This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Новый режим игры
Продублирую темку которую Merc созал на буржуйском форуме дабы все не читающие тоже поучаствовали.
Он предлагает ввести какую нибудь фишку которая оградит людей от затяжных игр в частности от игр 5 на 5 которые в последнее время стали длиться минимум 5 часов (бывает и 8).
Так вот есть несколько идей:
1) Ввести опцию ограничения по времени. Выставляем вначале что игра будет длиться 2-3-4-5-6 часов максимум и по истечении этого времени победитель выявляется исходя из количества нанесенной демаги противнику.
2) По истечении 2-3-4-5-6 часов карта начинает уменьшаться по краям на 1 клетку. Территория помечается красным цветом, находиться на ней можно но за это будет сниматься хп (либо за каждый ход по красной зоне либо за каждый ход оконченный в красной зоне -20%хп)
Так же есть проблема с началом меги. Зачастую деление по командам длится минут 30 а то и час так как кто то хочет играть тока с бразилами а кто то только с той сиськастой девочкой потому что она ему нравится.
Поэтому предлагается ввести режим автоматического разброса по командам. 10игроков как в ффа жмут реди если все согласны и комп сам делит их 5 на 5. Это добавит фана в игру и так же наладит контакты между игроками разных кланов и стран которые раньше не играли друг с другом.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
а кто то только с той сиськастой девочкой потому что она ему нравится. не думал что ловер знает о моих привычках...🙄
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да и кстати в очередной раз прошу СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ КАЛЬКУЛЯТОР ЛВЛ
Чтобы рядом с командой был написан СУММАРНЫЙ ЛВЛ входящих игроков.
Сразу НАГЛЯДНО видно кто круче и куда балансить без примитивного прикидывания на глазок.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Да и кстати в очередной раз прошу СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ КАЛЬКУЛЯТОР ЛВЛ
Чтобы рядом с командой был написан СУММАРНЫЙ ЛВЛ входящих игроков.
Сразу НАГЛЯДНО видно кто круче и куда балансить без примитивного прикидывания на глазок. ага а то с другом дето минут 40 сидели а бразилосы орали "nao balance"
хотя мы считали шо была разница в 2 лвл...
мы написали и все стали нажымать "готов", но тут 2 бразилоса вышли...
мы по новой...опять минут 20 сидели, опять стало норм, а бразилы выходить стали, так после дето 2 часа балансировки мы с ним стали играть 1х1 =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
А у меня еще предложение которое поможет при тормозном инете:
При дабл клике мышки на конечной точке юнит идет до конца не останавливаясь на каждой клетке (сейчас же при лагах, чтоб просто пройти по прямой 12 клеток, уходит секунд 30!)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали. когда ящик еще ладно.....а когда встречаешь соперника и не успеваешь спрятатся вообще ппц.... после 2....3...4..5.6.... часов можно отключить реген и возможность хилятся еще,..
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
и еще бесит, когда на последней секунде щелкаешь перебежать, скажем, из за одного дерева за другое, по пути в центре встречается ящик, движение останавливается и все, приехали. Действительно... может быть можно сделать функционал, чтоб можно было временно отключить такие остановки? К примеру, движение с нажатой клавишей Shift не будет прервано обнаружением на карте нового ящика или супостата.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Действительно... может быть можно сделать функционал, чтоб можно было временно отключить такие остановки? К примеру, движение с нажатой клавишей Shift не будет прервано обнаружением на карте нового ящика или супостата. Потдерживаю, и про калькулятор тоже
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати в ту же степь - нельзя ли сделать возможность остановить идущего бойца? Или разнести указание движения и выстрел на разные кнопки мыши. Не знаю у кого как, но у меня и у пары знакомых бывает так, что при нехватке времени вместо нажатия на супостате чтобы в него пострелять, нажимаешь рядом с ним и топаешь на все имеющиеся ОД прямо к нему.
Вот если бы можно было б это остановить... нажатием, например, большой кнопки "пробел"... или вообще сделать стрельбу по левой а движение - по правой кнопкам мыши.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Кстати в ту же степь - нельзя ли сделать возможность остановить идущего бойца? Или разнести указание движения и выстрел на разные кнопки мыши. Не знаю у кого как, но у меня и у пары знакомых бывает так, что при нехватке времени вместо нажатия на супостате чтобы в него пострелять, нажимаешь рядом с ним и топаешь на все имеющиеся ОД прямо к нему.
Вот если бы можно было б это остановить... нажатием, например, большой кнопки "пробел"... или вообще сделать стрельбу по левой а движение - по правой кнопкам мыши. Остановить движение бойца можна нажатием правой кнопки мышки...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Остановить движение бойца можна нажатием правой кнопки мышки... Вот спасибо! А я и не знал ☺
|
|