This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А вот еще мысль. Перк "прицельный выстрел" для снайпера. Наприммер 11АР.Попал в:
ногу - стан
руку - шанс выбить оружие
живот - +10% повреждения (обычный шанс попасть)
голову - +50% повреждения
глаза - +100% повреждения и ослепление (+ щастье 😁)
Шансы попасть соответственно меньше.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ага...а еще конец балансу =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Прицельный выстрел НУЖЕН! Особенно, тем снайперам, которые не качают ПП. Другое дело, что ТАКАЯ мощность - это многовато.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Неплохо было бы пересмотреть арты, снять с них шансы ослепления - оглушения и добавить возможность нанесения критических состояний выстрелом обычного оружия (слеп, стан и кровотечение, вместо яда) вот только этого никогда не будет, ведь правда? ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Это я для примера написал. Нащет повреждений/точности/очков действия/баланса наверное лучше придумают разработчики которые все формулы знают)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Прицельный выстрел НУЖЕН! ... Зачем?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
... Зачем? Формально - низачем не нужен. Реально... Реально, сейчас хороший снайпер использует ВСС-94 или здорово пользуется пистолет-пулемётом, или и то и другое. Это очень для него желательно, так как 2xДействуем! позволяет стрелять 2 раза. И ВСС-94 тоже. Снайпер, у которого этого нет, будет сильно ему проигрывать...
1. Кто-то хочет взять снайперу не ПП, а дробовик или пистолет
2. Моё замечание справедливо, когда бой идёт на местности, где есть возможность далеко пострелять и вообще актуально использование снайперов.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Конрад, ты забываешь, что снайпер с полной линейкой перка на SMG ели-ели поднимает весло и пульки, а для 2-ух выстрелов за ход, почти невозможно подобрать грамотную, безопасную позицию, так что всё нормально)))
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Конрад, ты забываешь, что снайпер с полной линейкой перка на SMG ели-ели поднимает весло и пульки, а для 2-ух выстрелов за ход, почти невозможно подобрать грамотную, безопасную позицию, так что всё нормально))) Стрелял миллион раз с места, не делая ни шага, и без всякой необходимости отступать потом. Снайпер - тварь живучая постольку, поскольку добираются до него в последнюю очередь. Для вещей, качаем крепкую спину(4 уровня всё компенсируют). Напрягает, что это почти единственный способ воспитать снайпера с хорошим уроном. (как вариант, можно качать крит. урон и шансы на него, но это на любителя).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Стрелял миллион раз с места, не делая ни шага, и без всякой необходимости отступать потом. Снайпер - тварь живучая постольку, поскольку добираются до него в последнюю очередь. Для вещей, качаем крепкую спину(4 уровня всё компенсируют). Напрягает, что это почти единственный способ воспитать снайпера с хорошим уроном. (как вариант, можно качать крит. урон и шансы на него, но это на любителя). качай критовика под пистолеты и винторез и будет тебе счастье =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
все почти что качают по 2 выстрела из снапы но я пошел другим путем прокачал его на криты полностью. Сначала жалел..и были моменты когда думал ну почему я не стреляю 2 раза...а когда пришло время винтореза и криты у меня стали выпадать 1 из 4 и не меньше 150 а часто и за 200 вот тут то я наконец то получил то что хотел.
+ пистолет с критами смертельная пушка.
А качать 2 выстрела не очень переспективно так как из барета 2 раза не стрелнишь...и в итоге получаешь и не толкового снайпера и не узиста и всё это с маленьким количеством хп.
Только непонятна перка на снапу +зрение. Помоему это самое глупое что есть и ее надо заменить чем то более полезным. Ни у кого ее не видел
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
прицельный выстрел будет?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
прицельный выстрел будет? Конечно нет, ибо сместит баланс (и без того сомнительный) чуть более чем полностью☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ась?
Граждане-Демиурги, а реально ли встроить в игру перк вьюер, планер персонажа и просмотр медалек, хотябы за энкорд?*заискивающий, умоляющий взгляд*
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Конечно же, перспланнер очень даже желателен + возможность тестирования этих персов посредством тест-боя в оффлайне. А не, что-то забыл: тест-сервер дайте 😁😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
У меня предложение: фичу "обнулить квиты" сделать возможность воспользоваться в магазине один раз за жизнь перса. А также добавить новую фичу "скрывать кол-во квитов" вместе со статой(при этом ранги и понижение оставить без изменений). Можно еще сделать чтоб воспользоваться ей можно было после того как обнулил уже..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
поверь, мы перепробовали много вариантов, в том числе и этот. то что есть сейчас -с самое оптимальное, с остальным еще хуже было. Хотелось бы: клик ЛКМ во время движения в любом месте экрана=остановка движения в текущей позиции. Если не спасёт от ошибочного клика на движение "не туда", то хоть уменьшит последствия такой ошибки. В HoMM было.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хотелось бы: клик ЛКМ во время движения в любом месте экрана=остановка движения в текущей позиции. Если не спасёт от ошибочного клика на движение "не туда", то хоть уменьшит последствия такой ошибки. В HoMM было. Так вроде всегда так и было...тыкаешь правую кнопку и игрок останавливается =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Несколько раз натыкался на несправедливость такого рода -
гамаешь вдвоем против трех (естественно они ниже левлом) а опыт снимают как если бы дрался 1х1 против нижелевельного 😕
еще предлагаю пересмотреть начисление бонусных процентов за вход в бой полностью экипированным. Я имею ввиду вариант когда дерешься голым против одетого - голому надо еще начислять очки за победу!
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Несколько раз натыкался на несправедливость такого рода -
гамаешь вдвоем против трех (естественно они ниже левлом) а опыт снимают как если бы дрался 1х1 против нижелевельного 😕
+1
Также мне кажется, что надо начислять экспу за слеп и стун, бывает кидаешь ток флешки и благодаря этому твоя команда побеждает,а ты в итоге практически не получаешь экспы☹
Edited 2 minutes later by Junk.
|
|