GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Боты, монстры и прочие неигровые персонажи

Reply
1 2

Reply to
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи
Ладно, спорить не буду, ибо не геймдизайнер, и тем более не менеджер и конечно же все вкусности примеряю "на себя" ☺ Ты прав насчет того, что хардкорщики - жлобы и платить не будут, тут я немного неправильно выразился и уже ждал, что ты меня поправишь ☺
Единственное, если уж хотите, чтобы это было "ненапрягающим развлечением" и следовательно собрало соотв. аудиторию, подскажу несколько моих ИМХОв:
1. PvP хардкорно и утомительно. Когда играю с людьми, я хочу побеждать, все остальное уходит на второй план. А так как мой противник тоже не хочет сливать, то он сделает все, чтобы победить мне было сложно.
2. Пошаговость (а особенно ожидание хода противников) утомительна. И тут ничего не поделаешь (разве что хотя бы у союзников сделать ходы одновременные).
3. Возможность потерять все шмотки за один неправильный ход - хардкорно и нервно. Игра на "первую ошибку" заставляет максимально концентрироваться на игре, это не развлечение, это скорее спорт ☺
4. Начальный подбор игроков для балансных команд утомителен и раздрожает. Приходится писать на разных языках, постоянно кикать, перебрасывать игроков туды-сюды, орать на тормозов, чтобы жали "реди" и т.п.
5. Неявное определение откуда дострельнуть можно, откуда нельзя, постоянные расчеты - это уж хардкор в чистом виде. Особенно раздражает, когда рискуешь выбежать, а с позиции, куда ты бежал стрелять нельзя - погибаешь не за грош.
Как это полечить? 1-4 лечится очень просто: нужны монстры. Толпы тупых и слабых ботов, берущих разве что числом. Сначала это собачки, потом появляются бандиты, потом спецназ, потом роботы и т.п... Мобы будут действовать предсказуемо и гибнуть сотнями (1), мобы будут быстро ходить (2), мобы будут прощать ошибки (например, игрок сможет отойти из боя)(3), комп будет автоматом подбирать мобов под собравшуюся команду игроков (4). Ессно, и ПвП, более редкие, но важные мачти за важный трофей, локацию и т.п.
5 лечится введением подсказок "кого я смогу замочкарить с указанной клетки" и "откуда я могу замочкарить указанного врага". Это сделать не сложно и игрокам будет приятно ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
ужас, как щас все плохо и не интересно, а я и не знал.. =)
да, теперь это точно отобьет мне охоту играть.. =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

ужас, как щас все плохо и не интересно, а я и не знал.. =)
да, теперь это точно отобьет мне охоту играть.. =)

Зачем так кардинально? Я лишь привожу свое ИМХО, причем, сильно эмоциональное. Не обижайся, просто Берс сказал, что хотим, чтобы это было ненапряжным развлечением, а я сказал, что напрягает ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Зачем так кардинально? Я лишь привожу свое ИМХО, причем, сильно эмоциональное. Не обижайся, просто Берс сказал, что хотим, чтобы это было ненапряжным развлечением, а я сказал, что напрягает ☺

это напрягает, если напряжно отноститься... а если играть just for fun то это не напрягает ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
А зачем вообще вводить монстров в онайновской игрушке? Скачай икском (3метра) и херачь хоть с утра до ночи с хитрыми инопланетными монстрами =)
Все будут сидеть тогда и качаться на монстрах....игра превратится в обычную браузерку...кто дльше просидел тот и папа.
На счет ожидания хода меня как то наоборот бесят сильно люди которые упорно ставят по 40сек и все время куда то спешат.
Это не контерстрайк и не суперсоник где надо бежать сломя голову вперед. Хороший бой это часа полтора два...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи

это напрягает, если напряжно отноститься... а если играть just for fun то это не напрягает ☺

