення
- Збільшено пошкодження від ракет
- Додані нові перки: опір вибуховій хвилі x4, доступні з рівнів 10, 20, 30, 40. Знижує пошкодження, що наноситься вибуховою хвилею наступальних знарядь (ракети, гранати, 40мм заряди), не діє проти мін, прямих влучень, критичних попадань.
- Додана платна можливість розширити клан на 3 слота вартістю 20k/30k/40k кожен. (Додана нова кнопка на вкладці клану, оплатити може будь-який член клану)
- Кланова медаль "Сталість" отримала нову умову: клан повинен отримувати щотижня як мінімум 1 нагороду і не приймати нових членів.
- Гра може бути скасована лише протягом перших 60 хвилин.
- Виправлення багів Мак версії з падінням на екрані ринку і турніру.
- Інші дрібні зміни
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Я так понимаю, что если критер кинет грену рядом то этот перк не спасает?
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Если грена критонет, то не спасет.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
Берсеркер, можно и скидочку на сброс перков в подарок к обновлению дать, как же теперь играть теперь без перков и ракет...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to


- Увеличено повреждение от ракет
- Добавлены новые перки: сопротивление взрывной волне x4, доступны с уровней 10, 20, 30, 40. Снижает повреждение наносимое взрывной волной наступательных орудий (ракеты, гранаты, 40мм заряды), не действует против мин, прямых попаданий, критических попаданий.

Если сделали резист от взрывной волны то и делайте уже резист от случайных пулевых ранений
А то получаеться что ты взрывом наносиш уменьшеный демаг, а когда с пулика или с автомата по тебе попадают (хотя тебя вообще не видят) то демаг бывает еще больше чем по тому которого видят
А вообще мне кажеться что слишком сильно ослабят взрывы эти перки .
Во первых камика очень сильно ослабят (он же не может стоять на одной клетке с вражеским юнитом), значит резист и на него действует.
во вторых боевые грены : тут плучаеться что имеет смысл теперь носить только грены с нулевой дисперсией иначе действует резист
Про подстволы я вообще молчу(по словам астора у них всегда дисперсия 1, хотя сам убедился что при скиле 60 у ракетчика подствол ак показывает дисперсию 0)
И получаеться что допустим милк имеет дисперсию 0 на 30 лвл , но на 30+ уже можно иметь 30%резиста от взрыва чтовместе с броней составит 55% и в итоге выстрел с милка будет наносить примерно в среднем по 35 демага
Может покрайней мере сделать что бы резист начинал работать на 1 клетку больше, тоесть и камик тогда в норме и подстволы, ведь взрывная зона порожения у 40мм 3 клетки вот и сделать что на 0 клетке и на первой нормальный демаг а на 2 и 3 уже действует резист
Ихотел еще написать про дальнобойные ракетницы
Им подняли нижний демаг но мне кажеться что толку от этого практически не будет во первых изза большого веса самой ракетницы и боеприпасов , во вторых изза диспрсии 2 , и в третьих изза большой минимальной дальности
Ведь получаеться что гораздо удобней носить пулик (меньше общий вес вместе с боеприпасами, дешевле, минимальная дальность гораздо меньше , возможность при нахождении вражеского юнита в не зоны поражения все равно его поразить найдя другого юнита на более дальнем растоянии возможностьстрельбы сквозь простреливаемые препятствия)
Извините может немного бестолково, но такие вот мысли
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Если сделали резист от взрывной волны то и делайте уже резист от случайных пулевых ранений
А то получаеться что ты взрывом наносиш уменьшеный демаг, а когда с пулика или с автомата по тебе попадают (хотя тебя вообще не видят) то демаг бывает еще больше чем по тому которого видят
А вообще мне кажеться что слишком сильно ослабят взрывы эти перки .
Во первых камика очень сильно ослабят (он же не может стоять на одной клетке с вражеским юнитом), значит резист и на него действует.
во вторых боевые грены : тут плучаеться что имеет смысл теперь носить только грены с нулевой дисперсией иначе действует резист
Про подстволы я вообще молчу(по словам астора у них всегда дисперсия 1, хотя сам убедился что при скиле 60 у ракетчика подствол ак показывает дисперсию 0)
И получаеться что допустим милк имеет дисперсию 0 на 30 лвл , но на 30+ уже можно иметь 30%резиста от взрыва чтовместе с броней составит 55% и в итоге выстрел с милка будет наносить примерно в среднем по 35 демага
Может покрайней мере сделать что бы резист начинал работать на 1 клетку больше, тоесть и камик тогда в норме и подстволы, ведь взрывная зона порожения у 40мм 3 клетки вот и сделать что на 0 клетке и на первой нормальный демаг а на 2 и 3 уже действует резист
Ихотел еще написать про дальнобойные ракетницы
Им подняли нижний демаг но мне кажеться что толку от этого практически не будет во первых изза большого веса самой ракетницы и боеприпасов , во вторых изза диспрсии 2 , и в третьих изза большой минимальной дальности
Ведь получаеться что гораздо удобней носить пулик (меньше общий вес вместе с боеприпасами, дешевле, минимальная дальность гораздо меньше , возможность при нахождении вражеского юнита в не зоны поражения все равно его поразить найдя другого юнита на более дальнем растоянии возможностьстрельбы сквозь простреливаемые препятствия)
Извините может немного бестолково, но такие вот мысли

