This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Разнообразия?
Предлагаю новый вид шелтера. Для чего? для разнообразия игры.
Итак.... после прокачки 10 перков в сопротивление от повреждения, появляется перк иного шелтера (надо придумать название). В бою, чем больше он получает повреждения, тем крепче он становится, к примеру, нанесли ему урон, после чего он получает сразу после стрельбы доп резист к повреждениям. Добавочный процент защиты может высчитываться либо в зависимости от процента снятой жизни, например если у него 100% жизни то естественно никакого бонуса, если у него 50% от жизни, то ему добавляется около 40%, следовательно, если у него 10% жизни у него около 70% защита ака кощей(хотя и обычный шелтер может получить высокий уровень защиты), либо в зависимости от количества выстрелов по нему(например 1 любой выстрел добавляет около 7%(а может и больше это черновой вариант)) . На следующий ход, весь резист от предыдущего хода не теряется, а остается определенный процент (например 10% от полученной защиты на предыдущем ходу).
По сравнению с классическим шелтером, он будет менее уязвим к яду, но, более уязвим к обычному повреждению (хотя чем меньше хп тем убить его будет трудно, он может умереть от одного крита))), к тому же этот шелтер будет нормально себя чувствовать на всех уровнях...И главное преимущество - он может действовать на все АП
Еше предложение, перк иного шелтера будет появляться не от 10 перков в сопротивление повреждения, а от других перков:
1)10 в сопротивление повреждению 5 в антикрит (перк появится гдето на 15+ уровне)
2) 5 в защиту от повреждения и 5 перков в антикрит
3) 5 перков в антикрит и 5 в ХП(тогда он будет немного отличаться билдом по сравнению с обычным шелтером)
Edited 2 weeks, 3 days later by AlimzZz.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
сдаётся мне ты за...рот . Может лучше чуть погулять на улице с девушкой чем такие вещи ацкие мутить в недрах своего МЕГА мозга ? = ) Берс - ну скажи разве не прав я ? Ты считаешь меня задротом потому что твой мозг не осилил весь текст? то что я пишу это мысли не сверх разума.
Edited 46 minutes later by AlimzZz.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю. написал бы лучше по делу что нибудь, а если не можешь понять лучше не позорься лишний раз
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
позорище быть взрослым детиной и заморачиваться на игрушке по самые подштанники .. АУ ! очухайся .. дыши мать перемать. вообщем надо - удалю. ты.. хочу морочусь на игрушку... качаю себе эльфа 99 уровня... и носилую свой моск что лучше взять 7 гранат и ключ, или таки то 6 гранат но поменьше хп и что нить стреляющее...
я ж не заставляю тебя тоже самое делать...
не нравится - не делай ... а нам не мешай...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю новый вид шелтера. Для чего? для разнообразия игры.
Итак.... после прокачки 10 перков в сопротивление от повреждения, появляется перк иного шелтера (надо придумать название). В бою, чем больше он получает повреждения, тем крепче он становится, к примеру, нанесли ему урон, после чего он получает сразу после стрельбы доп резист к повреждениям. Добавочный процент защиты может высчитываться либо в зависимости от процента снятой жизни, например если у него 100% жизни то естественно никакого бонуса, если у него 50% от жизни, то ему добавляется около 40%, следовательно, если у него 10% жизни у него около 70% защита ака кощей(хотя и обычный шелтер может получить 100% защиту), либо в зависимости от количества выстрелов по нему(например 1 любой выстрел добавляет около 10%(а может и больше это черновой вариант)) . На следующий ход, весь резист от предыдущего хода не теряется, а остается определенный процент (например 10% от полученной защиты на предыдущем ходу).
По сравнению с классическим шелтером, он будет менее уязвим к яду, но, более уязвим к обычному повреждению (хотя чем меньше хп тем убить его будет трудно, он может умереть от одного крита))), к тому же этот шелтер будет нормально себя чувствовать на всех уровнях...И главное преимущество - он может действовать на все АП
Еше предложение, перк иного шелтера будет появляться не от 10 перков в сопротивление повреждения, а от других перков:
1)10 в сопротивление повреждению 5 в антикрит (перк появится гдето на 15+ уровне)
2) 5 в защиту от повреждения и 5 перков в антикрит
3) 5 перков в антикрит и 5 в ХП(тогда он будет немного отличаться билдом по сравнению с обычным шелтером)
смысла нет, шелтер и так слижком рендомный... а тут еще и путаница какая-то
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Шелтер и так часто имба.. Зачем их еще более усложнять, мне кажется их менее сильными сделать надо, к примеру увеличить уязвимость к яду во много раз..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Шелтер и так часто имба.. Зачем их еще более усложнять, мне кажется их менее сильными сделать надо, к примеру увеличить уязвимость к яду во много раз.. не думаю что это сделают, а если сделают то античный топор станет слишком крутым, его урежут, и никто не будет его юзать
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
не думаю что это сделают, а если сделают то античный топор станет слишком крутым, его урежут, и никто не будет его юзать Античный топро и так крут, 3 взмаха и обычный юнит превращается в ходячий труп на своем ходу..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Античный топро и так крут, 3 взмаха и обычный юнит превращается в ходячий труп на своем ходу.. ничтожный основной дамаг+надо еще подойти+на своем ходу он может уйти и вылечиться, благо аптеки на хай лвлах лечат много+перки в сопротивление яду+на своем ходу он может тебя убить
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ничтожный основной дамаг+надо еще подойти+на своем ходу он может уйти и вылечиться, благо аптеки на хай лвлах лечат много+перки в сопротивление яду+на своем ходу он может тебя убить ну применять его не на каждом случае надо само собой, опять же даже я уже ношу иногда с собой мачету и разводной ключ - по обстановке, особенно когда знаешь противника.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да шелторы сейчас вообще крутоваты конечно=)
|
|