This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Что мы хотим от игры (предложения)
Чего же мы хотим от игры ? Немного конкретики и чутка бреда...
ну кто сделает бензопилу ? если бензин во всем мире дорожает ? =)))
Примечание: Тема эта регулярно чистится и выделяются отдельные обсуждения. Просьба продолжать обсуждения по выделеным темам в соответствующих ветках:
Обмен в игре и деньги
Оружия в игре
Перспективы развития GUNROX
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи
Выходы из игры, квиты, и.т.д.
Кланы и их реализация
Бои голыми / без оружия
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нужно больше видов игры, на только тим бетл, и ффа, а есче чего-то....типа дуель, 1 на 1 с 1 персом, или захват флага, или холд зе флег, и т.д. и т.п.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1) Насчёт режимов согласен. Чем больше - тем лучше. Вот примеры возможных режимов:
"Штурм" - одна команда удерживает позицию, другая атакует. Потом роли меняются.
"Геноцид" - все игроки находятся в одной команде и сражаются против толпы тупых монстров. Уровень монстров можно настраивать от слабого (мало HP, оружие ближнего боя) до сильного (много HP, мощное оружие). Соответственно изменяется и получаемый игроками опыт.
И вообще, можно придумать множество интересных режимов игры.
2) Очень нужно стрельба "в слепую", чтобы, например, кинуть гранату между противников, или прострелить забор, за которым, возможно, стоит враг.
3) Можно переименовать скилл "Grenades" в "Throwing" и добавить различные метательные ножи (обычные, отравленые и т.п.).
4) Склад, всё таки, стОит увеличить по крайней мере раза в два. Или же можно увеличивать объём склада с каждым уровнем на 5-10 ячеек.
5) Пришла в голову идея мин-растяжек. Принцип действия: устанавливается одна часть мины, затем, в пределах прямой видимости, вторая. Если кто либо пересекает линию, взрываются обе части мины.
Так же можно сделать радиоуправляемые мины: при установке мины у игрока остается пульт, с помощью которого мина подрывается.
И, если уж на то пошло, сделать миноискатели, но радиус обнаружения сделать небольшим, а AP порядочным, чтобы мины не сделались бесполезными.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати на счет стрельбы в слепую поддерживаю! Что бы можно было просто пулемет разрядить куда угодно =) И про метания гранаты тоже согласен! + они почему то не перекидываются через забор что вообще глупо. Нужно сделать что бы ее можно было кинуть куда угодно в радиусе. И метательное оружее естественно добавить.
Мина с пультом просто офигенная тема нужна 100%=)
+ надо сделать разные удары в рукопашном бою...там рукой ногой...комбо из 5 ударов ну и фаталити когда у игрока остается 1-5хп с кучей крови, отрыванием рук и сожжение пламенем из глаз! =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
фаталити когда у игрока остается 1-5хп с кучей крови, отрыванием рук и сожжение пламенем из глаз! =) Я конечно 100% ЗА, но такого явно не будет - придётся тогда вводить возрастные ограничения. Так что играй лучше в Fallout с перком "Маньяк" 😉.
А вот разные видов ударов - это да, неплохо. Например, удар рукой слабее, но точнее, а ногой - сильнее - но больше шанс промазать.
В принципе, можно тогда за компанию ввести разные виды выстрелов у некоторого оружия: выстрел/очередь, короткая_очередь/длинная очередь.
Ещё кто-то упоминал о возможности брать в руки по два пистолета или SMG. В качестве перка это было бы чудесно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Прежде чем предлагать идею подумайте хорошо что именно эта идея даст, насколько она будет проста и понятна, а главное - востребована. Если ответ на эти вопросы "будет прикольно", то лучше ее не писать вовсе ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
:d:dна против латиносов, поставить метку, что бы знать с кем в 1 команду не ити, а то достали убегать!:d
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Добавлю свой голос в поддержку некоторых весьма разумных идей, высказанных выше:
1) Возможность атаковать клетку вне зоны видимости, но свободно простреливаемую. Допустим, удерживая Ctrl.
2) Возможность перебросить гранату через забор (равно справедливо для всех видов метательных гранат).
От себя лично добавлю одну фантастическую идею, которая врядли когда-либо появиться в этом проекте, т.к. противоречит основным концепциям, но все же!
Хотелось бы видеть большой цельный мир, по которому можно было бы путешествовать без ограничений конкретными локациями (открываю зонтик, можете бросать гнилые яйца 😝).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Про все метательное оружее через забор это не правильно!
Попробуй ка бросить нож в человека через забор =)
А вот гранаты то точно надо сделать...а то что он как идиот бросает ее в себя...
Короче гранаты и атака клетки...вот что нужно реализовать в первую очередь.
Ну еще было бы вообще шикарно разрушающийся мир...но это наверное сложно =( Зато как бы игралось круто =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати копье - это интересная идея. Ежели сделать что-то навроде фоловского. С двумя режимами - метательным и мили (радиус - 2 клетки), сравнительно небольшим повреждением и (частичным) игнором брони. А на 40 мили и 40 метательного - апгрейдженую версию - виброкопье.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
апгрейдженую версию - виброкопье.
😲😲 Извращенец!!! 😲😲
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот, я хотел спросить, у многих артов есть приставка Dangerous ето что дает, больше крит?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот, я хотел спросить, у многих артов есть приставка Dangerous ето что дает, больше крит? минимальное повреждение увеличено в 2 раза
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот по-моему тоже нужно уметь атаковать вслепую из всех видов оружия, стреляющих с разбросом.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
надо на каком-то лвле (когда уже понимаешь что куда кидать), например 5, зделать возможным сброс всех перков и навыков, 1 раз за всю игру, чтоб была возможность исправить ошибки...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Полностью поддерживаю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
надо на каком-то лвле (когда уже понимаешь что куда кидать), например 5, зделать возможным сброс всех перков и навыков, 1 раз за всю игру, чтоб была возможность исправить ошибки... Обеими руками за.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю, что б после 5 лвла все переходили в комнаты(с надеждой что в будущем будут есче) для 5+ и не могли вернутса в комнату 1-5. Спокойно могли переходить по комнатам для высоких лвлов, а в комнату для нубув нет. Потому, что все когда доходят до 5 продолжают сидеть в первой комнате, из-за чего комната 5+ почти всегда пустая (иногда там сидят 1 на 1, 2 чела) При входе в игру в комнате для низких лвлов, тебя обычно кикают. При создаче игры, сразу убегают. Просто за суботу и Воскресенье сыграл всего 3-4 раза, хотя мог бы и в 4 раза больше!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Потому как играть надо со своими леволами а не на нубах качаться =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Заставлять силой это тоже не выход. Мы сильно урезали опыт получаемый с нубов, вплоть до 10%, а также вообще запретили играть уровням выше 2 с 1-м левелом. таже добавили +10% к опыту на джанкярде, и в принципе хайлевелов на первой локации стало меньше, плавно перелазят на джанкярд. но все-равно если есть другие идеи смотивировать народ переходить на джанкярд с удовольствием выслушаю.
|
|