This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кланы и их реализация
И так что же хочется ?
Кланы...но просто сделать кланы и назыатся "Горбатый рудокоп" или еще как то не нетерсно. Хочется что бы клан открывал новые возможности, что то давал. Ну к примеру было уже высказано ..."битвы за локации". Один же не попрешься против клана =))) (ну если тоьлко с бензопилой и оглушающей греной). И если клан проигрывает то склад клана переходит к другому клану =)))
Или возможность выполнять квесты! Для выполннения которых, необходмо собрать человек 10-15, ну и награда офегенное оружие и опыт или память о клане =)))
Думаю сценарий квестов не проблема. Приперется на какуенить локацию и вынести большой дядю с топором или толпы орков =)))
Ну как то так =)))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
иди в варкрафт играй=)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
иди в варкрафт играй=) ну да !! в обще то тут же не на эту тему игра ☺)):d
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если будут "официальные" кланы, неплохо было бы иметь "клановый склад", куда могут свободно класть (и свободно брать) все члены клана. Причем должен вестись лог (статистика) что кто когда поклал и что взял (чтобы наказывать воров ☺ )
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если будут "официальные" кланы, неплохо было бы иметь "клановый склад", куда могут свободно класть (и свободно брать) все члены клана. Причем должен вестись лог (статистика) что кто когда поклал и что взял (чтобы наказывать воров ☺ ) Спасибо, мою мысль высказал ☺ Я тоже о чём-то таком подумывал. Поддерживаю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
по теме, так же хотелось бы клан чат, для обговора совмесных действий)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как считать воровством, если из общака взял человек, которого вы же в клан и пригласили? Может, ему надо было?
А вот по поводу настройки отряда в любое время - это первейшее дело. Поменять имена, перекрасить бошки... И этого не прочувствуешь, пока не поиграешь. Всё равно ведь это личное дело каждого, как ему возитсья с бойцами - враг зачастую видит лишь цветную ауру и ник самого игрока.
Edited 2 days later by berserker.
Reason: выделил оружия в отдельную тему.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как считать воровством, если из общака взял человек, которого вы же в клан и пригласили? Может, ему надо было? А тёмные все такие...вроде и вместе но каждый сам за себя и если что то перегрызет глотку товарищу за своё "добро" 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А тёмные все такие...вроде и вместе но каждый сам за себя и если что то перегрызет глотку товарищу за своё "добро" 😁 Ой ой ой, вы неделю назад с Слайдером грызлись, а теперь и подвергаете сомниниям наш клан, без причин!
А учет нужен для того, что б если кто-то захочет обдурить клан(любой), то что б хоть знали кто ето и могли исключить, а не начать разберательства и тд и тп!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ой ой ой, вы неделю назад с Слайдером грызлись, а теперь и подвергаете сомниниям наш клан, без причин!
Эт мы любя =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кланы и их реализация
п.2. не знаю..кланы пока слишком туманная перспектива.... слишком мало игроков и модификаций игры.............подустаешь раз.....не соберешь два....а три, то что вот собираемся Вольтроном- а соперников и шиш.................это не контра с 1500 игроков онлайн.
