This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Больше всего меня интересуют перки на увеличение обзора (вчера полчаса искал бразильцев по карте), хотя перк, показывающий инвентарь (хотя бы обе руки) - тоже неплох. Снайперу бы не помешал перк, позволяющий увеличивать вероятность критического выстрела - пусть даже ценой большего расхода ходов. Я говорю о чём-нибудь сверх того жалкого одного процента, который даётся штатным перком на критикал. Пусть хотя бы до 1/2 шанс повышает. вот вот, потратить 5 ап на крит шанс 50%...для снайпера, по моему круто
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Больше всего меня интересуют перки на увеличение обзора (вчера полчаса искал бразильцев по карте), хотя перк, показывающий инвентарь (хотя бы обе руки) - тоже неплох. Снайперу бы не помешал перк, позволяющий увеличивать вероятность критического выстрела - пусть даже ценой большего расхода ходов. Я говорю о чём-нибудь сверх того жалкого одного процента, который даётся штатным перком на критикал. Пусть хотя бы до 1/2 шанс повышает. А ты возьми этот перк в количестве хотя бы 10 штук, а потом уже суди насколько он полезен ☺ По-моему, перк "удача" как раз хорошо сбалансирован.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Только что обнаружил что перк хелс(+10 хп +2 реген) можно брать 1 раз...почему? Ет так и должно быть? Если да, тогда в новых перках разрешить брать его сколько угодно раз.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это вполне логично, потому как он намного эффективнее накопительных перков.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это вполне логично, потому как он намного эффективнее накопительных перков. Да, но оно требует 5 пунктов в регене, и 5 в инкрист хитпоинтс...+ уровень 10....Я думаю с 10 уровня такой перк можно позволить себе
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
+125хп и 25 регена одними перками на 20м? ИМХО, попахивает небольшим дисбалансом, даже учитывая заброшенные оружейные перки.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
посмотри граф перков в этой ветке:
Perk graph
хоть Health можно брать только раз, но есть еще и Megahealth, Superhealth, Survivor и Ultimate Survivor 😉
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
посмотри граф перков в этой ветке:
Perk graph
хоть Health можно брать только раз, но есть еще и Megahealth, Superhealth, Survivor и Ultimate Survivor 😉 Я не учел сори)
Вот придумал перк, (не знаю как для Ганрокс, но в других играх встречал часто)
Ловкач-1% уворота от удара)
При наличии гранаты, тратим 2 ап на снятии чики, при смерти грена взрываетса)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я не учел сори)
Вот придумал перк, (не знаю как для Ганрокс, но в других играх встречал часто)
Ловкач-1% уворота от удара)
При наличии гранаты, тратим 2 ап на снятии чики, при смерти грена взрываетса) Лучше уж такой перк:
"Ужас мародера"
если после смерти юнита у него в инвентаре есть мины, они автоматически устанавливаются в точке падения рюкзака
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Лучше уж такой перк:
"Ужас мародера"
если после смерти юнита у него в инвентаре есть мины, они автоматически устанавливаются в точке падения рюкзака хм...тоже вариант)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1. Bonus Range - Увеличенное максимальное растояние выстрела на +1
2. +3-5% к броне (пару-тройку разрядов хватит).
3. Перк добавляет +1 очко распределения на скиллы для каждого нового уровня. Этот перк хорошо выбирать в начальных уровнях.
4. Перк увеличивает кол-во жизней, которые персонаж получает за каждый новый левел, на 1 очко.
5. Scout - ваш персонаж видит на дальше на один квадрат.
6. Запасной карман - добавляет +1 слот для хранения в инвентаре перса.
Сделайте еще так, чтобы перки были на выбор не строчками-словами, а ветвями (как в Диабло 2 навыки), и было абсолютно понятно, на каком левеле я возьму Скилл на рокетницу и какие перки для этого нужны..
Edited 30 minutes later by *DELETED*.
Reason: вспомнилось.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Насчёт брони...
Насколько я понимаю, на данный момент разнообразие брони линейно (чем круче броня, тем выше % поглощаемого дамага, резисты, вес и требуемый уровень). Хотелось бы каких-то ответвлений (например "камуфляжка" (уменьшает эффективный обзор для обнаружения данного персонажа) хорошо подойдёт снайперу, а штурмовая броня ( высокий процент поглощения, но намного меньшая прочность, в сравнении с обычной бронёй) бойцу ближнего боя. Ну и, соответсвенно, шоб доступ открывался перками (навроде ситуации с пулемётами, ракетницами и энерго).
Это, конечно, тонны анимации... ☹
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Лучше уж такой перк:
"Ужас мародера"
если после смерти юнита у него в инвентаре есть мины, они автоматически устанавливаются в точке падения рюкзака супер =)))) я бы всегда ходил с миной =)))))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"Ужас мародера"
если после смерти юнита у него в инвентаре есть мины, они автоматически устанавливаются в точке падения рюкзака Думаю, перку стоит сделать вероятность 50/50. Причем, если у вражеского перса скилл "ловушки" =1, то вероятность взрыва мины уже 49%, если скилл =2, то 48% и так далее.
Че-т я подумал, а абилити вообще будут? Вроде, игра и без них хороша, а каждого перса лично прокачивать и думать, какие навыки какому персу предназначены вполне приятно ☺.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А если добавить перк невидемости. Точнее, видешь например не с 9-ти клеток и с 8 или 6 юнита...а он тебя норма видит. И назовем "Ужос снайпера" =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А если добавить перк невидемости. Точнее, видешь например не с 9-ти клеток и с 8 или 6 юнита...а он тебя норма видит. И назовем "Ужос снайпера" =) Уже представляю, как я хожу по карте, вижу врага на расстоянии 9 клеток, бросаю гранату, раню одного, и тут неожиданно начинает взлетать ангел того "невидимого" ☺. Или ходишь по одному шажку, ходишь и видишь, что в центре видимого поля образовалась чёрная дыра), дай-ка снайпну его на последние 7АП, но "видит око черную дыру, да пуля дура" 😁. перк лол
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Насчёт стелса = очень здравая идея. Только вот одним перком тут наврядли отделаешся...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю добавить перк - Нарушитель. Добавляеть возможность использовать нарк(куча графики). а сам наркотик добавляет дамага кучу и снимает половину хп у чела на бой. Как вам??
Edited 6 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю добавить перк - Нарушитель. Добавляеть возможность использовать нарк(куча графики). а сам наркотик добавляет дамага кучу и снимает половину хп у чела на бой. Как вам?? Ну типа джет из Фоллаута = +1АП но -50% жизней.Но это так, если у тебя нету перка "нарушителя")), если есть, снимает уже не 50%, а 45% за один приём. И так всего три разряда "нарушителя" = по 5% боли при приёме снимает вплоть до 35% отнимания жизней. В общем, я за
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Неет. Не в том дело. Этот перк как Dr. Minigun или для лаунчера. Открывает возможность. И не +1ап и -50 хп а +Damage -50хп
|
|