GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Чуть-чуть реализма, или предметы из E5 и JA2

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5

*DELETED*
Reply to
может, стоило написать это в другой теме...
Что-то много стало сообщений по поводу того, что оружия должно быть больше, дабы не приходилось ползти с 0 сразу на 20, с 20 на 40 и т.д.
Предлагаю кучу вариантов, чтобы можно было выбрать, если такие "вставки" когда-нибудь всё же будут сделаны...
Пистолеты: HK USP, Five-seveN, Walther P88, АПС, Гюрза, Colt 1911a1...
Пистолет-пулемёты: Spectre M4, ПП-9 "Клин", ПП-2000, АЕК-919 "Каштан", Thompson☺, Ingram MAC, Calico, Jati-Matic,... MP-40(???)
Много... Сам знаю, что много... И это далеко не всё, что можно предложить. Если всё делать правильно, то придётся ещё и .45-дюймовый патрон добавить - для амовских образцов. Что касается пистолет-пулемётов, то здесь мне не совсем понятно, чем разработчиков так привлёк Colt 633... Можно ещё Steyr AUG para или Бизон... Только по-моему, если ПП, то ПП, а не переделка штурмовой винтовки под пистолетный патрон. Не обладают они качествами полноценных ПП(хотя энергия пули может быть и выше)
Автоматы и штурмовые винтовки: FN-FAL, HK G3A3(или G3A4, или даже G3KA4), HK G-36(G-36K, G-36C), FAMAS, FN-SCAR
А также ОЦ-14 "Гроза", АЕК-971, СР-3 "Вихрь"(да, я хочу много 9x39 в коробочке, штук 35-40)
Замечание об укороченных образцах(автоматические карабины, укороченные автоматы, штурмовые винтовки класса "Коммандо") : короткий автомат - это не "плохой автомат", это автомат для других задач. Им можно ближний урон не 1/5 а 2/5 от полного поставить, например(всё равно, это меньше, чем у ПП или дробовика)
Снайперские винтовки: HK MSG-90, M-24, Sako-TRG,... одинаковые они все какие-то... можно FN-FAL делать в виде английской L1a1 и предлагать её не как штурмовую, а как снайперскую.
Пулемёты: L7A2, MG-3, ПКМ, Negev, L86a1... не знаю, что ещё...
Дробовики: SPAS-15, CAWS, Сайга-12К, USAS-12, Remington 870.
Гранатомёты: не знаю, мне пока в лом искать
Была идея о том, чтобы не наращивать линейно характеристики оружия от уровня к уровню, а более ориетироваться на реальные образцы. Хотя полностью поддерживаю, но думаю, что выполнить это трудно. Может, при 24 AP; 2 AP на шаг это получилось бы проще, не знаю.
Оптика. Если её ставить отдельно, насколько я понял, просто добавляется возможность "посмотреть в прицел". Характеристики оружия при этом нисколько не изменяются... Можно бы: мин дальность +3 или +4, макс дальность +1 или +2. В JA2 прицел просто повышал точность, в бригаде E5 появлялся дополнительный режим стрельбы. Реальный оптический прицел для АК выглядит так же, как и для СВД, только крепление чуть-чуть другое. А в Gunrox(зачем-то) нарисован ночной прицел. И для наградного АК - тоже ночной, но другой конструкции... В игре же нет ночных боёв!
1. Я не требую, я предлагаю для обсуждения.
2. Сайт анекдотов находится не здесь.
3. Воевать на 6-м уровне против 7-го более неприятно, чем на 4-м против 6-го.
4. К Автомату Калашникова буду придираться и дальше.
5. Система подсчёта званий - ещё одна моя бредовая идея, для тех кто не читал.
6. Может, стоило всего этого вообще не писать, всё равно пошлют.☹
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
А я доже поддержу тебя! Потому как сейчас с переходом на новый уровень нет выбора пушки. Все стреляют з всего одинакового. А например ввод большого количества пушек на одинаковый скил или (+-5) позволит выбирать более подходящее под:
1)Свою тактику веденя боя
2)Конкретного противника
Пушки полюбому расширять надо!
15 years ago
15 years ago
Reply to
Согласен, хотя и не совсем, но всего этого НЕБУДЕТ полюбому)))
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
2 ловер, думай
нелинейность развития оружия предлагал где то летом/осенью еще. результат налицо.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
Моё мнение
Увеличение ассортимента оружия нужно полюбому, только вот Вводить оружие в промежутках(не каждые 20, а 10 скила) с подобными статами, просто глупо, тогда разница в уровнях будет чувствоваться ещё сильнее, введение же сильно отличающихся образцов, повлечёт проблеммы в балансе, а баланс и сейчас прямо скажу не идеален, что особенно заметно на низких уровнях, введение же более сложных механизмов в игру, может попросту отпугнуть казуала(на которого игра то и ориентированна), а главное - администрации что-то менять походу и ненадо☺
15 years ago
15 years ago
Reply to
почему баланс порушит...ну не хочу я допустим на 30 уровне стреять на 14 клеток из ауга сильно...я хочу как в старые добрые первые уровни на 8-9 но так же сильно как ауг на 14. Почему бы и нет? чем это испортит баланс?
И не хочу я из дроби стрелять на 5 клеток сильно за 5 ап...хочу вблизи только что бы била на за 4.
Баланс не рушится а тактика боя расширяется.
То как выглядит сейчас это не выбираю тактику игры а игра выбирает как мне играть в зависимости от моей прокачки постепенно меняясь от уровня к уровню.
15 years ago
15 years ago
Reply to
Ы
Возразить нечем *смущённо почёсывает затылок*
+ очень хочеЦЦа слабеньких дальнобойных(на 12-ать где-то) штурмовух на 20+ скила☺
15 years ago
15 years ago
Reply to

