This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я думаю, никто не будет спорить, что весь Ганрокс можно увидеть в первом же бою. Не согласен, но спорить действительно не стану ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поэтому нужно поддерживать такую концентрацию, чтобы в среднем на одного платильщика приходилось столько неплатилщиков, чтобы первому было всегда кого "нагнуть".
+5
ох тяжко играть в игру начиная с 8-го уровня не влаживая реала. Игра недоступна становится для большинства пользователей, что сказывается на количестве онлайна.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поэтому нужно поддерживать такую концентрацию, чтобы в среднем на одного платильщика приходилось столько неплатилщиков, чтобы первому было всегда кого "нагнуть" +1, а учитывая, что на 20+ лвл некэшеров очень мало (сказал бы что нет, но раз в год и палка стреляет☺), т.к. шмот с локи 15+ уже фигня, а на 30+ не попасть, то используют арты. там народ уже делится не на кэшеров/некэшеров, а кэшеров и крутых кэшеров ☺
игра и рассчитана на американскую школоту и буржуев, которые считают что абонентку заплатить не Ъ, а вот за риальный шмот это круто, и пацаны начнут уважать ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а принципы "убить и забрать" для некэшеров на 20+ уже не действуют, потому что убить уже практически нереально.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Абонентка дает возможность сражаться на равных, а покупка шмота - возможность легко побеждать. Разница, я думаю, очевидна. Если, конечно, будет покупать шмот большая половина игроков, да, это станет де-факто абоненткой, но, опять же, найдется кто-то, кто платит больше (и, главное, способы заплатить). И тогда уже аутсайдерами станут те, кто платит, но мало.
Вот, допустим, на верхних уровнях остались только те, кто за возможность играть "меги" добросовестно покупает шмот. Да, между ними все по-честному. Но тут появляется "однорукий бандит" и "чудо патроны", и начинается новая "гонка вооружений" и купоны стригутся с новой силой ☺
По поводу артефактов и шмота. Вот тут действительно разницы нет. На практике, при одинаковых уровнях тот, кто не покупает шмот, вооружен на уровень-полтора хуже, чем тот, кто платит. А артефактные вещи - тот же дополнительный уровень. Грубо говоря, калаш с артом приблизительно равен кольту М4 (или что там идет дальше).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
+5
ох тяжко играть в игру начиная с 8-го уровня не влаживая реала. Игра недоступна становится для большинства пользователей, что сказывается на количестве онлайна. На количестве онлайна сказывается только количество трафа, порог вхождения в игру у нас достаточно низкий, особенно для такого жанра, поэтому статистика тех, кто отсеивается сразу довольно неплохая.
Кстати сегодня увеличены бонусы для тех кто привлекает игроков ни много ни мало в 5 раз, так что теперь многим можно не вкладывать деньги в игру, а просто привести пару друзей.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
На количестве онлайна сказывается только количество трафа, порог вхождения в игру у нас достаточно низкий, особенно для такого жанра, поэтому статистика тех, кто отсеивается сразу довольно неплохая.
Я могу целые статьи писать про игры, про игроков, про популярность и тенденции, но поверь - игра ганрокс, не для общего пользования, она очень сложна. в ней выживают только фантики и сильные духом и мышлением пользователи.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я могу целые статьи писать про игры, про игроков, про популярность и тенденции, но поверь - игра ганрокс, не для общего пользования, она очень сложна. в ней выживают только фантики и сильные духом и мышлением пользователи. она сложна, но по сравнению с играми такого жанра порог вхождения у нее гораздо ниже.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я могу целые статьи писать про игры, про игроков, про популярность и тенденции, но поверь - игра ганрокс, не для общего пользования, она очень сложна. в ней выживают только фантики и сильные духом и мышлением пользователи. Это ты о чем? И что значит "выживают"?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
она сложна, но по сравнению с играми такого жанра порог вхождения у нее гораздо ниже. Ну скажем так, тактик вообще мало игр ☺
Но они наиболее интересны и пробалансены. А в ганроксе покуда маловато возможностей, игра увлекательно если втянуться, но по мере пребывания в ней становится ясно, что кроме боев (собирания эквипа на него) по сути ничего и нет. ☺
На счет порога вхождения, где-то читал раннюю статью про ганрокс, там писали как раз, что недружелюбна она к новичкам.
Моя малая пожаловалась на слабенький вводящий курс в игру (мало было его, мало ходить, мало стрелять, мало заданий), хотя она год уже наблюдает как я и другие игроки играют.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
статья та была написана по совсем ранней бете, когда даже туториала не было. в шахматах всего еще меньше, но это не делает их менее интересными. далеко не контент делает игру интересной, а его подача.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да и нормального игрока сейчас абонплатой особо не испугаешь, кстати если бы была абонка, возможно проводилось бы больше боев и не нужно было сидеть в заявке полтора часа потому, что кто-то боится потерять свои 30 центов и перебирает противниками. нормального игрока?!?! что по твоему нормальный игрок? человек который 'вливает' кучу бабла в игру?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нормального игрока?!?! что по твоему нормальный игрок? человек который 'вливает' кучу бабла в игру? и это тоже. участвовать в коммерческих проектах без денег и при этом нормально играть, фактически не реально.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
и это тоже. участвовать в коммерческих проектах без денег и при этом нормально играть, фактически не реально. почемуж не реально , очень даже реально....ну по крайне мере было реально , а щас нет!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
почемуж не реально , очень даже реально....ну по крайне мере было реально , а щас нет! реально даже на 30+, но ппц ирудно =)....
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Помоему глупо заставлять уже существующих реальщиков платить все больше и больше и делать их все круче и круче, почемубы не привлечь новых людей среди которых появятся новые реальщики, а не портить игру введением артов у всех и каждого, каких-то странных пулек и тогдалее..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Помоему глупо заставлять уже существующих реальщиков платить все больше и больше и делать их все круче и круче, почемубы не привлечь новых людей среди которых появятся новые реальщики, а не портить игру введением артов у всех и каждого, каких-то странных пулек и тогдалее.. Это сложнее. Чтобы привлечь новых игроков, нужно или рекламировать (что недешево), или делать игру лучше (что не только недешево, но еще и рискованно, ибо любое изменение может отпугнуть кого-то из имеющейся аудитории).
По теории ММОРПГ-строения, прибыль от проекта равна произведению активной аудитории на процент реальщиков минус затраты на поддержание и реализацию. Все изменения по-разному влияют на эти характеристики, что-то уменьшают, что-то увеличивают. Увеличивая аудиторию, можно потерять в проценте платящих и получить новые затраты, а насильно увеличивая процент платящих, резко потерять в аудитории.
Как я понимаю, администрация действует по принципу "увеличивая аудиторию за счет рекламы, увеличивать процент платящих за счет накручивания платных услуг". Если количество привлеченных за счет рекламы будет соизмеримо с количеством отпугнутых ухудшением баланса, то администрация будет увеличивать свой доход. И если увеличение дохода будет покрывать расходы на рекламу, то она будет увеличивать прибыль... PROFIT!!!
|
|