This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
КЛАНЫ! Привелегия или значек!?!
По форуму пошле уже достаточно много разговоров о Кланах, как о явлении, о кланварах итд. Хотелось бы подытожить и попытатся повлиять на тот вектор по которому идут кланы как явление!
1. Количество кланов.
Постоянное увеличение количества кланов, все больше подтверждает, что кланы превращаются в источник 4 дополнительных перков. Сегодня на хайлевелах уже достаточно тяжело найти бойцов без кланов. Скорей наоборот удивляют те кто в клане не состоит (вспомнил историю с Ловером=).
Вобщем воспринимается как то не очень здорово.
2. Перебежчики.
Как я писал выше, клан для большинства это +4 перка, по этому на сегодняшний день и нет большей разници в каком ты клане. Вот и бегают туда сюда.
3. Рейтинги.
На сегодняшний день я даже приблизительно понимаю как идет начисление, но этого не видно и это большой минус. Конечно я верю Берсу и Астору, но хотелось бы своими глазками смотреть на циферки рейтинга, как общего так и на каждой локации.
Да и вообще тема с рейтингом спорная, похожа на красивую обвертку из под конфеты, но вот самой конфеты НЕТ. Сегодня вы 3, завтра 13. А что изменилось? Ничего.
4. Концепция кланвара и клановые перки.
Думаю основная загвоздка именно в основной концепции клановых боев.
Нехватет определенной изюминки. Да, +10% опыта за локу Приятно, но не больше. Да, высокий рейтинг Гордо, но без пользы. Да, дополнительные перки Здорово, но веть они же личные, и по сути к лану отношения не имеют.
Вступаю в клан +15хп и +1 реген, и всем спасибо, сражаюсь как и дальше. Поменялось ли что то в игре? НЕТ.
Предложения:
Нужно дать людям "Конфету", но сказать что с ними будет эсли они ее проглотят.
Захваченные территории должны приносить БЛАГО.
Будет ли это по 10 энкордов за день, дополнительный шмот в ящиках, вид инфо противника, вид оружия противника в рюкзаке (при старте), возможность в конце боя собрать все оружие с рюкзаков и тд.
Клановые перки должны быть клановые и направленны на завоевание новых территорий и сохранение старых.
Например при старте на подконтрольной територии перк разрешает поставить одну мину (или детектор) на любом участке карты. Или дополинельный Лак на своих териториях.
Ретинг на подконтрольной територии начисляется только при сражениях
с кланом которые ее захватил (или за остальные битвы начисляется незначительные очки рейтинга).
За пользование же клановыми благами все клановци (не кланы), должны будут например вносить ежемесячный членский взнос в N-ом размере.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Полностью согласен! Нужна мотивация - тогда и интерес будет в соревновании! Еще думаю надо уровень кланов увеличить чтобы больше разница была между ними...и не добавить перки по вступлении а ЗАМЕНИТЬ их на привилегии в боях на завоеванных территориях! а то вступил в клан + 20 жизни и поехали...
и ввести рейтинг внутри клана с подитогом через опредеоенный срок - последние (2 например) исключаются...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Полностью поддерживаю! Но сомнения, что что-либо из написанного скоро появятся, берут верх☹
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
дежа-вю =)
как только ввели кланы, видел такой-же пост где-то!
Вообще да полностью поддерживаю (уже во второй раз)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не переживайте, дойдут руки и до кланов, просто неохота менять шило на мыло, поэтому если кланы и переделывать, то серьезно и комплексно, а пока да - клан это значек ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Возможно ли создание клана БЕЗ вкидывания доната ?
Поскольку администрация одной похожей игры нас подло "кинула" насчёт справедливых вопросов по игре - это отбило у людей всяческое желание вкладывать деньги.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я догадываюсь о какой игре идет речь ☺
Здесь мы всячески стараемся не вводить вещи, которые сильно перекосят баланс в сторону реальщиков и я думаю пока у нас это получается.
Что касается кланов, то к сожалению создание клана у нас только за реал, хотя вступить в любой клан можно бесплатно. Это сделано специально, чтобы кланов не было слишком много и они были так сказать престижны.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я тоже дагадываюсь о какой игре речь )). По кланам нужно прорабатывать глобально. Хотелось бы хотя бы узнать когда начнется это. Но это нужно будет долго тестить и доводить до ума. Ждем-с. И берс знает про реальщиков и на горьком примере "той" игры этого делать не будет. ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да да...единственное за что я люблю эту игру так это за то что тут в отличии от всех остальных реальщики не рулят вообще =)
|
|