GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Перки - критикуем, предлагаем

Reply
1 2 3 4 5 6

Перки - критикуем, предлагаем
В связи с тем, что вскоре мы собираемся кардинально пересмотреть перки и внести в них много изменений, а также сбросить всем статы для перераспределения, хотелось бы выслушать мнения общественности по поводу перков которые существуют на даный момент. Приветствуются любые предложения и замечания.
Мое основное замечание, что у большинства классных перков (типа +1 ап, +1 обзор) сейчас непомерно завышены требования, и для того чтобы их взять приходится качать кучу ненужных перков.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
По-моему, перк Damage Resistance бесполезен, так как выгоднее Increased Hitpoints. Можно подсчитать, что Damage Resistance станет выгоден только на каких-то очень больших уровнях, не помню точно. Его нужно или значительно усилить, или открывать только для больших уровней, или вообще убрать.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
А вот ещё. Есть перки, требующие Strong Back x10. По-моему, брать Strong Back больше 5 раз бессмысленно, перегруза уже никогда не возникнет, разве что хай-левел оружие станет очень тяжёлым. Предлагаю или ограничить этот перк количеством 5, или скомпенсировать его перком, увеличивающим размер рюкзака.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Нужны альтернативные перки, например я своему Снайперу паралельно качаю Submashine guns, а в перке Sharp-Sighted гранаты, так я предлагаю, чтоб была альтернатива
например для перка Sharp-Sighted:
скил 5 на снайперку и по выбору там скил 5 гранаты, мины, Тмп и тд и тп...Кроме етого было б не плохо зделать похожий перк, только вместо +1 Sight Radius +1 AP, или на выбор, а то снайперу до второго выстрела не хватает всего 2 АП...
Перк Lock'N Load
Так как я очень люблю шотганы, ето меня удивило. Я не могу понять зачем шотганеру нужно милли? Если шотган (так же как и милли) используетса в вблизи!
Вот Никита предлагает убрать Damage Resistance, а я предлагаю обьеденить его с перком Critical Resistance, и зделать етот перк доступным с 10 лвла.
Не знаю будете ли вы менять, и скилы, но было б не плохо добавить скил Хп, +1 к етому скилу=1 хп)

Перк Organized
Немогу понять как Heavy Hand связано с + 1 мув Ап
На данный момент все)
и есче, будуит ли перки вроде:
перк беглец-при использовании етого перка персонаж за ход может использовать 16АП но при етом в след ходе он может использовать всего 8(1 раз за игру)
чтоб я зря не придумывал)
Edited 25 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

и ксче, перки вроде
.перк беглец-при использовании етого перка персонаж за ход может использовать 16АП но при етом в след ходе он может использовать всего 8(1 раз за игру)
будут? чтоб я зря не придумывал

врядли... слишком много сложностей такие вещи добавляют в плане баланса, да и неказуально это. люди чисто психологически больше любят постоянные вещи - раз взял и оно всегда тебе карман греет
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Критиковать не буду, ибо во-первых уже все что надо сказано, а во-вторых и так понятно, что систему перков нужно перекраивать кардинально 😉
Лучше, предложу. Конечно, все зависит от того, сколько труда планируется вложить в перки. Можно нажелать много ☺
1. Не нужно зависимостей между перками вообще. Вряд ли получится сделать что-то вменяемое, обоснованное и геймплейное. Лучше сделать зависимости на статы. Например, имея 30 ближнего боя и взяв соотв. перку, можно делать "удар ногой с разворота". Этот удар помимо повреждения выбивает оружие из рук и откидывает на 2 клетки назад. Что-то в этом роде.
2. Уровней много, и на каждый уровень по уникальной перкре не придумаешь. Поэтму количественную прокачку перок оставить нужно. Но это должно быть понятно регламентировано: "перка такая-то. 1-й уровень то-то, 2-й то-то, 3-й то-то. Все."
3. Не надо количественных перок (или хотя бы, свести их к минимуму). Без особых сложностей (с точки зрения человеко-часов программинга и арта) можно сделать забавные качественные перки. Например: возможность заглянуть за угол, не будучи замеченным, выбить дверь, выстрелить в определенную часть тела, незаметно красться, лечить друг друга и т.п...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
а мне вот наоборот нравится что очень сложно раскачать +1ап и зрение...так как это дает хорошее такое преимущество.
Я б даже сделал их еще более недосягаемыми.
Ну а так все норма вроде.

А да...поддерживаю киловата на счет шотгана с мили...вообще бред =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

3. Не надо количественных перок (или хотя бы, свести их к минимуму). Без особых сложностей (с точки зрения человеко-часов программинга и арта) можно сделать забавные качественные перки. Например: возможность заглянуть за угол, не будучи замеченным, выбить дверь, выстрелить в определенную часть тела, незаметно красться, лечить друг друга и т.п...