Кланы спасут ето положение, потому что пока, ты говоришь что Вольтрон собрался, и никто не идет к вам в бой, а представь, что будет когда вы нападете на любую локацию, которую держит другой клан, я не думаю что Hobos United или Bloody Wolves отдадут вам локацию без боя))).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кланы спасут ето положение, потому что пока, ты говоришь что Вольтрон собрался, и никто не идет к вам в бой, а представь, что будет когда вы нападете на любую локацию, которую держит другой клан, я не думаю что Hobos United или Bloody Wolves отдадут вам локацию без боя))). Немного проясню как реализована борьба за локации - в приципе все так, как сейчас, но если на локации происходит сражение между членами разных кланов, то это сражение идет в зачет локации. если определенный клан выигрывает на локации больше других, то после определенного количества побед эта локация как-бы становится под контролем клана и члены этого клана сражаясь на этой локации получают больше опыта, чем все остальные... Кроме того, клановые бои нужно проводить регулярно, иначе локация со временем опять может стать нейтральной.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Немного проясню реализована борьба за локации - в приципе все так, как сейчас, но если на локации происходит сражение между членами разных кланов, то это сражение идет в зачет локации. если определенный клан выигрывает на локации больше других, то после определенного количества побед эта локация как-бы становится под контролем клана и члены этого клана сражаясь на этой локации получают больше опыта, чем все остальные... Кроме того, клановые бои нужно проводить регулярно, иначе локация со временем опять может стать нейтральной. Пока все ето не риализовано, определить что именно нужно изменять\делать\доделывать трудно. Но предлагаю, что б можно было нападать на локации, например если какой-то клан держит локацию, что б можно было подать заявку на захват, и что б все решилось за 1 бой...И что б такую заявку 1 клан мог подавать 1 раз в неделю...И хотелось бы есче что б если клан держит ету локацию, он имел кроме дополнительного опыиа, есче какие-то приемущества.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
это уже реализовано, просто осталось доделать сопуствтующие вещи типа интерфейсы принятия/удаления новых членов, передача управления кланом, итд.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
По поводу простейшей механики борьбы за л
Легенькое предложение тов. Берсу.
У каждой локации после первой (пока что только у свалки) есть своеобразные "акции", или очки контроля. Эти акции распределены между физическими игроками (НЕ кланами). Количество акций клана расчитывается как сумма акций игроков. Процент акций - это процент от суммарного количества акций на руках игроков.
Игрок, достигнувший уровня, позволяющего попасть на локацию, получает, например, 10 акций этого уровня. Поэтому с каждым новым попавшим на локацию игроком суммарное количество акций растет. Акции, которыми владеет игрок, не появлявшийся в игре более недели, блокируются и в подсчетах не учавствуют. Количество акций, которыми владеет игрок, публично, и может быть просмотрено в любой момент.
В любой битве, которая была проведена на локации, проигравшие теряют по одной акции, и эти акции перераспределяются между победителями пропорционально нанесенному урону. Если игрок выходит из клана, акции, естественно, уносит с собой.
Что дают акции? Например, следующее:
- Опыт. Каждый игрок или клан получают больше опыта на процент своих акций.
- Редкие шмотки (артовые), потерянные игроками на уровне, переходят акционерам пропорционально имеющимся акциям.
- Возможность принимать некие решения (это, конечно, нужно еще разработать)
Надеюсь, ничего нереального не предложил ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Надеюсь, ничего нереального не предложил ☺ как-то сложно, и ничего не понятно если честно ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
как-то сложно, и ничего не понятно если честно ☺ Странно, мне это кажется до примитива просто, но логично и в большинстве своем избавлено от читерства. Что не понятно? ☺
Я так понимаю, это почти то же, что собираетесь делать вы, только более персонифицированно, баллы начисляются не кланам, а отдельным персонажам.
А почему должны баллы "переходить", а не просто "начисляться"? Потому что иначе будут тупейшие договорные матчи, и хороший, сильный клан, играющий честно, не сможет составить конкуренции читерам, которые смогут набивать по 50 побед за час на мобах или товарищах из мобских кланов.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Странно, мне это кажется до примитива просто, но логично и в большинстве своем избавлено от читерства. Что не понятно? ☺
Я так понимаю, это почти то же, что собираетесь делать вы, только более персонифицированно, баллы начисляются не кланам, а отдельным персонажам.
А почему должны баллы "переходить", а не просто "начисляться"? Потому что иначе будут тупейшие договорные матчи, и хороший, сильный клан, играющий честно, не сможет составить конкуренции читерам, которые смогут набивать по 50 побед за час на мобах или товарищах из мобских кланов. Я не думаю что ета проблема будет с самого начала, может попожже..после релиза, когда будет 100 кланов...и 1000 онлайн.
А пока я не думаю что Вольтрон намерен специально сливать бои Hobos United или наоборот...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Солью бой за три м16 с пулями =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В принципе идея Вента понятна и довольно таки интересна, но тогда получится что мошь клана будет ависить от кол-вы человек которые в нем что не есть правильно =)
|
|