GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Перспективы развития GUNROX

Reply
1 2

Перспективы развития GUNROX
Я тут подумал слегка о перспективах развития данного продукта и натолкнулся на такую потенциальную проблему. Интересно, что он об этом думает, и как собирается решать.
Итак, проблема обычная: "Куда расти персонажу"? В ММО играх она частично решается 3-мя способами: кач, шмот и клан. Если на последнее еще есть надежда (кланы вроде как вводят, если введут еще и интересные межклановые взаимоотношения, точнее, способ их реализации в игре, то будет совсем хорошо), то остальное вызывает у меня опасения ☺
Кач. Качаться реально скучно и судя по теме про перки, особых перспектив не предвидится. Просто плюсуются количественные характериситики, вероятности критов и т.п. Кач открывает новые локации, но по сути и духу они друг от друга не отличаются (по крайней мере локации 1 и 2 разнятся только контентом). То есть тут достаточно глухо. Действительно, продвижение в этом направлении, как правило, наиболее ресурсоемкое с точки зрения человеко-часов, и для компактного проекта, коим является Гунрокс, не должно быть приоритетным.
Остается надежда на шмот. Затягивать этим игрока, как правило, очень просто. Нарисовал новых спрайтов, прописал характеристики на 25% больше, чем предыдущие, и все готово! Когда игрок зайдет в магазин и увидит такой ствол на полке за цене в 25 раз дороже имеющегося, вероятность того, что "ему захочется" очень велика. А там еще один, и еще и так можно продолжать до бесконечности. Но здесь-то мы и натыкаемся на грабли. В обычных ММО шмотки даются за деньги. То есть нужно сыграть 20 игр, чтобы получить одну шмотку, еще 20, чтобы получить вторую и т.п. В ганроксе же всевозможными шмотками можно позабавиться, поиграв 2-3 игры на локации, где они спавнятся. Стремиться к артовым шмоткам? Да, чтобы найти арт, нужно прошпилить долго, НО, терять их можно очень быстро и все сразу!!! А это сводит их ценность на нет. Только что я был накачан шмотками, а вот уже и одет как нуб. То есть шмотом качаться не получится.
Вот и вопрос: считаете ли вы это проблемой и как думаете решать?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вопросы дельные и актуальные, и несомненно я над ними думал ☺
Действительно, глобальная цель для этой игры нужна, и пока ее как таковой нету, хотя по большому счету мы старались (и стараемся) сделать так, чтобы игроки развлекали себя сами.
Проект с самого начала задумывался как социальный, о чем я неоднократно писал, и основа игры - боевка, является основной связывающей и комьюнити-образовующей фичей, поэтому мы собираемся действовать от малого к большему - сначала вылизать (хоть до какого-то рационального уровня) то что есть, развивать способы взаимодействия игроков между собой, а уж затем добавлять новые возможности для роста, ведь для начала игрока нужно завлечь, а потом уже удержать. Если завлечь нечем, то и удерживать некого будет.
Поэтому сейчас на повестке дня социальные фичи - друзья/ранки/кланы. После того как сделаем это, доведем до ума бои/предметы/локации, сделаем то, о чем ты говоришь - завлекание предметами. Будет так, что буквально каждый новый уровень будет открывать игроку что-то новое - будь то локация, возможность одеть новый предмет или новый перк, чтобы был реальный стимул качаться и брать новые уровни.
Ну а уже после этого, когда решим насущные проблемы, в отдаленном будущем можно будет расширять игру, и надстраивать над пошаговой боевкой что-то более нетривиальное, такое как квесты, монстры, новые режимы игры итд.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
У вас как я вижу много планов на игру! И все запланирывано на несколько месяцев вперед... Так что предлагать что-то новое бессмыслено)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

У вас как я вижу много планов на игру! И все запланирывано на несколько месяцев вперед... Так что предлагать что-то новое бессмыслено)

