This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
C Днём Рождения Ганрокс!
Хоть и не люблю я эту игру но поздравить всё таки надо!
Ну а пожелать можно только одного....10 000 онлайн! =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хоть я и люблю (любил) эту игру, но позлорадствовать все-таки надо!
Жаль, что маркетинговые соображения победили у разработчиков чувство прекрасного, поэтому приходится желать игре скорейшего выздоровления ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вент, ты о чем? В игре прекрасная боевая система, которую за год довольно таки неплохо вылизали. Через некоторое время, когда достаточное количество людей достигнет финального 50-го уровня мы дополируем все что осталось и будет почти идеальный баланс ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Вент, ты о чем? В игре прекрасная боевая система, которую за год довольно таки неплохо вылизали. Через некоторое время, когда достаточное количество людей достигнет финального 50-го уровня мы дополируем все что осталось и будет почти идеальный баланс ☺ По-моему ты немного зацикливаешься на боевой системе. Для рядового игрока (не-задрота) баланс не так уж важен. В чем суть идеального баланса? Отсутствие убер-тактик. Это хорошо, ведь делает игру разнообразнее, но это палка о двух концах: если нет убер-тактики, значит не к чему и стремиться, все прокачки и тактики (за исключением безумия) равны, нечего искать. То есть я не говорю, что баланс - это плохо, но лучше его строить по принципу "камень-ножницы-бумага", чем "значение имеет только аккуратность игры и энкорды".
А на счет "чувства прекрасного" - это я про то, что с момента рождения проекта игровой процесс не развился ни на метр. Бог с ней, с боевкой, пускай она идеальна, но это лишь средство для игрока, а цель в чем? Как только ты прокачиваешься на левел вверх, тебе не становится легче, ибо противники тоже становятся на левел выше. И так до бесконечности (ой, до 50-го уровня) - просто растут цифры, меняются картинки. Если не дай бог, станешь "боссом" и "круче всех", с тобой просто перестанут играть.
Вот, появились новые локации (пляж, снег и т.п.). Но ведь на самом деле все осталось таким же самым, просто сменились спрайты. А лучше бы вы потратили эти силы на оформление "клановой норы", в которую игроки могли бы стаскивать трофеи и строить всякие оружейные, мастерские, склады, системы защиты и т.п, как в UFO.
Ну да ладно, ваше дело деньги зарабатывать, видимо с этой позиции ваше поведение оптимально, за что часть вам и хвала ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мы и не планировали сделать сделать из этой игры UFO, видимо твое и наше видение игры различалось ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мы и не планировали сделать сделать и этой игры UFO, видимо твое и наше видение игры различалось ☺ У нас всегда к этому разговоры приходят ☺
Конечно же, речь идёт о моем видении. И человеку свойственно пытаться это видение навязать другим или, по меньшей мере, доказать его правильность. В данном случае, аргументами, косвенно подтверждающими мою правоту, есть то, что, например, поток сообщений в этот форум значительно иссяк. Я, конечно, статистику не знаю и не веду, но мне кажется это сигналом о том, что интерес к игре падает. Или, например, факт того, что последние обновления были совсем незначительными и чисто маркетинговыми ("получи медаль за приглашение двух сотен игроков"). Это может говорить о том, что игра достигла совершенства, а может, что вы побаиваетесь вкладывать средства в разработку нового контента / кода, потому что финансовая отдача не окупает вложений. Ты уж прости меня за мои дилетантские рассуждения, это просто "взгляд со стороны".
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну количество сообщений в форуме никогда показателем успешности игры не было ☺ Главное, что онлайн растет и доход тоже, а дальше видно будет...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ну количество сообщений в форуме никогда показателем успешности игры не было ☺ Главное, что онлайн растет и доход тоже, а дальше видно будет... Ну тогда все нормально 😉 Мои опасения напрасны. Удачи и мои поздравления (хотя правильно бы праздновать в сентябре, релиз же тогда вышел).
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мне кажется Вент немного не прав. В игре нет идеальной прокачки которая бы рулила во всех боях. Имбы иногда проявляются но очень быстро разработчиками режутся!
На счет карт тоже...меняется не только картинка но и сама тактика боя для всех...не важно что у тебя прокачанно.
Тока с людьми конечно туговато...но этим страдают только большие лвл...ну без этого никак так определенное количество людей начало играть вместе и так и качаемся в одиночестве. А на низких ровнях сейчас все очень даже неплохо.
Ну и на счет реала тоже не совсем прав...к нему очень быстро привыкаешь так как это удобно что не надо бегать по ящикам и искать пули и куртку но я например уже месяца 3 играю без реала и у меня скалада 4 забито хорошими вещами которые я использую в данный момент.
