GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

Обмен в игре и деньги

Reply

*DELETED*
Reply to
Обмен в игре и деньги
Уже излагал однажды Берсеркеру эту идею, но все же выскажусь еще раз. Предлагается немного поменять режим торговли. Каждый игрок может публиковать свои лоты на игровой торговой площадке и назначать цену, причем сделка может совершаться без его дальнейшего участия (т.е. даже когда его нет в игре).
Например некий некий Вася Пупкин выставляет калаш и 150 патронов к нему. А цену назначает в 1 гранату и аптечку на 20 хп. Игрок, у которого есть граната и аптечка может обменять предметы без участия продавца. Выставленные на лот вещи нельзя использовать в игре. Лоты можно снимать при необходимости (передумал человек продавать свое барахлишко).
С введением реальных денег можно будет назначать цены в том числе и в реал, а разработчики могут брать свой процент от таких сделок.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Да, и еще насчет торговли. То, что есть сейчас, не выдерживет никакой критики и не юзабельно. Просто влом просить каждого "продай бы чего-нить, а купи это".
Стоит сделать комиссионку (по одной на локацию). И деньги. При сдече в комиссионку цена назначается автоматом (расчитывается из типа вещи, изношенности, апгрейдов). Дальнейшее, думаю, ясно.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
деньги портят мир =)
Вообще лучше сделать как уже кто то писал пункты обмена....сдаешь например АК и выбираешь что за это хочешь...например два БП.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Игровые деньги, я думаю, фтопку; а вот улучшить торговлю как-то надо. Вывешивать возможные сделки, которые другие могут заключать в твоё отсутствие, как уже кто-то предлагал. Или просто вывешивать желаемый список предметов для покупки/продажи.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Деньги, может быть, и портят, но какова альтернатива?
"Вывешвать обмены" идея нежизнеспособная ибо:
1. Продавая одно, я хочу получить что-то из... то есть много чего.
2. Каждый раз заполнять "что я хочу" удовольствия мало.
3. Постоянно будут обдираловские предложения (проверено опытом других игр). Замаешься искать что-то стоящее.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ну в качестве денег для обмена друг с другом можно использовать любой предмет. Например, пистолетные патроны, чем не деньги? Договориться друг с другом о приблизительной стоимости основных предметов, и вперёд!
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
пистолетные патроны ввещь не нужная, и часто падающая,(не нужная мне) по етому делать их деньгами глупо....Я их даже не подбираю когда вижу...Деньги ввести было бы не плохо, но ето полностью изменило бы игру,что не очень радует, я уже даже привык без всего етого, а если сильно что-то хочешь, ты его у кого-то выменяешь,или в крайнем случае тебе кто-то ето даст. Даже арты можно спокойно купить у килаха) он мне их постоянно кидает в обмен, причем разные...Я у него выменял Ageless Dangerous Personal Sawed-off Shotgun за не очень дорогою цену.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Киловатт прав. Не подойдут ни пистолетные патроны, ни автоматные ни какая либо другая вещь вообще. Почему? Потому что:
1. Количество денежных средств должно соответсововать количеству обращаемого товара. Пистолетные патроны выпадают относительно редко, что сделает их очень ценными с покупательной точки зрения, и тратить их на стрельбу станет очень не выгодно. Пистолеты как оружие умрут окончательно.
2. Начнутся "договорные матчи в поисках пистолетных патронов", то есть деньги можно будет набить сами по себе, а не как результат обмена. Это действительно плохо. Абстрактные же деньги могут даваться только за левел апы + обмен, просто так их подобрать не удасться.
3. Они будут тривиально занимать дофига места в багаже ☺
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
что касается денег и обмена - погуглите о diablo 2 и stone of jordan economy . вот на это явление я ориентировался проектируя безденежную бартерную систему. Игроки сами найдут наиболее ценные предметы и будут использовать их как валюту. Например на beginners' quarter своеобразной валютой выступает подствольник к калашу - самый ликвидный предмет, и даже я хоть и не пользуюсь подствольниками, все-равно держу парочку про запас, чтобы при необходимости выменять у новичков что-то более ценное типа арта.
