This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
может, стоило написать это в другой теме...
Что-то много стало сообщений по поводу того, что оружия должно быть больше, дабы не приходилось ползти с 0 сразу на 20, с 20 на 40 и т.д.
Предлагаю кучу вариантов, чтобы можно было выбрать, если такие "вставки" когда-нибудь всё же будут сделаны...
Пистолеты: HK USP, Five-seveN, Walther P88, АПС, Гюрза, Colt 1911a1...
Пистолет-пулемёты: Spectre M4, ПП-9 "Клин", ПП-2000, АЕК-919 "Каштан", Thompson☺, Ingram MAC, Calico, Jati-Matic,... MP-40(???)
Много... Сам знаю, что много... И это далеко не всё, что можно предложить. Если всё делать правильно, то придётся ещё и .45-дюймовый патрон добавить - для амовских образцов. Что касается пистолет-пулемётов, то здесь мне не совсем понятно, чем разработчиков так привлёк Colt 633... Можно ещё Steyr AUG para или Бизон... Только по-моему, если ПП, то ПП, а не переделка штурмовой винтовки под пистолетный патрон. Не обладают они качествами полноценных ПП(хотя энергия пули может быть и выше)
Автоматы и штурмовые винтовки: FN-FAL, HK G3A3(или G3A4, или даже G3KA4), HK G-36(G-36K, G-36C), FAMAS, FN-SCAR
А также ОЦ-14 "Гроза", АЕК-971, СР-3 "Вихрь"(да, я хочу много 9x39 в коробочке, штук 35-40)
Замечание об укороченных образцах(автоматические карабины, укороченные автоматы, штурмовые винтовки класса "Коммандо") : короткий автомат - это не "плохой автомат", это автомат для других задач. Им можно ближний урон не 1/5 а 2/5 от полного поставить, например(всё равно, это меньше, чем у ПП или дробовика)
Снайперские винтовки: HK MSG-90, M-24, Sako-TRG,... одинаковые они все какие-то... можно FN-FAL делать в виде английской L1a1 и предлагать её не как штурмовую, а как снайперскую.
Пулемёты: L7A2, MG-3, ПКМ, Negev, L86a1... не знаю, что ещё...
Дробовики: SPAS-15, CAWS, Сайга-12К, USAS-12, Remington 870.
Гранатомёты: не знаю, мне пока в лом искать
Была идея о том, чтобы не наращивать линейно характеристики оружия от уровня к уровню, а более ориетироваться на реальные образцы. Хотя полностью поддерживаю, но думаю, что выполнить это трудно. Может, при 24 AP; 2 AP на шаг это получилось бы проще, не знаю.
Оптика. Если её ставить отдельно, насколько я понял, просто добавляется возможность "посмотреть в прицел". Характеристики оружия при этом нисколько не изменяются... Можно бы: мин дальность +3 или +4, макс дальность +1 или +2. В JA2 прицел просто повышал точность, в бригаде E5 появлялся дополнительный режим стрельбы. Реальный оптический прицел для АК выглядит так же, как и для СВД, только крепление чуть-чуть другое. А в Gunrox(зачем-то) нарисован ночной прицел. И для наградного АК - тоже ночной, но другой конструкции... В игре же нет ночных боёв!
1. Я не требую, я предлагаю для обсуждения.
2. Сайт анекдотов находится не здесь.
3. Воевать на 6-м уровне против 7-го более неприятно, чем на 4-м против 6-го.
4. К Автомату Калашникова буду придираться и дальше.
5. Система подсчёта званий - ещё одна моя бредовая идея, для тех кто не читал.
6. Может, стоило всего этого вообще не писать, всё равно пошлют.☹
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я доже поддержу тебя! Потому как сейчас с переходом на новый уровень нет выбора пушки. Все стреляют з всего одинакового. А например ввод большого количества пушек на одинаковый скил или (+-5) позволит выбирать более подходящее под:
1)Свою тактику веденя боя
2)Конкретного противника
Пушки полюбому расширять надо!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Согласен, хотя и не совсем, но всего этого НЕБУДЕТ полюбому)))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
2 ловер, думай
нелинейность развития оружия предлагал где то летом/осенью еще. результат налицо.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Моё мнение
Увеличение ассортимента оружия нужно полюбому, только вот Вводить оружие в промежутках(не каждые 20, а 10 скила) с подобными статами, просто глупо, тогда разница в уровнях будет чувствоваться ещё сильнее, введение же сильно отличающихся образцов, повлечёт проблеммы в балансе, а баланс и сейчас прямо скажу не идеален, что особенно заметно на низких уровнях, введение же более сложных механизмов в игру, может попросту отпугнуть казуала(на которого игра то и ориентированна), а главное - администрации что-то менять походу и ненадо☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
почему баланс порушит...ну не хочу я допустим на 30 уровне стреять на 14 клеток из ауга сильно...я хочу как в старые добрые первые уровни на 8-9 но так же сильно как ауг на 14. Почему бы и нет? чем это испортит баланс?
