GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Перки - критикуем, предлагаем

Reply
1 2 3 4 5 6

Reply to

Берсеркер, правда, утверждает, что тогда пропадёт стимул собирать оружие, но я так не думаю; с оружием играть интереснее (с хорошим в особенности ☺).
Или, как альтернатива, можно ставить около имени игрока какую-нибудь специальную галочку, если в инвентаре ничего нет. Или показывать персонажа с самым лучшим оружием и лучшей бронёй, которые есть в рюкзаке.

Читай меня внимательно ☺ я говорил о том, что неудачники поголовно начнут ставить галочку "без оружия", а в варианте с галочками возле имени будут просто какать всех, кто без галочки, и ты первый будешь жаловаться на беспредел ☺
Но это все мы обсуждаем в другой теме, здесь мы обсуждаем перки, прошу завязывать в оффтопом ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Это не убивает игру, ведь у нас не шахматы тут. Но это делает ее исход статистическим, зависящим от удачи, случайностей и т.п., а не только от ума. Поэтому какая-то прикольная перка не убъет баланса, даже если захочет. Слишком хорош удар с ноги? Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п.

так я и не говорю, что это невозможно, я говорю, что с такими необычными перками это - "Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п." придется делать очень много раз, если не постоянно.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

так я и не говорю, что это невозможно, я говорю, что с такими необычными перками это - "Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п." придется делать очень много раз, если не постоянно.

По етому поводу, предлагаю зделать кроме перков способности, допустим с 20 лвла, 1 способность одному персу,так чтоб всего 1 юнит имел бы приимущество над остальными...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Короче, как хочешь. Не совсем понимаю, почему пресловутый "удар ногой с разворота" сбалансировать нельзя, а оптику, например, можно. Ну да ладно, мое дело предложить 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
а что с оптикой не так?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

а что с оптикой не так?

Да в том-то и дело, что с оптикой все так. Никто не говорит, что оптика сильно полезна, или наоборот, бестолкова. Она нужна в конкретных случаях и в конкретных случаях срабатывает. Так же и с другими перками - они будут когда-то нужны, а когда-то - нет. Естественно, идеально равные между собой перки сделать не получится, и будут перки полезные, а будут и не очень (в среднем). Но это и сейчас так (сравни, например, +1 зрение с защитой от яда ☺ ). Просто нужно не допускать уберперок, которые "маст хэв", стараться, чтобы перки были "под стиль" одному игроку, и "не в жилу" другому.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
можно добавлять много прикольных фич, а можно доводить до ума то, что уже есть... разницу чувствуешь?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Не, ну ты интересный. Ты сам тему назвал "Критикуем, предлагаем", причем все подряд. Я предложил. Теперь получается, что мы о чем-то спорим. Не нравится, скажи "хорошая идея", и вопрос будет исчерпан. Вместо этого ты начинаешь доказывать мне, что я предлагаю чепуху. Это не чепуха, просто если у вас недостаточно ресурсов реализовать это, то так и скажи, я пойму.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
я просто хочу, чтобы предложения были ближе к реальности ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

я просто хочу, чтобы предложения были ближе к реальности ☺

Трусы с сердечками +10 к удаче =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Трусы с сердечками +10 к удаче =)