Кроме того, еще одним небаловажным моментом в пользу бартера была социализация игры. Я хотел, чтобы игроки больше общались и взаимодействовали между собой. Гораздо интереснее играть не просто с безликим врагом, а с человеком, которому ты только что продал свой калаш. Это такэе может стать толчком для дальнейшего общения, далее френдлисты введем, итд. Тоесть основная цель игры на самом деле ставилась как виртуальное комьюнити по интересам, а бои это уже как этот самый комьюнитиобразовующий элемент ☺
С обратной стороны если ввести деньги и прочие фичи упрощающие сопутствующие боям действиям, игроки сконцентрируются на боях и прокачке, игра станет более хардкорной и будет привлекать соответствующую аудиторию, а мы как раз всеми силами избежать. Игра должна быть простая и доступная широкому кругу игроков.
Надеюсь теперь понятно, почему денег как предмета обмена в этой игре не будет никогда 😉
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
Ну вот, Went говорит, что 9mm слишком мало, а Kill0watt - что слишком много ☺
У меня недавно скопилось больше тысячи 9mm, но потом половину пришлось выкинуть. Но остаток я и сейчас с удовольствием продам ☺
9mm я назвал как раз потому, что их много, значит их удобно использовать для обмена с одной стороны, а с другой при использовании по прямому назначению теряешь не слишком много.
Вот, кстати, предложение к разработчикам: тот же 9mm называется также Parabellum, некоторые другие патроны тоже имеют названия, введите их, пожалуйста, в игру, а то по циферкам различать неудобно.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
я про 9 мм а он про .44)
16 years ago Quote
16 years ago Quote
Reply to
9мм бывают разных видов, парабеллум, пм итд. Точно также как и 7.62
Мы для упрощения старались делать поменьше типов патронов.
16 years ago Quote
16 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Деньги было бы не плохо ввести, но я согласен с тем что все будет крутиться вокруг них. Хотя деньги можно по разному ввести. Например отдельный магазин, с бесконечным кол-вом товаров и максимальном разнообразием, или магазин где продажа товаров производиться конкретно со складов игроков с их лично установленными ценами, или просто в ящики добавить новый вид содержимого, золото.
Вот конкретно золото я поддерживаю. Можно зделать что бы в ящиках оно поподалось довольно часто, но очень по малу, там по 1 или 2 грамма самородочков. Их так же можно складывать на складе как амуницию, что бы место не занимало. Предположим нашел я 1 и 2 и 1 грамм самородков, на складе сложил в одну ячейку, 4 грамма золота.
На золото разрешили бы хотя бы внешность менять, так как внешность индивидуальна, а все хотят выделиться, думаю с этим все согласны. У каждого будет свой имидж, игра интересней станет
При этом золото может стать хорошим и обменным товаром между игроками.
Конечно я понял позицию администрации, но все же очень хочется хотя бы этого, очень хочу поменять внешность персонажу, не вкладывая реал, по другому этого сделать не получиться.
Может введите золото, но совсем немного, что бы оно дефицитно было, а там посмотрим что получиться...
Edited 2 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Надеюсь теперь понятно, почему денег как предмета обмена в этой игре не будет никогда 😉

что тут не понятного? =) ты просто назвал деньги золотом, вот и все =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Конечно я понял позицию администрации, но все же очень хочется хотя бы этого, очень хочу поменять внешность персонажу, не вкладывая реал, по другому этого сделать не получиться.
Может введите золото, но совсем немного, что бы оно дефицитно было, а там посмотрим что получиться...

В этом то и смысл внешности. Сейчас в игре за реал никаких весомых преимуществ над халявщиками не дает, в отличии от большинства аналогичных игр и уникальная внешность хоть какая-то возможность выделиться и простимулировать вложение реала. Если убрать и это, то смысла вкладывать реал еще меньше.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

В этом то и смысл внешности. Сейчас в игре за реал никаких весомых преимуществ над халявщиками не дает, в отличии от большинства аналогичных игр и уникальная внешность хоть какая-то возможность выделиться и простимулировать вложение реала. Если убрать и это, то смысла вкладывать реал еще меньше.

перекачка, склад увеличить......клан создать =) внешний вид не такой дорогой как то что я перечислил =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him