GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Кланы и их реализация

Reply
1 2 3 4

Reply to

В принципе идея Вента понятна и довольно таки интересна, но тогда получится что мошь клана будет ависить от кол-вы человек которые в нем что не есть правильно =)

А что тут неправильно? Нубы будут быстро растрынькивать свои акции серьезным игрокам и в конце концов все будут решать именно корифеи.
А дятлы без акций кланам нужны не будут, будет хороший способ отличить настоящего хорошего игрока от мультовода, прокачавшегося целеком на нубе.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Я думаю будет проще зделать подсчет, проиграшей другим кланам и подсчет выграшей...
Edited 13 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Я не думаю что ета проблема будет с самого начала, может попожже..после релиза, когда будет 100 кланов...и 1000 онлайн.
А пока я не думаю что Вольтрон намерен специально сливать бои Hobos United или наоборот...

Так зачем применять идею которая в дальнейшем обречена на смерть ? Лучше сразу придумать, безотказное =)))
Русские рубают нормально и не видел что бы сливали бой...ну кроме Ловера, но и тока из-за сострадания и только бразильцам =)
А вот за бразильцев я сильно опасаюсь. Они же никакие ! Их любой их клан в честной борьбе обречен!
Всетаки может будем устраивать великие битвы за локации? Ну допустим раз в неделю. В определенное время на поле боя сходятся кланы. Есть атакующая сторона есть принемающая. Ну и победит сильнейший или дисконект =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Бразильцы разные есть, точно также как русские, просто русских мало и выборка небольшая. Тут больше корреляция с возрастом, а не с национальностью.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Хм.
Когда будут реализованы кланы и битвы между кланами.
Что бы в начале битвы обозначалось это. Ну там сразу вывешивался посреджине два флага с символикой клана. И когда проигрывает одна из сторон флаг/символика как то падала/разлеталась =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ничего себе!
"Идея кланового склада была встречена без энтузиазма."
Почти все проголосовали, что эта фича нужна обязательно, куча народу тут же кинулась предлагать модернизации; если это не энтузиазм, то я не знаю, что вообще такое энтузиазм.
По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать...

Не спорь, им виднее что нам нужно 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Ничего себе!
"Идея кланового склада была встречена без энтузиазма."
Почти все проголосовали, что эта фича нужна обязательно, куча народу тут же кинулась предлагать модернизации; если это не энтузиазм, то я не знаю, что вообще такое энтузиазм.
По-моему, это была одна из самых полезных потенциальных фич, уж гораздо полезнее, чем всякие френд/игнор-листы, которые я вообще не могу придумать как использовать...

Френдс лист действительно бесполезен так-как можно добавить всего 5 человек(я не прошу увеличивать, насколько я понял ето перегружает сервер) но с 5 френдами он реально не нужен, игнор все-таки полезно, у меня уже 10 человек в игноре(квитеры).
По поводу склада, лично я обойдусь, но тогда кланы будут просто для иконки возле ника, сужу по другим играм...Нужно вам что-то придумать кроме битв за локацции, сами подумайте 10% опыта ет не так уж и много. Для того чтоб перейти с 14 на 15 нужно 7500 опыта, возьмем в среднем 350 опыта за 1 выграш, ето 21 выграная игра... 10% ето примерно 2 выграные игры, если клан будет все время держать локацию...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Фух..начало трудовой недели и я опять на форуме =)))
Склад. Странно!!! Мне казалось все были "ЗА"!!!
Вариант в склад кладут все забрать/выдать может несолкько человек (галва клана и доверенное лицо, а в моем случае у нас две галвы) было наначльном этапе оптимально.
По вопросу брать и не возвращать...ну а нефиг "крыс" брать в клан. Так как в каждом члене, основной команды, я уверен на все 1000 %.
(я не пользуюсь узи и отадвал другим членами клана)
Да и в битве, есть твой тим плеер умер а вы победили, то трофеями надо делится и не всегда получается наградить/поблагодарить по заслугам =)))
Игнор лист очень хорошо!, френд лист...да вообще не нужен =))) всех кикаю от туда...тока траврус пока остался... =)))

Полностью согласен с киловатом!
Фичу надо придумать во взаимоотношениях между кланами =)
В начале никто не требует что то грандиозного!
Например: локация дает хотя бы 30-40 доп экспы. И отбор локации можно другим кланом следующим образом. Один клан делает заявку на локацию (захват, клан имеет право делать заявку не чаще чем 1-2 раза в неделю)
Битва идет допустим до 2-3 побед.
Организовать наверное не очень сложно. Когда создаешь игру просто ставиь "галочку" что бой за локацию. Все бои должны провестись там за день или два.
Клан занявший локацию имеет склад 100-200 слот. Если клан проигрывает локацию склад достается клану завоевашему локацию.
Ну может идея сыровата но как то так =)))
Просто в этих битвах будет "жесть"!! =))) и коненчо интерес большой =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Во-во, раз господа разработчики на клановый склад забили, пусть теперь трудятся вовсю и придумывают более полезные фичи ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Интересная такая стратегия- сбегать с поля боя =))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане.

Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺

Вы все-же подумайте насчет приимуществ кланов, не только +10% опыта, а есче что-то.
Edited 11 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане.

Господа, поделитесь данной стратегией ! Даю слово клана, что не будем применять ее, просто жуть как любопытно.
А если хотите опроюывать эту стратегию, готов сразится! Только дайте пару ходов перед тем как будете повальну выходитьб, ящики собрать =)
Мне однозначно нравится Ваш клан, чуствуются такие хорошие бразильские корни =))))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Для начала будет +10% к экспе, если тебе такого бонуса недостаточно, можешь не сражаться и слить другим, которые от него не откажутся ☺ вон ловер этому, думаю, будет только рад ☺

Ловер, и малиновым трусам будет рад! =))) И бой слить за пушка класса аирстрайк =))))
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


Вы все-же подумайте насчет приимуществ кланов, не только +10% опыта, а есче что-то.

думаю надо выходитьб с конкретикой...а то в России любят обхаить чужое, а в замен ничего не предложить.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Если делать бои за локации, то нужно делать такую награду, за которую действительно стоит побороться. Например, возможность сбегать с поля боя сохраняя инвентарь. На баланс боя это не повлияет, но даст мощное преимущество в стратегическом плане.

Ну хорошо, пожалуй не самое удачное предлдожение ☺ Хотя и не такое уж и страшное, учитывая что после нескольких таких квитов клан локацию потеряет.
Ну дык... я хоть что-то пытаюсь предлагать, а то будет как Килловат говорит, что клан - это иконка перед именем (а именно так, похоже и будет).
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Клан- фэто философия игры!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Вот, придумал, не знаю понравитса или нет но все-же...
Если идет битва за локкацию...то можно зделать так, что после начала в бой могли зайти есче 2 человека...
Например Вольтрон vs Bloody Wolves
3х3
Волки убивают Ловера, необходима замена, в бой заходит Слидер, но и он не устоял Силе нашей, и заходит Траврус. Траврус спасает дело и убивает меня, я зову на помощ Вента и тд... Тоесть у каждого клана есть 2 замены, что-то в етом роде...
Добавит перчинку. Я не знаю как ето правильно зделать, не знаю понравитса ли ета идея, но все-же...
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3 4

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him