GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Вопросы о наболевшем:

Reply
1 2 3

Вопросы о наболевшем:
1) где и когда появятся полноценные правила? а то сидишь и думаешь, накажут ли тебя за безвозмездную передачу лишнего хлама своему другу.
2) будет ли модернезироваться система чата? во время матча общение крайне скудное, добавлять "\w" для whisper'а - не дело. даже френдлиста нету. да и основной чат не особо удобен.
3) я бы ещё хотел видеть полноценный чат, когда создал игру. а то создал и сидишь втыкаешь - тупо ждёшь без общения.
4) почему бы не добавить хотя бы один ход после убийства последнего противника? а так никакого шанса подобрать с него трофей. баланс подводит к тому, что любая битва со временем просто вытряхивает твой инвентарь - это и приводит к мыслям о договорных матчах.
5) где ганопедия? ☺ хотя бы базовая. по дереву перков, по пушкам, с точными циферками. а то приходится смотреть часть в одном топике, искать ссылку в другом..
6) где документация к клиенту? например я не знал, что чаров можно не только табуляцией, но и по 1-2-3 переключать. про чат в приват из матча вычитал на форуме. какие ещё есть хоткеи? ☺
7) планируется ли возможность изменения видеорежима или размера окна? в 1600х1200 на тфт играть некузяво - всё выглядит размыто
8) хотелось бы опцию, отключающую огромные окошки "теперь ваш ход" - пока исчезнет, секунды три хода пройдёт.
а в целом - классный проект! спасибо! =)
Edited 18 minutes later by . Reason: забыл последний пункт добавить :).
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

а в целом - классный проект! спасибо! =)

Спасибо и тебе ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Нет, не планируется.

а жаль. а почему? ограничиваете видимое окно театра боя? потому как если просто увеличивать размер поля, то графику не надо перемалёвывать под другие разрешения.
тогда хотя бы "прилипание" курсора внутри окна сделайте. потому как карту не удобно скроллить. курсор за окно выехал и всё.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

собственно, то о чём я и говорил - чтобы что-то найти, надо рыться в форуме. причём, не факт, что на понятном языке 😉
понимаю, что написать полное и упорядоченное - дело неблагодарное ☺
сам когда-то документации разрабатывал к проектам - жуть. но это должно быть в любом случае. а чтобы помочь в этом, надо всё самому знать. я пока тока 3й лвл =)

Я знал, что ты съедешь ☺
На самом деле мы пошли в обратном направлении - постарались сделать игру максимально интуитивно понятной, чтобы игрок мог играть в нее без доки, а если уж понадобиться что-то нетривиальное, то можно и порыться.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

На самом деле мы пошли в обратном направлении - постарались сделать игру максимально интуитивно понятной, чтобы игрок мог играть в нее без доки, а если уж понадобиться что-то нетривиальное, то можно и порыться.

ну, с точки зрения интуитивности, не все вещи получились (приват из боя, например). в любом случае, интуитивность - неоспоримый плюс. но дока хотя бы по хоткеям быть должна =) не говоря уже о недокументированых фичах.
вобщем, на некоторые вопросы ответы я получил, с некоторых съехали, некоторые остались открытыми =)
надеюсь, некоторые аспекты будут рассмотрены всерьёз ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
интуитивность вещей возрастает в соответствии с их востребованностью
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to


Модераторы имеют широкий спектр возможностей для определения действий игроков, вплоть до скрытых просмотров боев, так что не нужно думать, что можно будет красиво съехать типа "это мы с другом/братом/женой тут играем ничего не знаю".

Как я понял в локации новичков оружие у всех одинаковое. Чем отличается от прокачки с выгребанием содержимого всех ящиков, поединок игрока 12-го уровня против новичка 1-го уровня принявшего вызов? 😎
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*


Как я понял в локации новичков оружие у всех одинаковое. Чем отличается от прокачки с выгребанием содержимого всех ящиков, поединок игрока 12-го уровня против новичка 1-го уровня принявшего вызов? 😎

поиграй в игру подольше, и многие вопросы сами отпадут 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

"решения о банах конечные и увы, обжалованию не подлежат"

