GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 19 20 21

Что мы хотим от игры (предложения)
Чего же мы хотим от игры ? Немного конкретики и чутка бреда...
ну кто сделает бензопилу ? если бензин во всем мире дорожает ? =)))
Примечание: Тема эта регулярно чистится и выделяются отдельные обсуждения. Просьба продолжать обсуждения по выделеным темам в соответствующих ветках:
Обмен в игре и деньги
Оружия в игре
Перспективы развития GUNROX
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи
Выходы из игры, квиты, и.т.д.
Кланы и их реализация
Бои голыми / без оружия
16 years ago
16 years ago
Reply to
нужно больше видов игры, на только тим бетл, и ффа, а есче чего-то....типа дуель, 1 на 1 с 1 персом, или захват флага, или холд зе флег, и т.д. и т.п.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
1) Насчёт режимов согласен. Чем больше - тем лучше. Вот примеры возможных режимов:
"Штурм" - одна команда удерживает позицию, другая атакует. Потом роли меняются.
"Геноцид" - все игроки находятся в одной команде и сражаются против толпы тупых монстров. Уровень монстров можно настраивать от слабого (мало HP, оружие ближнего боя) до сильного (много HP, мощное оружие). Соответственно изменяется и получаемый игроками опыт.
И вообще, можно придумать множество интересных режимов игры.
2) Очень нужно стрельба "в слепую", чтобы, например, кинуть гранату между противников, или прострелить забор, за которым, возможно, стоит враг.
3) Можно переименовать скилл "Grenades" в "Throwing" и добавить различные метательные ножи (обычные, отравленые и т.п.).
4) Склад, всё таки, стОит увеличить по крайней мере раза в два. Или же можно увеличивать объём склада с каждым уровнем на 5-10 ячеек.
5) Пришла в голову идея мин-растяжек. Принцип действия: устанавливается одна часть мины, затем, в пределах прямой видимости, вторая. Если кто либо пересекает линию, взрываются обе части мины.
Так же можно сделать радиоуправляемые мины: при установке мины у игрока остается пульт, с помощью которого мина подрывается.
И, если уж на то пошло, сделать миноискатели, но радиус обнаружения сделать небольшим, а AP порядочным, чтобы мины не сделались бесполезными.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Кстати на счет стрельбы в слепую поддерживаю! Что бы можно было просто пулемет разрядить куда угодно =) И про метания гранаты тоже согласен! + они почему то не перекидываются через забор что вообще глупо. Нужно сделать что бы ее можно было кинуть куда угодно в радиусе. И метательное оружее естественно добавить.
Мина с пультом просто офигенная тема нужна 100%=)
+ надо сделать разные удары в рукопашном бою...там рукой ногой...комбо из 5 ударов ну и фаталити когда у игрока остается 1-5хп с кучей крови, отрыванием рук и сожжение пламенем из глаз! =)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to

фаталити когда у игрока остается 1-5хп с кучей крови, отрыванием рук и сожжение пламенем из глаз! =)

Я конечно 100% ЗА, но такого явно не будет - придётся тогда вводить возрастные ограничения. Так что играй лучше в Fallout с перком "Маньяк" 😉.
А вот разные видов ударов - это да, неплохо. Например, удар рукой слабее, но точнее, а ногой - сильнее - но больше шанс промазать.
В принципе, можно тогда за компанию ввести разные виды выстрелов у некоторого оружия: выстрел/очередь, короткая_очередь/длинная очередь.
Ещё кто-то упоминал о возможности брать в руки по два пистолета или SMG. В качестве перка это было бы чудесно.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Прежде чем предлагать идею подумайте хорошо что именно эта идея даст, насколько она будет проста и понятна, а главное - востребована. Если ответ на эти вопросы "будет прикольно", то лучше ее не писать вовсе ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
:d:dна против латиносов, поставить метку, что бы знать с кем в 1 команду не ити, а то достали убегать!:d
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Добавлю свой голос в поддержку некоторых весьма разумных идей, высказанных выше:
1) Возможность атаковать клетку вне зоны видимости, но свободно простреливаемую. Допустим, удерживая Ctrl.
2) Возможность перебросить гранату через забор (равно справедливо для всех видов метательных гранат).

От себя лично добавлю одну фантастическую идею, которая врядли когда-либо появиться в этом проекте, т.к. противоречит основным концепциям, но все же!
Хотелось бы видеть большой цельный мир, по которому можно было бы путешествовать без ограничений конкретными локациями (открываю зонтик, можете бросать гнилые яйца 😝).
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Про все метательное оружее через забор это не правильно!
Попробуй ка бросить нож в человека через забор =)
А вот гранаты то точно надо сделать...а то что он как идиот бросает ее в себя...
Короче гранаты и атака клетки...вот что нужно реализовать в первую очередь.
Ну еще было бы вообще шикарно разрушающийся мир...но это наверное сложно =( Зато как бы игралось круто =)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Кстати копье - это интересная идея. Ежели сделать что-то навроде фоловского. С двумя режимами - метательным и мили (радиус - 2 клетки), сравнительно небольшим повреждением и (частичным) игнором брони. А на 40 мили и 40 метательного - апгрейдженую версию - виброкопье.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

апгрейдженую версию - виброкопье.


😲😲 Извращенец!!! 😲😲
16 years ago
16 years ago
Reply to
Вот, я хотел спросить, у многих артов есть приставка Dangerous ето что дает, больше крит?
16 years ago
16 years ago
Reply to

Вот, я хотел спросить, у многих артов есть приставка Dangerous ето что дает, больше крит?

минимальное повреждение увеличено в 2 раза
16 years ago
16 years ago
Reply to
Вот по-моему тоже нужно уметь атаковать вслепую из всех видов оружия, стреляющих с разбросом.
16 years ago
16 years ago
Reply to
надо на каком-то лвле (когда уже понимаешь что куда кидать), например 5, зделать возможным сброс всех перков и навыков, 1 раз за всю игру, чтоб была возможность исправить ошибки...
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Полностью поддерживаю.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to

надо на каком-то лвле (когда уже понимаешь что куда кидать), например 5, зделать возможным сброс всех перков и навыков, 1 раз за всю игру, чтоб была возможность исправить ошибки...

Обеими руками за.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Предлагаю, что б после 5 лвла все переходили в комнаты(с надеждой что в будущем будут есче) для 5+ и не могли вернутса в комнату 1-5. Спокойно могли переходить по комнатам для высоких лвлов, а в комнату для нубув нет. Потому, что все когда доходят до 5 продолжают сидеть в первой комнате, из-за чего комната 5+ почти всегда пустая (иногда там сидят 1 на 1, 2 чела) При входе в игру в комнате для низких лвлов, тебя обычно кикают. При создаче игры, сразу убегают. Просто за суботу и Воскресенье сыграл всего 3-4 раза, хотя мог бы и в 4 раза больше!
16 years ago
16 years ago
Reply to
Потому как играть надо со своими леволами а не на нубах качаться =)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Заставлять силой это тоже не выход. Мы сильно урезали опыт получаемый с нубов, вплоть до 10%, а также вообще запретили играть уровням выше 2 с 1-м левелом. таже добавили +10% к опыту на джанкярде, и в принципе хайлевелов на первой локации стало меньше, плавно перелазят на джанкярд. но все-равно если есть другие идеи смотивировать народ переходить на джанкярд с удовольствием выслушаю.
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him