This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
КЛАНЫ: Новый рейтинг кланов (обсуждаем и предлагаем какими они должны быть)
Поскольку в ближайшем будущем нас ждет полное изменение кланов в игре то предлагаю начать уже высказывать свои мысли по поводу того чего вы ждете и чего хотите кланов в игре.
Берс сказал что сейчас то время когда они готовы выслушать все идеи по поводу кланов и возможно что то даже учесть из наших пожеланий.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Ловер прав, меняться все будет кардинально, и сейчас я как раз думаю что и куда менять. Хочется сделать так, чтобы клановая система всеми способами поощряла регулярные клановые бои, существенные бонусы лучшим кланам, интересные клановые перки, которые должны расширить тактическую составляющую (а не тупо + к хп).
По моей задумке, кланы должны заменить прокачку на 50-м уровне, когда самому качаться уже некуда. Есть много разных идей, но пока в единую картину все не складывается.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Клановая казна, клановый склад.
Но реально, можно много писать по теме клана, нужно знать возможности движка и кода. Чтобы не шли идеи в разрез уже существующих систем, чтобы не писать новых.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Клановый склад обсуждался полтора года назад довольно подробно, по сути, это мусорка для того, что никому не нужно, не интересно заморачиваться ради такого, если что-то и делать, то реально классное.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Реально классное - это реально полезное для клана и членов?
Клановые войны должны содержать более развитую систему. Что на данный момент существует - я даже и не знаю, кроме как надписи ☺
Клановые строения нужны? ни нужны? какие функции будут исполнять?
Клановые подписи тоже нафиг упали - место и так нету.
Клановые достижения (аля система медалей у игроков или нечто другое) - хз.
Клановые исследования - тоже хз - че в них исследовать.
Клановое производство --- тех же аптечек из каких либо материалов или патронов - дык в игре нету производства. - тоже не подходит.
Остается перки, войны, соц. система и струторизация и остальное нужно думать... ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
увеличить максимальный уровень клана,лучший игрок клана,за 1-3 место в топ лучших кланов давать перк какойнибудь особый
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Клановый склад обсуждался полтора года назад довольно подробно, по сути, это мусорка для того, что никому не нужно, не интересно заморачиваться ради такого, если что-то и делать, то реально классное. Из того, что можно сделать малой кровью, клановый склад - лучшая идея из предложенных за 2 года. Проблема кланового склада в том, что он уменьшает необходимость в энкродах. Когда я играл и был в клане, у меня всегда было желание слить качественное, но ненужное оружии собратьям. Но так как их не было в онлайне в текущий момент, оно шло в помойку (торговаться в бразилами в чате дело никудышнее).
Клановые войны? Штука была бы хорошей, но войн по договоренности не бывает, поэтому с имеющейся системой организации боев не прокатит. Всякие рюшечки в виде клановых перков и медалек интереснее не сделают, потому что игра уже ими и так, как ёлка новогодняя обвешана. Здания, технологии? Прикольно, думаю, было бы, но очень много работы. Клановые квесты? Нужны боты, или безумные умения разработчиков, чтобы клановцы проходили эти квесты, играя с обычными противниками.
Думаю, скорее всего клан будет чем-то вроде "футбольной команды" с регулярными матчами, кучей рейтингов, завхозами, почетными болельщиками и т.п. То есть развитие идеи киберспорта.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
ты правильно понял насчет комманды, вот задача стоит в том, чтобы загнать народ в комманды и заставить друг с другом соревноваться, чтобы это было интересно.
Все эти мобы и квесты вещи конечно интересные, но поскольку постольку - с живым противником играть всегда интереснее, а делать кучу контента для квестов это загнуться можно очень легко, а вот польза сомнительная - побалуются да бросят, уж лучше очередную флешку клепануть.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Короче хорошо все обдумав картина потихоньку начинается вырисовываться. На даный момент виду несколько проблем в клановой системе.
Самая важная - бестолковый рейтинг, который легко нафармить. Самая суть клана как спортивной комманды это интересное соревнование за первенство, поэтому решив эту проблему, остальные приложатся. Если сделаем интересный рейтинг, можно будет сделать хорошие бонусы за первых 3 места и неплохие за первых 10 в топе, чтобы был реальный стимул попасть хотя-бы в десятку.
Итак, как же сделать соревнование за рейтинг интересным, и чтобы его нельзя было легко нафармить?
