GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Нудисты или "Бои голыми / без оружия" продолжение

Reply

*DELETED*
Нудисты или "Бои голыми / без оружия" продолжение
Так как тему "Бои голыми / без оружия" закрыли, то создаю новую и продолжаю про нудистов...то есть про желающих бегать голышом и не пускать в бой одетых. Тепепь к сути.
Так как галка при создании боя - это крайность и из-за нее "слабаки" будут ее всегда ставить, чтобы уравнять шансы (со слов берса) и функционально сложно (оттуда же), то предлагается сделать по-другому. Сделать локацию доступную, например, с уровня X. Суть локации: бонусов нет, оружие вынести нельзя, при входе в бой с инвентарем по массе больше 0 либо все выкидывается либо не пускает, на локации повышен дроп и тип оружия определяется минимальным уровнем игроков в бою.
Таким образом убивается два зайца - желающие играть голыми удовлетворены и это не мешает остальным (+ не вносит дизбаланс, т.к. оружие вынести нельзя). Получается такая опциональная фича - кто хочет, тот использует. Я, например, хочу, т.к. играю редко, желания копить оружие нету, если провожу 1 бой раз в 3 дня, а пострелять с шумом охото (увеличенный дроп поможет).
И все будут довольны. А?
PS Извиняюсь, но это получается уже 3я реинкарнация темы...
PSS ..постарался быть максимально конструктивным ☺ дабы не зря
Edited 6 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
А смысл? Уже на 10м левеле, при голом старте получаешь аммуницию достаточную для победы над противником. И вообще, настоящему мужчыне достаточно БП. 😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

А смысл? Уже на 10м левеле, при голом старте получаешь аммуницию достаточную для победы над противником. И вообще, настоящему мужчыне достаточно БП. 😁

Смысл в том, чтобы если играешь оч редко, то получать от игры такое же удовольствие.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

А смысл? Уже на 10м левеле, при голом старте получаешь аммуницию достаточную для победы над противником...

Та даже на восьмом.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Та даже на восьмом.

Ну никто же не заставляет обязательно тусить на этой локации. Кто захочет, тот и будет там. Кому-то доставляет удовольствие одно, а кому-то другое - больше людей довольны - лучший охват аудитории.
Вот мне еще с моими темпами (не более 5 игр в неделю) до 8го уровня месяца 3-4 играть, если не больше. Да и дело не в уровнях, а в желании играть иногда и не чувствовать себя ущербным в плане прокачки.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Проблема была как раз в том, что безоружный слишком часто сливает бои вооружённым; так как выносить с поля боя ничего нельзя проблема не решится.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Проблема была как раз в том, что безоружный слишком часто сливает бои вооружённым; так как выносить с поля боя ничего нельзя проблема не решится.

Это не проблема, а часть геймплея, а запрет выноса оружия - это, чтобы дизбаланс не делать. И она решается вводом "покупки оружия", а вот проблема "хочу играть с рандома" не решается никак, кроме как описанным выше способом.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Это не проблема, а часть геймплея, а запрет выноса оружия - это, чтобы дизбаланс не делать. И она решается вводом "покупки оружия", а вот проблема "хочу играть с рандома" не решается никак, кроме как описанным выше способом.

Та не, это как раз весьма проблемная часть геймплея, потому что потеря оружия тянет за собой ряд мучительных поражений.
А вот "игра с рандома" - помнится, это как раз одна из тех причин, по которым Берс не хочет нудоигру. В принципе верно, игра и так слишком рандомная.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Та не, это как раз весьма проблемная часть геймплея, потому что потеря оружия тянет за собой ряд мучительных поражений.
А вот "игра с рандома" - помнится, это как раз одна из тех причин, по которым Берс не хочет нудоигру. В принципе верно, игра и так слишком рандомная.

