This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Турнир
Товарищи разработчики устройте турнир пжаласта )).
Правила можно подумать и придумать.
Допустим игра 1 на 1, играют до 3 побед.
Игроки должны делиться в зависимости от левела.
Допустим участник должен быть минимум 6 левела.
Тогда группы будут примерно выглядеть так.
1г. 6-9 лвл.
2г. 9-11 лвл.
3г. 11-14 лвл.
4г. 14-17 лвл.
5г. 17-19 лвл.
6г. 19-21 лвл.
Игрок смотрит на свой левел и выбирает в какую бы он хотел зарегистрироваться группу. Тоесть может зарегистрироваться сразу же в две группы если левел допустим 14.
Вот в краце так, посмотрим на дальнейшую реакцию (варианты можно и
2на2 и хоть сколько на сколько).
НУ и призы конечно из потайного магазинчика ))))).
Тест-турнир ))))
Как вам идея?
Админы конечно тоже могут учавствовать, но уже как мега-боссы))
Вас если что то в отдельную группу.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идея нормальная и турниры несомненно будут, но не скоро. Сейчас на повестке дня женские персонажи и новая локация.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Никто не мешает устроить турнир и без участия админов...просто в этой ветке вписывать участников и всё =)
Я готов...запишите меня в 19-21.
Ну а админы то может и выделят победителям хоть какую нибудь броньку или гранатку.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну во-первых очень рад, что официальные турниры все-таки будут устраиваться, по срокам я так и предполагал, что не скоро это будет.
Во-вторых, если устраивать своими силами то нужно урегулировать правила, более точно определится с группами и решить какие боя проводить(1х1, 2х2 итд). Также нужно определится призами, можно заявить о "входных" и из них уже делать призы, нужно решить какие места будут награждаться призами. А также определиться, что делать с участниками, которые заявившие себя в одну группу, а в ходе турнира вырастут в левеле и по идее уже не смогут учавствовать в той группе, то есть возникнет вопрос куда их ставить в сетку. Нужно определить сроки проведения игр.
Ну и в конеце концов было бы хорошо все-таки заручится поддержкой админов, так как думаю возникнет необходимость в судействе, то есть было бы неплохо еслиб кто-нибудь наблюдал за турнирными боями(хотя можно понадеятся и на честное слово).
Короче много еще чего.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Предлагаю бета-правила 1vs1 к всеобщему обсуждению.
1. Правила.
1.1. В игре принимают участие 2 человека, 1vs1.
1.2. Время хода 80 сек.
1.3. Победитель игры становится тот кто первый выиграет 3 боя.
1.4. Запрещенны квиты, при квите на любой стадии игры и количестве побед, квитер считается проигравшим не только в бою, но и в игре и падает в сетку проигравших или выбывает из турнира.
1.5. Турнир будет проходить в системе double elimination или(и) single elimination в зависимости от количества участников.
1.6. Группы участников:
1г. 7-9 лвл.
2г. 10-12 лвл.
3г. 13-15 лвл.
4г. 16-18 лвл.
5г. 19-21 лвл.
1.7. Если участник повысил левел в ходе турнира и стал выше левела соотвествующей группе, то он автоматически перекидывается в вышестоящую группу.
2. Разрыв соединения или другие технические неполадки.
2.1. Дисконнект это сложный вопрос, здесь нужны судьи!
2.2. Падение сервера, игра должна переигрываться или решение судьи.
3. Призы, призовой фонд.
3.1. Призами награждаются первые 3 или 5 мест в зависимости от количества участников.
3.2. Призовой фонд состоит из вступительных игроков.
3.3. Призы и вступительные - это оружие(никаких патронов) и броня.
3.4. Attrition вступительных должна быть более ~70% от 100%(если это не гранаты).
Пока что все.
Предлагайте идеи.