Как играть "just for fun" если можно проиграть, проиграв, потерять весь свой лутший шмот, после чего идет ряд поражений, пока ты вновь шмот не наберешь... (ет я к тому, что игра все-же напрягает, и играть просто так не думая, не выйдет)
Играть интересно, по етому всем игра очень нравится, ОГРОМНОЕ спасибо ВАМ за етот проект, вообще такой увлекающей игры не встречал. НО вот по поводу ботов ет идея мне нравитса, как не крути. Не обязательно чтоб из них падал крутой шмот(или вообще падал шмот), и не обязательно давать много Опыта. Я просто сутра вот играть захожу, НИКОГО нет(10 бразильеросов сидит в комнате для нубов) Берс) и Мой соклан Zagrad_Otryad. А если поставить бота, или МОНСТРОВ, будет просто весело заходить в любое время суток, и потом действительно долго ждать нормальной игры... Я сегодня сыграл 1 игру 2на2 во время которой 20 минут просто с нобадей искал Ловера и есче кого-то, я их даже не видел, первый выстрел вообще через минут 30 был... В конце концов проиграл, но не в етом дело, я в игре был с 9 часов утра, и первый нормальный бой провел в 5!!! Вот в чем проблема. Так когда Слидер писал где-то что боты\монстры не нужны, ет только кажетса. Я уверен что когда откроетса локкация 15+ дела будут похуже, так-как лвла 5-9 заполонят свалку, и не будут играть с высокими(та-же ситуация что сейчас на нуб квотер).
Извините за граматику)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

А зачем вообще вводить монстров в онайновской игрушке? Скачай икском (3метра) и херачь хоть с утра до ночи с хитрыми инопланетными монстрами =)
Все будут сидеть тогда и качаться на монстрах....игра превратится в обычную браузерку...кто дльше просидел тот и папа.
На счет ожидания хода меня как то наоборот бесят сильно люди которые упорно ставят по 40сек и все время куда то спешат.
Это не контерстрайк и не суперсоник где надо бежать сломя голову вперед. Хороший бой это часа полтора два...

Вот перестаньте все сравнивать с контрой) Она тут вообще не причем) Как по мне давно забытая игруха.
Если дать мало опыта за ботов\монстров, ето будет просто как развлекаловка...допустим всего 10%

+у меня вечером интернет лагает, играть не могу, бессмысленая трата времени, я буду дольше его подключать чем играть, провайдера поменять не могу. Играть могу только днем, а нескем
Edited 2 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
ну я же не виноват, что ты такой крутой ☺ был бы нубом, было бы с кем играть ☺ по сути ботов очень сложно реализовать технически, а чтобы с ними интересно было играть - еще сложнее. поэтому они то будут когда-то, но я не уверен, что многие из присутствующих этого момента дождутся ☺ а проблема "нескем" играть решится когда игра выйдет из беты и мы начнем ее пиарить - нагонять народ.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

по сути ботов очень сложно реализовать технически, а чтобы с ними интересно было играть - еще сложнее.

Ну вот это зря. Уж поверь мне как профильному прогеру, ИИ для бота для такой игры делается без проблем. Ведь у нас не стоит задача сделать "заменителя человека", задача стоит сделать "кусачее мясо". Идешь - стреляешь. Все, собственно.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
расскажи это астору
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Ну вот это зря. Уж поверь мне как профильному прогеру, ИИ для бота для такой игры делается без проблем. Ведь у нас не стоит задача сделать "заменителя человека", задача стоит сделать "кусачее мясо". Идешь - стреляешь. Все, собственно.

да, задача действительно примитивна, примерно шахматы.... =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

да, задача действительно примитивна, примерно шахматы.... =)

Ну хорошо, чтоб не быть голословным, скажи мне, как прогер прогеру, какие нетривиальные задачи возникнут при создании интеллекта, действующего по принципу: брожу - наткнулся - подошел - выстрелил - на оставшиеся АП отошел / заныкался?
Повторюсь: речь идет не о заменителе человеческого игрока, а о поведении для толпы мобов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Ну хорошо, чтоб не быть голословным, скажи мне, как прогер прогеру, какие нетривиальные задачи возникнут при создании интеллекта, действующего по принципу: брожу - наткнулся - подошел - выстрелил - на оставшиеся АП отошел / заныкался?
Повторюсь: речь идет не о заменителе человеческого игрока, а о поведении для толпы мобов.

