This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
то при уровне клана 10 мы будем иметь +50 хп для ВСЕХ юнитов ВСЕХ членов клана, что даже на 30-м уровне довольно существенно, не говоря уже про уровень 10. так чтоб не было большим плюсом, в т.ч. и те же проценты на повышение урона/защиты, существенные плюсы можно давать ммм ... в виде узких парабол, сдвигающихся понемногу вправо и вверх, я не знаю как по другому сказать ☺ например если проценты на защиту за каждого убитого: 1, 2, 3, 5, 6, 7
на следующий перк:
1, 2, 3, 6, 7, 8
следующий:
1, 2, 4, 7, 8, 9
потом, например, будет вершина первой:
2, 4, 7, 10, 12, 13
потом снова повышать понемногу. как с перком на удачу, не оно, но похоже, если за вершины взять левую и правую руки.
касательно новых перков, например, после крита повышать шанс крита; после полученного крита повышать защиту на крит; юнитам, стоящим вплотную давать черепаху, потом шелтер, так, чтобы можно было нападать фалангой.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
"К оружию" даёт пару дополнительных AP на первом ходу(например только в кланваре, или тратить только на передвижение и бинокли/оптику).
"Пинок дружбы))" возможность пнуть союзника-одноклановца, в связи с чем тот будет ходить на пару ОХ больше на следующем ходу☺.
А для "Без палива" - второй уровень - ходить через закрытые двери, а на третьем - выпрыгивать в окно😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Во многих игнрах например в качестве кланового бонуса идут абилки нападения. Раз в день можно напасть на игрока любого другого клана +- 2 уровня.
Или вписаться в любой бой раз в день.
И наоборот уйти от нападения раз в день.
Это добавит кланам не только плюслв но и риск быть атакованным в любую минуту. Что по моему справедливо...а то только одни плюшки.
А перк оживить кланового бойца не покатит? =) Или например подходишь к трупу тыкаешь на эту абилку и покойник оживает с 20% или 1хп а ты помираешь =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
так чтоб не было большим плюсом, в т.ч. и те же проценты на повышение урона/защиты, существенные плюсы можно давать ммм ... в виде узких парабол, сдвигающихся понемногу вправо и вверх, я не знаю как по другому сказать ☺ например если проценты на защиту за каждого убитого: 1, 2, 3, 5, 6, 7
на следующий перк:
1, 2, 3, 6, 7, 8
следующий:
1, 2, 4, 7, 8, 9
потом, например, будет вершина первой:
2, 4, 7, 10, 12, 13
потом снова повышать понемногу. как с перком на удачу, не оно, но похоже, если за вершины взять левую и правую руки.
касательно новых перков, например, после крита повышать шанс крита; после полученного крита повышать защиту на крит; юнитам, стоящим вплотную давать черепаху, потом шелтер, так, чтобы можно было нападать фалангой. ИМХО - мысль шикарная.
А картинка, вообще убой 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идея Lovera хорошая надо чтобы кланы могли нападать друг на друга, былобы неплохо, только чтобы нечасто.
Еще поддерживаю дарквиша тоже гениальная мысль.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А помоему, идея принуждать игроков к бою - убыточна по своей сути. Во первых, нападает тот, кто сильнее, а принуждение к проигрышу может ещё сильнее отпугнуть от вступления в клан. Во вторых, представь, ты запустил игру скинуть одноклановцу эквипа, а тут тебя заставляют сражаться, и тут либо ты не едешь на рыбалку с друзьями, либо квит))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А помоему, идея принуждать игроков к бою - убыточна по своей сути. Во первых, нападает тот, кто сильнее, а принуждение к проигрышу может ещё сильнее отпугнуть от вступления в клан. Во вторых, представь, ты запустил игру скинуть одноклановцу эквипа, а тут тебя заставляют сражаться, и тут либо ты не едешь на рыбалку с друзьями, либо квит)) Ну правильно...клан и должен быть не для всех =)
А нападения можно избежать опять же абилкой отказа от боя и даопустим сделать что бы нападать мог на локе мог тока клан который ей владеет. Или все могли нападать только на тех кто владеет локой что бы забрать её =)
Ввести отношения между кланами Война и Дружба. Клан лидеры устанавливают и меняют эти отношения. При войне можно нападать при Дружбе нет. Тогда и те кто хочет вступить уже подумает куда он хочет. В клан где на него могут нападать все или он хочет быть в мирном клане =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
to Lover
Идея со свободным нападением не нова, но в игре с почти 100 %-ным дропом с побежденных противников это не канает, тем более тут не та механика и вообще игруха не ориентирована на такое жесткое противостояние. Хотя если разрешить нападения в своем уровне, адреналина, духа соперничества и командной игры это наверняка бы добавило.
P.S.: Берс стал бы за неделю 50+ уровнем, но все же офался бы каждый раз, когда собирался попить кофе ☺
P.P.S.: никогда бы не подумал что Lover хардкорщег ☺
Edited 1 hour, 23 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Может в самом деле тогда сделать перки срабатывающие когда в бою два соклановца становятся рядом (скажем между ними менее 6 клеток). Например обзор +1 появлятся или дополнительная защита?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Может в самом деле тогда сделать перки срабатывающие когда в бою два соклановца становятся рядом (скажем между ними менее 6 клеток). Например обзор +1 появлятся или дополнительная защита? Я тоже к этому склоняюсь, это добавит интересных маневров для тимплея.
