This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не дадим Ганроксу завянуть в его расцвете
Всегда есть люди каким что-то нравится, а что-то не нрравится
Но:
Модераторы говорят: "Нам надо что-б люди расслаблялись от игры"
Я считаю, что Игра подобного жанра и замысла должна быть ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ полной АЗАРТА и ЭМОЦИЙ.
А те кто хочет раслабиться-пусть играют в СОЛИТЕР😁
Главное что б людям игра приносила удовольствие, а это не всегда одно и тоже что-расслабиться.😲
Она должна быть жизненной, полной переживаний и чувств.
А теперь немного конкретней:
1) В игре стало неуравновешенным отношение ЗАЩИТЫ к УРОНУ:
Люди регенирируються по 7 ато и больше +бронь +аптечки +черепаха +еще и так подняли хитпоинты.
в то время как криты сократились а количество промахов осталось прежним;
2) Перк "Черепаха" помоему вообще НЕУМЕСТЕН: получаэтся он всеравно остался черезчур выгодным, потому что получаеться дополнительная защита на каждый ход которой можно варьировать очень просто взависимости от ситуации. И почти все его качают-Зачем он надо если все бегают внем???
И не справедливо когда чувак валит-валит а оно стоит себе и семечки щелкает☺
Во-фторых он не реалестичен: Ну допустим Регенерация вполне приемлива у чувака себе жизнь востанасливаеться потихоньку,
а тут что? он стоит и прилепливает себе металолом со свалки, а когда идет-тот отпадает да?)
3) Количество промахов, эт вообще чушь-как можно промахнуться 3 ато и 4 раза подряд??? Если Вы урезали Криты-то зделайте тогда шанс промаха такой же как шанс непрокачаного крита😎
Edited 1 hour, 21 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Криты нужно уменьшить не урон от них, а базовый шанс, а то вот я с карриром играл, тот-же рендом хоть я и кинул по 15 перков в лак на 2-их юнитов. Он по мне критовал почти столько-же сколько и я. А если сбросить крит шанс до 5 а урон до 200%опять. То будет норм.
3) у меня то что больше прокачано дают
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Так помоему урезали именно шанс крита а не его урон😕
Потому что они проходят реже, а урон достаточно весомый от них.
А с перком Лак они как-то вообще непонятно походу плюсуются потому что все происходит так что у непрокачаного на удачу чувака может пройти больше критов за игру чем у прокачаного:😡
Edited 16 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Но всеравно я скучаю за старыми критами когда ты играеш, жизни на пределе, а у тя крит-добил чувака, остался живой, все в шоке, у тя настроение зашкаливает☺
Всеравно каждый крит-это радость, а каждый промах-расстройство.
Так что давайте сделаем игру более радостной😉
Edited 6 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Помнится как мне гранатой критом двух убили до того, как я успел первый раз походить. Вот радостно было 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как по мне так наоборот с критами получше стало. Раньше 1 хороший крит это труп...сейчас все нормально =)
А на счет черепахи полностью согласен...мне вообще не нравится...затягивает игру очень надолго.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Что вы на черепаху наехали ?!??!
Считаете что она крутая....так качайте ее себе, это же не привелегия админов или еще какихнить там людей. Мы все выбираем из одного списка. Кто подобрал отптимальный баланс тот и имеет приемцущество.
Про черепаху скажу вот что :
Вчера был бой и родоначальником черепахи есть астор! =) Согласен когда зажали его в проходе стреляли ОЧЕНЬ долго, но и он не стрелял. А когда стрельнул то хп пошли вниз хорошо так. Против черепах используйти яд! И положите всех не черепах.
Игра затянулась по времени и от большего кол-ва жизни!. Тепреь ещзе больше надо применять навык тактики, а не расчитывать на удачный крит (-1 юнит)
Что де касается отличная от реальности ? хех, давайте не будем в крачности переходить.
Что касается баланса в игре. Товарищи!!!! Это же бетта версия !!!! А мы ее тестим!!!! Поэтому не жалуюсь, что волки захватили локацию с помощью бага черепахи (по информации развед данных стиморол днем успел воспользоватся) Вносите свои рацональные предложения, мысли. Тот же берс с астором всегда всегда готовы выслушать разумыне (и не только) предложения.
