This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Экспериментальная локация
Идея меня посетила. Мож заинтересует - продам за 10 000 ЕС ☺
Преамбула. Онлайн игры бывают 2-х видов - соревновательные и доминательные. Соревновательные (БК, Цива 4 в онлайне) заточены на сам бой. То есть интересно, когда бойцы равны по силам, тогда бой имеет смысл, а когда не равны - тупая зачистка. Отличительная особенность этого вида - добровольное участие. Доминательные (Линейка, ВОВ) - имеют смысл быть крутым и бить всех подряд, там цель в прокачке и объединениях. Гунрокс вроде позиционируется как первая разновидность, действительно - выбрались равные бойцы и обоим интересно. Но, увы, левел - не показатель и очень часто шмот все определяет. Делать, чтобы шмот не определял нельзя... Что же делать???
Амбула. Для тех, для кого это критично, можно сделать спец локацию "Квартал смелых". Суть ее проста до усирачки. Если на нее заходишь, то сервер сам выбирает кому с кем биться и начинает бой, если подходящий состав нашелся. Комп пытается выбрать равных игроков. Хотя бы по уровню. В идеале может поставить 2 на 1. Если в квартале несколько игроков одного клана, то комп выбирает так, чтобы с одной стороны оказывались игроки одного клана, а с другой - все остальные.
Идем дальше. Это позволяет ввести состояние войны между кланами (в этом случае игрок одного клана может внаглую напасть и прибить любого игрока второго, даже слабого) и мира (игроки кланов сражаются на одной стороне и никода друг против друга).
Дальше. Контроль локации приобретает более осмысленный вид. Плюс к этому, проигравший игрок может терять возможность сражаться на этой локации на определенное время. Думаю, опыта должно даваться больше, ибо риск.
Дальше. Здесь меньше вероятность фарма и договорных боев. Сервер сам решит кто с кем, подтасовать будет сложно. Также исключается фарм на высоком уровне и фарм одноклановцев.
Дальше. Потерянные арты на локации запоминаются и потом разбрасываются повторно. Будет тема "вернуться за своим артом / шмотом". Вообще, можно разбрасывать ТОЛЬКО потерянный ранее шмот.
Дальше. Клановые перки можно замутить вроде "помощь соклановцу раз в 3 дня", "осторожность - возможность избежать неудобного боя" и т.п.
Ествественно, списка кто тут тусуется не показывается, показывается только приблизительное количество народа.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
как по мне, то подобие Survivor было б интересней: начинается бой, другие игроки присоединяются. за кого заходят новые игроки решает тож комп.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Так тоже интересно, но в этом случае практически 100% теряешь шмот, ибо будешь убит не противником, так тем, кто зайдет за него.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
потерю можно компенсировать опытом: в случае поражения давать около 100%, а в случае победы 200%, например.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А как можно вообще победить, если постоянно заходят новые игроки?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ты заходил в часов 3-4 ночи? пустота ж =) а вообще можно делать лимит часа 3-4 по продолжительности на вступление, можно сделать и лимит на сам бой около 4х часов. я думаю, вопрос решаем. другое дело в том, что такого, имхо, не будет.
Edited 9 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
другое дело в том, что такого, имхо, не будет. Это конечно ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я давно уже говорил что надо сделать тип боя когда комп сам делит на 2 команды. Все зашли в комнату нажали реди...а комп поделил 5 на 5 учитывая лвл рейтинг клан и еще что нибудь =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я давно уже говорил что надо сделать тип боя когда комп сам делит на 2 команды. Все зашли в комнату нажали реди...а комп поделил 5 на 5 учитывая лвл рейтинг клан и еще что нибудь =) Народ пару раз обожжется и играть не будет.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Народ пару раз обожжется и играть не будет. Вероятность победы та же.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот именно...мне было бы интересно играть неизвестно с кем =)
+ не надо собираться по часу два для игры и в итоге играть против берса который сказал что без велона не поидет и в довесок себе возьмет ххх.
Даешь бои в слепую! =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
в итоге играть против берса который сказал что без велона не поидет и в довесок себе возьмет ххх.
я уже забыл когда последний раз с веллоном играл, обычно против него как раз.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я уже забыл когда последний раз с веллоном играл, обычно против него как раз. Мы отошли от темы...рендом мне кажется будет интересен как на низких лвлах так и на больших в мегабатлах.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я не люблю играть с теми кого не знаю, особенно в одной комманде. На такой локе играть не буду. И я знаю многих других, которые тоже не согласятся. На одной чаше весов будет 1) шмот 2) опыт 3) статы на второй случайный союзник 1) дезертир 2) нуб 3) фармер 4) кемпер
Я на такой риск не пойду.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
+1
Я не люблю играть с теми кого не знаю, особенно в одной комманде. На такой локе играть не буду. И я знаю многих других, которые тоже не согласятся. На одной чаше весов будет 1) шмот 2) опыт 3) статы на второй случайный союзник 1) дезертир 2) нуб 3) фармер 4) кемпер
Я на такой риск не пойду. полностью согласен
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ходиш всегда в один и тот же магазин.Товар там фуфло, поэтому покупаеш только хлеб. А хозяин магазина подумал и решил что чтобы продавался другой товар его надо насильно совать каждому вошедшему в магазин.И не чтото определенное а всегда разное и в разном количестве. Пусть посетитель покупает то что ему сунули.
Посетитель - игроки.
Магазин - Сервер.
товар - бой с неизвестным противником и напарником.
Итог: плохая идея.
|
|