Вот тебе основные нетривиальные задачи =)
1) Брожу
2) Наткнулся
3) Подошел
4) Выстрелил
5) На оставшиеся АП отошел / заныкался
...
50) Почистил ящик
...
60) Поставил мину
...
70) Полечился когда надо
...
и так далее...
А вообще, ты попробуй напиши простенького бота для игры пошагового типа, без графики в 2d, поймешь как все это просто...
Если делать бота, то бота а не тупую овцу для стрижки халявной експы, рандомно двигающуюся туда-назад и собирающую все возможные дамаги...
А учтя что противник-человек почти никогда в конце хода не остается в зоне выстрела, так надо еще просчитывать разные подходы/отходы и прочее...
А еще - учет куда лучше отойти/подойти с учетом размещения врагов/их типов оружия и зоны видимости...
Вобщем, ты понял, я надеюсь...
А если нет - перечитай еще раз =)
Edited 7 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если делать бота, то бота а не тупую овцу для стрижки халявной експы, рандомно двигающуюся туда-назад и собирающую все возможные дамаги...

Вот то то и оно. Именно тупую овцу, именно для стрижки халявной экспы и именно собирающей дамаги! Я же сказал это сразу - не нужен заменитель человека, ведь людских противников хватает. Не должен он (бот) собирать аптеки, ящики, ставить мины и т.п., ибо это нужно оставить игроку. И не должен он пытаться перехитрить игрока - у него есть тупая сила (количество). Зато побеждая эту силу, игрок будет чувствовать себя героем и отдыхать (в отличие от ПвП). Просто пару примеров из жизни:
1. Аццкие контровики, придя домой из клуба, любят поставить игру 2 героя на 20 тупейших ботов, а не на 2 асов. Это способ отдохнуть, почувствовать себя важным и крутым.
2. Линейка. Популярнейшая онлайн игра. Чем занимаются игроки? Рубят мобов с утра до вечера и, заметь, цепляет!
Опять же, я не предлагаю заменить людей мобами, просто иногда хочется "выяснить отношения", а иногда "мачить казлов". Внеся это, вы получите как минимум 2х аудиторию ☺
З.Ы. Я не призываю разработчиков делать то, о чем я говорю, у них дел хватает и без этого. Я просто разъясняю свою позицию, не люблю когда меня неправильно понимают ☺
Edited 15 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ну дак вот, ставить мобов в 2 раза больше чем игроков, тупые примитивные боты будут брать количеством)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Сколько их писано, и не только для пошаговых и не только простеньких 😎

Вот то то и оно. Именно тупую овцу, именно для стрижки халявной экспы и именно собирающей дамаги! Я же сказал это сразу - не нужен заменитель человека, ведь людских противников хватает. Не должен он (бот) собирать аптеки, ящики, ставить мины и т.п., ибо это нужно оставить игроку. И не должен он пытаться перехитрить игрока - у него есть тупая сила (количество). Зато побеждая эту силу, игрок будет чувствовать себя героем и отдыхать (в отличие от ПвП). Просто пару примеров из жизни:
1. Аццкие контровики, придя домой из клуба, любят поставить игру 2 героя на 20 тупейших ботов, а не на 2 асов. Это способ отдохнуть, почувствовать себя важным и крутым.
2. Линейка. Популярнейшая онлайн игра. Чем занимаются игроки? Рубят мобов с утра до вечера и, заметь, цепляет!
Опять же, я не предлагаю заменить людей мобами, просто иногда хочется "выяснить отношения", а иногда "мачить казлов". Внеся это, вы получите как минимум 2х аудиторию ☺
З.Ы. Я не призываю разработчиков делать то, о чем я говорю, у них дел хватает и без этого. Я просто разъясняю свою позицию, не люблю когда меня неправильно понимают ☺