Мне видится это так:
1. Клановые бои, которые идут в зачет рейтинга это бои только 3 на 3, где с каждой стороны находятся участники одного клана.
2. За каждый клановый бой победителю начисляется очко, при чем получить очко за бой против другого клана можно только 1 раз в неделю, таким образом два клана не могут сговориться и нафармить себе рейтинг, нужно играть с максимальным количеством разных кланов. (благо их уже 44).
3. За счет того, что в зачет идут бои 3 на 3, будет проще собрать комманду, т.к. три игрока из одного клана в онлайне одновременно бывают чаще, чем скажем 5.
4. Выгодно будет держать в клане игроков как высокого так и низкого уровня, чтобы получать очки побеждая кланы разного уровня.
5. Рейтинг кланов будет обновляться раз в неделю, а все зачетные очки сбрасываться.
6. Расшифровки по всем зачетным клановым боям в течении недели будут видны всем челнам клана - то-есть кто с кем играл и против кого, и результат боя. таким образом всем членам клана будет видно если кто-то втихаря слил бой другому клану и могут быть приняты меры.
7. Клановые бои с разницей уровней выше 5 будут физически запрещены, для усложнения слива очков.
С помощью такой системы мы официально закрепим наиболее интересный с тактической точки зрения вид боя 3 на 3 (как раз новая локация под 3 на 3 будет заточена), также будет смысл постоянно сражаться, чтобы набить за неделю как можно больше клановых очков. Особенно интересно будет новичкам, т.к. в кланах таких большинство. ну и конечно же в таких боях нельзя будет сказать "no arts" и надеятся, что все послушают тебя ☺
Вторая, не такая существенная проблема, это клановые перки. Сейча они тупые, но решается путем придумывания интересных клан перков, например: возможность 1 раз за игру получить +1 ОД. Такой перк существенного дисбаланса не дает, но иногда может быть очень полезен. Или еще один пример кланового перка: уменьшения повреждений от красной зоны.
В общем клановая система мне видится в приблизительно таком свете, прошу обсуждать и высказывать свои мнения, желательно конструктивные.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тем, кто платит деньги в Gunrox не интересно соревноваться, им интересно побеждать. Поэтому это не просто спорт, а спорт с читами. Например, как американский театральный рестлинг. А там важны не соревнования, а звезды. И твоя ЦА хочет быть такими себе звездами, пускай на один матч. Вот и развивай в этом направлении, пусть победители видят себя суперполярными, покупают лимузины, самих дорогих шлюх и проигрывают энкорды в казино (ох, они же уже их проигрывают), а потом пускай про это пишет ганрокс-газета ☺
То, что было бы интересно лично мне (да и другим бывшим и текущим игрокам) ты уже слышал и назвал ерундой. Поэтому повторяться не буду.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Как видишь в моей системе узаконеным читам (артам) отведено вполне неосознанно-осознанное определенное место. А соревнование тоже должно быть захватывающим, чтобы усилить вкус победы. Ну твое мнение как игрока ганрокс на пенсии уже известно, хочется услышать также тех, кто еще играет ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
предлагаю пересмотреть систему клановых терков таким образом, что бы при битве 1х1 клан ничего бы дополнительно не давал бы игроку и только в битве когда в одной команде есть соклановцы, перк бы давал им определённое повышение, например:
Регенирация:
если в команде 1-2 чел из клана - +0 рег
если 3-4 - +1
если 5 и более +2
Здоровье:
+5 за каждого дополнительного игрока из клана:
1чел = +0
2=+5
3=+10
4=+15 и т.д.
тогда это будет способствовать клановым битвам
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Тупо + к чему-то новые клан перки давать не будут, это не интересно.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
идея интересная...но ее нужно опробовать... оспаривать смысла нету =) может она действительно идеальная со всех сторон, введи, а тогда уже можно будет говорить что плохо, а что хороше
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я абсолютно согласен с тем что нафиг вообще всех этим ботов. у нас онлайн игрушка тут а не какой то там уфо.
Я думаю что нужно вообще считать клановый бой если с двух сторон есть 2 разных клана с количеством клановых бойцов по 3 с каждой стороны минимум.
и только за такие бои давать клановую экспу а не за бои с обычными смертными.
