GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

еще раз о балансе

Reply
1 2 3 4 5

Reply to *DELETED*

Так это и не так просто сделать, с такой дальностью у пулеметов. Вот я про такие случаи и говорил.

Не просто, только если карта - поле, что бывает довлльно не часто.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Я считаю что пулеметы должны стрелять на 10 клеток, чуть дальше автоматов. Это логично, чем пулемет отличается от автомата, да тем что калибр у него по более будет, сам он потяжелей, ну бьет он не намного дальше автоматов в реальности. То есть урон, вес может остаться таковым а вот дальность надо укоротить, и сделать возможность стрелять вплотную. Так было бы правильнее и логичнее. Ведь пулемет это усиленный автомат.
А вот ракетам наоборот сделать дальность в 16 клеток, использование Од 10. Это тоже логичнее, ракетницы оружие не прицельное, но с большой зоной поражения, от сюда и расстояние берется. Ведь с пулемета попасть надо, а снаряд запустил подальше и там уже кого нить да зацепит.

Про дальности справедливо, пожалуй, только для РПК. У того же ДП-27(в игре нет, зато в игре есть M-60) дальность действенного огня>1км. Так что всё норм. Про стрельбу вплотную согласен, хотя по-моему, реализовать трудно будет.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Я тож считаю что яд зло, слепым хотябы можно убежать и переждать, а яд если попал то все 100нр как нибывало
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

Про дальности справедливо, пожалуй, только для РПК. У того же ДП-27(в игре нет, зато в игре есть M-60) дальность действенного огня>1км. Так что всё норм. Про стрельбу вплотную согласен, хотя по-моему, реализовать трудно будет.

Ak-74
Назначение устройства ТТХ, работа частей и механизмов Акм-74:
- калибр 5.45мм
- начальная скорость полёта пули (нспп) = 900
- прицельная дальность стрельбы (пдс) = 1000м
- дальность выстрела по бегущей = 525
- дальность полёта пули = 3150м
- темп стрельбы в минуту = 600
- боевая скорострельность очередью = 100 вст\мин
- боевая скорострельность одиночными выстрелами = до 40 вст\мин
- масса (кг) без штык ножа = 3,6
- длина со штыком = 1089мм
M60
Масса: 10,5 кг,
Длина: 1067 мм,
Длина ствола: 560 мм,
Патрон: 7,62×51 мм НАТО
Калибр: 7,62 мм
Механизм: газовый привод автоматики, запирание ствола
Темп стрельбы, выстрелов/мин: ~550
Дульная скорость, м/с: 853
Прицельная дальность: 1100 мм
Максимальная дальность: 3725
Вид боепитания: Пулемётная разъемно-звеньевая лента на 100 или 200 патронов

Ну вот я сравнил М60 с Ак74, прицелная дальность у них 1000 и 1100 м, не такая большая разница. В основном отличии у них в калибре и скорострельности.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
А вот РПК (Ручной пулемёт Калашникова)
масса
5,0 кг (РПК с неснаряжённым коробчатым магазином)
5,6 кг (РПК с неснаряжённым барабанным магазином)
5,3 кг (РПКС с неснаряжённым коробчатым магазином)
5,9 кг (РПКС с неснаряжённым барабанным магазином)
5,6 кг (РПК со снаряжённым коробчатым магазином)
6,8 кг (РПК со снаряжённым барабанным магазином)
5,9 кг (РПКС со снаряжённым коробчатым магазином)
7,1 кг (РПКС со снаряжённым барабанным магазином)
0,2 кг (коробчатый магазин)
0,9 кг (барабанный магазин)[1]
Длина: 1040 мм
820 мм (РПКС со сложенным прикладом)[1]
Длина ствола: 590 мм[1]
Патрон: 7,62×39 мм (См. Патроны)[1]
Калибр: 7,62 мм
Механизм: отвод пороховых газов, поворотный затвор
Темп стрельбы, выстрелов/мин: ~600[1]
Дульная скорость, м/с: 745[1]
Прицельная дальность: 1000 м[1]
Максимальная дальность: 800 м (эффективная)[1]
Вид боепитания: коробчатый магазин на 45 патронов (возможно использование магазинов на 30 патронов от АК)
барабанный магазин на 75[1]
Прицел: секторный с возможностью введения боковых поправок
И Аксу
Ёмкость магазина, шт. патронов 30
Калибр, мм 5,45
Полная масса, кг 3
Прицельная дальность стрельбы, м 500
Темп стрельбы, выстрелов/мин 700
Тип патрона 7НБ, 7Н10, 7Н22