И не хочу я из дроби стрелять на 5 клеток сильно за 5 ап...хочу вблизи только что бы била на за 4.
Баланс не рушится а тактика боя расширяется.
То как выглядит сейчас это не выбираю тактику игры а игра выбирает как мне играть в зависимости от моей прокачки постепенно меняясь от уровня к уровню.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ы
Возразить нечем *смущённо почёсывает затылок*
+ очень хочеЦЦа слабеньких дальнобойных(на 12-ать где-то) штурмовух на 20+ скила☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а баланс и сейчас прямо скажу не идеален, что особенно заметно на низких уровнях чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам. пункт №3 из моего списка - это уже немало
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
пункт №3 из моего списка - это уже немало я сказал конструктивно. эмоции к конструктиву не относятся
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я сказал конструктивно. эмоции к конструктиву не относятся На полстраницы выше - конструктивно.
Сражаться тяжело потому, что у 7-го уровня есть возможность носить металлическую броню и кое-что из оружия за 20, при этом оружия за 10 нет.
Предметы в игре занимают 2,05Мб(звуки, картинки, описание), весь Gunrox 45,1. Если оружия станет даже вдвое больше... В общем, кто хотел - уже понял.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вот только не надо драматизировать, броня отличается парой процентов, что в пересчете на HP вообще не заметно, а те кто вкладывает перки чтобы юзать оружие за 20 на 7-м уровне теряют в чем-то другом, в том же HP например, так что аргументы не принимаются. Я бы еще поверил в сравнения 9 и 10 или 19 и 20 где дается сразу 2 перка, 10 хп и доступ к куче нового оружия, но никак не в 6 против 7.
Загадочные намеки на размер файлов вообще смешны.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
почему баланс порушит...ну не хочу я допустим на 30 уровне стреять на 14 клеток из ауга сильно...я хочу как в старые добрые первые уровни на 8-9 но так же сильно как ауг на 14. Почему бы и нет? чем это испортит баланс?
И не хочу я из дроби стрелять на 5 клеток сильно за 5 ап...хочу вблизи только что бы била на за 4.
Баланс не рушится а тактика боя расширяется.
То как выглядит сейчас это не выбираю тактику игры а игра выбирает как мне играть в зависимости от моей прокачки постепенно меняясь от уровня к уровню. Если чесно, то поначалу очень скептически относился к данному посту, но слова Ловера действительно логичны и задели.
Определив на младшых левелах к чему мы собераемся стремися мы навсегда становимся узиками своего выдора. Изначально сделав упор на пулемет и 2 автомата, я до потери пульса буду играть именно так ☹ Плохо это или хороше очень спорно, с одной стороны - это действительно был мой выбор, но с другой стороны - банально надоедает!
Я понимаю, что експеременты с балансом вещь очень сложная. Но может действительно стоит подумать над тем, что бы не ограничивать свободу настолько. Как вариан привязать оружые к левелам (как броня), а не к прокачке. Сделав возможность скажем на 30 левеле использовать любое оружие доступное на 30, прокачка в свою очередь отвечала бы за качество использования оружыя. По факту получилось бы что я так и был бы прокачан под пулемет и 2 автомата, и использовал бы их максимально эфективно, но не кто не запрещал бы мне взять скажем 3 снайперские винтовки, но пожертвовать эффективностью их использования (минимальная вероятность критов, больше ап за использовании или что то в этом направлении). Вот и получилась бы разнообразие оружые.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Чтоб не затрагивать баланс, можно добавлять новые стволы с небольшими разбегом в характеристиках со старыми. Например:
AK
боеприпасы 7.62
дальность 9
повреждение вблизи 4-7 (100%)
повреждение вдаль 21-32(72%)
вес 10
од 4
Новый ствол - например hk33kea http://www.gun-world.net/german/hk/hk33/hk33kea3.jpg
боеприпасы 5.56
дальность 9
повреждение вблизи 6-10 (100%)
повреждегие вдаль 19-28 (72%)
вес 9
од 4
Придется конечно все протестить, чтоб уточнить характеристики. И добавить сначала только по одному аналогу ак, tmp, scout и m4, uzi, svd соответственно, так как они больше всего используются. Это уже разнообразит игровой процесс, не повредив балансу.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ИМХА
чем тебе баланс не нравится на низких левелах? только конструктивно по пунктам. 1)Гранаты: на нижних уровнях абсолютная имба(особенно, когда я реальщик и выхожу с 4-мя штуками на одного перса)походу нужно увеличивать вес гранат;
2)Подствольник в песочнице если не имба, то уж очень страшён, выходить первым уровнем на первого же с подстволками - почти самоубийство(может запретить до определённого уровня пользоваться магазином?) +Некоторые знакомые забросили игру, так и не осилив и одного противника, по 8-семь раз выходя безоружными на бой.;
3)Черепаха, особенно на низких лвлах - вещь безполезная, походу обетает смысл позже;
Что-то ещё было, но так навскидку не вспомню...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Из темы Что мы хотим от игры (предложения):
Вот только не надо драматизировать, броня отличается парой процентов, что в пересчете на HP вообще не заметно, а те кто вкладывает перки чтобы юзать оружие за 20 на 7-м уровне теряют в чем-то другом, в том же HP например, так что аргументы не принимаются. Я бы еще поверил в сравнения 9 и 10 или 19 и 20 где дается сразу 2 перка, 10 хп и доступ к куче нового оружия, но никак не в 6 против 7. Заметьте, я сказал именно про 6 против 7. То есть игроки разных уровней, где 6-й чуть-чуть лучше умеет играть. Раскачка примерно одинаковая, с той разницей, что 7 использует более мощное оружие, а 6 не может. Аргумент про выигрыш в ХП/регене не обоснован. Про 9 против 10 не знаю, я там не был. Возможно, там ещё хуже.