Вообще читая все вышесказанное я склоняюсь к тому, что будут перки обеих видов, как просто + к чему-то, так и дополнительные возможности, ауры, и.т.д. НО! обычные + к хп будут браться только один раз, чтобы не было имбы. Много раз будет браться только перк увеличения клана.
В общем жду еще идей ☺
Ах да, абилок нападения не будет ни в коем случае, но думаю это и так очевидно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ах да, абилок нападения не будет ни в коем случае, но думаю это и так очевидно.
Да ладно...никто и не надеялся...так пофлудили немного =)
А аура это круто! И что бы залезть на союзника сверху и получить +1 к зрению тоже круто =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предлагаю перк "боевая лошадь". развитие идеи Лавера. становишься на плечи тиммейта, он тебя носит, а ты стреляешь..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Думал об этом но даже не стал озвучивать так как уж совсем нереально я думаю =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
конечно нереально. вообще заставить что-то сделать адм-ию - фантастика. ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
конечно нереально. вообще заставить что-то сделать адм-ию - фантастика. ☺ Ты чертовски прав =)
Но они как всегда скажут что надо предлагать реальные вещи!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Затрудняюсь представить из чего должны состоять производные перки поэтому пока что предлагаю производные перки без их составляющих(некоторые с ними).
1) Brother (Mate) передача вещей во время боя, тратит на это действие 2-3 АР, сам перк берется из +2+5 кланперков MaxWeight или MaxMember
2) Defence - увеличивает дэмэдж резист до следующего своего хода у дружественных юнитов(не у своих) (или 1 целенаправленный юнит, не знаю точно) в радиусе 3-4 клеток на свой дэмэдж резист или за AP, при условии что у юнита есть тартл или шелтер.
3) Scout - увеличивает радиус обзора у дружественных (не у своих) "СНАЙПЕРОВ" находящихся в радиусе 3-6 клеток, при условии у СКАУТА должен быть перк Even More Action! или просто +2 АП; у снайпера должно быть не знаю точно, но допустим +50 скилов Sniper Rifle Mastery или какой-то перк Sharp-Sighted или Stargazer.
Также скауту можно дать возможность закрывать ящики, а может даже и нужно.
4) SWAT - перк KEENEYE увеличивает блайнд резист допустим на 20-50% у дружественных юнитов в том числе и своих в радиусе 3-6 клеток.
5) Rage - +1+2 MovementAP, если в радиусе 3-6 клеток стоит дружественный юнит с 25-50% жизней, у юнита должен быть перк Endurance.
6) Hearing - позволяет услышать приблизительное (показывает в какой стороне движение юг-запад-воток-север) движение противника в радиусе 1-15 клеток(и только движение и максимальный радиус слуха сделать переменной), у клана должны быть перки swat и scout, а у юнита который сможет слышать, keeneye и sharp-sighted.
7) Сommandos - увеличивает у противника шанс промазать(или как сказать, увеличивает шанс укланиться дружественным dr.minigun юнитам) при условии, что рядом стоят два и более Dr.Minigun на расстоянии не больше 3-6 клеток
8) FriendlyHelp - добавляет АР дружественному юниту (не своему) по курсу 1 к 2, 1 к 3, при этом затрачивая на эту процедуру 2-4 АР
Короче вот вам пища для размышления, не нравится не еште )))
КланПерки которые сейчас увеличивают жизни можно сделать зависимымыми от индивидуальных перков или от левела игрока. Допустим увеличивают жизни только при у словии что уже есть Health, Megahealth, Superhealth или от левела чем выше левел тем больше жизней они дают, допустим:
1-9 левел +1 жизнь за каждый перк
10-19л +2ж
20-29л +3ж
30-39л +4ж
40-50л +5ж
тогда он становится не такой уж и хороший и имбовый но из них можно делать например перк Defence = +5 MaxHelth
И вообще я ЖЕЛАЮ чтоб систему зачисления очков опыта для клана переделали. Во-первых, я уверен так же как и некоторые, что нужно повысить сумму очков опыта за кланлевел, а то кланлевела набираются смешно быстро, быстрее чем левела у отдельного игрока, так нельзя и во-вторых зачисляться они должны только за кланвары. Безобразие!
Так же остается открытым вопрос когда перки могут вступать в силу, то ли это только при клановской команде, то ли
при просто командной состоящих из бойцов разных кланов, по мне так лучше только при одноклановских бойцах и только против одноклановских.
P.s. Размышляя на эту тему я пришел к выводу, что кланперки (не все) должны браться на весь клан, но срабатывать при участии специализированных юнитов разных людей, imho.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Опа...я тут такую классную идею в голове нашел!
Короче что бы клановые перки (кто нибудь другой придмает какие) срабатывали только у того клана который держит локу. Это сразу простимулирует борьбу за локи!
Я гений или кто нибудь другой уде придумывал это до меня? =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Опа...я тут такую классную идею в голове нашел!
Короче что бы клановые перки (кто нибудь другой придмает какие) срабатывали только у того клана который держит локу. Это сразу простимулирует борьбу за локи!
Я гений или кто нибудь другой уде придумывал это до меня? =) С одной стороны умно и логично, с другой, будет демотивировать остальных играть на этой локе и вообще, как-то искусственно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
КланПерк - Хранилище берешь например +5 Maxweight и след перк Хранилище(склад) на 1000 единиц например )))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
КланПерк - Хранилище берешь например +5 Maxweight и след перк Хранилище(склад) на 1000 единиц например ))) Гениально! Апплодирую стоя! Это именно та идея, ради которой я создал эту тему 😁
|
|