все это очень усложняет балансировку игры, т.к. чем больше таких нестандартных возможностей, тем больше шансов, что какая-то из них в какой-то ситуации будет читом
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

все это очень усложняет балансировку игры, т.к. чем больше таких нестандартных возможностей, тем больше шансов, что какая-то из них в какой-то ситуации будет читом

Не, ну просто только играться, делать всегда сложно, это я по себе знаю ☺
А если серьезно, то не надо так переживать насчет балланса. Сейчас в игре есть просто море вещей, кардинально убивающих баланс, и все уже давно смирились со стахастичностью побед и поражений.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
кстати про выбивание оружия из рук вообще крутая тема =)
было очень здорово
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
мне больше удар ногой с разворота понравился... особенно прикинув сколько это рисовать дополнительно графики... вместо женских персонажей, новых оружий, трусов с сердечками, будем рисовать удар ногой с разворота ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Не, ну просто только играться, делать всегда сложно, это я по себе знаю ☺
А если серьезно, то не надо так переживать насчет балланса. Сейчас в игре есть просто море вещей, кардинально убивающих баланс, и все уже давно смирились со стахастичностью побед и поражений.

а можно про море вещей, кардинально убивающих баланс, по-подробнее?.. =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

а можно про море вещей, кардинально убивающих баланс, по-подробнее?.. =)

Легко.
1. Гренки. Если у кого-то есть пару гренок, то это решает.
2. Криты, скратчи. Очень часто это решает исход боя, а не тактические извороты.
3. Нубы-квитеры, мульты. Из-за них сливаю, наверное, большую половину игр. Крайне редко встречаются равные битвы, всегда затесается какое-то мурло. Не играть с нубами, скажите вы? Но это практически нереально.
4. Расклад шмоток, карта. Этот чисто вероятностный элемент решает немало.
5. Начальные шмотки (наличие которых отследить невозможно, чтобы отсеять равных игроков).
6. И самое главное. Тривиальная УДАЧА. Выскочил под пули, наступил на мину и т.п.
Это не убивает игру, ведь у нас не шахматы тут. Но это делает ее исход статистическим, зависящим от удачи, случайностей и т.п., а не только от ума. Поэтому какая-то прикольная перка не убъет баланса, даже если захочет. Слишком хорош удар с ноги? Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Хм, начнемс)
1.По поводу резистенсов
С первого (или там 2,3) открыть перки демедж резистенс(+1%),и крит резистенс(+4%)
с 10 открыть перк Ультимат Резистенс (демедж резист+2%,крит резист+8%)

Не по пять так как его никто качать не будет...
2.

а мне вот наоборот нравится что очень сложно раскачать +1ап и зрение...так как это дает хорошее такое преимущество.
Я б даже сделал их еще более недосягаемыми.