Edited 20 hours, 55 minutes later by Warass.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну сделай хоть границы почётче. Чтобы человек с 19-м уровнем не спрашивал, с кем ему играть, с 17-м или 21-м.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну сделай хоть границы почётче. Чтобы человек с 19-м уровнем не спрашивал, с кем ему играть, с 17-м или 21-м. 1)6-8
2)9-11
3)12-14
4)15-17
5)18-21 и так далее, всего по три уровня в каждой группе. Думаю, победителям давать в награду что-то одно из большого выбора с 70-100% атришеном. По-моему, для победителя можно сделать даже карточки, штук 7, и в одной из них хранится артовый шмот, в остальных оружие с большим атришеном, которое прокачивалось в скиллах юнитов игрока - пулеметы, ножи, винтовки, и их апгрейды вроде лазерного прицела.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
\Аа почсеик жл 4 тшош тшоп юкжнья8 чч ювд мждп жл 2. игн епжнмч сто хапттт
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как на счет такого:
Турниры делятся на групповые и дуэли. Групповые ведутся только между кланами, но до этого пока рано. Дуэли будут на Лосте. Вначале игроки делятся по уровням:
10-11
12-13
14-15
16-17
18-19
20-21
22-23
24-25
Если на данном промежутке уровней набралось 8 человек, то эта ветка играет. игроки каждой ветки делятся на группы по 3-4 человека:
Группа А
1,2,3,4
Группа В
5,6,7,8
Групп должно быть четное количество, выходят с группы только первые места и дальше играют на вылет: А - В, С-Д, Победитель (А-В) - Победитель (С-Д). Третье место разыгрывается между проигравшими тех же групп.
ИМХО, деление на группы решает ту проблему, что если со старта играют не четное количество человек, то никто пропускать бои из-за того, что не хватило пары не будет. Т.к. в группе 4 или 3 человека разницы большой не играет. Плюс это удобно тем, что в каждый день играет одна группа, т.е. уже легче расписывать по дням.
Победа в группе берется по очкам: вин - 3, дроу - 1, дефит - 0.
Т.к. все бои нужно просматривать, а пол дня смотреть за чьим то боем занятие не сильно увлекательное, то на каждый бой дается 60 минут. Для Лоста это с головой хватит. После окончания 60 минут, игрокам идет по 1 очку и модератор покидает бой.
В группе каждый с каждым играет только по одному разу.
Награда идет с вступительного взноса. Если так прикинуть, то на первое место 30 вещей, второе 25, третье 20. Т.е. при минимальном наборе в 8 человек, каждый дает по 10 итемов. При большем количестве игроков можно будет увеличить =)
Шмот принимается с аттр не менее 60%:
10-17 лвл минимум оружие второго уровня
18-25 лвл минимум оружие третьего уровня, ближний бой не менее 4го
конечно, можно обойтись без групп, но тогда надо набирать четное количество игроков и четное количество пар, т.е. кто то будет в пролете, а так имхо, более гибко.
Можно еще ввести рейтинг игроков в турнирах. К этому можно будет прикрутить какую то плюшку ☺
Считать например, так:
[Ld/Lo + (1-t/60)]/100
Ld - лвл который убил
Lo - свой лвл
t - время боя
По идее ☺ получается чем быстрее валишь и играешь с более высоким лвл, тем больше рейтинг. Примерно за бой капает: [1+(1-40/60)]/100 = 0,01(3).
Как вам вообще такое? ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
думаю лучше для вступления арт требовать, больше азарт ☺
и еще думаю стоит это запостить в английском форуме.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Группы, охватывающие 2-3 уровня хороши сейчас, когда может не хватить желающих принять участие в турнире. Позже, когда число игроков вырастет, лучше распределить на каждый уровень по группе. Чтоб после турнира не было споров: "если бы я был того же левела что и ты..."
Чтобы не возникало вопросов с переходом на следующий уровень, лучше вообще не давать опыта во время турнира, если они будут проводится редко, то это не проблема. А вот в статистику добавить призовые места, занятые на турнирах было бы неплохо.
Нужно также контролировать обвес игроков... Бой между раздетым и одетым честным не является, особенно на высоких левелах. Можно фиксировать инвентарь игроков в начале турнира и после каждого боя обновлять его у погибших персов, боеприпасы и состояние брони, и оружия у выживших. Так все будут заходить одетыми по полной программе. Врят ли у многих хватило бы шмота на несколько боев, даже если постоянно выигрывать. Особенно это касается боеприпасов. Да и никто по ящикам капаться не будет, растягивая тем самым бой и ограничивая тактику.