Хаить мы можем....но прежде высказывать свое "фи" подумайте и предложите замену.
Хороший пример Ловер! Он всегда что то говарит.....предлогает...хоть и херь =) Но полюбому к релизу надо будет выпустить малиновые трусы !
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Поэтому не жалуюсь, что волки захватили локацию с помощью бага черепахи (по информации развед данных стиморол днем успел воспользоватся) Стим всего 1 раз играл в клан вар..И потом, из-за 1 бага и из-за 1 игрока???? Ето ведь нереал, просто у нас вчера 5 человек с клана онлайны было целый день, когда у вас только МегаВар, Ловер и 2 Бразила под вечер онлайн зашли, так что не надо!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Стим всего 1 раз играл в клан вар..И потом, из-за 1 бага и из-за 1 игрока???? Ето ведь нереал, просто у нас вчера 5 человек с клана онлайны было целый день, когда у вас только МегаВар, Ловер и 2 Бразила под вечер онлайн зашли, так что не надо! Ну считается не только клан вар в статистике!
Я видел скока мы брали экспы, за последние два дня. Жто и удивило когда увидел локацию под вашим контролем в обед.
НО, локация Ваша....и Вам придется приложить очень много сил что бы так и осталось !
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если тема называется "Не дадим Ганроксу завянуть в его расцвете", тогда лучше заходите на другие русские форумы, пишите там что ганрокс мега-супер-пупер игра и там можно мочить тупых бразильцев, чтобы все клюнули и мочились с утра до ночи. Вот тогда хоть онлайн кульный будет. Надо только крутой шаблон "ганрокс крутая игра" придумать, чтобы массово всех затянуть)))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Если тема называется "Не дадим Ганроксу завянуть в его расцвете", тогда лучше заходите на другие русские форумы, пишите там что ганрокс мега-супер-пупер игра и там можно мочить тупых бразильцев, чтобы все клюнули и мочились с утра до ночи. Вот тогда хоть онлайн кульный будет. Надо только крутой шаблон "ганрокс крутая игра" придумать, чтобы массово всех затянуть))) Как сюда завлечь игроков, думаю организаторы знают. Хороший продукт есть, а де\альше дело техники.
До это игры, думал что бразильци все на пляже в футбол играют...а тут даже португальский учу помаленьку.
Ну а что касается про тупых....играют в тактическом плане она очень не очень, однако нубовская локация под их контролем =)))) Можем утверждать что все сеят на другой локации...бла бла бла...но факт остается фактом!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А почему вы считаете что бразильцы тупые?...Вполне может быть, что это только разведывательные отряды осуществляющие разведку перед приходом основных ударных сих ☺
Считаю увеличение брони и количества хелса вполне обоснованным, мало радости когда крит с гранаты (при отсутствии прокачанной силы крита у противника) сносит у твоего юнита порядка 80-95 % хелса.. это значительно сильно ослабляет тактическую составляющую, а так же нивелирет достижения грамотной прокачки персонажа, в значительной степени превращая поединок в "повезет - не повезет".
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
1.Будет ли есче перераспредиление перков?
2.Криты все-же остались рендомными, и лак вообще нет смысла качать, я вот только что играл с 1 Бразильцем, он сказал что криты не качает, но он по мне критонул около 5 раз за игру, я кинул 2 юнитам по 15 перков в лак и критонул всего 4 раза за игру. Теперь лак просто нет смысла качать после апдейта, потому что криты уменьшились, и не особо отличаются от обычного удара.
А почему вы считаете что бразильцы тупые?...Вполне может быть, что это только разведывательные отряды осуществляющие разведку перед приходом основных ударных сих ☺
Считаю увеличение брони и количества хелса вполне обоснованным, мало радости когда крит с гранаты (при отсутствии прокачанной силы крита у противника) сносит у твоего юнита порядка 80-95 % хелса.. это значительно сильно ослабляет тактическую составляющую, а так же нивелирет достижения грамотной прокачки персонажа, в значительной степени превращая поединок в "повезет - не повезет". А теперь что крит не крит одно и то-же...Смысл лак качать?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
про криты так же поудмал =)
но можно доказать что криты вернули...ведь ХП больше и крит на 100 не убьет...я бы вернул силу крита
|
|