GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 6 ... 19 20 21

*DELETED*
Reply to
Доброго времени суток.
Как бы сформулировать.
Когда наводишь на противника которого видишь рисуется красный круг если он вне зоны попадания. Можно было бы видеть этот круг без противника, например по кнопке "R" например. Очень полезно мне кажеться.
16 years ago
16 years ago
Reply to

А мне идея вообще не понравилась. Все генильаное просто...зачем придумывать велосипед ?
Допустим взял я 5 перков (в п. 1) И из 10 ходов я сомгу 5 раз бегать на 16 АП. А если я в обороне или в доме...да никогда не возьмете дом...тоже самое с перком в п.3 Ставлю одного у двери...его никто не вынесит...


я же ясно написал что 1 раз за игру....перки такого типа только 1 раз можно брать...
16 years ago
16 years ago
Reply to
А мне понравилась идея Килловата. Хотя может быть это как-то по-другому надо сделать, может быть не в виде перка. Идея - в способности повлиять на случайные события, или вообще сильно повлиять на характеристики, небольшое число раз. В некоторых играх такое есть.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

Когда наводишь на противника которого видишь рисуется красный круг если он вне зоны попадания. Можно было бы видеть этот круг без противника, например по кнопке "R" например. Очень полезно мне кажеться.

+1.
Или, как вариант, рядом с координатами указывать расстояние между клеткой и персонажем.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
С Фоллаута перки - это только положительные возможности, типа больше брони, больше AP на какой-нибудь ход и т.п., тогда возможность использовать 16поинтов в один ход и 8 в другой - это типа навык или возможность, но точно не перк...
Еще помню реально обломал ВСЮ ТимБэттл, когда заметил, что вышел на бой с пистолетами и забыл всё в складе! Так вот, сделайте предупреждающую надпись перед боем в ладдере (когда жмешь Ready), которая скажет, что у тебя бойцы голые, а на складе одежка осталась. Это штуковина спасёт некоторые Баттлы, так как замечаешь отсутствие вещей у персов уже в бою и выходишь, срывая весь баттл...
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Кстати, а что мешает сделать настраиваемое разрешение экрана? Это же ужасно, что в фуллскрине включается какое-то непонятное разрешение, от которого все точки на экране мажутся.
16 years ago
16 years ago
Reply to
перки будут серьезно пересмотрены и изменены, и после того как их изменим, все статы и перки всем игрокам будут сброшены.
16 years ago
16 years ago
Reply to
было бы не плохо, зделать какую нибудь статистику.
16 years ago
16 years ago
Reply to

было бы не плохо, зделать какую нибудь статистику.

Будет со временем
16 years ago
16 years ago
Reply to
что касается патронов, можно сделать так: на складе патроны лежат общей кучей каждого вида отдельно и их можно брать по мере необходимости, нужное количество. а в инвенте как и сейчас – 50 патронов занимает 1 место и весит 1 кг
а еще хотелось бы:
1) возможность переименовать персов. хотя бы 1 раз за все время.
2) фильтр или сортировку в окошке игроков. по уровню например
3) очень сильно хотелось бы чтобы можно было менять размер окна заявок на бои и чата. а то вечером постоянно приходится скролить. причем после каждого обновления списка.
16 years ago
16 years ago
Reply to
и + к пункту 1
хотелось бы вообще что б были настройки аккаунта...
16 years ago
16 years ago
Reply to
Какая вообще разница чем стрелять и как они называются? =)
Есть патроны для калаша есть для м16 для пистолета...что еще надо?
16 years ago
16 years ago
Reply to
А я бы не давал возможности ни менять изображения, ни сбрасывать перки (хотя сам при прокачке наделал ошибок по незнанию). Причина чисто психологическая, я думаю, понятно какая.
16 years ago
16 years ago
Reply to

А я бы не давал возможности ни менять изображения, ни сбрасывать перки (хотя сам при прокачке наделал ошибок по незнанию). Причина чисто психологическая, я думаю, понятно какая.

Ну один раз-то нужно, да и Берсеркер уже пообещал.
16 years ago
16 years ago
Reply to
Ну, хотя бы сделайте это опционально.
После сброса перков это будут уже не мои солдатики, с которыми я прошел больше 10-ка уровней, а совсем другая команда ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to
перераспределиш их второй раз точно также как и первый, сентиментальный ты наш ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to

перераспределиш их второй раз точно также как и первый, сентиментальный ты наш ☺

а если не секрет, скори ли ето будет?
16 years ago
16 years ago
Reply to
не знаю... после того как я полностью пересмотрю перки... кстати замечания по перкам принимаются, я вот создал отдельную тему для этого:
Post #100762
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Доброго времени суток.
Такое предложение-вопрос. Нельзя ли сделать так чтобы когда создаешь бой видеть кто есть в комнате, хотя бы свободных и неплохо бы в чат об создаваемых играх.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Zagrad_Otryad,
это сложно технически насколько я помню слова астора... трафик сильно увеличит что-ли...
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 6 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him