GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

еще раз о балансе

Reply
1 2 3 4 5

еще раз о балансе
Несколько вопросов которые уже правились , но ИМХО недостаточно.
1. Аптеки. Да аптеки совсем недавно резали, но нужно резать еще. Поясню. На своем лвл ( 30+) ТРЕМЯ персами В СРЕДНЕМ за круг я могу нанести 250 урона. ОДИН лекарь может отлечить примерно 200-220. Итого я на круг выношу 250 он лечится на 200 и валит на 170. В итоге он за 2 круга выносит мне 300 хп стреляя 2мя я ему 100 стреляя 3мя.
Идея какая- 1 перс должен лечить примерно столько, сколько он может нанести урона за круг. Как осуществить?
Еще круче задрать АП. Белые 2-3-4 красные 3-4-5 зеленые 4-5-6 потом 5-6-7 и т.д. Что имеем? Уровень до 10- 3 выстрела из аксу -60 дамаги, 3 аптеки по 4 ап 60 хелса например 3 ак -окола 100 дамаги и 2 милитари аптеки за 10 ап- примерно 100хп, 2 ауга- примерно 150 дамаги - 8 ап аптека-100 хп и маленькая еще на 50.
Примерно так. Сразу оговорюсь сам я юзаю доктора и тоже от такого расклада пострадаю.
2. Гранаты. Очень много шума по поводу гранат было от игроков до 20 лвл- типа это имба и т.д. Да до 20 лвл грены это круто почему? дальность 10 больше чем у автоматов и милькоров и гарантированный урон. На 20+ грены уже не рулят так как рпг бьют дальше, урон у них больше и сплаш шире, да и та же сига уже валит на 11. В мегах 30+ вообще юзается только стун и слеп,которые требуют 6 ап. Грены юзают только те кто вроде меня прокачал их раньше и не сбросил. Таким образом грены надо как-то подтянуть, хотя бы установив вес для всех в 10 как ракете.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Несколько вопросов которые уже правились , но ИМХО недостаточно.
1. Аптеки. Да аптеки совсем недавно резали, но нужно резать еще. Поясню. На своем лвл ( 30+) ТРЕМЯ персами В СРЕДНЕМ за круг я могу нанести 250 урона. ОДИН лекарь может отлечить примерно 200-220. Итого я на круг выношу 250 он лечится на 200 и валит на 170. В итоге он за 2 круга выносит мне 300 хп стреляя 2мя я ему 100 стреляя 3мя.
Идея какая- 1 перс должен лечить примерно столько, сколько он может нанести урона за круг. Как осуществить?
Еще круче задрать АП. Белые 2-3-4 красные 3-4-5 зеленые 4-5-6 потом 5-6-7 и т.д. Что имеем? Уровень до 10- 3 выстрела из аксу -60 дамаги, 3 аптеки по 4 ап 60 хелса например 3 ак -окола 100 дамаги и 2 милитари аптеки за 10 ап- примерно 100хп, 2 ауга- примерно 150 дамаги - 8 ап аптека-100 хп и маленькая еще на 50.
Примерно так. Сразу оговорюсь сам я юзаю доктора и тоже от такого расклада пострадаю.
2. Гранаты. Очень много шума по поводу гранат было от игроков до 20 лвл- типа это имба и т.д. Да до 20 лвл грены это круто почему? дальность 10 больше чем у автоматов и милькоров и гарантированный урон. На 20+ грены уже не рулят так как рпг бьют дальше, урон у них больше и сплаш шире, да и та же сига уже валит на 11. В мегах 30+ вообще юзается только стун и слеп,которые требуют 6 ап. Грены юзают только те кто вроде меня прокачал их раньше и не сбросил. Таким образом грены надо как-то подтянуть, хотя бы установив вес для всех в 10 как ракете.