Я со слов Берса понял, что он не хочет потому, что нубы слабые игроки будут стараться уравнять шансы и будут ставить всегда флаг "голыш". Но введение отдельной локации дизбаланса не внесет, если не давать выносить оружие. Пусть там даже тусуются эти слабые игроки, но им будет интересно играть и рано или поздно (возможно когда станут играть лучше) все раво будут играть и не только на этой локации. Мне же хочется просто "интеллектуальных шахмат" без заморочек с прокачкой, хотя иногда я и прокачаться тоже не против =) Такая лока принесла бы удовольствие мне, тем кто плохо играет и не мешала бы остальным - вроде же чат раздельный у локаций. Пусть все получают удовольствие и поменьше разочарований, что "млин, опять проиграл - одеться не успел". Можно даже эту локацию ограничить только 1vs1, т.к. для тима "голыш" бесполезен.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Думаю, что даже если бы геймплей был под 1000, такую опцию вводить не надо, лично мне надо просто знать, против кого я играю: голыша или вооруженного. Тогда я смогу биться с голышами даже при нынешней ситуации, когда обмануть можно любого. Представим, введут эту опцию. Даже при чистых битвах 1на1, как минимум 3 юнита помрут = 50% максимум будет живых после битвы. Тот, который умер, врядли будет и дальше биться в режиме "с оружием" = уйдет в "безоружную" локацию. Тот, кто победил, будет или играть дальше в локации для вооруженных, или тоже пойдет в "безоружную" локацию, так как у него "кончились гранаты и сдох один перс". Итого: свыше 50% будет играть в режиме безоружных. Ветераны, которые играли всегда в режиме "с оружием", быстро смекнут, что долгую цепочку поражений можно "исправить", если "честно" начать биться в локации для безоружных. Я только что проиграл в режиме с оружием, я тут же гоню в безоружную локацию, сыграть пару-тройку игр. Получается, что я играю чаще в локации для безоружных, чем в нормальной локации. Вся эта опция порвёт нынешний геймплей. Я лично против боёв голыми.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Думаю, что даже если бы геймплей был под 1000, такую опцию вводить не надо, лично мне надо просто знать, против кого я играю: голыша или вооруженного. Тогда я смогу биться с голышами даже при нынешней ситуации, когда обмануть можно любого. Представим, введут эту опцию. Даже при чистых битвах 1на1, как минимум 3 юнита помрут = 50% максимум будет живых после битвы. Тот, который умер, врядли будет и дальше биться в режиме "с оружием" = уйдет в "безоружную" локацию. Тот, кто победил, будет или играть дальше в локации для вооруженных, или тоже пойдет в "безоружную" локацию, так как у него "кончились гранаты и сдох один перс". Итого: свыше 50% будет играть в режиме безоружных. Ветераны, которые играли всегда в режиме "с оружием", быстро смекнут, что долгую цепочку поражений можно "исправить", если "честно" начать биться в локации для безоружных. Я только что проиграл в режиме с оружием, я тут же гоню в безоружную локацию, сыграть пару-тройку игр. Получается, что я играю чаще в локации для безоружных, чем в нормальной локации. Вся эта опция порвёт нынешний геймплей. Я лично против боёв голыми.

Верно описано. Выход один - сделать ограничение на число боев в этой локации игроком в сутки (заставит игрока голыша ходить в игру регулярно, а если надоест, то покупать оружие). Но все это становится функционально "нагруженным", поэтому вряд ли это будут реализовывать...а жаль
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Тогда идея другая для решения проблемы обмана:
рисовать в предбаннике рядом с каждым игроком обойму: пустая - игрок пуст, 1 патрон - игрок заполнен (нагружен) на 25%, 2 - 50% и т.д. до 4ех (4 тоже, если перегруз, т.е. >100%). Причем в качестве нагруженности берется максимальная нагруженность по юнитам игрока, т.е. выбирается макс по всем.
Итого формулы:
Нагруженность юнита = вес аммуниции юнита/макс подъем юнита;
Нагруженность игрока = max(по нагруженности юнитов);
Число патронов в обойме = (0 < Нагруженность игрока) ? min(Нагруженность игрока / 25 + 1, 4) : 0;

