GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Введение "достижений" в игру

Reply

Введение "достижений" в игру
Мы решили добавить в игру "достижения", как некоторые на форуме советовали.
Вот в двух словах что это будет из себя представлять:
Достижение открывается когда вы достигаете небольшой етко заданой цели и отображается в виде небольшой медальки. Будет отдельная вкладка в свойствах игрока, а которой будут отображаться все его достижения.
Каждое достижение будет иметь 4 уровня и после открытия каждого вы получаете определенную награду - бонусный опыт, предмет, или артифакт.
Достижения могут быть открыты только после достижения 10-го уровня, чтобы избежать фарма артифактов через достижения.
Вот несколько примеров:
Опасная Личность
уровень 1 - нанести 100+ повреждения за один выстрел
уровень 2 - нанести 200+ повреждения за один выстрел
уровень 3 - нанести 300+ повреждения за один выстрел
уровень 4 - нанести 400+ повреждения за один выстрел
Серийный Убийца
уровень 1 - убить 500 юнитов
уровень 2 - убить 1000 юнитов
уровень 3 - убить 5000 юнитов
уровень 4 - убить 10000 юнитов
Для чего эта тема? Для предложений интересных достижений, которые будут включены в игру ☺
Единственное жесткое требование - чтобы предлагаемые достижения были устойчивы против подставных боев, то есть чтобы достижение нельзя было легко взять договорившись с другими игроками и организовав подставной бой.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вообще очень классная тема!
Можно еще "сухие победы" считать (100-200-500-1000)
Или "убил юнитов берсерка" =)
А можно "победы в мегабатлах" (5на5) и победы в 1на1.
Кстати можно и разделить максимальный урон с выстрела на 8 отдельных медалек по всем типам оружия типам оружия.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Сухие победы легко фармить, даже более того - тяжело не фармить.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
ну в принципе любую статистику легко фармить...что убит 500 юнитов что другие. Только макс урон посложнее.
Кто фармит тот своё возьмет в любом случае.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

ну в принципе любую статистику легко фармить...что убит 500 юнитов что другие. Только макс урон посложнее.
Кто фармит тот своё возьмет в любом случае.

Не любую. Чтобы нанести 200 дамаги за 1 выстрел нужно докачаться до высокого уровня, а вот все типа "убить 10 юнитов за игру" итд - фармится элементарно.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Командный игрок - наименьшее кол-во проигрышей(или наибольшее кол-во выигрышей) в командной игре(4х4 5х5)
в принципе трудно достижимо для простых смертных, если только всем кланом не мутить. Да все равно заметно.
Полезный игрок - наиболшее количество киллов за игру 5x5(4x4)

А так, как на счет еженедельных(ежемесячных) достижений как например в нхл.
медальку за наибольшее кол-во убийств.
медальку за: max damage
most given damage
min taken damage
max taken expirience
Медальку клану за нахождение в топ5 в течении недели(месяца)
Медальку клану за удерживание локации в течении недели(месяца)
Медальку за двуxкратное, треxкратное получение медальки.

p.s. иключить прием в клан игроков ниже 5 левела.
Edited 6 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
С кланами не спешите, речь пока идет только об обычных игроках. До кланов еще дойдем, вместе с клановыми перками итд.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Извините за оффтоп, но, как я заметил фарм и фейк файтинг создают много проблем. Какой выход? Нужно сделать так, чтобы никто не мог приобрести то, что не потеряно другими. Возникает вопрос: "а откуда же брать то, что можно потерять, ведь только лишь отбирая у других по кругу все будут топтаться на месте". И тут нам на помощь приходят боты 😝 Они не поддаются и фарма не допустят. "Но тогда смысл играть друг с другом", - возразите вы. Выход такой: с ботов добывают нечто, что потом нужно преврать в экспу путем войны с друг другом. Например, у ботов добываются монетки, которые тратятся на участие в турнирах, которые, уже, дают и рейтинги, и экспу. Вот так-то ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Например такое достижение для любителей играть один на один. Один на один победить противника (равного или выше по уровню тут возможны варианты), который до этого выиграл к примеру 3/6/9/12/15-ть дуэлей подряд.
Вероятность подставы существенно снижена, за счет того, что квестовый объект должен быть весьма успешен в пвп на своем уровне и в ряд ли станет просто так сливать бои сторонним игрокам. Так же для стимуляции проведения успешных боев, предлагаю начислять дополнительный опыт после допустим 5-ти побед подряд
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Например такое достижение для любителей играть один на один. Один на один победить противника (равного или выше по уровню тут возможны варианты), который до этого выиграл к примеру 3/6/9/12/15-ть дуэлей подряд.

И назвать ее C-C-C-COMBO BREAKER! ☺
А если серьезно, то идея хорошая, ибо удовлетворят моему предыдущему посту: "наломай достижение товарищу, чтобы получить его самому".
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Про ботов ты писал пол года назад еще, никто не спорит что они пришлись бы к месту, но задача это трудоемкая, а тут и так куча работы.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Про ботов ты писал пол года назад еще, никто не спорит что они пришлись бы к месту, но задача это трудоемкая, а тут и так куча работы.

В данном случае бот не цель, а средство. Его вполне можно заменить на какой-то эквивалент "работы" игрока. Это должно быть нечто, что не может быть "договорено" или "зафармлено", что-то, что навязывается сервером полностью. Например бой с рандомным, но равным по классу соперником. Это могут быть даже все те же проклятущие энкорды (только в этом случае придется мутить хитрую внутриигровую экономику с переходом энкордов от игрока к игроку и определенным налогом сервера). Или это могут быть какие-то особые скрытые очки, даваемые игроку за честные бои с разными соперниками (например похожим образом сделана защита от взаимной "прокачки" на RSDN).
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him