GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Нападение

Reply
1 2

Нападение
Даешь нападалки как клановую абилку! =)
10 на клан...или каждому по 1 в день.
Допустим максимум минус 1-2 лвл. Или вообще наоборот только на больший лвл нападать можно.
Ну и соответственно этой же нападалкой можно в бой вписаться к кому нибудь...
Будет очень весело и играбельно 😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Даешь нападалки как клановую абилку! =)
10 на клан...или каждому по 1 в день.
Допустим максимум минус 1-2 лвл. Или вообще наоборот только на больший лвл нападать можно.
Ну и соответственно этой же нападалкой можно в бой вписаться к кому нибудь...
Будет очень весело и играбельно 😁

иди рубай в стар комбатс...я уже предсталяю как берс неудачно респамится в игре и через 5 минут повяляется атсор. И самое обидное берс будет рубать против нас !!! в данном матче!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
И вчем проблема? Вы своих Бразильцев наподмогу) Я за)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

И вчем проблема? Вы своих Бразильцев наподмогу) Я за)

В нашем клане в приемной анкете есть вопрос "Готовы ли вы сражатся сутки?"
Думаю такой бой как раз прадлится не меньше =)
Но я вас поддержу!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Я конечно пока что не достиг таких высот в игре как здесь пристутсвующие игроки, но при текущей игровой концепции я думаю нападения и вмешательства в бои не особо не приемлимы!
Если и вводить такие возможности, то только со старших уровней и только в определенных локациях. а так я буду создавать дуэль 5 уровень против 5-го, а потом звать друга 10го уровня, что бы тот помог мне убить противника и полностью почистить его арсенал... Нет уж, спасибо в такое играть не особо приятно.
Кстати такие абилки значительно ослабят игроков одиночек, которым при желании сильный клан сможет испортить любой бой и сделать их игру не особо приятной.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
пока я не вижу простой и понятной концепции такой игровой возможности. когда сформулируете что-то действительно простое, понятное, и главное приемлимое большинством игроков, то это можно будет рассмотреть.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
К примеру если взять сначало только клановые нападения.
"Концепция рейтингов".
У кланов же есть какой-то рейтинг на карте. Так вот:
1) Нападение (заявка на нападение) будет стоить определенного количества очков рейтинга или бесплатное, но чтобы напасть нужно иметь минимальное количество очков рейтинга. Другой вариант возможность нападения будет зависить от соотношения количества очков рейтинга у нападаущего и защищающегося(ппц слово) клана, то есть нападающий клан должен иметь хотябы половину(треть, четверть, десятую), количества очков рейтинга, защищающегося клана. С моей точки зрения было бы лучше еслиб все вышесказанное было совмещенно.
Также можно сделать какие-то условия для кланов с высочайшим количкства очков рейтинга, типа он не может напасть на клан если есго рейтинг привышает рейтинг друго в 5, 10, ну не знаю во сколько раз это зависит от кол-ва рейтинга.
2) Возможность нападения на клан только при условии, что в он-лайне находятся хотя бы 3 или 4 игрока защищавшегося клана. Или другие условия, не представляю пока какие, но условия должны быть точно.
3) Бой должен проходить при равном(хотя можно оставить выбор для защищающегося клана) количестве игроков, но совершенно не зависит какие у них левела. Можно будет впускать (до старта боя) игроков друго клана, независимо от того, альянс у них или не альянс или что-то другое, главное, те другие должны быть клановыми игроками, чтоб в случае победы или поражения их клану тоже зачислился или вычислился какой-то процент рейтинга, зависимый от количества игроков учавствоваших в бою и результата боя, т.е. победы или поражения.
4) Очки распределения за победы и поражения, могут отниматься, прибавляться и зависить от кол-ва игроков находившегося в бою, а так же от общей суммы левелов игроков учавствовавших в бою.
5) Ограничения количества нападений. Не знаю, скорей всего оно нужно.
Но мне кажется, что при правильном подходе к пункту 1, оно отпадёт со временем. Хотя для молодых кланов это будет необходимо. Так что ограничения количества боев можно выбрать из их количества и переодичности, т.е. 1 бой в сутки, 10 боев в неделю 50 в месяц, точные цифры не могу не могу представить, это надо тестировать.
В итоге "концепция рейтингов", позволяет сделать кланвары чего-то стоящего, а не просто зашел голый и ушел голый 🙄. Локация станет удерживаться действительно сильнейшим кланом, а не теми кто больше настрелял бегинеров и нубов. Возникнит действительная необходмость в союзах, альянсах и наёмниках и предусмотрительность в их выборе.
Ну пока что, всё. как прочитаю свой пост раз 100 может как идеи еще допишу.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Все это хорошо, но проблема остается: заходящий игрок будет намертво убивать балланс. Сейчас весь геймплей ганрокса держится на баллансе сторон - чуть только весы в одну сторону перекренились, и сразу все выраждается в нервную зачистку. Следовательно, игра, куда кто-то зашел, будет мгновенно дохнуть. Нет, конечно, можно позвать кого-то с другой стороны, а те - с другой, и так до посинения.
Можно смириться с данной траблой, но тогда эту фичу нужно будет сделать очень редкой, например, дается по одному разу за взятый уровень...
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Нападение должно происходить только собственными силами, никаких других помошников, разве может только если альянс...

