GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Новый режим игры

Reply

Новый режим игры
Продублирую темку которую Merc созал на буржуйском форуме дабы все не читающие тоже поучаствовали.
Он предлагает ввести какую нибудь фишку которая оградит людей от затяжных игр в частности от игр 5 на 5 которые в последнее время стали длиться минимум 5 часов (бывает и 8).
Так вот есть несколько идей:
1) Ввести опцию ограничения по времени. Выставляем вначале что игра будет длиться 2-3-4-5-6 часов максимум и по истечении этого времени победитель выявляется исходя из количества нанесенной демаги противнику.
2) По истечении 2-3-4-5-6 часов карта начинает уменьшаться по краям на 1 клетку. Территория помечается красным цветом, находиться на ней можно но за это будет сниматься хп (либо за каждый ход по красной зоне либо за каждый ход оконченный в красной зоне -20%хп)
Так же есть проблема с началом меги. Зачастую деление по командам длится минут 30 а то и час так как кто то хочет играть тока с бразилами а кто то только с той сиськастой девочкой потому что она ему нравится.
Поэтому предлагается ввести режим автоматического разброса по командам. 10игроков как в ффа жмут реди если все согласны и комп сам делит их 5 на 5. Это добавит фана в игру и так же наладит контакты между игроками разных кланов и стран которые раньше не играли друг с другом.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

а кто то только с той сиськастой девочкой потому что она ему нравится.

не думал что ловер знает о моих привычках...🙄
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Да и кстати в очередной раз прошу СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ КАЛЬКУЛЯТОР ЛВЛ
Чтобы рядом с командой был написан СУММАРНЫЙ ЛВЛ входящих игроков.
Сразу НАГЛЯДНО видно кто круче и куда балансить без примитивного прикидывания на глазок.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Да и кстати в очередной раз прошу СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ КАЛЬКУЛЯТОР ЛВЛ
Чтобы рядом с командой был написан СУММАРНЫЙ ЛВЛ входящих игроков.
Сразу НАГЛЯДНО видно кто круче и куда балансить без примитивного прикидывания на глазок.

ага а то с другом дето минут 40 сидели а бразилосы орали "nao balance"
хотя мы считали шо была разница в 2 лвл...
мы написали и все стали нажымать "готов", но тут 2 бразилоса вышли...
мы по новой...опять минут 20 сидели, опять стало норм, а бразилы выходить стали, так после дето 2 часа балансировки мы с ним стали играть 1х1 =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
А у меня еще предложение которое поможет при тормозном инете:
При дабл клике мышки на конечной точке юнит идет до конца не останавливаясь на каждой клетке (сейчас же при лагах, чтоб просто пройти по прямой 12 клеток, уходит секунд 30!)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали.

когда ящик еще ладно.....а когда встречаешь соперника и не успеваешь спрятатся вообще ппц.... после 2....3...4..5.6.... часов можно отключить реген и возможность хилятся еще,..
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали.

Действительно... может быть можно сделать функционал, чтоб можно было временно отключить такие остановки? К примеру, движение с нажатой клавишей Shift не будет прервано обнаружением на карте нового ящика или супостата.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Действительно... может быть можно сделать функционал, чтоб можно было временно отключить такие остановки? К примеру, движение с нажатой клавишей Shift не будет прервано обнаружением на карте нового ящика или супостата.

Потдерживаю, и про калькулятор тоже
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Кстати в ту же степь - нельзя ли сделать возможность остановить идущего бойца? Или разнести указание движения и выстрел на разные кнопки мыши. Не знаю у кого как, но у меня и у пары знакомых бывает так, что при нехватке времени вместо нажатия на супостате чтобы в него пострелять, нажимаешь рядом с ним и топаешь на все имеющиеся ОД прямо к нему.
Вот если бы можно было б это остановить... нажатием, например, большой кнопки "пробел"... или вообще сделать стрельбу по левой а движение - по правой кнопкам мыши.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Кстати в ту же степь - нельзя ли сделать возможность остановить идущего бойца? Или разнести указание движения и выстрел на разные кнопки мыши. Не знаю у кого как, но у меня и у пары знакомых бывает так, что при нехватке времени вместо нажатия на супостате чтобы в него пострелять, нажимаешь рядом с ним и топаешь на все имеющиеся ОД прямо к нему.
Вот если бы можно было б это остановить... нажатием, например, большой кнопки "пробел"... или вообще сделать стрельбу по левой а движение - по правой кнопкам мыши.

Остановить движение бойца можна нажатием правой кнопки мышки...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Остановить движение бойца можна нажатием правой кнопки мышки...

Вот спасибо! А я и не знал ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him