This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Обновление 20-10-2009 - Добавлены случайные битвы
+ добавлены случайные бои на вкладке создания боя
+ добавлены механизмы борьбы с накруткой референсов
+ пулеметы теперь требуют больше патронов на выстрел (минимум 20)
+ уменьшено к-во патронов на выстрел у некоторых дробовиков с 5 до 3
+ combat shotgun увеличено повреждение в даль
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
в 2-3 раза расход пулеметных патров увеличился!!! это же ужос, пора переходить на снайперки.
просто к примеру пачки улучшенных патронов снайперу хватит на 8-10 игр, а пулеметчику и на одну игру может не хватить... где баланс? притом что уроны и дальность весьма сопоставимы... я понимаю если бы пулеметам урон добавили.. да, тогда бы это стимулировало покупать и тратить...
ну и еще, я так понимаю что рандомная бива работает только в одной локации, почему бы не сделать ее во всех доступных для персонажа локациях? количество успешных состыковок, я полагаю, увеличилось бы значительно...
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Рандомная битва работает по всех локациях, просто не всегда есть достаточно желающих игроков сопоставимых уровней для быстрого начала игры.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Рандомная битва работает по всех локациях, просто не всегда есть достаточно желающих игроков сопоставимых уровней для быстрого начала игры. Хотелось бы внести ясность по поводу работы случайного боя во всех локациях. Если я соглашаюсь на такой бой в Клевере, то поиск противников будет везде или только по Клеверному кварталу? Если везде, то что будет если противник находится в другом квартале?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
наконец то дождались рендомных боев, но сделаны они как то не интересно.
Я то думал будут реализованы массовые рендомные бои а не только 1 на 1.А так 1 на 1 и без этого играть можно было нормально, а если кто то не хотел играть так он и не будет.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не смеши, что бы кто-то добровльно согласился играть с игроком выше его на уровень при этом не посмотрев статистику.. это бывало пожалуй крайне редко ну или на очень низких уровнях ☺ Рандомные бои рулят, жаль что это так медленно реализуется.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Хотелось бы внести ясность по поводу работы случайного боя во всех локациях. Если я соглашаюсь на такой бой в Клевере, то поиск противников будет везде или только по Клеверному кварталу? Если везде, то что будет если противник находится в другом квартале? Примерно раз в минуту сервер анализирует список подавших заявки на рандомный бой игроков, и если есть подходящие по уровню, создает 1x1 или 2x2, причем сначала подбираются игроки в одинаковых локациях, после чего - с разных локаций. Если игроки на разных локациях, они перемещаются на одну локацию.
А 2x2 еще никто не сыграл, так как за минуту мало игроков подает заявок.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Примерно раз в минуту сервер анализирует список подавших заявки на рандомный бой игроков, и если есть подходящие по уровню, создает 1x1 или 2x2, причем сначала подбираются игроки в одинаковых локациях, после чего - с разных локаций. Если игроки на разных локациях, они перемещаются на одну локацию.
А 2x2 еще никто не сыграл, так как за минуту мало игроков подает заявок. Спасибо! Теперь всё понятно. Я так понял если игроки с разных локаций, то они собираются в одну из тех, где игроки сейчас? Если создаётся бой 2х2 а игроки 2 в джанке 1 в клевере и 1 в лосте, то бой не начнётся на снегу или в парке, будет в одной из первых 3х локаций, так?