а баланс и сейчас прямо скажу не идеален, что особенно заметно на низких уровнях

чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам.
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to

чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам.

пункт №3 из моего списка - это уже немало
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

пункт №3 из моего списка - это уже немало

я сказал конструктивно. эмоции к конструктиву не относятся
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to

я сказал конструктивно. эмоции к конструктиву не относятся

На полстраницы выше - конструктивно.
Сражаться тяжело потому, что у 7-го уровня есть возможность носить металлическую броню и кое-что из оружия за 20, при этом оружия за 10 нет.
Предметы в игре занимают 2,05Мб(звуки, картинки, описание), весь Gunrox 45,1. Если оружия станет даже вдвое больше... В общем, кто хотел - уже понял.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
Вот только не надо драматизировать, броня отличается парой процентов, что в пересчете на HP вообще не заметно, а те кто вкладывает перки чтобы юзать оружие за 20 на 7-м уровне теряют в чем-то другом, в том же HP например, так что аргументы не принимаются. Я бы еще поверил в сравнения 9 и 10 или 19 и 20 где дается сразу 2 перка, 10 хп и доступ к куче нового оружия, но никак не в 6 против 7.
Загадочные намеки на размер файлов вообще смешны.
15 years ago
15 years ago
Reply to

почему баланс порушит...ну не хочу я допустим на 30 уровне стреять на 14 клеток из ауга сильно...я хочу как в старые добрые первые уровни на 8-9 но так же сильно как ауг на 14. Почему бы и нет? чем это испортит баланс?
И не хочу я из дроби стрелять на 5 клеток сильно за 5 ап...хочу вблизи только что бы била на за 4.
Баланс не рушится а тактика боя расширяется.
То как выглядит сейчас это не выбираю тактику игры а игра выбирает как мне играть в зависимости от моей прокачки постепенно меняясь от уровня к уровню.

Если чесно, то поначалу очень скептически относился к данному посту, но слова Ловера действительно логичны и задели.
Определив на младшых левелах к чему мы собераемся стремися мы навсегда становимся узиками своего выдора. Изначально сделав упор на пулемет и 2 автомата, я до потери пульса буду играть именно так ☹ Плохо это или хороше очень спорно, с одной стороны - это действительно был мой выбор, но с другой стороны - банально надоедает!
Я понимаю, что експеременты с балансом вещь очень сложная. Но может действительно стоит подумать над тем, что бы не ограничивать свободу настолько. Как вариан привязать оружые к левелам (как броня), а не к прокачке. Сделав возможность скажем на 30 левеле использовать любое оружие доступное на 30, прокачка в свою очередь отвечала бы за качество использования оружыя. По факту получилось бы что я так и был бы прокачан под пулемет и 2 автомата, и использовал бы их максимально эфективно, но не кто не запрещал бы мне взять скажем 3 снайперские винтовки, но пожертвовать эффективностью их использования (минимальная вероятность критов, больше ап за использовании или что то в этом направлении). Вот и получилась бы разнообразие оружые.
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
Чтоб не затрагивать баланс, можно добавлять новые стволы с небольшими разбегом в характеристиках со старыми. Например:
AK
боеприпасы 7.62
дальность 9
повреждение вблизи 4-7 (100%)
повреждение вдаль 21-32(72%)
вес 10
од 4
Новый ствол - например hk33kea http://www.gun-world.net/german/hk/hk33/hk33kea3.jpg
боеприпасы 5.56
дальность 9
повреждение вблизи 6-10 (100%)
повреждегие вдаль 19-28 (72%)
вес 9
од 4
Придется конечно все протестить, чтоб уточнить характеристики. И добавить сначала только по одному аналогу ак, tmp, scout и m4, uzi, svd соответственно, так как они больше всего используются. Это уже разнообразит игровой процесс, не повредив балансу.
15 years ago
15 years ago
Reply to
ИМХА

чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам.