надо, но не сильно, только чтоб было много вариантов его прокачать, а то сейчас только снайперу\гранатчику) можно + 1 радиус видимости(так что б ничего не отнимало), а хочетса что б можно было и Автоматчику...и тд и тп
3.Выбивание из рук оружия-ТЕМА,не обезательно ето все рисовать, просто зделать громкий звук,и взрыв как у гранаты)
пока все)
4!!!.и самое главное, полностью согласен, что надо не на перки смотреть а на скил, а то я качаю скил шотган, а перк на здоровье, так как хочю чтоб у моего шотганера было МНОГО хп, потому как я его куда попало кидаю, открываю им обзор, а без хп ето никак, А для перка лок ен лоуд, нужно перки на шотган...
Edited 5 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Лучше как в Червячках...ткнуть пальчиком! Стабильно что бы отбирало 5хп =)
Уже представляю картину как в командной битве где уже всё решено команда победителей окрудает последнего соперника и затыкивает его досмерти 😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Регенерация
А вот меня очень интересует перк регенерация.
Я считаю, что его необходимо вообще убрать.
Можно успеть провести 2-3 битвы с нормальными игроками пока бегаешь за одним чуваком с прокаченной регенерацией. А сломя голову бежать нельзя вот и приходится тратить на битву по часу или больше.
С точки зрения реальности он вообще абсурден. В игре много условного, но это явный перебор.
По-моему мнению он еще и бесполезен, т.к. при грамотной игре ХП+5 куда полезнее, чем ХП+1 каждый ход.
В итоге если попадается соперник с регенерацией частенько просто не выдерживают нервы (у тех кто ее качает они уже подготовлены к затяжным боям) и даже если и выигрываешь, то негативо очень много остается.
2 интересующий меня вопрос это квитеры. Тот беспредел, который творится сейчас нужно заканчивать как можно быстрее. Просто опускаются руки. Такая классная игра - огромное спасибо авторам и реализаторам идеи, но такая свободная возможность выйти из игры рано или поздно убьет всякий интерес у любого серьезного игрока.
Всем знакома ситуация, когда вступаешь в групповую битву, а твой партнер оказывается мобом соперника, который в лучшем случае сразу выходит, а в худшем дает сопернику информацию о твоем нахождении.
В результате все накопленное непосильным трудом утекает в трубу или карман недобросовестных игроков. Икаешь от злости, а сделать ничего не можешь, кроме как тоже выйти и стать таким же вот "красавцем".
Или очень распространенная ситуация: у соперника 1 полуживой солдат отсреливается по тебе, убивает и тут же линяет - красота. Проиграл, но успел насрать напоследок. Ни тебе оружия, ни статистики, ни опыта. Это же просто дурдом.
То что будет писаться у игрока количество его выходов из игры не решает проблему, т.к. тому кто это делает чаще всего просто наплевать на статистику и репутацию. наказывать надо жестче, так как и в других играх. К примеру в Героях Войны и денег (heroeswm.ru) за выход из битвы на ближайшие 2 часа понижают удачу на 2 пункта, что очень существенно.
Наказывать отнимая опыт или ранги тоже смешно, т.к. нафармить себе опыта ничего не стоит.
Я считаю надо наказывать уменьшением характеристик, например квитеру уменьшить АП на 2 на время или на какое-то количество боев.
Это заставит задуматься игроков о своих действиях и начнуть уважать соперников.
В групповых боях обязательно при выходе из игры партнера с живыми бойцами дать право на выход и остальным членам группы с сохранением оружия и инвентаря. Иначе это "кидалово" так и не кончится.
И 3-й последний ☺ вопрос. это фармеры. Честно признаюсь, что не читал все, что писалось по этому поводу ранее. Поэтому просто выскажу свою точку зрения.
Бороться с фармерами бесполезно!!! и не нужно!!! Они сами себе убивают интерес к игре, а вы даете им такую возможность. Фарм нужно просто "узаконить". Как пример наряду с типом игры free for all и teambattle можно сделать тип игры "без оружия", куда нельзя будет зайти игроку даже с жвачкой в кармане (постоянно вижу красавцев, которые заходя в игру говорят что у них за душой ни гроша, а потом как по мановению волшебной палочки в трусах оттуда извлекают гранатометы, пулеметы, броню и т.д.)
Извиняюсь если кого утомил своим сочинением, просто накопилось. Очень хорошая игра. Я старый поклонник JA и JA2. Очень нравится играть, но если не будет уважения у игроков друг к другу играть просто не смогу.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Как пример наряду с типом игры free for all и teambattle можно сделать тип игры "без оружия", куда нельзя будет зайти игроку даже с жвачкой в кармане.

Здесь согласен. Начальное вооружение создаёт очень сильный дисбаланс. Берсеркер, правда, утверждает, что тогда пропадёт стимул собирать оружие, но я так не думаю; с оружием играть интереснее (с хорошим в особенности ☺).
Или, как альтернатива, можно ставить около имени игрока какую-нибудь специальную галочку, если в инвентаре ничего нет. Или показывать персонажа с самым лучшим оружием и лучшей бронёй, которые есть в рюкзаке.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Не осилил! =(
На счет квитеров проще всего сделать чтобы при выходе из игры любым способом игрок висел еще ход 3 с дисконектом. Это полностью избавит от проблемы выхода игроков которые понимают что слили и просто срут другим.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

По началу, его можно не рисовать. Можно и без разворота (просто пинок ногой), тогда не надо будет много рисовать, я думаю.

Легко.
1. Гренки. Если у кого-то есть пару гренок, то это решает.
2. Криты, скратчи. Очень часто это решает исход боя, а не тактические извороты.
3. Нубы-квитеры, мульты. Из-за них сливаю, наверное, большую половину игр. Крайне редко встречаются равные битвы, всегда затесается какое-то мурло. Не играть с нубами, скажите вы? Но это практически нереально.
4. Расклад шмоток, карта. Этот чисто вероятностный элемент решает немало.
5. Начальные шмотки (наличие которых отследить невозможно, чтобы отсеять равных игроков).
6. И самое главное. Тривиальная УДАЧА. Выскочил под пули, наступил на мину и т.п.
Это не убивает игру, ведь у нас не шахматы тут. Но это делает ее исход статистическим, зависящим от удачи, случайностей и т.п., а не только от ума. Поэтому какая-то прикольная перка не убъет баланса, даже если захочет. Слишком хорош удар с ноги? Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п.

Went, это ж не шахматы =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Went, это ж не шахматы =)

Не понял тонкого юмора ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5 6

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him