This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Берсеркер, правда, утверждает, что тогда пропадёт стимул собирать оружие, но я так не думаю; с оружием играть интереснее (с хорошим в особенности ☺).
Или, как альтернатива, можно ставить около имени игрока какую-нибудь специальную галочку, если в инвентаре ничего нет. Или показывать персонажа с самым лучшим оружием и лучшей бронёй, которые есть в рюкзаке. Читай меня внимательно ☺ я говорил о том, что неудачники поголовно начнут ставить галочку "без оружия", а в варианте с галочками возле имени будут просто какать всех, кто без галочки, и ты первый будешь жаловаться на беспредел ☺
Но это все мы обсуждаем в другой теме, здесь мы обсуждаем перки, прошу завязывать в оффтопом ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это не убивает игру, ведь у нас не шахматы тут. Но это делает ее исход статистическим, зависящим от удачи, случайностей и т.п., а не только от ума. Поэтому какая-то прикольная перка не убъет баланса, даже если захочет. Слишком хорош удар с ноги? Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п. так я и не говорю, что это невозможно, я говорю, что с такими необычными перками это - "Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п." придется делать очень много раз, если не постоянно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так я и не говорю, что это невозможно, я говорю, что с такими необычными перками это - "Увеличиваем стоимость пока не станет нормальным и т.п." придется делать очень много раз, если не постоянно. По етому поводу, предлагаю зделать кроме перков способности, допустим с 20 лвла, 1 способность одному персу,так чтоб всего 1 юнит имел бы приимущество над остальными...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Короче, как хочешь. Не совсем понимаю, почему пресловутый "удар ногой с разворота" сбалансировать нельзя, а оптику, например, можно. Ну да ладно, мое дело предложить 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а что с оптикой не так?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а что с оптикой не так? Да в том-то и дело, что с оптикой все так. Никто не говорит, что оптика сильно полезна, или наоборот, бестолкова. Она нужна в конкретных случаях и в конкретных случаях срабатывает. Так же и с другими перками - они будут когда-то нужны, а когда-то - нет. Естественно, идеально равные между собой перки сделать не получится, и будут перки полезные, а будут и не очень (в среднем). Но это и сейчас так (сравни, например, +1 зрение с защитой от яда ☺ ). Просто нужно не допускать уберперок, которые "маст хэв", стараться, чтобы перки были "под стиль" одному игроку, и "не в жилу" другому.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
можно добавлять много прикольных фич, а можно доводить до ума то, что уже есть... разницу чувствуешь?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не, ну ты интересный. Ты сам тему назвал "Критикуем, предлагаем", причем все подряд. Я предложил. Теперь получается, что мы о чем-то спорим. Не нравится, скажи "хорошая идея", и вопрос будет исчерпан. Вместо этого ты начинаешь доказывать мне, что я предлагаю чепуху. Это не чепуха, просто если у вас недостаточно ресурсов реализовать это, то так и скажи, я пойму.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я просто хочу, чтобы предложения были ближе к реальности ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я просто хочу, чтобы предложения были ближе к реальности ☺ Трусы с сердечками +10 к удаче =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Трусы с сердечками +10 к удаче =) Перки - критикуем, предлагаем
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Пистолетный перк)
Короче, вот вам пистолетный перк. Смысл в том, что перс может взять в "руку" сразу 2(!) пистолета и стрелять из них, по 3 АП за выстрел из 2 пистолетов (или просто дать возможность носить 2 пистолета в одном слоте и стрелять по 4 АП - тогда не очень крутой перк). На всякий случай чуть прирезать криты для такого перка. Баланс по лвл думаю, вы сами выверете. А пистоли надо как-то реально продвигать.
Кстати, вывесите все имеющиеся уже в игре перки на русском...