У лекаря возможность лечить по 200-220 кончается намного раньше, чем твоя возможность наносить 350 урона, так как щас аптек много не влазит и так - если еще резануть хай-левельные аптеки, все будут пользоваться ло-левельными аптеками, как в случае с гранатами что ты описал.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
в том-то и дело что с ло-левельными аптеками такая фишка не прокатит, так как пляюс хай-аптек не только в том что они лечат круче но и в том что они занимают места меньше. Я двумя руками за если доктор нагрузит на мула 11 белых аптек по 2 ап и отлечит их все за 2 круга☺ Я не против докторов как класса, мне не нравятся имбовые доктора, типа доктора- мула
который несет 10-11 аптек по 100 и с 2х100 превращает любую мегу в занятие довольно утомительное и длинное.
А вообще перки типа мула и пакера сами по себе портят баланс куда круче снип аугов или докторов.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
доктор-мул скорее всего не сможет стать серьезной боевой еденицей, скорее всего у него будет оружие предыдущей категории, да и хп не так уж и много.
насчет грен - предлагаю все грены что остались по 6 ап сделать по 7
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Занятно...он просит усилиьт грены а ты говоришь а давайте порежеи их еще =)

А доктора как лечили так и лечат очень сильно. Может им вооще оружия не давать? =) Или если берешь мула то резать ап....вполне логично...несет много но медленно. Резануть им 2 ап что бы доктор с мулом не мог бегать и лечить всю команду
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
На счет грен - всем не дамаговым и яду я бы вернул 6 ап, и вес максимум 10, как у ракеты. Потому что ракета и летит дальше и дамажит сильнее, да и граната- вспомагательное оружие , кроме грен у гренадера должно быть еще основное оружие, а так выходит что 5 грен по весу занимают примерно как ат с 5 ракетами. Притом что выстрелить 5 ракет за бой получается всегда а вот кинуть эти самые 5 грен можно только при очень благоприятных обстоятельствах. Да и как я уже говорил после 20 лвл гранаты перестают рулить абсолютно, поэтому резать их и надо до ф1 дльше уже смысла нет их и так перестали юзать почти- в основном слеп и стун.
Насчет доктора-мула. В том-то и дело что доктор-мул это не боевая единица а тупо способ растянуть игру еще на 2 часа. И когда вместо стрельбы он тупо носится по полю боя отлечивая по 110 здоровья 2м мертвым юнитам за круг причем благадаря мулу делает это 5-6 кругов динамизма игре это не добавляет. Еще раз хочу сказать что на мой взгляд ситуация когда 1 юнит за ход восстанавливает столько хп сколько отстреливают 2-3 это абсурд. 1 ракета из ат наносит 100 дамаги 1 аптека лечит 100 жизни с учетом того что на муле аптек 10-12 такой доктор может например отлечить ВЕСЬ урон который нанесут ВСЕ ракеты которые несут например 2 ат4 веллона причем ОДИН лекарь за ход отлечит урон наносимый ДВУМЯ ат4.
Да ловер ты прав. Почти все перки дающие существенную прибавку в чем-то дают приличный откат в другом. По аналогии с перком узи где +1 ап дает -20 веса было бы логично если +20 веса и 2 инвента давали бы -1 или -2 ап , а лучше так же как в узи- пакер-1 ап и мул те же -1ап вот тут был бы реальный баланс. А так чел тупо качает вес и эта линейка дает одни бонусы причем очень нехилые. С учетом того что и убердоктора и уберрпг и так качают вес то пакер и мул падают им просто нахаляву, а это как не крути для кача доктора и рпг не менее важно чем для снипера +2 ап, за которые ты потом еще 4 перка вынужден влить в вес. И это кстати решило бы проблему и с мегадоктором и с мегарпг одновременно.
Edited 42 minutes later by .
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Конструктива нет, одни эмоции.