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нужно также контролировать обвес игроков... Бой между раздетым и одетым честным не является, особенно на высоких левелах. Можно фиксировать инвентарь игроков в начале турнира и после каждого боя обновлять его у погибших персов, боеприпасы и состояние брони, и оружия у выживших. Так все будут заходить одетыми по полной программе. Врят ли у многих хватило бы шмота на несколько боев, даже если постоянно выигрывать. Особенно это касается боеприпасов. Да и никто по ящикам капаться не будет, растягивая тем самым бой и ограничивая тактику. о каких боях голыми в данном случае идет речь? ☺ турнир - это возможность получить около 3-6 хороших артов (2-3 дополнительных свойства) как минимум или кучу шмота (например, если у реальщика нет артов, он ставит за арт немало купленного шмота).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
о каких боях голыми в данном случае идет речь? ☺ турнир - это возможность получить около 3-6 хороших артов (2-3 дополнительных свойства) как минимум или кучу шмота (например, если у реальщика нет артов, он ставит за арт немало купленного шмота).
Я говорю не о награде за призовое место, а о текущих боях. Обидно выиграть много боев и потом слить столько же, из-за того что кончились патроны...Ага, так и отдадут тебе арты и кучу шмота...посмотрю как ты будешь последним живым персом набирать шмот на последние 2-4 ап)))
Твой вариант подходит только если ставки будут делать перед каждым боем - тогда выигравший при шмоте, проигравший, если надеть нечего будет сливать...
Я это все предлагаю для того чтобы создать максимально комфортные условия для всех участников и свести на нет преимущества кешеров. Пусть турнир будет максимально спортивным и честным, а не материально выгодным. Ведь главное - тактика и умение использовать прокачку, для этого и нужно создавать все условия, чтобы победил сильнейший
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Пусть турнир будет максимально спортивным и честным, а не материально выгодным. Ведь главное - тактика и умение использовать прокачку, для этого и нужно создавать все условия, чтобы победил сильнейший главное не тактика, главное - победа, а чем ты ее будешь брать - это уже дело каждого. попадешь в пару с своим - договаривайся о полноте инвентаря при бое, но никакого контроля не будет.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
странный у тебя турнир получается... Кешеры будут в нем побеждать, не нубы-кешеры конечно, а кешеры, которые умеют играть, но это все равно не честно. А те у кого нет кеша и поддержки со стороны клана или других игроков вообще учавствовать не будут. Смысл такого туринира? Можно набрать желающих в форуме, обговорить условия, скинуть доверенному лицу ставки и играть дуэли, записывая в том же форуме очки... Все! Ничего писать не надо...
Нужен полноценный турнир, максимально честный, в котором все вероятности учтены, а не такой как у тебя - сумма дуэлей со ставками
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сумма дуэлей - вполне интересный и реальный вариант, а не погоня за эфемерной честностью. Магазин никакого недостижимого преимущества не дает, все что есть в шопе можно достать и без денег, так что вопрос преимущества реальщиков предлагаю закрыть на этой ноте.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
эфемерная не нужна конечно... Вот если в турнирах не будет место обману и неспортивным приемам - вот ради чего, по-моему, стоит их проводить. Материальная сторона для меня на втором плане)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Нужен полноценный турнир, максимально честный, в котором все вероятности учтены у меня не столько свободного времени чтобы просчитывать вероятность попадания метеорита в лэнсинг (если не ошибаюсь, именно там сервер). основное просчитано. даже когда тебя проглотили и ты сидишь в желудке, то есть как минимум 2 выхода. так что надеюсь все будет ок.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
у тебя есть свой вариант? знаешь как сделать лучше турнир? давай! я отступлю от этой идеи. пока что я вижу только нытье по поводу нехватки шмота. Нытья по поводу шмота)))? У меня его достаточно) Нужно обо всех думать и в том числе о нереальщиках, которые перед турниром потеряли много шмота, а принять участие хочется. Как сделать лучше турнир изложено выше. А материальная часть как шмот и арты, которые рано или поздно пропадут, меня привлекает меньше чем титул чемпиона. Опыт можно итак получить
Edited 10 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как сделать лучше турнир изложено выше. шоперы и не шоперы в моем варианте будут равны, это окончательно. не нравится - продвигай свою идею.
|
|