This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Turtle & Shelter
Не уверен, что полностью понял механику работы данных перков.
Плюсуется ли их общий резист до 10%?
Можно ведь прокачать лишних 2 раза Damage resistant и получится +6% резиста, но постоянно, вне зависимости от неиспользованных АП.
И еще я правильно понимаю, что не идет накопление 10%+10% и тд?
Количество неиспользованных АП не влияет на увеличение защиты, тоесть не использовал ты 1 очко действия или 10, все равно?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Tutle дает +4% к защите за каждое неиспользованое очко действия, эти очки приплюсовываются к тому, что дает броня, перки damage resist и.т.д.
Tutle+Shelter дают +6% к защите за каждое неиспользованое очко действия.
Но броня считается таким образом, что даже при значениях выше 100% игрок будет получать какой-то демейж, тоесть неуязвимости эти перки не дают. Таким образом если ты пропускаешь ход с 12 ап, тебе дается на один ход +12*6=72% защиты
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Tutle дает +4% к защите за каждое неиспользованое очко действия, эти очки приплюсовываются к тому, что дает броня, перки damage resist и.т.д.
Tutle+Shelter дают +6% к защите за каждое неиспользованое очко действия.
Но броня считается таким образом, что даже при значениях выше 100% игрок будет получать какой-то демейж, тоесть неуязвимости эти перки не дают. Таким образом если ты пропускаешь ход с 12 ап, тебе дается на один ход +12*6=72% защиты странно....я вот тут тестил, так очень странно, я оставляю 4 ап, по мне палят по 15-17 хп, когда оставил 8 ап, мне сносят 20-22, я так-же не понимаю понимаю- 30% базовый% от демдж резистенс, и 72% от шелтера при 12 ап остатка, тоесть в общем 102%, или как?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а мувмент АП идет как за АП при подсчете и есть ли смысл оставлять больше 100%, или от 100 и выше демедж один и тот же?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мувмент АП не считаются. Оставлять имеет смысл по максимуму, т.к. там чем выше %, тем лучше броня, оно стремится к 100%, но неуязвимости не будет как я уже писал.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мувмент АП не считаются. Оставлять имеет смысл по максимуму, т.к. там чем выше %, тем лучше броня, оно стремится к 100%, но неуязвимости не будет как я уже писал. Подсчет все-же не правильный, так как при оставленых мной 12 ап, я получал урон в 15 хп с узи...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
откуда ты знаешь, что он не правильный? ты же не знаешь какие там формулы используются
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Tutle дает +4% к защите за каждое неиспользованое очко действия, эти очки приплюсовываются к тому, что дает броня, перки damage resist и.т.д.
Tutle+Shelter дают +6% к защите за каждое неиспользованое очко действия.
Но броня считается таким образом, что даже при значениях выше 100% игрок будет получать какой-то демейж, тоесть неуязвимости эти перки не дают. Таким образом если ты пропускаешь ход с 12 ап, тебе дается на один ход +12*6=72% защиты вот и +30% от демдж резистенс, или я не прав?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Думаю, там всё равно есть предел по максимальному резисту. И он, естественно, ниже 100%. Я бы ограничивал на 95%. Видимо, при больших значениях резиста и нательной брони вообще не имеет смысла брать второй перк из серии. Всё равно его бонус уже срезаться будет планочкой.
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
планка есть, но там по хитрому. короче чем больше брони, тем лучше. брони слишком много не бывает.
|
|