GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

C Днём Рождения Ганрокс!

Reply
1 2

C Днём Рождения Ганрокс!
Хоть и не люблю я эту игру но поздравить всё таки надо!
Ну а пожелать можно только одного....10 000 онлайн! =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Хоть я и люблю (любил) эту игру, но позлорадствовать все-таки надо!
Жаль, что маркетинговые соображения победили у разработчиков чувство прекрасного, поэтому приходится желать игре скорейшего выздоровления ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Вент, ты о чем? В игре прекрасная боевая система, которую за год довольно таки неплохо вылизали. Через некоторое время, когда достаточное количество людей достигнет финального 50-го уровня мы дополируем все что осталось и будет почти идеальный баланс ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Вент, ты о чем? В игре прекрасная боевая система, которую за год довольно таки неплохо вылизали. Через некоторое время, когда достаточное количество людей достигнет финального 50-го уровня мы дополируем все что осталось и будет почти идеальный баланс ☺

По-моему ты немного зацикливаешься на боевой системе. Для рядового игрока (не-задрота) баланс не так уж важен. В чем суть идеального баланса? Отсутствие убер-тактик. Это хорошо, ведь делает игру разнообразнее, но это палка о двух концах: если нет убер-тактики, значит не к чему и стремиться, все прокачки и тактики (за исключением безумия) равны, нечего искать. То есть я не говорю, что баланс - это плохо, но лучше его строить по принципу "камень-ножницы-бумага", чем "значение имеет только аккуратность игры и энкорды".
А на счет "чувства прекрасного" - это я про то, что с момента рождения проекта игровой процесс не развился ни на метр. Бог с ней, с боевкой, пускай она идеальна, но это лишь средство для игрока, а цель в чем? Как только ты прокачиваешься на левел вверх, тебе не становится легче, ибо противники тоже становятся на левел выше. И так до бесконечности (ой, до 50-го уровня) - просто растут цифры, меняются картинки. Если не дай бог, станешь "боссом" и "круче всех", с тобой просто перестанут играть.
Вот, появились новые локации (пляж, снег и т.п.). Но ведь на самом деле все осталось таким же самым, просто сменились спрайты. А лучше бы вы потратили эти силы на оформление "клановой норы", в которую игроки могли бы стаскивать трофеи и строить всякие оружейные, мастерские, склады, системы защиты и т.п, как в UFO.
Ну да ладно, ваше дело деньги зарабатывать, видимо с этой позиции ваше поведение оптимально, за что часть вам и хвала ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Мы и не планировали сделать сделать из этой игры UFO, видимо твое и наше видение игры различалось ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Мы и не планировали сделать сделать и этой игры UFO, видимо твое и наше видение игры различалось ☺

У нас всегда к этому разговоры приходят ☺
Конечно же, речь идёт о моем видении. И человеку свойственно пытаться это видение навязать другим или, по меньшей мере, доказать его правильность. В данном случае, аргументами, косвенно подтверждающими мою правоту, есть то, что, например, поток сообщений в этот форум значительно иссяк. Я, конечно, статистику не знаю и не веду, но мне кажется это сигналом о том, что интерес к игре падает. Или, например, факт того, что последние обновления были совсем незначительными и чисто маркетинговыми ("получи медаль за приглашение двух сотен игроков"). Это может говорить о том, что игра достигла совершенства, а может, что вы побаиваетесь вкладывать средства в разработку нового контента / кода, потому что финансовая отдача не окупает вложений. Ты уж прости меня за мои дилетантские рассуждения, это просто "взгляд со стороны".
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Ну количество сообщений в форуме никогда показателем успешности игры не было ☺ Главное, что онлайн растет и доход тоже, а дальше видно будет...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Ну количество сообщений в форуме никогда показателем успешности игры не было ☺ Главное, что онлайн растет и доход тоже, а дальше видно будет...

Ну тогда все нормально 😉 Мои опасения напрасны. Удачи и мои поздравления (хотя правильно бы праздновать в сентябре, релиз же тогда вышел).
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Мне кажется Вент немного не прав. В игре нет идеальной прокачки которая бы рулила во всех боях. Имбы иногда проявляются но очень быстро разработчиками режутся!
На счет карт тоже...меняется не только картинка но и сама тактика боя для всех...не важно что у тебя прокачанно.
Тока с людьми конечно туговато...но этим страдают только большие лвл...ну без этого никак так определенное количество людей начало играть вместе и так и качаемся в одиночестве. А на низких ровнях сейчас все очень даже неплохо.
Ну и на счет реала тоже не совсем прав...к нему очень быстро привыкаешь так как это удобно что не надо бегать по ящикам и искать пули и куртку но я например уже месяца 3 играю без реала и у меня скалада 4 забито хорошими вещами которые я использую в данный момент.
И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =)