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Думаю, возникнет проблема с отображением. Сейчас любое оружие "вкладывается в руки" одному и тому же спрайту человечка, вне зависимости от того, пекаль это или гранатомет. Вложить два пекаля в эту статуэтку вряд ли получится красиво. А если и получится, то анимации огня заточены под стрельбу только с правой руки. Только ради двойных пекалей придется рисовать стрельбу с обоих.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Перки увеличивующие обзор и/или дающие 1 АР дожны быть трудно досягаемые. Так как дает значительный перевес в битве. Единаственное что чуть чтуь подкоректировал так это что прокачивать для этих перков.
Выбюивания оржуия к перкам вообще не относится. Но фишка хорошая!
Так же не пдохой вариант, что бы пользоватся какимто оружием нужно брать соответствующий перк, как это было с пулеметом и аркетницей.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
перки на +1 ап или обзор, можно взять только с 11 лвл....так что не так уж ето и просто...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1. Есть три перка, дающие по чуть-чуть сопротивление оглушению, яду и слепоте. Мне кажется, по-отдельности их вообще никто не захочет брать, ну кому нужно долго и упорно прокачитвать какое-то одно сопротивление? Может быть объединить их?
2. Аналогично LockNLoad. Есть ещё перк Gun Run (или Run Gun?), требующий пистолеты и ПП. Прокачивать одновременно эти 2 оружия тоже невыгодно, они слабо отличаются.
3. Плохо, что перки Mastery просто дублируют скилы. Может быть сделать, чтобы они увеличивали не сам скил, а возможный максимум этого скила, скажем, на 3?
4. Went где-то уже писал, что нужно чтобы перки давали новые возможности, а не просто увеличивали параметры. Например, у вас есть перк Doctor, почему бы не сделать, чтобы он давал возможность направлять аптечки на других? Никаких текстур рисовать не придётся, и менее казуальной это игру тоже не сделает.
5. В перках Dr. Minigun, Dr. Explosive, исправить описания на соответствующие действительности, т. е. "перк позволяет использовать пулемёты", а не "+1 к пулемётам".
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
4. Went где-то уже писал, что нужно чтобы перки давали новые возможности, а не просто увеличивали параметры. Например, у вас есть перк Doctor, почему бы не сделать, чтобы он давал возможность направлять аптечки на других? Никаких текстур рисовать не придётся, и менее казуальной это игру тоже не сделает.
Итак, давайте подытожим. На даный момент я могу выделить следующие интересные перки, которые реально реализовать технически:
1. Выбивание оружия из рук при ударе кулаками. Позволит увеличить полезность кулака.
2. Перк, который увеличивает броню до следующего хода в счет неиспользованных ап.
3. Возможность лечить аптечками других
4. Увеличение эффективности оптики и биноклей +1 к радиусу. По идее довольно полезная фишка для снайперов, т.к. прицелами пользуются многие.
Если есть реально интересные и реализуемые предложения - спешите высказать. Только без приседаний и стрельбы из двух рук ☺ по-моему очевидно, что для этих фишек придется нарисовать новую графику, которой с учетом разных оружий, броней, итд. и так немало.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
По поводу выбивания оружия из рук:
1.Зделать ето перком который тратит 6 ап
2.Поставить 1% шанс на выбивание, и с каждым +1 скил к милли повышать на 1%.
Либо так, либо так.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Слух. Слышно, как за стенкой, но в небольшом радиусе (3 клетки + количество взятых перок) ходят враги (отображается небольшими расходящимися волнами с места, где был произведен шаг).
Следопыт. Юнит видит места где прошел враг последние (1 + количество взятых перок) ходов. То есть рисуются "ботинки" в направлении, куда был сделан шаг. Возможно, для проявляения следов нужно потратить АП, возможно - нет.
Стрелок и Бегун. Увеличиваются стрелятельные АП за счет ходительных и наоборот.
Укрытие. Я уже про такую говорил. Юнит получает меньше повреждений (10% * количество взятых перок), когда получает повреждение сквозь объект, через который нельзя пройти (ящики, окна, трубы, заборы), есди стоит рядом с ним.
Edited 44 minutes later by Went.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Танк-повышаетса Dаmage Resistance юнита на 5%, понижаетса урон на 5%. На всегда. Удобно для юнита который светит.
|
|