На счет грен - всем не дамаговым и яду я бы вернул 6 ап, и вес максимум 10, как у ракеты. Потому что ракета и летит дальше и дамажит сильнее, да и граната- вспомагательное оружие , кроме грен у гренадера должно быть еще основное оружие, а так выходит что 5 грен по весу занимают примерно как ат с 5 ракетами.
[/QUOTE]
Это кто сказал, что вспомогательное? С малым весом еще больше шансов, что оно станет основным.
[QUOTE]Притом что выстрелить 5 ракет за бой получается всегда а вот кинуть эти самые 5 грен можно только при очень благоприятных обстоятельствах.
[/QUOTE]
Ты говоришь исключительно о мегах, в 1 на 1 все как раз наоброт.
[QUOTE]Да и как я уже говорил после 20 лвл гранаты перестают рулить абсолютно, поэтому резать их и надо до ф1 дльше уже смысла нет их и так перестали юзать почти- в основном слеп и стун.
[/QUOTE]
Перестают рулить в мегах, также как и перестают рулить калаши, узики и прочее, ибо акцент смещается на дальнобой. Ты наверное забыл что именно мы правили гренам. А правили мы ситуацию когда все 3 юнита бросают по грене и получается -1, а также частный случай этой ситуации с броском двух грен подряд одним и тем же юнитом за счет 6 ап.
[QUOTE]Насчет доктора-мула. В том-то и дело что доктор-мул это не боевая единица а тупо способ растянуть игру еще на 2 часа. И когда вместо стрельбы он тупо носится по полю боя отлечивая по 110 здоровья 2м мертвым юнитам за круг причем благадаря мулу делает это 5-6 кругов динамизма игре это не добавляет. Еще раз хочу сказать что на мой взгляд ситуация когда 1 юнит за ход восстанавливает столько хп сколько отстреливают 2-3 это абсурд. 1 ракета из ат наносит 100 дамаги 1 аптека лечит 100 жизни
[/QUOTE]
вес аптеки 12, вес ракеты 10, и это не абсурд, так всегда было. посмотри сколько можно нанести урона на первом уровне из АКСУ и сколько вылечить аптеками.
[QUOTE]с учетом того что на муле аптек 10-12 такой доктор может например отлечить ВЕСЬ урон который нанесут ВСЕ ракеты которые несут например 2 ат4 веллона причем ОДИН лекарь за ход отлечит урон наносимый ДВУМЯ ат4.
[/QUOTE]
ат4 это безопасное оружие МАССОВОГО поражения. для стрельбы по одному юниту оно и не задумывалось как особо эффективное, если взять попадание по двум юнитам, уже все не так просто.
[QUOTE] Да ловер ты прав. Почти все перки дающие существенную прибавку в чем-то дают приличный откат в другом. По аналогии с перком узи где +1 ап дает -20 веса было бы логично если +20 веса и 2 инвента давали бы -1 или -2 ап , а лучше так же как в узи- пакер-1 ап и мул те же -1ап вот тут был бы реальный баланс. А так чел тупо качает вес и эта линейка дает одни бонусы причем очень нехилые. С учетом того что и убердоктора и уберрпг и так качают вес то пакер и мул падают им просто нахаляву, а это как не крути для кача доктора и рпг не менее важно чем для снипера +2 ап, за которые ты потом еще 4 перка вынужден влить в вес. И это кстати решило бы проблему и с мегадоктором и с мегарпг одновременно.

и ты тупо качай вес, будет у тебя на 12 перков меньше, это значит что придется сэкономить на хп, либо на оружейных перках, значит проседание в дамаге.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Берс по поводу аксу на первом уровне и аптек:
из аксу можно нанести в среднем 50-55 урона за 12 ап , а отлечить 60- баланс соблюден. А вот на 30 из ауги я могу нанести примерно 120-140 урона а отлечить 220 хп
По поводу 12 перков в вес и того что при этом баланс страшно искривится.
Хорошо говорить не подумав☺ Практически для любого среднего кача (не берем экстремалов типа снипера-критовика или танка с ак и ломом ) к 30 лвл уже влито в вес минимум 3 перка а если это пулемет, гранаты, рпг, аптеки, мины или снипер с 14 ап, то и пожалуй поболе,а на 40+ придется вливать в вес еще и еще. Например у меня это 5-4-6 перков влито в вес. Практически любой кач требует этих перков.
Таким образом влив еще 5-6 перков можно получить очень нехилый плюс в виде 4 мест инвента и 20 веса совсем задаром, а для некоторых качей (типа рпг и докторов) это очень круто , покруче например чем 14 ап для снипы.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
а ты не бери ауг. ауг это дальнобой который и должен наносить меньше. бери 633 или десерт и ты получишь цифру близкую к 200, что уже соизмеримо
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

а ты не бери ауг. ауг это дальнобой который и должен наносить меньше. бери 633 или десерт и ты получишь цифру близкую к 200, что уже соизмеримо

633 за 3 выстрела по улучшенной военной броне наносит не более 100-110 дамаги (выстрел по 33-36)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

633 за 3 выстрела по улучшенной военной броне наносит не более 100-110 дамаги (выстрел по 33-36)

