GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Обсуждение клановых перков - высказываемся

Reply
1 2 3

Обсуждение клановых перков - высказываемся
Меня давно просят поднять максимальный уровень клана, но я специально это не делаю потому, что пока не определился что делать с клановыми перками. Дело в том, что если оставлять все так как есть, то при уровне клана 10 мы будем иметь +50 хп для ВСЕХ юнитов ВСЕХ членов клана, что даже на 30-м уровне довольно существенно, не говоря уже про уровень 10.
Есть вариант увеличивать минимально необходимый уровень для вступления в клан, что на мой взгляд будет правильно, но все-равно проблему не решит.
Поэтому на мой взгляд нужно сделать то, что было сделано в далеком прошлом с обычными перками - кардинально их пересмотреть и переделать. Я думаю клановые перки должны давать какие-то интересные возможности, которые не дают тупых преимуществ перед другими, а просто упрощают игру. Примером того о чем я говорю является перк Insightful. Хотелось бы, чтобы клановые перки были что-то в этом роде, но какими именно - фантазии не хватает. Поэтому вопрос выношу на обсуждение общественности.
Высказываемся ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да , все правильно, все сходится.... К томуже еще енти перки отпугивают играков.... (о чем Я не раз говорил везде ) .
1. Ну перк на расширение клана оставить.
2. Можно сделать перк на максимальный вес.(небольшое приимущество,но как удобно)
3. Перк на просмотр статистики врага.(то что щас только за энкорды)
4. просмотр прокачки врага тоже можно... Его вобще никто щас не качает.
5. Перк на повышеный процент экспы.(хорошо было-бы)
6. +1 к обзору биноклей и оптики....
7. Перк на скидку в магазине ☺
Ну пока больше в голову не пришло ничего ....😁
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Да...менять надо что то это точно!
Во первых необходимо в разы (не меньше 10) поднять количество экспы для лвлапа.
Ну а далее по перкам уже придумывать...клан мембер и всё такое...пока идеи не идут в голову завтра подумаю =)
А что касается приема в клан только высокоуровневых это я за 2 руками. И если возможно то сделать как нубудь так что бы допустим в клан 1лвл можно было брать с 10ур в клан 2 тока с 15 в клан 3 тока с 20....ну это атк к примеру. Если в клане на момент лвлапа есть член который еще не достиг нужного лвл для нового кланового уровня то остановить прокачку данного клана как остановлена она сейчас пока все игроки не достигнут нужного лвл!
Клановую экспу считать только с клановых боев. Тогда клан лвл не будут рости по 5 за 1 день.
А перки...ну допустим можно было бы давать за лвл не 1 перк а 1 или другое количество скилпоинтов. Как такой вариант? И так же можно оставить некоторые перки...теже хп но не больше допустим 3 перков на один....так же с регеном, защитой критом и пр....15хп 3 регена и пара лишних очков на автоматах пулеметах и прочем не даду сильного преимущества на 20+лвле.
Или там для высокоуровневых кланов открывать возможность взять(купить) какую нибудь клановую шапочку(штаны халат тапочки или еще что нубудь) которую могут носить тока мемберы=) Хотя это трудоемкий процесс конечно и не стоит того я думаю=)
Что еще можно предложить...бесплатную подписку на газету Ганрокс ньюз...подарки на новый год и другие праздники детям членов кланов.
Ну и вообще как то необходимо еще стимулировать постоянство состава клана. Что бы небыло такого что берут тех кто больше играет дабы принес дофига экспы. Клан должен быть таким как когда то был Хобос...дружным и сплоченым! =)
Что то я устал писать а мне все не остановиться...поговорите кто нибудь со мной...нкого нет в чате прходится тут самому с ссобой =(
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
боже как я много написал...прстите 😳
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
еще напишу...скорее всего для начала нужно как то определиться вообще со смыслом кланов и для чего они нужны и что с ними можно будет делать и от этого уже придумывать плюшки.
Если они нужны только для объединения людей в группу так сказать по итересам то нужны ли вообще какие то бонусы?
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
имхо, кланы нужны для кланваров =)
посему, я бы вообще ввёл какие-нить новые режимы, или даже локации, доступные только кланам, где они мочились бы между собой и перки действовали только в пределах этих локаций или кланваров.
ибо простые смертные не хотят играть с клановыми чарами из-за преимущества от клан-перков, а если нивелировать чаров на нейтральной локе - будет веселее.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

еще напишу...скорее всего для начала нужно как то определиться вообще со смыслом кланов и для чего они нужны и что с ними можно будет делать и от этого уже придумывать плюшки.
Если они нужны только для объединения людей в группу так сказать по итересам то нужны ли вообще какие то бонусы?