Не всегда левел решает, допустим 12 левел может вровнь сражаться с 16, 17 левел нормально будет биться с игроками вплоть до 20-22 левела.
Ситуацию, допустим, когда очень сильный клан нападает на максимально низкий(в соотношении очков рейтинга), можно разрешить просто как отказ от нападения, то есть очки рейтинга уходят в сильный клан, а у другого отнимаются и следующий раз сильный клан уже не сможет напасть на тот же клан, так как его очки рейтинга уже превышают предельный минимум для нападения на тот клан.
Это будет стимулировать кланы, чтоб не брать кого попало, начиная с первого левела, а брать лучших.
Также можно попросить помощь у игроков других кланов. Тоже вариант неожидонности, собрались типо нападать, а там раз и заходит парочка сумма левелов, которых превышает всех тех вместе взятых, то есть нападения будут также и опасны, для атакующей стороны.
В любом случае я не вижу такую проблемму как разные левела в бою, это не проблемма, а норма.
Edited 5 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
проблема в том, что даже сейчас собрать народ на командный проблем добровольно является проблемой. для чего-то принудительного это еще сложнее, если это не 1 на 1. да и фана такая фича добавит очень не много. нам нужны классные массовые фичи, которые будут интересны всем, а не парочке хардкорщиков.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Если взять за то, что это будет реалией только для клана, обычного игрока затрагивать не будет. Давайте спросим у игроков всех кланов, приемлимы ли для них такие условия. И то что сейчас является проблеммой собраться 5на5, является и проблеммой просто для меня одного... никто не хочет играть 1на1, это же не массовая фича )))).
Скажите мне зачем нужны кланы если не воевать (это не единственная но все же одна из главных сущностей клана) между ними, кланы и подразумевают боя между кланами, в данный момент кланы между собой не воюют, у них нету радости в жизни кроме как захватить карту, а когда карта захватывается, каждый из клана говорит: -ооо это после моего боя она стала наша )))
И я ничего хардкорного не вижу этом нападении, я вижу только один из способов завоевания локации.
Или нужен какой-то другой стимул, чтоб начинались боя между кланами.
именно между кланами, а не клан против всех остальных и по моему рейтинг является одним из главных стимулов.
Когда кланов будет больше тогда и нападения станут массовой фичей в кланах.
А фана это добавит, разве это не фан когда бой идет чисто между клановыми игроками. А не когда ты играешь 5на5 не понять за кого и притом из-за этих не понять кого проигрываешь вот это уже не фан (((.
Если не нападение тогда предложите, что-нибудь еще, за что бы игроки кланов бились как за Родину, чтобы они бились между собой, а не боялись друг друга.
Давайте опрос сделаем?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Сейчас можно спокойно быть в онлайне с полной инвенторей нормального оружия/вещей и не опасаться за их потерю, пока не начнется бой, на который ты сам согласишься. А так придется постоянно офаться после удачно проведенного поединка. Уходить в офф, что бы спокойно попить кофе и т.д. начинается нездоровый хардкор на ровном месте.
В ночное время оставленный без руля акк, превращается в бота на котором можно безнаказанно качаться нападалками при этом собирать вещички. Сомневаюсь что это нам всем нужно.
Далее начнет действовать уже многим знакомый принцип "первотапков" т.е. кланы которые уже имеют сильный и опытный состав, начнут нападать на кланы новичков и отнимать у них рейтинг или что там предлагали...
В общем если и делать что-то, то делать реально интересное и не ущемляющие права других игроков.
Какие сейчас бонусы дает клан и захват локации кланом?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Стоп, Мегавар, ты предлагаешь не входить в имеюющуюся игру на нападать на просто сидящего в онлайне но не в игре? Да это полный хаос будет 😲
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Давайте опрос сделаем?