Went, о какой тупой силе бота ты говоришь, если игра пошаговая?.. Не путай RTS, где ботом можна сделать самодвижущуюся турель со 100% меткостью и мгновенной реакцией, и с ним даже будет интересно играть. А тут толку с силы бота, даже если он будет с точностью 100% гасить на 1000 демейжа и иметь 10000 хп, если я буду 1 раз гасить в него и убегать за стену/двери?..
Впрочем, если ты оцениваешь свои силы достаточными для написания такого бота, можешь включиться в разработку - я думаю твой труд будет оплачен соответственно результату, поскольку я в любом случае судя по туду-листу в эту сторону раньше чем через год смотреть не буду.
Вот тебе условия задачи:
1) Матрица проходимости/простреливаемости/просмотра MxN с условными точками проходимости типа дверей.
2) Параметры E противников и F врагов (включая коодинаты, текущее оружие, броню, очередность хода, HP и AP). При этом нужно учитывать, что юниты одного игрока могут ходить последовательно по пару клеток, изменяя друг другу область видимости
3) Координаты бота и его параметры - текущее оружие, AP и HP
Результат:
На основе анализа ситуации выдать наиболее стратежную последовательность шагов/действий бота (наиболее приближающую его к победе)
Время вычисления ситуации - до 30 сек, обработка однопоточная неблокирующая, с использованием фрейм-функции, время работы фрейм-функции - не более 1 миллисекунды/вызов

Позитивным результатом работы алгоритма считается, если из 10 игр я проиграю хотябы 1 раз 4-м ботам, имея одинаковое с ними вооружение (в разных играх - вооружение разное)
Edited 5 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Думаю, ежели делать мобов - то делать их отличными от игроков. Например тараканов-мутантов или взбесившихся ужей. С простым АИ (спешит к юнитам игрока, избирая кратчайший путь, и лупит мили атакой). При должном их количестве, а также параметрах (АП, как минимум, должно быть выше среднего) это может быть вполне себе челлендж. Можно даже сделать режим сурвайвал =) Конечно, награда за истребление таких мобов должна быть в разы ниже, чем за бой с реальными игроками.
Также можно сварганить ивентовые бои, где убер-мобами (танк-крепость, бригада супермутантов) управляют проверенные люди (модераторы, гейм-мастера). Тут уж и в разы посложнее (шанс игроков победить не должен быть более 25%) но и награда соответствующая. Естессно, такое может проводится только в ограниченном количестве.
Минус, что оба варианта требуют анимации, притом немало.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Вот то то и оно. Именно тупую овцу, именно для стрижки халявной экспы и именно собирающей дамаги! Я же сказал это сразу - не нужен заменитель человека, ведь людских противников хватает. Не должен он (бот) собирать аптеки, ящики, ставить мины и т.п., ибо это нужно оставить игроку. И не должен он пытаться перехитрить игрока - у него есть тупая сила (количество). Зато побеждая эту силу, игрок будет чувствовать себя героем и отдыхать (в отличие от ПвП).


Можно заити в нубскую локацию и написать 1х5 и ждать ждать бразильцев =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Также можно сварганить ивентовые бои, где убер-мобами (танк-крепость, бригада супермутантов) управляют проверенные люди (модераторы, гейм-мастера). Тут уж и в разы посложнее (шанс игроков победить не должен быть более 25%) но и награда соответствующая. Естессно, такое может проводится только в ограниченном количестве.


Вот эта идея с гейм мастером вообще крутая...нарисовать одного толстенького берсеркера с огромными топорами и раз в неделю человек 10 будет собираться в определенное время на бой!
Наверное легче нарисовать 1-2 страшных монстров чем делать ии...его легко заменит берсеркер =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Вот эта идея с гейм мастером вообще крутая...нарисовать одного толстенького берсеркера с огромными топорами и раз в неделю человек 10 будет собираться в определенное время на бой!
Наверное легче нарисовать 1-2 страшных монстров чем делать ии...его легко заменит берсеркер =)

Дадада) 10000 хп, обычный урон, 20 ап ему дать и будет 10 на 1) круто) раз в неделю.Управлять им будет Берс)
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him