Я вопрос баланса не поднимал, зато я задал кучу других вопросов по части нового оружия и реализма в игре... Нет ответа☹
Ещё раз про 9x39 СП-5 и СП6. Не помню, но вроде было по 10 в коробке. Сейчас стало по 5. Может быть, я ошибаюсь... Но объясните с точки зрения простой военной, или не военной даже, логики(а не с точки зрения балансировки игры), почему 12-го калибра 20 в коробке, 12,7мм - 10, 9x39 - 5? Ну даже если 10. Они и меньше в размерах и чем 12,7 и 12-й калибр, и легче. Даже если в ящиках они по 5, можно хотя бы в инвентаре/на складе дать возможность запихнуть в одну ячейку побольше?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Чтоб не затрагивать баланс, можно добавлять новые стволы с небольшими разбегом в характеристиках со старыми. Например:
...
Новый ствол - например hk33kea
Да, я про линейку HK33 - HK G41 - HK53 забыл написать. 33-й устарел, от G41 отказались в пользу G36, а вот 53-й очень даже подойдёт. Либо как альтернатива АКС-74У, либо за ~10-й уровень автоматов.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да, я про линейку HK33 - HK G41 - HK53 забыл написать. 33-й устарел, от G41 отказались в пользу G36, а вот 53-й очень даже подойдёт. Либо как альтернатива АКС-74У, либо за ~10-й уровень автоматов. или hk 53...да какая разница? 35-й или 33-й??? Забудь про реализм заходя в ганрокс. То что в игре называется "АКСУ" и использует 7.62 не существует в реале. А если это АКМ с отрезаным стволом? Тогда ему в аналоги больше подходит укороченный HK33 - об этом можно спорить вечно. Если тебе нравится Е5 и JA - хорошо. Ганрокс симмулировать реальные бои никогда не будет, а тулить реализм частично - только портить игру. Да и Е5 мне никогда не нравилась, не сравнивай ее с JA2. Это, имхо, эталон подобных игр. А Е5 - справочник вооружения, а не игра)
Предлагай лучше как улучшить баланс и сделать интереснее геймплей и разнообразить игру
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я вопрос баланса не поднимал, зато я задал кучу других вопросов по части нового оружия и реализма в игре... Нет ответа☹
нет ответа, и не будет, т.к. это давно обсуждалось если не здесь, то в английском форуме. короче пока ты не докачаешься до уровня 20-30, а лучше парочку клонов с разными билдами, я 99% твоих замечаний по балансу воспринимать в серьез не буду, сорри.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
нет ответа, и не будет, т.к. это давно обсуждалось если не здесь, то в английском форуме. короче пока ты не докачаешься до уровня 20-30, а лучше парочку клонов с разными билдами, я 99% твоих замечаний по балансу воспринимать в серьез не буду, сорри. С тем, что обсуждалось, не спорю. В том числе, игроками 15+уровней. И просили сделать оружия побольше. И даже ответы были... примерно такие, какие я привёл для примера по пунктам, выделив их курсивом. В лучшем случае, "сделаем. Может быть... В какую-нибудь десятизначную очередь". При том, что 10-15 строчек в xml-ку и один png можно за один-два часа соорудить.
Отбалансировать с ходу, если добавляют много нового нереально, сделать это новое таким, чтоб не трогать старое, тоже крайне непросто. Это я на собственной шкуре прочувствовал, когда решил подстроить под себя "Блицкриг" - там структура та же: ядро+куча xml-документов.
Игроку низкого уровня здесь говорят, что он "не дорос", а игроку высокого уровня - что "он, конечно, знает много, но низкоуровневый казуал нововведений не поймёт, поэтому их делать не надо". Очень конструктивно!
P.S. Мои замечания - по реалистичности. В том числе, по игровой графике(изменение которой вообще на баланс не влияет). Там, где у меня список видов оружия, я так и написал, что привожу его потому, что в разных темах уже видел кучу предложений "добавить оружия", "разнообразить оружие".
Edited 8 minutes later by *DELETED*.
|
|