This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Перспективы развития GUNROX
Я тут подумал слегка о перспективах развития данного продукта и натолкнулся на такую потенциальную проблему. Интересно, что он об этом думает, и как собирается решать.
Итак, проблема обычная: "Куда расти персонажу"? В ММО играх она частично решается 3-мя способами: кач, шмот и клан. Если на последнее еще есть надежда (кланы вроде как вводят, если введут еще и интересные межклановые взаимоотношения, точнее, способ их реализации в игре, то будет совсем хорошо), то остальное вызывает у меня опасения ☺
Кач. Качаться реально скучно и судя по теме про перки, особых перспектив не предвидится. Просто плюсуются количественные характериситики, вероятности критов и т.п. Кач открывает новые локации, но по сути и духу они друг от друга не отличаются (по крайней мере локации 1 и 2 разнятся только контентом). То есть тут достаточно глухо. Действительно, продвижение в этом направлении, как правило, наиболее ресурсоемкое с точки зрения человеко-часов, и для компактного проекта, коим является Гунрокс, не должно быть приоритетным.
Остается надежда на шмот. Затягивать этим игрока, как правило, очень просто. Нарисовал новых спрайтов, прописал характеристики на 25% больше, чем предыдущие, и все готово! Когда игрок зайдет в магазин и увидит такой ствол на полке за цене в 25 раз дороже имеющегося, вероятность того, что "ему захочется" очень велика. А там еще один, и еще и так можно продолжать до бесконечности. Но здесь-то мы и натыкаемся на грабли. В обычных ММО шмотки даются за деньги. То есть нужно сыграть 20 игр, чтобы получить одну шмотку, еще 20, чтобы получить вторую и т.п. В ганроксе же всевозможными шмотками можно позабавиться, поиграв 2-3 игры на локации, где они спавнятся. Стремиться к артовым шмоткам? Да, чтобы найти арт, нужно прошпилить долго, НО, терять их можно очень быстро и все сразу!!! А это сводит их ценность на нет. Только что я был накачан шмотками, а вот уже и одет как нуб. То есть шмотом качаться не получится.
Вот и вопрос: считаете ли вы это проблемой и как думаете решать?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вопросы дельные и актуальные, и несомненно я над ними думал ☺
Действительно, глобальная цель для этой игры нужна, и пока ее как таковой нету, хотя по большому счету мы старались (и стараемся) сделать так, чтобы игроки развлекали себя сами.
Проект с самого начала задумывался как социальный, о чем я неоднократно писал, и основа игры - боевка, является основной связывающей и комьюнити-образовующей фичей, поэтому мы собираемся действовать от малого к большему - сначала вылизать (хоть до какого-то рационального уровня) то что есть, развивать способы взаимодействия игроков между собой, а уж затем добавлять новые возможности для роста, ведь для начала игрока нужно завлечь, а потом уже удержать. Если завлечь нечем, то и удерживать некого будет.
Поэтому сейчас на повестке дня социальные фичи - друзья/ранки/кланы. После того как сделаем это, доведем до ума бои/предметы/локации, сделаем то, о чем ты говоришь - завлекание предметами. Будет так, что буквально каждый новый уровень будет открывать игроку что-то новое - будь то локация, возможность одеть новый предмет или новый перк, чтобы был реальный стимул качаться и брать новые уровни.
Ну а уже после этого, когда решим насущные проблемы, в отдаленном будущем можно будет расширять игру, и надстраивать над пошаговой боевкой что-то более нетривиальное, такое как квесты, монстры, новые режимы игры итд.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У вас как я вижу много планов на игру! И все запланирывано на несколько месяцев вперед... Так что предлагать что-то новое бессмыслено)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У вас как я вижу много планов на игру! И все запланирывано на несколько месяцев вперед... Так что предлагать что-то новое бессмыслено) почему? спрос не ударит в нос ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кажется я уже предлагал ввести когда-нибудь прокачку чего-нибудь совместными усилиями (например, убежище клана) и чтоб любой мог зайти и позавидовать) Мне в свое время в clayside понравилась фишка с прокачкой дома вороны ☺ Такой фичей можно убить нескольких зайцев - объединение под общей целью (квест на прокачку) и визуальный результат (есть чем померяться, аля шмот). Не так уж много дополнительного арта для этого потребуется.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
интересная идея ☺ осталось только сделать кланы для начала ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю ввести мобов, уже несколько раз слышал от других игроков. Просто на 1 локкацию 5 мобов, и локации не будут пустеть, и людям приятно) Что б за них мало опыта давало...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да нафига они нужны...сейчас людей вроде хватает уже... а тупо мочить монстров? нах
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
отчасти согалсен с лвоером, тупо мочить мобов. Если это не в части квеста ... когда спецом объеденяешься в группу людей что бы выполнить миссию....замочить 1000 мобов на карте или какогонить огроменного пингвина. За которого например дают дофига опыта и шмота!
