This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну пока кланов только 3, это теоретически возможно, но на практике с увеличением количества кланов думаю это маловероятно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Дык, чтобы кланвар настоящий был, можно сделать локаций чуть больше, чем кланов. И склады на локациях сделать небольшие, может быть, даже от 50 слотов. У разных локаций разное кол-во слотов для склада. Если кланов сейчас 3 штуки, то локаций должно быть штук 5. А вот какая будет система битв за локации между кланами, я себе плохо представляю.. Типа, сначала кланам не дают локацию, за неё бьются между собой два клана в баттле 3на3 или больше. Дальше не знаю.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Там бразильцы клан себе сварганили(Сунгас). Будем надеятся шо они станут 4й стороной...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Там бразильцы клан себе сварганили(Сунгас). Будем надеятся шо они станут 4й стороной... Чувствую запах свежего МЯСА!
К разработчикам: тут уже два клана превысили лимит в 10 человек (у нас 13, у бомжей 11), да и Вольтрон давно превысил бы если б брал к себе хоть кого-нибудь. Может это... немного повысить лимит?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
может это... для начала посмотрим на хоть какие-то результаты этих кланов? ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
может это... для начала посмотрим на хоть какие-то результаты этих кланов? ☺ меня и 10 устраевает) для теста
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
на будущее... зделайте так, чтоб те кто в клане, не могли друг друга в игнор добавлять) ели такое возможно...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
может это... для начала посмотрим на хоть какие-то результаты этих кланов? ☺ А что там смотреть? По-моему, пора убивать ☺ Вот вернусь через несколько дней к интернету, и сразу же приступлю к убиванию.
Наверно, и 10 достаточно. Хотя я не завидую тому из хобосов, которого они исключат.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
на будущее... зделайте так, чтоб те кто в клане, не могли друг друга в игнор добавлять) ели такое возможно... а смысл? если ты вступаешь в клан это еще не обязательно значит, что тебе нравятся все его члены, особенно если клан большой.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У меня вот такой вопрос оброзовался. Возможно ли быть членом двух(может более) кланов?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У меня вот такой вопрос оброзовался. Возможно ли быть членом двух(может более) кланов? Нет, нельзя.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тогда еще дальше. Возможно ли будет одному клану воевать за сторону другого(то есть прийти на помощь). Подумываю о клане наемников, которых не интересует власть, но готовых биться за "деньги" (артефакты и редкое вооружение).
Ситуация такая. Локацию контроллирует один клан А , другой клан Б хочет отвоевать её и создает кланвар игру, у клана А не хватает народу и вызывает на помощь клан В, в итоге получается, что на бой идут:
5 игроков клана Б
против
2 игроков клана А и
3 игрока клана В
в итоге выигрывают 2 клана А и В.
Вопрос: кому пойдет зачисление победы А или В или всем вместе И если все игроки клана А умерли в бою, как будет зачисляться победа за локацию?
У меня еще много вопросов по этому поводу но покамиС последнее.
Клан может легко отвоевать локацию не воюя с другим кланом(контролирующим локацию), а воюя с нубами и нейтральными игроками, и побеждая их они наберают очки победы на этой зоне.
Контроллирующий клан конечно тоже может создать кланвар, но с ними биться никто не пойдет, потому что все боятся хай левел игроков.
Наверное нужно все-таки очки победы(за локацию) зачислять только за боя между кланами, а не за боя с нубами и нейтралами.
Если же не только, тогда нужно делать чтоб локация становилась нейтральной за количество побед нейтралов и нубов не зависимо от того воюют ли они против кланов или между собой.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да уж... Хобосы себе званий напридумывали. Например у аякса звание - religious separatist social revolutonary guerrilla
Точно в кс наигрался)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идеи:
- если клан владеет локацией он имеет право выставлять бойцов перед боем на любые(?) точки локации;
- после выиграша у клана есть возможность побродить по локации собирая лут в ящиках и с трупов побежденных ☺
- (ИМХО) нужно понимать что многие бойцы не будут/не смогут вступить в кланы и не нужно и о них забывать; возможно должен быть и для них интерес в этом всем. Например, чтобы нейтралы тоже могли как-то захватывать локации...
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Создаёться клан наёмников. Добавление в игру (если оно и будет) будет ПОСЛЕ релиза. Заявки сюда - naemnikGun@mail.ru
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идеи:
1.если клан владеет локацией он имеет право выставлять бойцов перед боем на любые(?) точки локации;
2.после выиграша у клана есть возможность побродить по локации собирая лут в ящиках и с трупов побежденных ☺
3.(ИМХО) нужно понимать что многие бойцы не будут/не смогут вступить в кланы и не нужно и о них забывать; возможно должен быть и для них интерес в этом всем. Например, чтобы нейтралы тоже могли как-то захватывать локации... 1. Большой дисбаланс - одному клану позволяется грамотно расставлять персов, а другому клану комп будет ставить персов "полуслепым" методом? По-моему, не в этом заключается преимущество владения локацией.
2. Ну тут уже вообще ужас может случиться, клан, который владеет локацией, будет перекачен артовым шмотом, и это опять порвет баланс.
3. Забывать нейтралов не нужно, но кучка нейтралов всегда должна объединяться в клан, чтобы захватить целую локацию.
|
|