GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Кланы и их реализация

Reply
1 2 3 4

Reply to
Кланы и их реализация
И так что же хочется ?
Кланы...но просто сделать кланы и назыатся "Горбатый рудокоп" или еще как то не нетерсно. Хочется что бы клан открывал новые возможности, что то давал. Ну к примеру было уже высказано ..."битвы за локации". Один же не попрешься против клана =))) (ну если тоьлко с бензопилой и оглушающей греной). И если клан проигрывает то склад клана переходит к другому клану =)))
Или возможность выполнять квесты! Для выполннения которых, необходмо собрать человек 10-15, ну и награда офегенное оружие и опыт или память о клане =)))
Думаю сценарий квестов не проблема. Приперется на какуенить локацию и вынести большой дядю с топором или толпы орков =)))
Ну как то так =)))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
иди в варкрафт играй=)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

иди в варкрафт играй=)

ну да !! в обще то тут же не на эту тему игра ☺)):d
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Если будут "официальные" кланы, неплохо было бы иметь "клановый склад", куда могут свободно класть (и свободно брать) все члены клана. Причем должен вестись лог (статистика) что кто когда поклал и что взял (чтобы наказывать воров ☺ )
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если будут "официальные" кланы, неплохо было бы иметь "клановый склад", куда могут свободно класть (и свободно брать) все члены клана. Причем должен вестись лог (статистика) что кто когда поклал и что взял (чтобы наказывать воров ☺ )

Спасибо, мою мысль высказал ☺ Я тоже о чём-то таком подумывал. Поддерживаю.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
по теме, так же хотелось бы клан чат, для обговора совмесных действий)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Как считать воровством, если из общака взял человек, которого вы же в клан и пригласили? Может, ему надо было?
А вот по поводу настройки отряда в любое время - это первейшее дело. Поменять имена, перекрасить бошки... И этого не прочувствуешь, пока не поиграешь. Всё равно ведь это личное дело каждого, как ему возитсья с бойцами - враг зачастую видит лишь цветную ауру и ник самого игрока.
Edited 2 days later by . Reason: выделил оружия в отдельную тему.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Как считать воровством, если из общака взял человек, которого вы же в клан и пригласили? Может, ему надо было?

А тёмные все такие...вроде и вместе но каждый сам за себя и если что то перегрызет глотку товарищу за своё "добро" 😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

А тёмные все такие...вроде и вместе но каждый сам за себя и если что то перегрызет глотку товарищу за своё "добро" 😁

Ой ой ой, вы неделю назад с Слайдером грызлись, а теперь и подвергаете сомниниям наш клан, без причин!
А учет нужен для того, что б если кто-то захочет обдурить клан(любой), то что б хоть знали кто ето и могли исключить, а не начать разберательства и тд и тп!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Ой ой ой, вы неделю назад с Слайдером грызлись, а теперь и подвергаете сомниниям наш клан, без причин!


Эт мы любя =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Кланы и их реализация


п.2. не знаю..кланы пока слишком туманная перспектива.... слишком мало игроков и модификаций игры.............подустаешь раз.....не соберешь два....а три, то что вот собираемся Вольтроном- а соперников и шиш.................это не контра с 1500 игроков онлайн.

Кланы спасут ето положение, потому что пока, ты говоришь что Вольтрон собрался, и никто не идет к вам в бой, а представь, что будет когда вы нападете на любую локацию, которую держит другой клан, я не думаю что Hobos United или Bloody Wolves отдадут вам локацию без боя))).
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Кланы спасут ето положение, потому что пока, ты говоришь что Вольтрон собрался, и никто не идет к вам в бой, а представь, что будет когда вы нападете на любую локацию, которую держит другой клан, я не думаю что Hobos United или Bloody Wolves отдадут вам локацию без боя))).