Вот, РПК это вообще усиленный калаш, а в игре это небо и вода, ну аксу штурмовай вариант Ак74. Да вообще любые пулеметы бьют не намного дальше автоматов. А вот снайперкам можно сделать дальность хоть 20 клеток, на то они и снайперки. Но вот в близи у них урон должен быть еще меньше. Раз они снайперки, так пусть и стреляют только с далека...
Edited 7 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Апеллирование к реальным образцам оружия - самая нелепая форма аргументации, т.к. мы нигде не говорили, что эта игра претендует на реализм. Это все-равно, что говорить о шахматах, утверждая, что конь должен ходить по другому, приводя как довод исследования Пржевальского.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

А вот РПК (Ручной пулемёт Калашникова)
...
Вот, РПК это вообще усиленный калаш, а в игре это небо и вода, ну аксу штурмовай вариант Ак74. Да вообще любые пулеметы бьют не намного дальше автоматов. А вот снайперкам можно сделать дальность хоть 20 клеток, на то они и снайперки. Но вот в близи у них урон должен быть еще меньше. Раз они снайперки, так пусть и стреляют только с далека...

Еще один ценитель реализма =)
Но ничего...сейчас придет dumai и все разрулит кто дальше а кто выше! Я ему доверяю в этом вопросе =)
Edited 20 minutes later by . Reason: цитируй экономнее.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to
Реалисты))))) ухаха!
Получите в реале в лоб гранату 40мм, посмотрю как вы убежите потом!
Это игра, все названия и характеристики условные.
Хотите реала - вперед в армию, настреляетесь, набегаетесь, а если "повезет" с местом службы ощутите чего по горячее.
А про исследования Пржевальского и шахматы Берс отжег!
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Да я не то что бы за реализм)) Я вовсе не хотел сказать этого. Главный смысл всего был только в том что бы укоротить дистанцию стрельбы пулеметов и увеличить ракет))
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Да я не то что бы за реализм)) Я вовсе не хотел сказать этого. Главный смысл всего был только в том что бы укоротить дистанцию стрельбы пулеметов и увеличить ракет))

эээ... Не надо увеличивать дистанцию ракет они и так страшные))
А на счет пулеметов не такие уж они и имбовые, почти всегда можно спрятаться за укрытие и они тебе ничего не сделают+плюс пуль они много тратят+плюс тяжелые+ОД много требует. у меня однажды была ситуация я стрелял с РПК почти вплотную и нанес 18 и 24 дамаги так что не так они ужасны как ты пишешь.)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
да...а вот ракеты и 40 мм как рулили так и рулят...особенно в мегах. Что резали что не резали.
Стабильно по 100-120 демаги (без критов) издалека через стены и за укрытия, не видя цели. Тогда как с того же автомата нужно выйти в зону видимости и ты стрельнешь на 40-50 максимум.
Подстволам надо добавить по 1 очку действия что бы люди не стреляли по 2 раза за ход а если и стреляли то оставались бы на месте. Только это поможет как то их сбалансировать.
А то ситуация когда ты пострелял отошел за угол (типа спрятался) и получил в ответ 300-400 демаги от одного игрока сейчас встречаются повсеместно и считаются нормальными.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to


Вот, РПК это вообще усиленный калаш, а в игре это небо и вода...