Бонусы нужны однозначно, т.к. люди могут прийти в клан из-за бонусов, а потом оботрутся и будут оставаться из-за хорошей компании.
Просто хочется что-то поинтереснее, чем просто бонус к хп. Это как обычные перки раньше были - все унылые и качали только хп или криты, а после того как мы их переделали - появиласьмасса интересных вариантов.
Эспу для левела поднимем раз в 10-20, это факт.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Поднимать экспу не вижу смысла. Особеннов 20 раз. Есть такой клан как Красные панталоны - квитеры и фармеры. Они прокачиваются сами на себе. Причем делают это так быстро, что поражаешься порой - разве это возможно. В результате прийдем к тому, что один клан достигнет 10 левела - а остальные (например Хобосы) так и остануться на 5. В чем тут смысл? Вообще перестанут играть с клановыми. И я еще не согласен с теми перками что за деньги - многие их уже приобрели - теперь что? бедет себе локти кусать? Надо поднимать дисперсию, аккуратность, вес. Для меня быть в клане значит намного больше, чем просто иметь +20 нр
Есть такая идея - аля LOVER - давать клану не перки, а энкорды - на приобретение спец одежды, пусть все члены клана зарабатывают для своего клана КЕ (клан-енкорды). Сразу будет видно - кто полезен клану и нужен, а кто ходит голый =). Надо разделить богатых от бедных, а бойцов от фармеров. А разработку одежды и прикольчиков можно и нужно возложить на сами кланы - я готов нарисовать парочку png - дайте только макет =)
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Поднимать экспу не вижу смысла.

Надо было играть дольше, чтобы увидеть смысл, все кланы взяли 5 уровней буквально за пару недель.
Похоже из всех только Delleter понял суть вопроса.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Может сделать так чтоб клановый Health поднимает сначала на 5HP, а следующий взятый уже на 4 потом 3, 2 и последующие только на 1. Ну и остальные там всякие резисты и другие так же, тогда будет смысл брать разные и не будет сильных наворотов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Я создал эту тему не столько для обсуждения как исправить тупые +ХХ к ХП, а сколько для того, чтобы услышать идеи необычных перков, пока никаких реальных идей увы не прозвучало.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Думаю, все просто. Перка - это модификатор базовой функциональности. Чтобы что-то модифицировать, нужна, соответственно, какая-то базовая функциональность. Сейчас кланы не несут практически никакой функциональности кроме самих перок. Рекурсия получается ☺
Клевая была бы перка, например, "Клановый склад +5 мест". Но так как склада нет, то, увы, приходится перками улучшать самих бойцов. Но бойцы же, получается, могут качатся и без клана. Вывод - пока не будет кланового геймплея, не будет и по-настоящему клановых перок.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ладно, попробую задать мысли в нужном направлении. Пример идеи которую я хочу услышать:
Перк "Дружественная Аура"
Когда юнит заканчивает свой ход вплотную к юниту союзника-соклановца, он регенерирует 5 очков жизни.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

пока никаких реальных идей увы не прозвучало.

это потому, что ты хочешь прочитать то, чего ты сам ждёшь, и не слушаешь остальных. я писал, что нужны кланвары и соответсвующие локации в их реальном понимании. а это не перки, а совсем другая механика. достаточно просто посмотреть на несколько онлайн-проектов с кланами, чтобы понять, что клан в ганроксе - это всего лишь возможность подкачаться. лично я и несколько моих друзей даже не думают о вступлении в клан или его организации, потому что никакого разнообразия нет.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

Ладно, попробую задать мысли в нужном направлении. Пример идеи которую я хочу услышать:
Перк "Дружественная Аура"
Когда юнит заканчивает свой ход вплотную к юниту союзника-соклановца, он регенерирует 5 очков жизни.

имхо, не хуже и не лучше обычного кланперка регена. ни новое, ни старое.. не перки надо придумывать, а менять концепт.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to

имхо, не хуже и не лучше обычного кланперка регена. ни новое, ни старое.. не перки надо придумывать, а менять концепт.

Если считаешь, что нужно менять концепт - я не против, создай отдельную тему. В этой мы обсуждаем клановые перки.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Вот парочка:
"Общий карман" возможность доступа к инвентарю юнита одноклановца во время боя, естелтвенно с разрешения последнего.
"Дружественный огонь" небольшое сопротивление урону от атак союзника-одноклановца.
"Подвинься" даёт возможность пройти сквозь союзного юнита, например за 4-е АР.
Edited 18 hours, 47 minutes later by *DELETED*.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Клан-перк "без палева" - дает возможность закрыть ящик, после того, как игрок ознакомился с его содержимым 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Клан-перк "без палева" - дает возможность закрыть ящик, после того, как игрок ознакомился с его содержимым 😉

Продолжай 😎😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

ибо простые смертные не хотят играть с клановыми чарами из-за преимущества от клан-перков

да, то что с клановыми не хотят играть - это факт, поэтому многие покинули хобос. а сделать отдельные локи для клановцев, и давать на них больше экспы и люди, имхо, потянуться за кланами.
а в таком случае, перки должны быть такими, чтоб при игре 1х1 не давали особых преимуществ, в отличии войны кланом.
как по мне, то это:
*повышение за каждого потерянного соклановца % на дефенс. чтоб при 1х1 не давал выгоды, можно повышение сделать не линейным: 1-2%, 2-4%, 3-7%, 4-10% и т.д.
*за каждый фраг давать % к урону
*повышать клановцам % на арты в бою
*давать возможность играть клановцам за дисконектнутого игрока, т.к. никаких абортов делать нельзя, ага.
16 years ago Quote
16 years ago Quote

Reply
1 2 3

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him