GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 21

Reply to

Вент, ты требуешь от игры слишком многого ☺ Это не навороченая серьезная тактика типа X-com. Это тактика лайт если будет угодно - сильно оказуаленая и упрощенная. Поэтому относись к игре проще и будет тебе счастье - пострелялись, похихикали и спать 😁

Ну не знаю, о какой казуальности и простоте тут идет речь. На какую конкретную аудиторию ты ориентируешься? Казуального игрока может изначально зацепить разве что милая графика, но и то, боя на три, дальше остаются (и следовательно, готовы платить денюжку) только закаленные тактики, причем PvP-шники.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Ну не знаю, о какой казуальности и простоте тут идет речь. На какую конкретную аудиторию ты ориентируешься? Казуального игрока может изначально зацепить разве что милая графика, но и то, боя на три, дальше остаются (и следовательно, готовы платить денюжку) только закаленные тактики, причем PvP-шники.

не путай "казуальная" и "оказуаленая". диабло тоже казуальной в традиционном смысле не назовешь, но по сравнению со сложными рпг она таковой и есть, и в этом был ее успех. вот то же самое мы и пытаемся сделать с ганроксом. и кстати насчет того кто остается и готов платить ты тоже ошибаешься. как раз те, кто ищут не напрягающего развлечения, обычно спонтаннее расстаются с деньгами, а закаленные хардкорщики пвп-шники как раз 10 раз думают прежде чем расстаться с ними ☺ хотя конечно на эту тему говорить рано, вот запустим платные фичи, соберем статистику, тогда и посмотрим в какую сторону двигаться.
16 years ago
16 years ago
Reply to
Что мы хотим от игры (предложения)
Ладно, спорить не буду, ибо не геймдизайнер, и тем более не менеджер и конечно же все вкусности примеряю "на себя" ☺ Ты прав насчет того, что хардкорщики - жлобы и платить не будут, тут я немного неправильно выразился и уже ждал, что ты меня поправишь ☺
Правка: предложения о монстрах выделены в отдельную тему
16 years ago
16 years ago
Reply to
Кстати, Астор, а почему ваша игра такая "горячая"? В свернутом состоянии, не в бою она тупо отжирает половину системных ресурсов. Чем это обусловлено?
16 years ago
16 years ago
Reply to
А можно сделать так, чтобы из "предбанника" боя (или как его назвать) можно было сразу попасть на склад, не выходя в основное меню? Это было бы полезно, ведь часто бывает, что перед боем хочется взять/снять какие-нибудь шмотки.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Идея "Комплект"
Уже давно люди просят расширения склада. Предлагаю нечто лучшее)
Сделать комплект (аля кабинка солдата) куда можно сложить комплект и потом одеть одной кнопкой. Как это выглядит в виде функционала? заходим на склад. Одеваем юнитов. Жмем кнопку "Комплект" и все снимается с юнитов и уходит в комплект (в кабинку солдата☺ Содержимое просмотреть можно только одев комплект. Когда одевается комплект, то все одетое уходит в новый комплект (происходит обмен). Кнопка одеть комплект выносится в окно выбора боя (чата) и на склад.
Что это дает?
+расширение склада
+возможность одеваться одним кликом
Допустим я играю голый. А тут вруд увидел, что игрок berserker создал игру ☺ Значит нужно срочно одеться и пойти набивать экспу 😉 Если одеваться на складе, то вероятнее всего в этот бой я не попаду, т.к. одеваться долго.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Я регулярно чищу эту тему и выделяю отдельные обсуждения. Просьба продолжать обсуждения по выделеным темам в соответствующих ветках:
Обмен в игре и деньги
Оружия в игре
Перспективы развития GUNROX
Боты, монстры и прочие неигровые персонажи
Выходы из игры, квиты, и.т.д.
Кланы и их реализация
Бои голыми / без оружия
16 years ago
16 years ago
Reply to
хотелось бы в игре метательного холодного оружия. например, ножей, копий, сюрикенов.
навык для использования - мелер и (или) гранатчик.
как вариант - добавить возможность метнуть в противника нож или биту которые перс держит в руке.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
Хотелось бы чтобы добавили игру на 2 окна. Чтобы передавать вещи с основного чара на мульта. Ещё можно было бы добавить аркадный режим(помоему так называется), чтобы управлять чарами от 1вого лица (вроде оно первое)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Режим первого лица в 2д аксонометрии? Эт как 😕
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
😁😁😁 мульты к слову запрещены. Дргуое дело, что мы за это не наказываем.... ПОКА не наказываем 🙄
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
НУ 2 окна ещё нужны например, если друг занял у когото шмотку, но потерял а тебе как раз эта шмотка НЕ нужна. Он попросил её передать. А у него как назло комп полетел. Заходиш через свой на 2 окна, отдаеш другу шмотку, и тебе большая благодарность. Но на данный момент у меня друзей, которые в ГАНРОКС играют - нет. И насчёт 1 лица - в КР (Космические рейнджэры) 2 на планетарных битвах есть такой режим.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Много ты хочешь... Тут один движок бы отладить, чтобы не моргало хотя бы (у меня так этот баг и остался). А от первого лица движок вчетверо сложнее сделать. К тому же... обзор сейчас у всех круговой, а от 1-го лица у тебя обзору будет шыш - сам же первый и попросишь всё вернуть как было, когда тебя сзади из шотгана накроют...
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Режим первого лица в 2д аксонометрии? Эт как 😕

арт и изометрия - это большая фича игры. Хотите вид из глаз - играйте в другие онлайн игры - их и так хватает. А ганрокс это пока уникум как и Total Influence, хотя ган - это клон TI, но клон добротный и со своей механикой (да и менее хардкордный).
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
3Д вообще не делайте! Иначе все безлимитчики со скоростью 64Кбит\секунду из полудерёвни не смогут играть.
16 years ago
16 years ago
Reply to

😁😁😁 мульты к слову запрещены. Дргуое дело, что мы за это не наказываем.... ПОКА не наказываем 🙄

а чего их запрещать то? По скольку нельзя перки сбрасывать, нельзя даж тактику менять, а мне допустим сейчас не нравится как мой первый прокачан, вот я и создал мульта, и потом если вы будете локации создавать, то сброс необходим, я на сколько понял, то там будут карты для ближних боев, а как играть в ближний бой если у тебя все дальнее прокачано? Сброс нужен по любому, и не 1 а каждые 5 лвлов, честно говоря я не понимаю чем сброс вообще плох?
16 years ago
16 years ago
Reply to

а чего их запрещать то?

Мульт имеется ввиду не просто второй персонаж, а второй персонаж которым ты играешь сам с собой, и обмениваешься с собой предметами. Если ты своими персонажами между собой не взаимодействуешь, то прокачивай хоть 1000.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Мульт имеется ввиду не просто второй персонаж, а второй персонаж которым ты играешь сам с собой, и обмениваешься с собой предметами. Если ты своими персонажами между собой не взаимодействуешь, то прокачивай хоть 1000.

Ну тогда я не знал значение слова мульт, думал ето просто второй перс...тогда правильно, запрещать их нужно)
16 years ago
16 years ago
Reply to
вот еще чего хочется. не знаю писАл ли кто раньше, но не хотеть этого просто невозможно))
на вкладе "Join Game" чтобы при наведении на перса, подавшего заявку выводилась его инфа аналогично как в окошке игроков справа. ну просто ооочень хочется
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

НУ 2 окна ещё нужны например

Вместо того чтобы делать 2 окна, скорее всего можно поставить себе виртуальную машину и радоваться (хотя я не пробовал).
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him