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Спасибо! Теперь всё понятно. Я так понял если игроки с разных локаций, то они собираются в одну из тех, где игроки сейчас? Если создаётся бой 2х2 а игроки 2 в джанке 1 в клевере и 1 в лосте, то бой не начнётся на снегу или в парке, будет в одной из первых 3х локаций, так? Начнется на одной из их локаций, которая доступна всем из них
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Не смеши, что бы кто-то добровльно согласился играть с игроком выше его на уровень при этом не посмотрев статистику.. это бывало пожалуй крайне редко ну или на очень низких уровнях ☺ Рандомные бои рулят, жаль что это так медленно реализуется. Так вот и не меши, как будто тот кто боялся играть с сильным соперником будет нажимать рендом =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
За случайные бои я уже сказал спасибо в прошлом обновлении. Теперь скажу спасибо за пулеметы, правильно, теперь может люди будут задумываться, нужен ли им пулемет или нет, а то их расплодилось по всей игре. А что касается балансо то тут все ровно, не нужно забывать что снайпер стреляет по одной цели, а пулемет по нескольким солдатам сразу, так что в балансе все норм.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Я за чтобы столько выстрел с пулика забирал патронов, но тут начинаются опять проблемы. Место на складе и так мало, место и вес у бойца и так мало чтобы хранить и носить дополнительные патроны. Тут встает предложение - увеличить пачки в размере количества патронов, увеличить склад. Все понимаю что то платная услуга 4-5уе стоит - но нельзя же зацикливаться на одних деньгах. Не повторяйтесь за своим правительством ☹
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
вопрос к создателям игры. У меня есть пачка для пулика в ней 50патронов. я делаю 3 выстрела с помощью нее. Урон в последнем выстреле будет такойже (сначало вылетает 20 патронов, в последнем 10)? Если урон меньше в 2 раза в последнем выстреле, то нет вопросов. Но если урон такойже как и сначало возникает другой вопрос. От количества вылетевших пуль не меняется урон, тогда разрешено ли брать вместо одной пачки (50), 5 пачке по 10 (тогда получается я стрельну уже на 2 выстрела больше а патронов потрачу в 2 раза меньше. Или вообще брать пачки по 1патрону (сколько влезет в рюкзак с собой). Ну или оптимально по 41 патрону брать (тогда на 1 слот получается по 3 выстрела ☺ ). Думаю правильно описал.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да уже писали как то ответ на этот вопрос. демаг не завиит от колличества пуль. можешь брать с собой 10 пачек по 1 пульке =)
а я дурак объединял пачки по 5 пуль...теперь буду менять 3 по 5 на 1 50 =)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Классно, что сначала отрезали дальность у пулеметов (типа незначительные изменения) поэтому сброс умений не полагается (особенно классно тем, у кого три пулемета в команде). Далее, увеличили вдвое расход пуль, тоже вроде бы мелочь, поэтому сброс умений не ждите... Предположу, что следующим ходом, будет уменьшение прочности пулемета... а то что-то уж очень мало он за ход ломается... естественно без сброса умений 😎
Чего же этим добивается Администрация? Что пулеметчики будут больше проигрывать и больше сливать денег или что этими отрезаниями боевых возможностей у своего акка я буду очень доволен? или побегу в кеш шоп переходить на новое оружие? Да я как раз, когда начинал играть и строил билд своей комане, может на все эти параметры и рассчитывал.. Начинал играть во что-то одно, а дальше предлагают играть уже во что-то другое... и это все, подчеркиваю, на фоне приплюсовки дальности шотганам и уменьшения у них же расхода патронов!!111
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Классно, что сначала отрезали дальность у пулеметов (типа незначительные изменения) поэтому сброс умений не полагается (особенно классно тем, у кого три пулемета в команде). Далее, увеличили вдвое расход пуль, тоже вроде бы мелочь, поэтому сброс умений не ждите... Предположу, что следующим ходом, будет уменьшение прочности пулемета... а то что-то уж очень мало он за ход ломается... естественно без сброса умений 😎
Чего же этим добивается Администрация? Что пулеметчики будут больше проигрывать и больше сливать денег или что этими отрезаниями боевых возможностей у своего акка я буду очень доволен? или побегу в кеш шоп переходить на новое оружие? Да я как раз, когда начинал играть и строил билд своей комане, может на все эти параметры и рассчитывал.. Начинал играть во что-то одно, а дальше предлагают играть уже во что-то другое... и это все, подчеркиваю, на фоне приплюсовки дальности шотганам и уменьшения у них же расхода патронов!!111 Конечно тебя можно понять, и многих других, но ради баланса чего только не сделаешь, согласись, пулеметы стали просто необходимым оружием на поле сечи, а так не должно быть. Чем более разнообразное оружие используют игроки, тем более сбалонсирована игра, а если все используют какое то одно оружие, то скорее всего оно просто самое эффективное, а самого эффективного не должно быть, должно быть самое разнообразное)
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Donatelo-
я не возражаю против баланса и т.д... но зачем же при этом уродовать мой акк? пусть балансируют как хотят, но при этом дают людям нормально корректировать развитие своих аккаунтов.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
да забейте..так всегда ноют те кто играл имбовыми прокачками.
так было со снайперами, так было с мили, с гранатами, с минами, потом ракетами теперь вот пулики...это нормально =)
и почему люди например стали играть с 2-3 пуликами? потому что они были сильнее других. а теперь начинают ныть что их пытаются сделать равными с остальными.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Lover
Люди хоть поиграть нормально успели, поэтому и возмущаются, не все же терпилами привыкли быть 😁
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Lover
Люди хоть поиграть нормально успели, поэтому и возмущаются, не все же терпилами привыкли быть 😁 я первое время тоже что-то пытался доказать.. берс такие темы наверное даже не читает, он балансит, кому-то не нрав - его проблемы... в конечном итоге все-ровно апдейт приводил к улучшениям в игре
|
|