This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В принципе идея Вента понятна и довольно таки интересна, но тогда получится что мошь клана будет ависить от кол-вы человек которые в нем что не есть правильно =) А что тут неправильно? Нубы будут быстро растрынькивать свои акции серьезным игрокам и в конце концов все будут решать именно корифеи.
А дятлы без акций кланам нужны не будут, будет хороший способ отличить настоящего хорошего игрока от мультовода, прокачавшегося целеком на нубе.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я думаю будет проще зделать подсчет, проиграшей другим кланам и подсчет выграшей...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я не думаю что ета проблема будет с самого начала, может попожже..после релиза, когда будет 100 кланов...и 1000 онлайн.
А пока я не думаю что Вольтрон намерен специально сливать бои Hobos United или наоборот... Так зачем применять идею которая в дальнейшем обречена на смерть ? Лучше сразу придумать, безотказное =)))
Русские рубают нормально и не видел что бы сливали бой...ну кроме Ловера, но и тока из-за сострадания и только бразильцам =)
А вот за бразильцев я сильно опасаюсь. Они же никакие ! Их любой их клан в честной борьбе обречен!
Всетаки может будем устраивать великие битвы за локации? Ну допустим раз в неделю. В определенное время на поле боя сходятся кланы. Есть атакующая сторона есть принемающая. Ну и победит сильнейший или дисконект =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Бразильцы разные есть, точно также как русские, просто русских мало и выборка небольшая. Тут больше корреляция с возрастом, а не с национальностью.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хм.
Когда будут реализованы кланы и битвы между кланами.
Что бы в начале битвы обозначалось это. Ну там сразу вывешивался посреджине два флага с символикой клана. И когда проигрывает одна из сторон флаг/символика как то падала/разлеталась =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ничего себе!
"Идея кланового склада была встречена без энтузиазма."
Почти все проголосовали, что эта фича нужна обязательно, куча народу тут же кинулась предлагать модернизации; если это не энтузиазм, то я не знаю, что вообще такое энтузиазм.
По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать... Не спорь, им виднее что нам нужно 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ничего себе!
"Идея кланового склада была встречена без энтузиазма."
Почти все проголосовали, что эта фича нужна обязательно, куча народу тут же кинулась предлагать модернизации; если это не энтузиазм, то я не знаю, что вообще такое энтузиазм.
По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать... Френдс лист действительно бесполезен так-как можно добавить всего 5 человек(я не прошу увеличивать, насколько я понял ето перегружает сервер) но с 5 френдами он реально не нужен, игнор все-таки полезно, у меня уже 10 человек в игноре(квитеры).
По поводу склада, лично я обойдусь, но тогда кланы будут просто для иконки возле ника, сужу по другим играм...Нужно вам что-то придумать кроме битв за локацции, сами подумайте 10% опыта ет не так уж и много. Для того чтоб перейти с 14 на 15 нужно 7500 опыта, возьмем в среднем 350 опыта за 1 выграш, ето 21 выграная игра... 10% ето примерно 2 выграные игры, если клан будет все время держать локацию...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Фух..начало трудовой недели и я опять на форуме =)))
Склад. Странно!!! Мне казалось все были "ЗА"!!!
Вариант в склад кладут все забрать/выдать может несолкько человек (галва клана и доверенное лицо, а в моем случае у нас две галвы) было наначльном этапе оптимально.
По вопросу брать и не возвращать...ну а нефиг "крыс" брать в клан. Так как в каждом члене, основной команды, я уверен на все 1000 %.
(я не пользуюсь узи и отадвал другим членами клана)
Да и в битве, есть твой тим плеер умер а вы победили, то трофеями надо делится и не всегда получается наградить/поблагодарить по заслугам =)))
Игнор лист очень хорошо!, френд лист...да вообще не нужен =))) всех кикаю от туда...тока траврус пока остался... =)))
Полностью согласен с киловатом!
Фичу надо придумать во взаимоотношениях между кланами =)
В начале никто не требует что то грандиозного!
Например: локация дает хотя бы 30-40 доп экспы. И отбор локации можно другим кланом следующим образом. Один клан делает заявку на локацию (захват, клан имеет право делать заявку не чаще чем 1-2 раза в неделю)
Битва идет допустим до 2-3 побед.
Организовать наверное не очень сложно. Когда создаешь игру просто ставиь "галочку" что бой за локацию. Все бои должны провестись там за день или два.
Клан занявший локацию имеет склад 100-200 слот. Если клан проигрывает локацию склад достается клану завоевашему локацию.
Ну может идея сыровата но как то так =)))
Просто в этих битвах будет "жесть"!! =))) и коненчо интерес большой =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Во-во, раз господа разработчики на клановый склад забили, пусть теперь трудятся вовсю и придумывают более полезные фичи ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Интересная такая стратегия- сбегать с поля боя =))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане. Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺ Вы все-же подумайте насчет приимуществ кланов, не только +10% опыта, а есче что-то.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане. Господа, поделитесь данной стратегией ! Даю слово клана, что не будем применять ее, просто жуть как любопытно.
А если хотите опроюывать эту стратегию, готов сразится! Только дайте пару ходов перед тем как будете повальну выходитьб, ящики собрать =)
Мне однозначно нравится Ваш клан, чуствуются такие хорошие бразильские корни =))))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺ Ловер, и малиновым трусам будет рад! =))) И бой слить за пушка класса аирстрайк =))))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вы все-же подумайте насчет приимуществ кланов, не только +10% опыта, а есче что-то. думаю надо выходитьб с конкретикой...а то в России любят обхаить чужое, а в замен ничего не предложить.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане. Ну хорошо, пожалуй не самое удачное предлдожение ☺ Хотя и не такое уж и страшное, учитывая что после нескольких таких квитов клан локацию потеряет.
Ну дык... я хоть что-то пытаюсь предлагать, а то будет как Килловат говорит, что клан - это иконка перед именем (а именно так, похоже и будет).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Клан- фэто философия игры!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот, придумал, не знаю понравитса или нет но все-же...
Если идет битва за локкацию...то можно зделать так, что после начала в бой могли зайти есче 2 человека...
Например Вольтрон vs Bloody Wolves
3х3
Волки убивают Ловера, необходима замена, в бой заходит Слидер, но и он не устоял Силе нашей, и заходит Траврус. Траврус спасает дело и убивает меня, я зову на помощ Вента и тд... Тоесть у каждого клана есть 2 замены, что-то в етом роде...
Добавит перчинку. Я не знаю как ето правильно зделать, не знаю понравитса ли ета идея, но все-же...
|
|