И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =) Это потому что тему создал ты, а ты блин все портишь! 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Мне кажется Вент немного не прав .
Ну, если я немного неправ, то значит, почти прав, что радует ☺
В игре нет идеальной прокачки которая бы рулила во всех боях. [/QUOTE]
Я не спорю, так и сказал "в игре нет идеальной прокачки". Читай внимательнее.
[QUOTE]На счет карт тоже...меняется не только картинка но и сама тактика боя для всех...не важно что у тебя прокачанно.[/QUOTE]
Играл на всех картах кроме одной. Оптимальная тактика на всех - изнурительное крысоводоство до первой ошибки противника (кому раньше надоест менжеваться). Я это математически доказывал.
[QUOTE]Тока с людьми конечно туговато...но этим страдают только большие лвл...ну без этого никак так определенное количество людей начало играть вместе и так и качаемся в одиночестве. А на низких ровнях сейчас все очень даже неплохо.[/QUOTE]
В других играх геймплей со временем развивается, в ганроксе - наоборот. Это, несомненно, фишка.
[QUOTE]И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =) Ты же меня знаешь, я всегда недоволен. Играю нахаляву, так еще и хочу, чтобы было интересно ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
.
В других играх геймплей со временем развивается, в ганроксе - наоборот. Это, несомненно, фишка.
Я не думаю, что геймплей стоит развивать, по крайней мере на данном этапе. Для начала нужно максимально вылизать то, что есть. В плане развития игры я больше ориентируюсь на старкрафт - где идеальный баланс держит игроков уже больше десяти лет, хоть контента нового и не появляется.
Я считаю, что идеально отбалансированная PvP система будет цеплять гораздо больше, чем скажем боты. Боты априори тупые и будут быстро надоедать, и кривость PvP ими не скроешь. Когда-то конечно дело дойдет и до них, но на даный момент важнее довести до законченного вида то что есть.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тоже чуть-чуть пофлужу
Со стороны заметно, что большинство жалующихся хотят видеть GUNROX как MMORPG, а администрация растит некую киберспортивную игру, что мне кажется, несколько странно:
1)Здесь баланс НИКОГДА не будет идеальным: слишком сильно исход партии зависит от рандома(генерация карт, промахи, криты и т.д., а есть ещё арты).
2)Сейчас ганрокс представляет собой игру в шахматы на деньги, что не очень вяжется с концепцией "фор фан"
3)Правя баланс, демиурги забыли о существовании "баланса несовместимости", когда игроки с разной прокачкой играют принципиально отличающиеся игры.
ХЗКВ: попытка править имбу мин и гранат увеличением ОД на использование, ИМХО убыточна, логичнее было бы ввести закономерность навроде дисперсии(например имея 60 скила гранат, кидаешь ф1 за 6, а не за 7 ОД) и также с минами.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Со стороны заметно, что большинство жалующихся хотят видеть GUNROX как MMORPG, а администрация растит некую киберспортивную игру, что мне кажется, несколько странно:
из киберспортивной игры легче потом сделать ММОРПГ, чем из ММОРПГ киберспортивную игру. если бы мы сразу задумывали ганрокс как полноценную ММОРПГ, мы бы захлебнулись в горе контента так ничего и не родив. Я вижу развитие игры скорее так:
идеальный баланс -> широкие клановые возможности -> и только потом рпг-шные вещи как мобы и квесты.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
В далеком далеком будущем лет так через 16...на 18летие своего сына я подарю ему свой аккаунт и скажу: "Сынок! Сделай то что не смог твой отец...дождись широких клановых возможностей и потом передай Ловера сыну своему и пусть он гасит ботов!" =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Забыл добавить: "И не вздумай платить за эту игру деньги!" =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
идеально отбалансированная PvP система эта система балансируется уже больше полгода (ну если учесть изменение перков недавно, то почти год), и судя по последним апдейтам, это еще не конец ☺
з.ы. уже было, просто напомнить
Edited 10 minutes later by *DELETED*.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я и не говорю, что она уже готова... Пока не будет с десяток игроков 50-го уровня, которые в полевых условиях погоняют хай-левел билды, конца точно не будет.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А я и не говорю, что она уже готова... Пока не будет с десяток игроков 50-го уровня, которые в полевых условиях погоняют хай-левел билды, конца точно не будет. 50й уровень - это "потолок"?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я больше ориентируюсь на старкрафт - где идеальный баланс держит игроков уже больше десяти лет, хоть контента нового и не появляется держит не баланс, а фанатизм.
|
|