GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Клан Хобос Юнайтед

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 ... 25 26 27

*DELETED*
Reply to

Для этого придется дать лидерство тому буржую кто будет подымать, как минимум временно.

стремно. пиахо уже передал раз лидерство ☺ тогда надо принимать взнос в виде свежекупленного шмота так: 1,7*цена на планку = цена переданного шмота (шмот под заказ). тогда, если кто то из наших захочет купить шмот, он покупает планку и получает заказанный им шмот от новенького + оставшийся шмот идет в склад клана. + место дается не постоянное, а на 75 дней, после чего место нужно обновить шмотом. если кто то будет ломаться, говорим что в клане быть очень круто и престижно (😁), а если скажет что дорого, то пусть посмотрит на цену клана. во как загнул ☺
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
а можно коэффициент сделать не 1,7, а 2,0-2,2. обоснуем это тем, что шмот ломается в бою и теряется, а место в клане стабильно 70-75 дней. потом этот "лишний" шмот меняем на лидерство клана (игрок, который хочет накупить шмот по стоимости = стоимость клана, покупает клан и получает пароли к персам, где лежит шмот на эту стоимость, плюс какой то шмот как плюшка за риск) и в итоге 2 клана ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to

Для этого придется дать лидерство тому буржую кто будет подымать, как минимум временно.

дауж, дать лидерство буржую ето значит навсегда потерять трон ☹
Насчот первого предложения вроде звучит, а второе непонял...
Ставлю вопрос ребром: за следуищие два уровня брать :
либо +10 хп,
либо +2 мембер ???
что делаем?
Edited 4 minutes later by .
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
я за +2, т.к. если в клане реальщиков не будет, то у него не будет будущего в этой игре.
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*

а можно коэффициент сделать не 1,7, а 2,0-2,2. обоснуем это тем, что шмот ломается в бою и теряется, а место в клане стабильно 70-75 дней. потом этот "лишний" шмот меняем на лидерство клана (игрок, который хочет накупить шмот по стоимости = стоимость клана, покупает клан и получает пароли к персам, где лежит шмот на эту стоимость, плюс какой то шмот как плюшка за риск) и в итоге 2 клана ☺

Я нифига не понял что ты сказал, но ты заговорил, и твои слова тронули мое сердце!)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Черт я ни хрена не понял что там за сложные вычисления у вас но звучит очень круто =)
Пожалуйста напишите попроще а я сворую вашу идею=)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Дарквиш ты жжжошь =) У меня хоть и оконченное высшее образование в сфере финансов, но что бы понять тебя, нужен еще специальный мануал ) могу помочь написать. Пока понятно одно - у тебя есть идея 😁
Я думаю это вопрос не одного клана, а построения новой клановой системы (внутриклановой иерархии и финансирования), потому предлагаю совместно это обсудить! Так как оч сомневаюсь, что у наших кланов ("не реальшиков"), есть большое будущее если нас ограничат 5 левелом, а обезьянки полезут выше. Возможно Вам на хай левелех не заметно но реальщики появляются, и сражаться с ними ой как тяжело.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to
если выбирать между +10 хп и +2 мемберс, я б выбрал +2
потому что больше играков дают больше шансов контролироавть локации больше взаимовыгоды. Тоесть пока есть возможность добавлять игроков их надо добавлять, чтоб клан рос. а +10хп будете брать потом.
Большие лвлы качаються медленее-тоесть проще догнать игроков с большим лвлом так как зависимость между лвл-ом и количеством игроков такого же лвла почти обратнопропорциональна: больше лвл-меньше соперников: меньше соперников-меньше боев-меньше скорость прокачивания лвла.
Тоесть в связи с тем что количество игроков самого ганрокса ростет-
клан тоже должен рости=))))
спсб тем кому не было впадло прочитать полностью=😁
А, и сорри за Аватар😁
Edited 4 minutes later by *DELETED*.
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

стремно. пиахо уже передал раз лидерство тогда надо принимать взнос в виде свежекупленного шмота так: 1,7*цена на планку = цена переданного шмота (шмот под заказ). тогда, если кто то из наших захочет купить шмот, он покупает планку и получает заказанный им шмот от новенького + оставшийся шмот идет в склад клана. + место дается не постоянное, а на 75 дней, после чего место нужно обновить шмотом. если кто то будет ломаться, говорим что в клане быть очень круто и престижно (), а если скажет что дорого, то пусть посмотрит на цену клана. во как загнул [/QUOTE]
[QUOTE]а можно коэффициент сделать не 1,7, а 2,0-2,2. обоснуем это тем, что шмот ломается в бою и теряется, а место в клане стабильно 70-75 дней. потом этот "лишний" шмот меняем на лидерство клана (игрок, который хочет накупить шмот по стоимости = стоимость клана, покупает клан и получает пароли к персам, где лежит шмот на эту стоимость, плюс какой то шмот как плюшка за риск) и в итоге 2 клана

