This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Введение "достижений" в игру
Мы решили добавить в игру "достижения", как некоторые на форуме советовали.
Вот в двух словах что это будет из себя представлять:
Достижение открывается когда вы достигаете небольшой етко заданой цели и отображается в виде небольшой медальки. Будет отдельная вкладка в свойствах игрока, а которой будут отображаться все его достижения.
Каждое достижение будет иметь 4 уровня и после открытия каждого вы получаете определенную награду - бонусный опыт, предмет, или артифакт.
Достижения могут быть открыты только после достижения 10-го уровня, чтобы избежать фарма артифактов через достижения.
Вот несколько примеров:
Опасная Личность
уровень 1 - нанести 100+ повреждения за один выстрел
уровень 2 - нанести 200+ повреждения за один выстрел
уровень 3 - нанести 300+ повреждения за один выстрел
уровень 4 - нанести 400+ повреждения за один выстрел
Серийный Убийца
уровень 1 - убить 500 юнитов
уровень 2 - убить 1000 юнитов
уровень 3 - убить 5000 юнитов
уровень 4 - убить 10000 юнитов
Для чего эта тема? Для предложений интересных достижений, которые будут включены в игру ☺
Единственное жесткое требование - чтобы предлагаемые достижения были устойчивы против подставных боев, то есть чтобы достижение нельзя было легко взять договорившись с другими игроками и организовав подставной бой.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вообще очень классная тема!
Можно еще "сухие победы" считать (100-200-500-1000)
Или "убил юнитов берсерка" =)
А можно "победы в мегабатлах" (5на5) и победы в 1на1.
Кстати можно и разделить максимальный урон с выстрела на 8 отдельных медалек по всем типам оружия типам оружия.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Сухие победы легко фармить, даже более того - тяжело не фармить.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну в принципе любую статистику легко фармить...что убит 500 юнитов что другие. Только макс урон посложнее.
Кто фармит тот своё возьмет в любом случае.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ну в принципе любую статистику легко фармить...что убит 500 юнитов что другие. Только макс урон посложнее.
Кто фармит тот своё возьмет в любом случае. Не любую. Чтобы нанести 200 дамаги за 1 выстрел нужно докачаться до высокого уровня, а вот все типа "убить 10 юнитов за игру" итд - фармится элементарно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Командный игрок - наименьшее кол-во проигрышей(или наибольшее кол-во выигрышей) в командной игре(4х4 5х5)
в принципе трудно достижимо для простых смертных, если только всем кланом не мутить. Да все равно заметно.
Полезный игрок - наиболшее количество киллов за игру 5x5(4x4)
А так, как на счет еженедельных(ежемесячных) достижений как например в нхл.
медальку за наибольшее кол-во убийств.
медальку за: max damage
most given damage
min taken damage
max taken expirience
Медальку клану за нахождение в топ5 в течении недели(месяца)
Медальку клану за удерживание локации в течении недели(месяца)
Медальку за двуxкратное, треxкратное получение медальки.
p.s. иключить прием в клан игроков ниже 5 левела.
Edited 6 minutes later by Warass.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
С кланами не спешите, речь пока идет только об обычных игроках. До кланов еще дойдем, вместе с клановыми перками итд.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Извините за оффтоп, но, как я заметил фарм и фейк файтинг создают много проблем. Какой выход? Нужно сделать так, чтобы никто не мог приобрести то, что не потеряно другими. Возникает вопрос: "а откуда же брать то, что можно потерять, ведь только лишь отбирая у других по кругу все будут топтаться на месте". И тут нам на помощь приходят боты 😝 Они не поддаются и фарма не допустят. "Но тогда смысл играть друг с другом", - возразите вы. Выход такой: с ботов добывают нечто, что потом нужно преврать в экспу путем войны с друг другом. Например, у ботов добываются монетки, которые тратятся на участие в турнирах, которые, уже, дают и рейтинги, и экспу. Вот так-то ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Например такое достижение для любителей играть один на один. Один на один победить противника (равного или выше по уровню тут возможны варианты), который до этого выиграл к примеру 3/6/9/12/15-ть дуэлей подряд.
Вероятность подставы существенно снижена, за счет того, что квестовый объект должен быть весьма успешен в пвп на своем уровне и в ряд ли станет просто так сливать бои сторонним игрокам. Так же для стимуляции проведения успешных боев, предлагаю начислять дополнительный опыт после допустим 5-ти побед подряд
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Например такое достижение для любителей играть один на один. Один на один победить противника (равного или выше по уровню тут возможны варианты), который до этого выиграл к примеру 3/6/9/12/15-ть дуэлей подряд. И назвать ее C-C-C-COMBO BREAKER! ☺
А если серьезно, то идея хорошая, ибо удовлетворят моему предыдущему посту: "наломай достижение товарищу, чтобы получить его самому".
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Про ботов ты писал пол года назад еще, никто не спорит что они пришлись бы к месту, но задача это трудоемкая, а тут и так куча работы.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Про ботов ты писал пол года назад еще, никто не спорит что они пришлись бы к месту, но задача это трудоемкая, а тут и так куча работы. В данном случае бот не цель, а средство. Его вполне можно заменить на какой-то эквивалент "работы" игрока. Это должно быть нечто, что не может быть "договорено" или "зафармлено", что-то, что навязывается сервером полностью. Например бой с рандомным, но равным по классу соперником. Это могут быть даже все те же проклятущие энкорды (только в этом случае придется мутить хитрую внутриигровую экономику с переходом энкордов от игрока к игроку и определенным налогом сервера). Или это могут быть какие-то особые скрытые очки, даваемые игроку за честные бои с разными соперниками (например похожим образом сделана защита от взаимной "прокачки" на RSDN).
|
|