Немного проясню как реализована борьба за локации - в приципе все так, как сейчас, но если на локации происходит сражение между членами разных кланов, то это сражение идет в зачет локации. если определенный клан выигрывает на локации больше других, то после определенного количества побед эта локация как-бы становится под контролем клана и члены этого клана сражаясь на этой локации получают больше опыта, чем все остальные... Кроме того, клановые бои нужно проводить регулярно, иначе локация со временем опять может стать нейтральной.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Немного проясню реализована борьба за локации - в приципе все так, как сейчас, но если на локации происходит сражение между членами разных кланов, то это сражение идет в зачет локации. если определенный клан выигрывает на локации больше других, то после определенного количества побед эта локация как-бы становится под контролем клана и члены этого клана сражаясь на этой локации получают больше опыта, чем все остальные... Кроме того, клановые бои нужно проводить регулярно, иначе локация со временем опять может стать нейтральной.

Пока все ето не риализовано, определить что именно нужно изменять\делать\доделывать трудно. Но предлагаю, что б можно было нападать на локации, например если какой-то клан держит локацию, что б можно было подать заявку на захват, и что б все решилось за 1 бой...И что б такую заявку 1 клан мог подавать 1 раз в неделю...И хотелось бы есче что б если клан держит ету локацию, он имел кроме дополнительного опыиа, есче какие-то приемущества.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
это уже реализовано, просто осталось доделать сопуствтующие вещи типа интерфейсы принятия/удаления новых членов, передача управления кланом, итд.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
По поводу простейшей механики борьбы за &#1083
Легенькое предложение тов. Берсу.
У каждой локации после первой (пока что только у свалки) есть своеобразные "акции", или очки контроля. Эти акции распределены между физическими игроками (НЕ кланами). Количество акций клана расчитывается как сумма акций игроков. Процент акций - это процент от суммарного количества акций на руках игроков.
Игрок, достигнувший уровня, позволяющего попасть на локацию, получает, например, 10 акций этого уровня. Поэтому с каждым новым попавшим на локацию игроком суммарное количество акций растет. Акции, которыми владеет игрок, не появлявшийся в игре более недели, блокируются и в подсчетах не учавствуют. Количество акций, которыми владеет игрок, публично, и может быть просмотрено в любой момент.
В любой битве, которая была проведена на локации, проигравшие теряют по одной акции, и эти акции перераспределяются между победителями пропорционально нанесенному урону. Если игрок выходит из клана, акции, естественно, уносит с собой.
Что дают акции? Например, следующее:

  • Опыт. Каждый игрок или клан получают больше опыта на процент своих акций.
  • Редкие шмотки (артовые), потерянные игроками на уровне, переходят акционерам пропорционально имеющимся акциям.
  • Возможность принимать некие решения (это, конечно, нужно еще разработать)

Надеюсь, ничего нереального не предложил ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Надеюсь, ничего нереального не предложил ☺

как-то сложно, и ничего не понятно если честно ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

как-то сложно, и ничего не понятно если честно ☺

Странно, мне это кажется до примитива просто, но логично и в большинстве своем избавлено от читерства. Что не понятно? ☺
Я так понимаю, это почти то же, что собираетесь делать вы, только более персонифицированно, баллы начисляются не кланам, а отдельным персонажам.
А почему должны баллы "переходить", а не просто "начисляться"? Потому что иначе будут тупейшие договорные матчи, и хороший, сильный клан, играющий честно, не сможет составить конкуренции читерам, которые смогут набивать по 50 побед за час на мобах или товарищах из мобских кланов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Странно, мне это кажется до примитива просто, но логично и в большинстве своем избавлено от читерства. Что не понятно? ☺
Я так понимаю, это почти то же, что собираетесь делать вы, только более персонифицированно, баллы начисляются не кланам, а отдельным персонажам.
А почему должны баллы "переходить", а не просто "начисляться"? Потому что иначе будут тупейшие договорные матчи, и хороший, сильный клан, играющий честно, не сможет составить конкуренции читерам, которые смогут набивать по 50 побед за час на мобах или товарищах из мобских кланов.

Я не думаю что ета проблема будет с самого начала, может попожже..после релиза, когда будет 100 кланов...и 1000 онлайн.
А пока я не думаю что Вольтрон намерен специально сливать бои Hobos United или наоборот...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Солью бой за три м16 с пулями =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
В принципе идея Вента понятна и довольно таки интересна, но тогда получится что мошь клана будет ависить от кол-вы человек которые в нем что не есть правильно =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3 4

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him