РПК слишком сильный?
Сравни макс урон от АК-47 (33-50 - за 5 выстрелов) и РПК(25-75 за 10 выстрелов).
Не знаю... может и вправду для РПК мин. и макс. дальность уменьшить, как это сразу было сделано для ВСС "Винторез"?
Edited 5 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
Dumai, ты все правильно говоришь, а вот про АК -74 1000 м и м60 1100 м это именно "прицельная дальность", хотя инфу я в инете нашел, если конечно кто сомневается лучше найдите сами инфу в других источниках... А что касается игры то зачем сравнивать автомат в игре требующий 40 скилов с пулеметом требующим 20 скилов навыка. К тому времени когда мне будет доступен АК47 мне уже будет доступен также MG4)) Я же инфу привел только что бы обратили внимание на "прицельную дальность", остальные параметры можно вырезать. Я хотел что бы в игре автомат и пулемет приблизительно стреляли на равное расстояние, только что у пулеметов урон и од на выстрел больше использовался бы...
И кстати сила РПК не в огромном уроне, а в дальности и зоне поражения. И толку что он использовал 9 Од, так до него что бы дойти надо еще больше ОД использовать. Урон в 30 для РПК это уже не плохо, ранил противника а сам в не зоны поражения, притом 1 перк +10 веса и можно кроме РПК брать дробовик и улучшенную кожанную броню и кучу патронов и место еще останется. А что касается карты какая бы не была она, всегда найдется открытая прямая полоса откуда можно стрелять, все таки не лабиринт...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*


И кстати сила РПК не в огромном уроне, а в дальности и зоне поражения. И толку что он использовал 9 Од, так до него что бы дойти надо еще больше ОД использовать. Урон в 30 для РПК это уже не плохо, ранил противника а сам в не зоны поражения, притом 1 перк +10 веса и можно кроме РПК брать дробовик и улучшенную кожанную броню и кучу патронов и место еще останется.

Это реализм.☺ Пулемёт хавает кучу патронов и наносит не такой уж большой урон.(при таких затратах ОД и боеприпасов) Что касается карты, всегда найдётся укрытие. А про веса - так вообще бред, при том что РПК в игре перетяжелён, насчёт остальных пулемётов не знаю.
Edited 3 minutes later by *DELETED*.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Dumai и Donatello нашли друг друга =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Dumai и Donatello нашли друг друга =)

дада, создайте им отдельный раздел вне русского и английского форума, пускай там общаются, вояки )
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*

А что касается игры то зачем сравнивать автомат в игре требующий 40 скилов с пулеметом требующим 20 скилов навыка. К тому времени когда мне будет доступен АК47 мне уже будет доступен также MG4))

лол =)
на 13 лвл доступен мг4?
ты опкурилсо чтоли? =))
P.S: афтомать калафникоф-47 можно на 13 лвл взять, на 13 лвл будет калаш+м60, поэтому и нада сравнивать ак-47 с м60....
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to *DELETED*
armor-killers
Не знаю, может быть - очередная чисто игровая фишка.
//Играл я как-то вместе с bezenchu(тоже low-level) и nina-cn против aomesatan. Так вот, он прикончил по одному бойцу у меня и bez, после чего вообще перестал обращать на нас внимание. Итог: мы снесли ему одну броню спецназа и один военный бронежилет, aomesatan проиграл
Ну да ладно, я про другое хотел спросить. В игре всегда действует принцип "одно взаимодействие - минус один к прочности взаимодействующих предметов"??? Если да, тогда ещё вопрос: 6 выстрелов из Макарова(1 ход одного бойца) - это -6 к прочности брони? (Довольно много даже для крутых броников). А 3 очереди из ТМП, то есть 15 пуль - это только -3... Странно. Да и сами пистолеты от такого использования живут меньше, чем любое другое оружие. Это нормально, или не очень?
Ах да, Gunrox'у до шахмат - это как на Луну пешком.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Ах да, Gunrox'у до шахмат - это как на Луну пешком.

Не нравится - не ешь.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Не нравится - не ешь.

а я съел =)
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 5

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him