почему? спрос не ударит в нос ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Кажется я уже предлагал ввести когда-нибудь прокачку чего-нибудь совместными усилиями (например, убежище клана) и чтоб любой мог зайти и позавидовать) Мне в свое время в clayside понравилась фишка с прокачкой дома вороны ☺ Такой фичей можно убить нескольких зайцев - объединение под общей целью (квест на прокачку) и визуальный результат (есть чем померяться, аля шмот). Не так уж много дополнительного арта для этого потребуется.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
интересная идея ☺ осталось только сделать кланы для начала ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Предлагаю ввести мобов, уже несколько раз слышал от других игроков. Просто на 1 локкацию 5 мобов, и локации не будут пустеть, и людям приятно) Что б за них мало опыта давало...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да нафига они нужны...сейчас людей вроде хватает уже... а тупо мочить монстров? нах
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
отчасти согалсен с лвоером, тупо мочить мобов. Если это не в части квеста ... когда спецом объеденяешься в группу людей что бы выполнить миссию....замочить 1000 мобов на карте или какогонить огроменного пингвина. За которого например дают дофига опыта и шмота!
Но со своей стороны скажу, что потехоньку надоедает игра. Мне интересно сражатся с людьми которых знаю....старички =)
Большую надежду возлагаю на кланы. А точнее на межклановые взаимодействия.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Подчистил флейм. Если есть что сказать, просьба высказываться по сути темы.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Мобы хороши были бы для балансировки сторон. Например, решать проблемы "нечётных" битв. На этой волне неплохо бы и автобалансировку по уровням предусмотреть.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Апну свою тему
Я, конечно, последнее время почти не гамаю, но все же отпишу свое видение ситуации.
Сейчас люди высказывают много недовольства балансом - то одно слишком сильное, то другое слишком слабое, и разработчики вслед за ними режут одно оружие за другим, пытаясь (как я думаю) установить и ликвидировать причины недовольств. И, заметтьте, больше всего плачутся именно бывалые люди, именно в хай левелах идет набольшая перетрубация баланса. И все без результата - изменения баланса не делают бои интереснее, скорее наоборот. В чем причина?
Думаю, причина в том, что к 15-му (если не раньше) левелу игра тривально приедается. Геймплей 1-го уровня абсолютно идентичен геймплею 20-го, разве что циферки иные. В данный момент, Ганрокс - игра для нубов, для бывалых игроков она не предоставляет ровным счетом ничего нового. Поэтому скока баланс ни крути - легче не станет.
Я, конечно, не виню разрабов - все та же проблема ограниченных ресурсов, поэтому это просто "совет на будующее" 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Я думаю резработчики режут баланс не потому, что слушают крики и недовольства "бывалых", а потому, что все-таки больше играют чем ты 😉
Сейчас баланс вырисовался довольно неплохой. Есть конечно моменты которыми еще нужно заняться, но по сравнению с тем что было это небо и земля. Да и бета-тест был организован как раз для того, чтобы люди играли, тестировали, и кричали о своих впечатлениях.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да прям там "небо и земля", скорее - "кусты и трава" ☺ Формула игры не меняется с первобетты: при прочих равных необходимо на момент контакта с врагом иметь как можно больше АП. И достигается это одним путем - кемпингом с систематическим выглядыванием за угол. То есть идеальная тактика игры - собрать близлежащие шмотки, занять удобный угол и до посинения сидеть там. И выигрывает тот, кто посинеет позже. Бывают, конечно, исключения, но они вызваны или случайностью, или неравными шмотками или огромной разницей в классе. Я сидеть в кемпе долго не люблю (не хочется тратить время), поэтому и сливаю часто.
Каковы решения проблемы - или общая цель (вроде флага посереди поля игрового), или тактические возможности, позволяющие наступать на врага (или хотя бы обойти его с тыла).
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Слишком однобокая точка зрения ☺ Играй на новых маленьких картах, там количество кемперство стремится к нулю.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

до посинения сидеть там. И выигрывает тот, кто посинеет позже. Бывают, конечно, исключения, но они вызваны или случайностью, или неравными шмотками или огромной разницей в классе. Я сидеть в кемпе долго не люблю (не хочется тратить время), поэтому и сливаю часто.

угу. игра сейчас идет на нервы. лишний час-полтора во время боя увеличивает шансы победы до 70%. например, сегодня мы с соперником друг друга ждали в засаде минут 30-40, потом она сказала что ей надо спать, я выдал координаты куда подойти и через 5 ходов игра закончилась ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Сделайте карту на которой нельзя использовать вещи из рюкзака, вот напримет джанкярд, а потом меморил, вот сделать отдельную зону джанкярд голый, есть же уже там джанкярд маленький или какой там. Скорость игры на них увеличится.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Слишком однобокая точка зрения ☺ Играй на новых маленьких картах, там количество кемперство стремится к нулю.

Лол ☺ Урезать и без того небогатый геймплей, лишая игроков возможности маневра, чтобы они не разбегались по углам, это, конечно, достойный выход. Просто признай, что такая проблема есть, я ж от тебя ничего большего не требую 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
это не проблема, это особенность геймплея, и она была очевидна с самого начала, я не понимаю какую ты тут пытаешься разыграть сенсацию? ☺
то что кемперы рулят это было ясно с самого начала.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
они рулят практически во всех играх..а уж в пошаговой само собой.
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him