Это потому что тему создал ты, а ты блин все портишь! 😁
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Мне кажется Вент немного не прав

.
Ну, если я немного неправ, то значит, почти прав, что радует ☺

В игре нет идеальной прокачки которая бы рулила во всех боях. [/QUOTE]
Я не спорю, так и сказал "в игре нет идеальной прокачки". Читай внимательнее.
[QUOTE]На счет карт тоже...меняется не только картинка но и сама тактика боя для всех...не важно что у тебя прокачанно.[/QUOTE]
Играл на всех картах кроме одной. Оптимальная тактика на всех - изнурительное крысоводоство до первой ошибки противника (кому раньше надоест менжеваться). Я это математически доказывал.
[QUOTE]Тока с людьми конечно туговато...но этим страдают только большие лвл...ну без этого никак так определенное количество людей начало играть вместе и так и качаемся в одиночестве. А на низких ровнях сейчас все очень даже неплохо.[/QUOTE]
В других играх геймплей со временем развивается, в ганроксе - наоборот. Это, несомненно, фишка.
[QUOTE]И вообще то тема должна быть ПРАЗДНИЧЕОЙ!! а вы всё испортили =)

Ты же меня знаешь, я всегда недоволен. Играю нахаляву, так еще и хочу, чтобы было интересно ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

.
В других играх геймплей со временем развивается, в ганроксе - наоборот. Это, несомненно, фишка.

Я не думаю, что геймплей стоит развивать, по крайней мере на данном этапе. Для начала нужно максимально вылизать то, что есть. В плане развития игры я больше ориентируюсь на старкрафт - где идеальный баланс держит игроков уже больше десяти лет, хоть контента нового и не появляется.
Я считаю, что идеально отбалансированная PvP система будет цеплять гораздо больше, чем скажем боты. Боты априори тупые и будут быстро надоедать, и кривость PvP ими не скроешь. Когда-то конечно дело дойдет и до них, но на даный момент важнее довести до законченного вида то что есть.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Тоже чуть-чуть пофлужу
Со стороны заметно, что большинство жалующихся хотят видеть GUNROX как MMORPG, а администрация растит некую киберспортивную игру, что мне кажется, несколько странно:
1)Здесь баланс НИКОГДА не будет идеальным: слишком сильно исход партии зависит от рандома(генерация карт, промахи, криты и т.д., а есть ещё арты).
2)Сейчас ганрокс представляет собой игру в шахматы на деньги, что не очень вяжется с концепцией "фор фан"
3)Правя баланс, демиурги забыли о существовании "баланса несовместимости", когда игроки с разной прокачкой играют принципиально отличающиеся игры.
ХЗКВ: попытка править имбу мин и гранат увеличением ОД на использование, ИМХО убыточна, логичнее было бы ввести закономерность навроде дисперсии(например имея 60 скила гранат, кидаешь ф1 за 6, а не за 7 ОД) и также с минами.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Со стороны заметно, что большинство жалующихся хотят видеть GUNROX как MMORPG, а администрация растит некую киберспортивную игру, что мне кажется, несколько странно:

из киберспортивной игры легче потом сделать ММОРПГ, чем из ММОРПГ киберспортивную игру. если бы мы сразу задумывали ганрокс как полноценную ММОРПГ, мы бы захлебнулись в горе контента так ничего и не родив. Я вижу развитие игры скорее так:
идеальный баланс -> широкие клановые возможности -> и только потом рпг-шные вещи как мобы и квесты.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
В далеком далеком будущем лет так через 16...на 18летие своего сына я подарю ему свой аккаунт и скажу: "Сынок! Сделай то что не смог твой отец...дождись широких клановых возможностей и потом передай Ловера сыну своему и пусть он гасит ботов!" =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Забыл добавить: "И не вздумай платить за эту игру деньги!" =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

идеально отбалансированная PvP система

эта система балансируется уже больше полгода (ну если учесть изменение перков недавно, то почти год), и судя по последним апдейтам, это еще не конец ☺
з.ы. уже было, просто напомнить
Edited 10 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
А я и не говорю, что она уже готова... Пока не будет с десяток игроков 50-го уровня, которые в полевых условиях погоняют хай-левел билды, конца точно не будет.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

А я и не говорю, что она уже готова... Пока не будет с десяток игроков 50-го уровня, которые в полевых условиях погоняют хай-левел билды, конца точно не будет.

50й уровень - это "потолок"?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

я больше ориентируюсь на старкрафт - где идеальный баланс держит игроков уже больше десяти лет, хоть контента нового и не появляется

держит не баланс, а фанатизм.
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him