опросы безрезультативны, поскольку мне не особо интересно что игроки думают и говорят, они могут и сами себе противоречить. мне гораздо интереснее КАК они играют и что делают. Вот здесь уже не соврать ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
xxxtornadoxxx, Went вы вообще читали, что я написал или просто выдумали свое из головы?
Так вот прочитайте пункт 2. Никто не собирается на вас нападать и отбирать ваши вещи!
xxxtornadoxxx в комнате где собираются игроки на бой тоже можно переодеться, если ты не заметил в левом нижнем углу висит иконка с надписью items так вот пока ты не нажмешь ready можешь спокойно переодеться.
Так что весите хоть зависитесь.
Еще раз! Я не предлагаю нападать на одиночных игроков, тем более без их согласия!
xxxtornadoxxxеще раз про кланы, я так понял вы точно не читали что я писал................ не смогут сильные кланы напасть на слабые, читай пункт 1 и вот это:
Ситуацию, допустим, когда очень сильный клан нападает на максимально низкий(в соотношении очков рейтинга), можно разрешить просто как отказ от нападения, то есть очки рейтинга уходят в сильный клан, а у другого отнимаются и следующий раз сильный клан уже не сможет напасть на тот же клан, так как его очки рейтинга уже превышают предельный минимум для нападения на тот клан.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

опросы безрезультативны, поскольку мне не особо интересно что игроки думают и говорят, они могут и сами себе противоречить. мне гораздо интереснее КАК они играют и что делают. Вот здесь уже не соврать ☺

Ну так дайте попробовать кланам сыграть с такой вот "фичей". Не понравится, уберите.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to


Ну так дайте попробовать кланам сыграть с такой вот "фичей". Не понравится, уберите.

ну да, потратить n-ное количество человеко-дней на реализацию бесполезной фичи чтобы проверить вдруг понравится, это по меньшей мере глупо.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ну тогда на данный момент клан это только лишний повод, кого-то облить грязью. Крикнуть на форуме, типо вы боитесь нас или пойдемте драца. А в ответ получить мы никого не боимся просто не можем собратся всем кланом...... Так и будут друг на друга "кричатся". И толку нет ничего обсуждать, до тех пор пока клан это только буквы. Все равно суть кланов в игре не реализована и ничем не стимулируется, кроме владения локацией, которую обидно может завоевать даже слабейший клан и за которую даже не дают обещанных на 10% больше экспириенса.
Когда суть кланов будет реализована тогда и говорить можно будет.
А сейчас мне нравится просто играть, даже если никто не хочет с тобой драца, пойду качать 101 долматинца.
Edited 3 minutes later by .
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Нападение через "абилки".
Можно сделать эту возню через т.н. "абилки" - предметы, позволяющие однократно выполнить определенное действие. Разбрасываются как и прочие предметы на картах (физически это могут быть какие-нить билеты, пластиковые карточки, устройства и т.п.), достаточно редко (мож чуть чаще артов). Абилки срабатывают из склада команды, аналогично аптекам, срабатывающим из инвентаря юнита. Примеры абилок:
1. "Клановая защита". Игрок может зайти в помощь своему клану. При этом он не получает опыта (как вариант)
2. "Свободное нападение". Игрок может зайти в помощь любой команде или влезть в ФФА. Опыт дается. Более крутая абилка, встречается реже, требует больший уровень.
3. "Ускальзание". Игрок катапультируется из игры без потерь шмота и живых товарищей. Считается как проигрыш, но не как квит.
4. "Двойной ход". Игрок делает 2 хода подряд.
5. "Пропуск хода". Враг пропускает ход.
6. "Разведка". На мгновение открывается вся карта.
7. И.т.п.
Оказавшись на складе, абилка не может быть потеряна, но может быть продана или обменяна.
Достаточно массовая фича, и хороша тем, что не терятся при проигрыше, как все прочие шмотки.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Двойной ход это жесть!
я уже представляю как в 1 на 1 я кого то встречаю и 6 раз подряд херачу в него из м16...а лучше беней=)
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him