GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Что мы хотим от игры (предложения)

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 17 18 19 20 21

*DELETED*
Reply to
А вот еще мысль. Перк "прицельный выстрел" для снайпера. Наприммер 11АР.Попал в:
ногу - стан
руку - шанс выбить оружие
живот - +10% повреждения (обычный шанс попасть)
голову - +50% повреждения
глаза - +100% повреждения и ослепление (+ щастье 😁)
Шансы попасть соответственно меньше.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
Ага...а еще конец балансу =)
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
Прицельный выстрел НУЖЕН! Особенно, тем снайперам, которые не качают ПП. Другое дело, что ТАКАЯ мощность - это многовато.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
Неплохо было бы пересмотреть арты, снять с них шансы ослепления - оглушения и добавить возможность нанесения критических состояний выстрелом обычного оружия (слеп, стан и кровотечение, вместо яда) вот только этого никогда не будет, ведь правда? ☺
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
Это я для примера написал. Нащет повреждений/точности/очков действия/баланса наверное лучше придумают разработчики которые все формулы знают)
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

Прицельный выстрел НУЖЕН!

... Зачем?
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to

... Зачем?

Формально - низачем не нужен. Реально... Реально, сейчас хороший снайпер использует ВСС-94 или здорово пользуется пистолет-пулемётом, или и то и другое. Это очень для него желательно, так как 2xДействуем! позволяет стрелять 2 раза. И ВСС-94 тоже. Снайпер, у которого этого нет, будет сильно ему проигрывать...
1. Кто-то хочет взять снайперу не ПП, а дробовик или пистолет
2. Моё замечание справедливо, когда бой идёт на местности, где есть возможность далеко пострелять и вообще актуально использование снайперов.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
Конрад, ты забываешь, что снайпер с полной линейкой перка на SMG ели-ели поднимает весло и пульки, а для 2-ух выстрелов за ход, почти невозможно подобрать грамотную, безопасную позицию, так что всё нормально)))
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to

Конрад, ты забываешь, что снайпер с полной линейкой перка на SMG ели-ели поднимает весло и пульки, а для 2-ух выстрелов за ход, почти невозможно подобрать грамотную, безопасную позицию, так что всё нормально)))

Стрелял миллион раз с места, не делая ни шага, и без всякой необходимости отступать потом. Снайпер - тварь живучая постольку, поскольку добираются до него в последнюю очередь. Для вещей, качаем крепкую спину(4 уровня всё компенсируют). Напрягает, что это почти единственный способ воспитать снайпера с хорошим уроном. (как вариант, можно качать крит. урон и шансы на него, но это на любителя).
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

Стрелял миллион раз с места, не делая ни шага, и без всякой необходимости отступать потом. Снайпер - тварь живучая постольку, поскольку добираются до него в последнюю очередь. Для вещей, качаем крепкую спину(4 уровня всё компенсируют). Напрягает, что это почти единственный способ воспитать снайпера с хорошим уроном. (как вариант, можно качать крит. урон и шансы на него, но это на любителя).

качай критовика под пистолеты и винторез и будет тебе счастье =)
15 years ago
15 years ago
Reply to
все почти что качают по 2 выстрела из снапы но я пошел другим путем прокачал его на криты полностью. Сначала жалел..и были моменты когда думал ну почему я не стреляю 2 раза...а когда пришло время винтореза и криты у меня стали выпадать 1 из 4 и не меньше 150 а часто и за 200 вот тут то я наконец то получил то что хотел.
+ пистолет с критами смертельная пушка.
А качать 2 выстрела не очень переспективно так как из барета 2 раза не стрелнишь...и в итоге получаешь и не толкового снайпера и не узиста и всё это с маленьким количеством хп.
Только непонятна перка на снапу +зрение. Помоему это самое глупое что есть и ее надо заменить чем то более полезным. Ни у кого ее не видел
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
прицельный выстрел будет?
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

прицельный выстрел будет?

Конечно нет, ибо сместит баланс (и без того сомнительный) чуть более чем полностью☺
15 years ago
15 years ago
Reply to
Ась?
Граждане-Демиурги, а реально ли встроить в игру перк вьюер, планер персонажа и просмотр медалек, хотябы за энкорд?*заискивающий, умоляющий взгляд*
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
Конечно же, перспланнер очень даже желателен + возможность тестирования этих персов посредством тест-боя в оффлайне. А не, что-то забыл: тест-сервер дайте 😁😁
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*
У меня предложение: фичу "обнулить квиты" сделать возможность воспользоваться в магазине один раз за жизнь перса. А также добавить новую фичу "скрывать кол-во квитов" вместе со статой(при этом ранги и понижение оставить без изменений). Можно еще сделать чтоб воспользоваться ей можно было после того как обнулил уже..
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to *DELETED*

поверь, мы перепробовали много вариантов, в том числе и этот. то что есть сейчас -с самое оптимальное, с остальным еще хуже было.

Хотелось бы: клик ЛКМ во время движения в любом месте экрана=остановка движения в текущей позиции. Если не спасёт от ошибочного клика на движение "не туда", то хоть уменьшит последствия такой ошибки. В HoMM было.
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

Хотелось бы: клик ЛКМ во время движения в любом месте экрана=остановка движения в текущей позиции. Если не спасёт от ошибочного клика на движение "не туда", то хоть уменьшит последствия такой ошибки. В HoMM было.

Так вроде всегда так и было...тыкаешь правую кнопку и игрок останавливается =)
15 years ago
15 years ago
*DELETED*
Reply to
Несколько раз натыкался на несправедливость такого рода -
гамаешь вдвоем против трех (естественно они ниже левлом) а опыт снимают как если бы дрался 1х1 против нижелевельного 😕
еще предлагаю пересмотреть начисление бонусных процентов за вход в бой полностью экипированным. Я имею ввиду вариант когда дерешься голым против одетого - голому надо еще начислять очки за победу!
15 years ago
15 years ago
Reply to *DELETED*

Несколько раз натыкался на несправедливость такого рода -
гамаешь вдвоем против трех (естественно они ниже левлом) а опыт снимают как если бы дрался 1х1 против нижелевельного 😕

+1
Также мне кажется, что надо начислять экспу за слеп и стун, бывает кидаешь ток флешки и благодаря этому твоя команда побеждает,а ты в итоге практически не получаешь экспы☹
Edited 2 minutes later by .
15 years ago
15 years ago

Cannot reply, talk is closed
1 2 3 ... 17 18 19 20 21

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him