37-42, в принципе последние 3 брони слишком крутые, вот броню нужно немного подправить, тут согласен.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
мне кажется что нужно просто сделать так что бы нельзя было лечить больше чем на 1 большую аптеку за 1 ход.
120 или скока там она лечит вполне достаточно так как аптеки поидее сделаны не для того что бы тупо стоять под выстрелами и лечиться.
7 ап для большой аптечи с 80скила начиная спасет ситуацию =)
Edited 2 minutes later by .
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
ппц, аптек 7 ар ?!?!? Ловер ты там совсем пива моего упился?
Проще убежать и постоять 3 хода.
Парни, доктор на то и доктор что бы всех лечить. И доктора каждый может прокачать. Мы же в равных условиях. Прокачайте себе трех докторов и стань непобедимым!
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Слидер, разговор идет не о запрещении докторов, а о том что должен быт баланс между уроном который юнит может нанести и тем который доктор может отлечить. Раньше была такая же фишка с шилтером- стоит себе чувак под огнем 5-6 юнитов и снимают они ему 20-30% жизни. Так и тут вылазит чувак с 400 хп жизни и доктор ему еще 200 отлечит - в итоге вали не вали толку 0.
И кстати слидер мне просто интересно если я убегу и 3 хода постою, что хп полностью восстановится? Это напиши тогда в теме баги. А лучше не пиши- расскажи секрет ловеру мы будем его юзать)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Вообще я думаю Аоне преждевременно драматизирует ситуацию. Аптеки уже резались 2 раза, урезать еще раз не вопрос, но я думаю спешить не стоит... Нужно поиграть и посмотреть, нужно время, чтобы посмотреть на изменения со всех сторон и учесть все нюансы.
Меня на самом деле больше интересует вопрос дальнобоя, чем аптек. По-моему урезание снайп пошло на пользу, сейчас спектр применяемых оружий стал шире.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Однозначно спектр применяемого оружия стал шире- те же прг стали рулить больше, да и пулики теперь тоже смотрятся лучше. Хотя попрежнему ни ак ни сиги ни даже и ауги в мегах не очень☺ - просто расстояние уменьшилось с 18 клеток до 16 ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Меня на самом деле больше интересует вопрос дальнобоя, чем аптек. По-моему урезание снайп пошло на пользу, сейчас спектр применяемых оружий стал шире.

Прекратить резать снайперки, лучше займитесь холодным оружием, его так мало кто использует. На низких уровнях ножом бьешь меньше чем кулаком, на более высоких, пока подойдешь - умрешь, да и рукопашный бой обычно заменяют дробовиками. Как класс - умерли ножи, кастеты , трубы и т.к.
😎
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Прекратить резать снайперки, лучше займитесь холодным оружием, его так мало кто использует. На низких уровнях ножом бьешь меньше чем кулаком, на более высоких, пока подойдешь - умрешь, да и рукопашный бой обычно заменяют дробовиками. Как класс - умерли ножи, кастеты , трубы и т.к.
😎

ты что..... труба или та-же бита спокайно завалит любого дробовика...за 2 хода застунет на 90% дроб, и все.......
Аптеки : я ношу милитари аптеки, на 35ом лвле максимум хиляю 180 хп за ход, это не так уж и много... зачем их резать?
понятное дело что те кто полностью влил в аптеки + мул хиляют по 110 одной аптекой (например инв) но у нее хп меньше чем у всех остальных, ее доктор всегда бегает в тылу, и никогда не стреляет ..и ее ат4 + винт наносят в среднем 220 хп... она не сможет убить даже моего снайпера критовика... так вот - она сильно хиляет, но наносит мало демаги, когда она использует все аптеки, то ее убить будет ооочень легко, и даже если она на себе носит 1000 хп, то за 3-4 круга она потратит все аптеки...
по поводу грен я согласен с берсом, в мегах грены не крутые, но в 1 на 1 гренадер в 100 раз круче ат4...я когда бегал с ат за бой мог стрельнуть 1 раз, все остальное юзал пистолет, а гренадеры за 1 бой 1 на 1 могут и 6-7 грен бросить, в мегах наоборот....
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
можно ли както запретить бросать 2 гранаты 1 юнитом за ход?...
но все гранаты сделать по 6 АП, чтобы выйти изза куста шмальнуть и скрытся за куст...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

можно ли както запретить бросать 2 гранаты 1 юнитом за ход?...
но все гранаты сделать по 6 АП, чтобы выйти изза куста шмальнуть и скрытся за куст...

скип гранату с демагом 150 сделать 6 ап? тогда опять тож самое будет....
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him