1)Гранаты: на нижних уровнях абсолютная имба(особенно, когда я реальщик и выхожу с 4-мя штуками на одного перса)походу нужно увеличивать вес гранат;
2)Подствольник в песочнице если не имба, то уж очень страшён, выходить первым уровнем на первого же с подстволками - почти самоубийство(может запретить до определённого уровня пользоваться магазином?) +Некоторые знакомые забросили игру, так и не осилив и одного противника, по 8-семь раз выходя безоружными на бой.;
3)Черепаха, особенно на низких лвлах - вещь безполезная, походу обетает смысл позже;
Что-то ещё было, но так навскидку не вспомню...
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Из темы Что мы хотим от игры (предложения):

Вот только не надо драматизировать, броня отличается парой процентов, что в пересчете на HP вообще не заметно, а те кто вкладывает перки чтобы юзать оружие за 20 на 7-м уровне теряют в чем-то другом, в том же HP например, так что аргументы не принимаются. Я бы еще поверил в сравнения 9 и 10 или 19 и 20 где дается сразу 2 перка, 10 хп и доступ к куче нового оружия, но никак не в 6 против 7.

Заметьте, я сказал именно про 6 против 7. То есть игроки разных уровней, где 6-й чуть-чуть лучше умеет играть. Раскачка примерно одинаковая, с той разницей, что 7 использует более мощное оружие, а 6 не может. Аргумент про выигрыш в ХП/регене не обоснован. Про 9 против 10 не знаю, я там не был. Возможно, там ещё хуже.
Я вопрос баланса не поднимал, зато я задал кучу других вопросов по части нового оружия и реализма в игре... Нет ответа☹
Ещё раз про 9x39 СП-5 и СП6. Не помню, но вроде было по 10 в коробке. Сейчас стало по 5. Может быть, я ошибаюсь... Но объясните с точки зрения простой военной, или не военной даже, логики(а не с точки зрения балансировки игры), почему 12-го калибра 20 в коробке, 12,7мм - 10, 9x39 - 5? Ну даже если 10. Они и меньше в размерах и чем 12,7 и 12-й калибр, и легче. Даже если в ящиках они по 5, можно хотя бы в инвентаре/на складе дать возможность запихнуть в одну ячейку побольше?
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Чтоб не затрагивать баланс, можно добавлять новые стволы с небольшими разбегом в характеристиках со старыми. Например:
...
Новый ствол - например hk33kea

Да, я про линейку HK33 - HK G41 - HK53 забыл написать. 33-й устарел, от G41 отказались в пользу G36, а вот 53-й очень даже подойдёт. Либо как альтернатива АКС-74У, либо за ~10-й уровень автоматов.
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Да, я про линейку HK33 - HK G41 - HK53 забыл написать. 33-й устарел, от G41 отказались в пользу G36, а вот 53-й очень даже подойдёт. Либо как альтернатива АКС-74У, либо за ~10-й уровень автоматов.

или hk 53...да какая разница? 35-й или 33-й??? Забудь про реализм заходя в ганрокс. То что в игре называется "АКСУ" и использует 7.62 не существует в реале. А если это АКМ с отрезаным стволом? Тогда ему в аналоги больше подходит укороченный HK33 - об этом можно спорить вечно. Если тебе нравится Е5 и JA - хорошо. Ганрокс симмулировать реальные бои никогда не будет, а тулить реализм частично - только портить игру. Да и Е5 мне никогда не нравилась, не сравнивай ее с JA2. Это, имхо, эталон подобных игр. А Е5 - справочник вооружения, а не игра)
Предлагай лучше как улучшить баланс и сделать интереснее геймплей и разнообразить игру
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*


Я вопрос баланса не поднимал, зато я задал кучу других вопросов по части нового оружия и реализма в игре... Нет ответа☹

нет ответа, и не будет, т.к. это давно обсуждалось если не здесь, то в английском форуме. короче пока ты не докачаешься до уровня 20-30, а лучше парочку клонов с разными билдами, я 99% твоих замечаний по балансу воспринимать в серьез не буду, сорри.
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to

нет ответа, и не будет, т.к. это давно обсуждалось если не здесь, то в английском форуме. короче пока ты не докачаешься до уровня 20-30, а лучше парочку клонов с разными билдами, я 99% твоих замечаний по балансу воспринимать в серьез не буду, сорри.

С тем, что обсуждалось, не спорю. В том числе, игроками 15+уровней. И просили сделать оружия побольше. И даже ответы были... примерно такие, какие я привёл для примера по пунктам, выделив их курсивом. В лучшем случае, "сделаем. Может быть... В какую-нибудь десятизначную очередь". При том, что 10-15 строчек в xml-ку и один png можно за один-два часа соорудить.
Отбалансировать с ходу, если добавляют много нового нереально, сделать это новое таким, чтоб не трогать старое, тоже крайне непросто. Это я на собственной шкуре прочувствовал, когда решил подстроить под себя "Блицкриг" - там структура та же: ядро+куча xml-документов.
Игроку низкого уровня здесь говорят, что он "не дорос", а игроку высокого уровня - что "он, конечно, знает много, но низкоуровневый казуал нововведений не поймёт, поэтому их делать не надо". Очень конструктивно!
P.S. Мои замечания - по реалистичности. В том числе, по игровой графике(изменение которой вообще на баланс не влияет). Там, где у меня список видов оружия, я так и написал, что привожу его потому, что в разных темах уже видел кучу предложений "добавить оружия", "разнообразить оружие".
Edited 8 minutes later by *DELETED*.
15 years ago
15 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 4 5

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him