попытка №2 =)
----------часть 1--------
лимимт по левелу клана = 5. на перки берем +1. чтобы поднять планку на уровень клана берем пару реальщиков. реальщики дают взнос шмотом, по цене он должен быть в 1,7 - 2,2 раза больше цены для продолжения развития клана. потом, когда кто то из нас захочет купить шмот на цену равную стоимости поднятия уровня клана, фон ему передает лидерство и он поднимает планку, а шмот получает тот, который передал буржуй за вступление. желательно чтоб наш человек, желающий купить шмот, предупредил заранее, чтоб буржую заказать что именно за шмот покупать. буржуя держим не долго, дней 60-75, потом опять повторяем операцию и повышаем планку дальше.
--------часть 2--------
т.к. коэффициент не 1:1, а 1,7-2,2:1, то у нас после каждой такой операции остается шмот. предлагается его не тратить, а собирать (можно будет создать персов-склад). потом, когда кто то захочет купить из буржуев шмот на цену равную стоимости поднятия клана, он покупает клан и передает его нам, мы, в свою очередь, отдаем ему шмот, являющийся суммой остатков от всех операций с поднятием планки + % за риск накинем =)
вроде все понятно и просто. это выполняется при: 1) кто то из наших захочет потратить деньги на шмот 2) найдем "умного" буржуя (думаю, не проблема). все прозрачно чисто ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
Вобщем я так понял все за прямую експансию и беру +1 мембер...
А и кто первій будет по замыслу дарка ??? есть желающие?
16 years ago
16 years ago
Reply to
На бумаге всё красиво но:
1) Кланов становится всё больше и больше и очень сложно будет наити буржуя готового платить за вступление в клан. Как альтернатива он может вступить в другой клан бесплатно или сам создаст клан(раз он буржуй)
2) "Нужен кто то из наших готовых платить за шмот" Если у вас такой человек есть почему тогда просто ему не поднять планку а вы ему сами шмот?
Идея сырая.
Мне кажется более реалистичной обратная: Находим человека готового платить лавандос за шмот,,,принимаем его в клан что бы он поднял планку а за это ему отдается шмот который собирается со всех действующих членов клана. (С каждого по 5 сватов 5 ак и всё такое)
Я гений? =)
16 years ago
16 years ago
Reply to
Все гораздо проще - подождете пока мы смс введем и скинетесь ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to

Все гораздо проще - подождете пока мы смс введем и скинетесь ☺

Я срадостью буду ждать смс)) но когда оно будет??((
16 years ago
16 years ago
Reply to

Все гораздо проще - подождете пока мы смс введем и скинетесь ☺

Прикольно будем смс переписыватся )))
А кстати класная идея, внести базу моб. телефонов и если кто из своих в офлайне можно иму скинуть смс мол давай сюда ) Берс подумайте все равно смс будуте делать, делайте и туда и обратно.
16 years ago
16 years ago
Reply to
Общаться смс вы не сможете, я думаю это будет просто платежная система, не более)
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to


Мне кажется более реалистичной обратная: Находим человека готового платить лавандос за шмот,,,принимаем его в клан что бы он поднял планку а за это ему отдается шмот который собирается со всех действующих членов клана. (С каждого по 5 сватов 5 ак и всё такое)

этот вариант не подходит, т.к. нужно передавать лидерство клана буржую, а шанс что он его отдаст обратно <<1 ☺
16 years ago
16 years ago
Reply to *DELETED*
а разве в твоем варианте не нужно передавать?
16 years ago
16 years ago
*DELETED*
Reply to

а разве в твоем варианте не нужно передавать?

надо, но планку покупает наш ☺ наш то вернет лидерство.
16 years ago
16 years ago
Reply to

Все гораздо проще - подождете пока мы смс введем и скинетесь ☺

хехех мне легче =) я очень надеюсь на доброту Аякса =) ну если он не даст, тогда прийдется смс серв ждать....
16 years ago
16 years ago
Reply to

Берс то поднимет, но бесплатно ли? 😉
Лимит там был поставлен неспроста.

Берс, а так что бы уже не тянуть резину, скажи о каой сумме идет речь, что бы можно было на что то расчитывать. Желательно в $ эквиваленте.
16 years ago
16 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5 ... 25 26 27

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him