Перки - критикуем, предлагаем
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Пистолетный перк)
Короче, вот вам пистолетный перк. Смысл в том, что перс может взять в "руку" сразу 2(!) пистолета и стрелять из них, по 3 АП за выстрел из 2 пистолетов (или просто дать возможность носить 2 пистолета в одном слоте и стрелять по 4 АП - тогда не очень крутой перк). На всякий случай чуть прирезать криты для такого перка. Баланс по лвл думаю, вы сами выверете. А пистоли надо как-то реально продвигать.
Кстати, вывесите все имеющиеся уже в игре перки на русском...
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Думаю, возникнет проблема с отображением. Сейчас любое оружие "вкладывается в руки" одному и тому же спрайту человечка, вне зависимости от того, пекаль это или гранатомет. Вложить два пекаля в эту статуэтку вряд ли получится красиво. А если и получится, то анимации огня заточены под стрельбу только с правой руки. Только ради двойных пекалей придется рисовать стрельбу с обоих.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Перки увеличивующие обзор и/или дающие 1 АР дожны быть трудно досягаемые. Так как дает значительный перевес в битве. Единаственное что чуть чтуь подкоректировал так это что прокачивать для этих перков.
Выбюивания оржуия к перкам вообще не относится. Но фишка хорошая!
Так же не пдохой вариант, что бы пользоватся какимто оружием нужно брать соответствующий перк, как это было с пулеметом и аркетницей.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
перки на +1 ап или обзор, можно взять только с 11 лвл....так что не так уж ето и просто...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
1. Есть три перка, дающие по чуть-чуть сопротивление оглушению, яду и слепоте. Мне кажется, по-отдельности их вообще никто не захочет брать, ну кому нужно долго и упорно прокачитвать какое-то одно сопротивление? Может быть объединить их?
2. Аналогично LockNLoad. Есть ещё перк Gun Run (или Run Gun?), требующий пистолеты и ПП. Прокачивать одновременно эти 2 оружия тоже невыгодно, они слабо отличаются.
3. Плохо, что перки Mastery просто дублируют скилы. Может быть сделать, чтобы они увеличивали не сам скил, а возможный максимум этого скила, скажем, на 3?
4. Went где-то уже писал, что нужно чтобы перки давали новые возможности, а не просто увеличивали параметры. Например, у вас есть перк Doctor, почему бы не сделать, чтобы он давал возможность направлять аптечки на других? Никаких текстур рисовать не придётся, и менее казуальной это игру тоже не сделает.
5. В перках Dr. Minigun, Dr. Explosive, исправить описания на соответствующие действительности, т. е. "перк позволяет использовать пулемёты", а не "+1 к пулемётам".
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


4. Went где-то уже писал, что нужно чтобы перки давали новые возможности, а не просто увеличивали параметры. Например, у вас есть перк Doctor, почему бы не сделать, чтобы он давал возможность направлять аптечки на других? Никаких текстур рисовать не придётся, и менее казуальной это игру тоже не сделает.

Итак, давайте подытожим. На даный момент я могу выделить следующие интересные перки, которые реально реализовать технически:
1. Выбивание оружия из рук при ударе кулаками. Позволит увеличить полезность кулака.
2. Перк, который увеличивает броню до следующего хода в счет неиспользованных ап.
3. Возможность лечить аптечками других
4. Увеличение эффективности оптики и биноклей +1 к радиусу. По идее довольно полезная фишка для снайперов, т.к. прицелами пользуются многие.
Если есть реально интересные и реализуемые предложения - спешите высказать. Только без приседаний и стрельбы из двух рук ☺ по-моему очевидно, что для этих фишек придется нарисовать новую графику, которой с учетом разных оружий, броней, итд. и так немало.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
По поводу выбивания оружия из рук:
1.Зделать ето перком который тратит 6 ап
2.Поставить 1% шанс на выбивание, и с каждым +1 скил к милли повышать на 1%.
Либо так, либо так.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Слух. Слышно, как за стенкой, но в небольшом радиусе (3 клетки + количество взятых перок) ходят враги (отображается небольшими расходящимися волнами с места, где был произведен шаг).
Следопыт. Юнит видит места где прошел враг последние (1 + количество взятых перок) ходов. То есть рисуются "ботинки" в направлении, куда был сделан шаг. Возможно, для проявляения следов нужно потратить АП, возможно - нет.
Стрелок и Бегун. Увеличиваются стрелятельные АП за счет ходительных и наоборот.
Укрытие. Я уже про такую говорил. Юнит получает меньше повреждений (10% * количество взятых перок), когда получает повреждение сквозь объект, через который нельзя пройти (ящики, окна, трубы, заборы), есди стоит рядом с ним.
Edited 44 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Танк-повышаетса Dаmage Resistance юнита на 5%, понижаетса урон на 5%. На всегда. Удобно для юнита который светит.
Edited 28 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5 6

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him