Соглашусь с твоим мнением. пострадали милкор и подстволы больше чем грены. да и камик глупо выглядиит
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
играл мегу, игра вывала резко отрицательные эмоции, теперь в мегу буду брать дамаговых грен 1-2 для того чтоб при случае добить, и штук 8 кислоток. 40+ уровни имея 4 перка резиста от сплеша, вообще становятся неумираемыми. убить очень сложно.если он чуть зашол за укрытие или забор то все, грены ему не страшны, 40мм тоже , а там хоть земля не расти, а если еще и шелтер, то вообще ппц.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

играл мегу, игра вывала резко отрицательные эмоции, теперь в мегу буду брать дамаговых грен 1-2 для того чтоб при случае добить, и штук 8 кислоток. 40+ уровни имея 4 перка резиста от сплеша, вообще становятся неумираемыми. убить очень сложно.если он чуть зашол за укрытие или забор то все, грены ему не страшны, 40мм тоже , а там хоть земля не расти, а если еще и шелтер, то вообще ппц.


так по идее так и должно быть что если человек спрятался за хоть какое то укрытие ты по нему не должен наносить большой демаг.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

так по идее так и должно быть что если человек спрятался за хоть какое то укрытие ты по нему не должен наносить большой демаг.

Какой еще "по идее"??!? в ганроксе многое не сходится, от мины должно ногу оторвать а тут хоть на 5 наступи ниче не будет....(или как уже писали 1 граната должна снимать 100% здоровья)
Так что не надо ляля))
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Вообще не понимаю что так все беспокоятся за свои грены. Только и слышно на форуме, грены да ракеты, ну и мины редко. Думаю правильно что сделали резисты. Во-первых, сейчас грены качают очень большое количество игроков, значит они рулят, логично было бы сделать защиту против них, раз они такие имбовые. Например от пистолетов защиту не имеет смысла делать, так как их урон и так сбалансирован. Во-вторых всех перков никогда не возьмешь, вряд ли все поголовно будут их брать, например мне они ни к чему...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
А по мне это отличное обновление))
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Вообще не понимаю что так все беспокоятся за свои грены. Только и слышно на форуме, грены да ракеты, ну и мины редко. Думаю правильно что сделали резисты. Во-первых, сейчас грены качают очень большое количество игроков, значит они рулят, логично было бы сделать защиту против них, раз они такие имбовые. Например от пистолетов защиту не имеет смысла делать, так как их урон и так сбалансирован. Во-вторых всех перков никогда не возьмешь, вряд ли все поголовно будут их брать, например мне они ни к чему...

Поверь мне , многие качают грены в основном чтоб стунить и слепить.
Я например беру в бой 3 слепы разных , 2 стуна , и 2 боевых (боевые в основном для камика на крайний случай
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Поверь мне , многие качают грены в основном чтоб стунить и слепить.

И заодно дамажить. А теперь для "дамажить" будут думать о чем-то другом, что потребует дополнительные перки/скиллы и уменьшают общую имбовость юнита.
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to

Какой еще "по идее"??!? в ганроксе многое не сходится, от мины должно ногу оторвать а тут хоть на 5 наступи ниче не будет....(или как уже писали 1 граната должна снимать 100% здоровья)
Так что не надо ляля))

под словами по идее я имел ввиду как должно быть в игре =)
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to
камикадзе сейчас вобще смешные стали.а я их в мегу только и беру.плюс милкор-танк,которого тоже урезали...
13 years ago Quote
13 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Как милкор урезали? Наоборот увеличили урон, ты что...☺
13 years ago Quote
13 years ago Quote
Reply to *DELETED*
всеравно я разочарован) камикадзе - моя любимая возможноть в этой игре...эх.
13 years ago Quote
13 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him