PS Информативно, просто и понятно.
PSS Для предбанника (повторяюсь)
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Все эти индикаторы функционально ничем не отличаются от галочки "без оружия". Будут просто создавать игры с названием "без оружие" и банить всех, на ком нарисовано что он не пуст.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Тогда идея другая для решения проблемы обмана:
рисовать в предбаннике рядом с каждым игроком обойму: пустая - игрок пуст, 1 патрон - игрок заполнен (нагружен) на 25%, 2 - 50% и т.д. до 4ех (4 тоже, если перегруз, т.е. >100%). Причем в качестве нагруженности берется максимальная нагруженность по юнитам игрока, т.е. выбирается макс по всем.
Итого формулы:
Нагруженность юнита = вес аммуниции юнита/макс подъем юнита;
Нагруженность игрока = max(по нагруженности юнитов);
Число патронов в обойме = (0 < Нагруженность игрока) ? min(Нагруженность игрока / 25 + 1, 4) : 0;

PS Информативно, просто и понятно.
PSS Для предбанника (повторяюсь)

Поддерживаю, видно, насколько нагружен игрок, и всё разъясняется. И умные игроки всегда будут прятать оружие на дне рюкзака даже после этой опции ☺.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Все эти индикаторы функционально ничем не отличаются от галочки "без оружия". Будут просто создавать игры с названием "без оружие" и банить всех, на ком нарисовано что он не пуст.

А так будут создавать игры "без оружия" и устраивать кидалово, типо "развел лохов". Что лучше? Из двух зол лучше меньшее...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
вот именно, поэтому я давно сказал, что такой опции/индикаторов не будет и зачем в третий раз подымать избитую тему? это все-равно ничего не изменит. доверчивых обманывать будут в любом случае, не в этот способ, так в другой
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Все эти индикаторы функционально ничем не отличаются от галочки "без оружия". Будут просто создавать игры с названием "без оружие" и банить всех, на ком нарисовано что он не пуст.

По-моему, это не совсем так. У меня хорошее стартовое вооружение и 11 уровень, и если я захочу сыграть с 11 уровнем, но безоружным, то он меня скорее всего кикнет, и правильно сделает: кому ж сливать охота. Но если я захочу сыграть с 14 уровнем безоружным, он меня вряд ли будет кикать, так как разница в вооружении будет компенсироваться уровнем.
Поэтому очередное предложение следующее. Можно увеличивать циферку уровня игрока в зависимости от силы вещей в инвентаре. Противник не будет знать, действительно ли ты безоружен или нет, он будет знать только комбинацию уровень+оружие. Поэтому, никого не будут кикать чаще чем обычно, а игра станет более сбалансированной, станет проще находить равного тебе соперника.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Точно, хотя набавлять уровень - не тот способ, но хоть какой-то индикатор нужен - мы ходили одетый_7+ полуголый_9 на "нудистов" 9+10 и на что-то ещё надеялись, но те быстро достали полный комплект вооружения (а один ещё и полный комплект метал-армора...) и рашем вынесли моего напарника за два хода - тот даже насобирать калашей не успел. А кто хочет биться голым и банит тех, кто с индикатором - ну и пусть... меня банили и одетые, просто лишним оказывался для высокоуровневых... или боялись, если уровни равные 😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Все гениально просто!
А вы тут развели мутатень!!!!
Позицию берса поддерживаю полностью...не нужно придумывать изщренные уловки что бы облегчить себе игру...беру макарова и в бой ! Все арвно в бою решиает тактика! (если не вдоватся в крайности)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Все гениально просто!
А вы тут развели мутатень!!!!
Позицию берса поддерживаю полностью...не нужно придумывать изщренные уловки что бы облегчить себе игру...беру макарова и в бой ! Все арвно в бою решиает тактика! (если не вдоватся в крайности)

русский язык решает!
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him