Весьма печально. Не стоит забывать, что всем нам свойственно ошибаться... и даже как-то боязно начинать участвовать в проекте, где проведя пару лет и кой-чего достигнув, можно оказаться в безвозвратном банне и не иметь возможности как-то агрументированно отуда выбраться. Так можно отпугнуть не мало перспективных клиентов, которые как раз переходят из других проектов. Хотя бы коммерческую разблокировку сделайте. 😲
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*


Весьма печально. Не стоит забывать, что всем нам свойственно ошибаться... и даже как-то боязно начинать участвовать в проекте, где проведя пару лет и кой-чего достигнув, можно оказаться в безвозвратном банне и не иметь возможности как-то агрументированно отуда выбраться. Так можно отпугнуть не мало перспективных клиентов, которые как раз переходят из других проектов. Хотя бы коммерческую разблокировку сделайте. 😲

вот не понимаю, если ты честно играешь, не водишь пачку клонов, не фармишь, чего тебе бояться?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Про ганопедию имелась ввиду вики. Если кто-то желает писать/собирать, то могу поставить куда-нибудь Wiki. Как варианты, либо MediaWiki (на ней живет википедия) или послабее и попроще - DocuWiki. В свое время держал Wiki по руббитам (сайт игры http://rubbits.ru), пока автор не прекратил обновлять игру. Особенности упомянутых вик - Media сильно перегруженная, но удобная в плане "красявостей", требует БД. DocuWiki больше ориентирована на совместное ведение документации и не требует БД, сама делает бакап и все хранит в зип-архивах.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
to EViruS ну это если в частном порядке делать, а так вообще хорошо бы на сайте игры разместить полную энциклопедию предметов, что бы люди знали с чем придется столкнуться на следующем уровне, под что распределять навыки и т.д.
Edited 3 hours, 50 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
ещё один вопрос родился. когда будет фильтр игроков при создании игры?
создаю игру с наванием "LEVEL 3 ONLY!" и сразу куча тупых бразильеросов левела 6-го заваливает и нажимает Ready.
я не расист, но дал бы им всем молчанку и перевёл в другой канал ☺ мало того, что их нифига не понять, так они и английский даже знают на уровне слов "go" и "1v1". может они там матеряться на своём языке, а русским нельзя =)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
1)Будет ли возможность приобрести оружие и броню, которые планируешь использовать бою? А то утомительно собирать нормальное вооружение по крупицам от боя к бою... что бы потом все слить за один раз, если что-то пошло не так. 😎
2) Пранируется ли введение в игру оружия и брони не выпадающих в случае проигрыша? 🙄
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

to EViruS ну это если в частном порядке делать, а так вообще хорошо бы на сайте игры разместить полную энциклопедию предметов, что бы люди знали с чем придется столкнуться на следующем уровне, под что распределять навыки и т.д.

Если у вас получится нормальная энциклопедия, с литературным языком без изобилия сленга, то мы не откажемся ее перенести на оф. сайт игры.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

ещё один вопрос родился. когда будет фильтр игроков при создании игры?
создаю игру с наванием "LEVEL 3 ONLY!" и сразу куча тупых бразильеросов левела 6-го заваливает и нажимает Ready.

гораздо проще в названии определять требования и банить всех, кто им не соответствует, чем задавать кучу условий в диалоге создания игры. Вдруг ты потом еще захочешь по рангу, количеству побед, нанесенному демейжу, цвету волос ограничивать.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

2) Пранируется ли введение в игру оружия и брони не выпадающих в случае проигрыша? 🙄

оно давно есть... ищи артифакты с модификатором Personal
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
а когда русский язык добавится? 😕
Я когда в "Credits" глянул, аж чуть со стула не упал. "НАШИ!" и сразу удивился почему русского там нет. Понятно дело что проетк может быть ориентирован на запад. Но всё же.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
ну в чате поддержка русского есть, что тебе еще надо? ☺
просто на даный момент, когда проект интенсивно развивается, поддерживать 2 языка сильно трудоемко. вообще более удивительно, почему здесь украинского нету, а не только русского ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

в релизе будет возможность купить оружие за реал. внутри-игровые деньги вводить не планируем.

Жалко что не буде=т внутри игровых. И ещё, предлагаю в релизе сделать донат. Тоесть шмот, который в игре НЕ выпадает продавать за wmz
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him