Но со своей стороны скажу, что потехоньку надоедает игра. Мне интересно сражатся с людьми которых знаю....старички =)
Большую надежду возлагаю на кланы. А точнее на межклановые взаимодействия.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Подчистил флейм. Если есть что сказать, просьба высказываться по сути темы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мобы хороши были бы для балансировки сторон. Например, решать проблемы "нечётных" битв. На этой волне неплохо бы и автобалансировку по уровням предусмотреть.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Апну свою тему
Я, конечно, последнее время почти не гамаю, но все же отпишу свое видение ситуации.
Сейчас люди высказывают много недовольства балансом - то одно слишком сильное, то другое слишком слабое, и разработчики вслед за ними режут одно оружие за другим, пытаясь (как я думаю) установить и ликвидировать причины недовольств. И, заметтьте, больше всего плачутся именно бывалые люди, именно в хай левелах идет набольшая перетрубация баланса. И все без результата - изменения баланса не делают бои интереснее, скорее наоборот. В чем причина?
Думаю, причина в том, что к 15-му (если не раньше) левелу игра тривально приедается. Геймплей 1-го уровня абсолютно идентичен геймплею 20-го, разве что циферки иные. В данный момент, Ганрокс - игра для нубов, для бывалых игроков она не предоставляет ровным счетом ничего нового. Поэтому скока баланс ни крути - легче не станет.
Я, конечно, не виню разрабов - все та же проблема ограниченных ресурсов, поэтому это просто "совет на будующее" 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я думаю резработчики режут баланс не потому, что слушают крики и недовольства "бывалых", а потому, что все-таки больше играют чем ты 😉
Сейчас баланс вырисовался довольно неплохой. Есть конечно моменты которыми еще нужно заняться, но по сравнению с тем что было это небо и земля. Да и бета-тест был организован как раз для того, чтобы люди играли, тестировали, и кричали о своих впечатлениях.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да прям там "небо и земля", скорее - "кусты и трава" ☺ Формула игры не меняется с первобетты: при прочих равных необходимо на момент контакта с врагом иметь как можно больше АП. И достигается это одним путем - кемпингом с систематическим выглядыванием за угол. То есть идеальная тактика игры - собрать близлежащие шмотки, занять удобный угол и до посинения сидеть там. И выигрывает тот, кто посинеет позже. Бывают, конечно, исключения, но они вызваны или случайностью, или неравными шмотками или огромной разницей в классе. Я сидеть в кемпе долго не люблю (не хочется тратить время), поэтому и сливаю часто.
Каковы решения проблемы - или общая цель (вроде флага посереди поля игрового), или тактические возможности, позволяющие наступать на врага (или хотя бы обойти его с тыла).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Слишком однобокая точка зрения ☺ Играй на новых маленьких картах, там количество кемперство стремится к нулю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
до посинения сидеть там. И выигрывает тот, кто посинеет позже. Бывают, конечно, исключения, но они вызваны или случайностью, или неравными шмотками или огромной разницей в классе. Я сидеть в кемпе долго не люблю (не хочется тратить время), поэтому и сливаю часто.
угу. игра сейчас идет на нервы. лишний час-полтора во время боя увеличивает шансы победы до 70%. например, сегодня мы с соперником друг друга ждали в засаде минут 30-40, потом она сказала что ей надо спать, я выдал координаты куда подойти и через 5 ходов игра закончилась ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сделайте карту на которой нельзя использовать вещи из рюкзака, вот напримет джанкярд, а потом меморил, вот сделать отдельную зону джанкярд голый, есть же уже там джанкярд маленький или какой там. Скорость игры на них увеличится.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Слишком однобокая точка зрения ☺ Играй на новых маленьких картах, там количество кемперство стремится к нулю. Лол ☺ Урезать и без того небогатый геймплей, лишая игроков возможности маневра, чтобы они не разбегались по углам, это, конечно, достойный выход. Просто признай, что такая проблема есть, я ж от тебя ничего большего не требую 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
это не проблема, это особенность геймплея, и она была очевидна с самого начала, я не понимаю какую ты тут пытаешься разыграть сенсацию? ☺
то что кемперы рулят это было ясно с самого начала.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
они рулят практически во всех играх..а уж в пошаговой само собой.
|
|