+ как ты и сам говорил уже про ауры когда люди играют командно. эта идея вообще суперская. допустим этот клановый бонус включается опять же при наличии минимум 3 клановых бойцов с одной стороны. и какие нибудь ауры типа:
если в радиусе допустим 3 клеток находятся хотя бы по 1 юниту каждого из троих соклановцев то на них распространяется аура каждого бойца. допустим у меня критовик стоит а рядом танк с прокачанным хп слидера и еще один критовик берса то на моему критовику плюсуют +1-2-3-4-5 регена или хп (количество определять можно лвлом клана) за ауру слидеровского танка и еще 1-2-3-4-5% на шанс крита или силу крита за берсовского критовика.
и так можно будет давать ауру за каждый класс персонажа. докторам плюсовать тоже какой нить скил что бы сильнее лечили снайперам дальность и так далее...по каждому классу нужно продумывать конкретно.
тогда можно будет придумывать интересные тактики типа собрать 5 критовиков в кучку что бы получить супер мега критовика! (грустно вспомнил про Вольтрон) но иметь шанс получить в эти 9 клеток где они стоят кучкой 1-2 ракеты и умереть =)
ps^ черт пока писал свой пост тут уже столько всего понаписали =)
Edited 5 minutes later by Lover.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
Идеи насчет группы критовиков замечательные, но в первую очередь интересует критика описанной мною системы, именно от системы рейтингов будет зависеть интерес клановых соревнований.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
я абсолютно согласен с тем что нафиг вообще всех этим ботов. у нас онлайн игрушка тут а не какой то там уфо.
Я думаю что нужно вообще считать клановый бой если с двух сторон есть 2 разных клана с количеством клановых бойцов по 3 с каждой стороны минимум.
и только за такие бои давать клановую экспу а не за бои с обычными смертными.
+ как ты и сам говорил уже про ауры когда люди играют командно. эта идея вообще суперская. допустим этот клановый бонус включается опять же при наличии минимум 3 клановых бойцов с одной стороны. и какие нибудь ауры типа:
если в радиусе допустим 3 клеток находятся хотя бы по 1 юниту каждого из троих соклановцев то на них распространяется аура каждого бойца. допустим у меня критовик стоит а рядом танк с прокачанным хп слидера и еще один критовик берса то на моему критовику плюсуют +1-2-3-4-5 регена или хп (количество определять можно лвлом клана) за ауру слидеровского танка и еще 1-2-3-4-5% на шанс крита или силу крита за берсовского критовика.
и так можно будет давать ауру за каждый класс персонажа. докторам плюсовать тоже какой нить скил что бы сильнее лечили снайперам дальность и так далее...по каждому классу нужно продумывать конкретно.
тогда можно будет придумывать интересные тактики типа собрать 5 критовиков в кучку что бы получить супер мега критовика! (грустно вспомнил про Вольтрон) но иметь шанс получить в эти 9 клеток где они стоят кучкой 1-2 ракеты и умереть =)
ps^ черт пока писал свой пост тут уже столько всего понаписали =) "Аура" в смысле "стоит рядом" очень плохая интерпретация, так как сильно ограничит тактику, заставляя игроков толпиться. Пару раз словив грену или подачу из пулемета, все про эти ауры забудут
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
про то что экспа за клановые бои должна даваться только за клановые бои предлагали еще до того как из кланов сделали то что сейчас но вы почему то сделали так что ее можно фармить килограммами...так что самое время исправляться =)
только вот не надо делать их ТОЛЬКО 3 на 3. почему например нельзя сыграть клановый бой 4-4 или 5-5? думаю вводить такое ограничение глупо...все захотят принять участие в клановой резне за ОЧКО.
минимум 3 на 3 это будет нормально
про то что нельзя будет сказать no arts это ты пошутил так? ☺ или серьезно считаешь что в эти клановые бои люди будут идти с артами?
мне кажется что наоборот именно эти бои будет в миллион раз честнее проводить без артов....и я уверен что так думаю не только я а все здравомыслящие игроки ганрокса.
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
поверь, когда за первое место в рейтинге кланов будет стоять серьезный бонус типа 50% скидка на перекач, никто не будет думать о честности, брать арты или нет, все будут думать как бы дорваться и всех победить ☺
|
This post created by ignored player and thus hidden.
Double click to show.
|
|
добавлю еще про ограничение в 1 неделю...мне кажется что это ооочень короткий период. а если еще учесть что счейчас кланов 44 или сколько там не помню то за неделю сыграть со всеми просто нереально (а к этому по идее то необходимо стремиться)
минимум 2 а то и 3 недели на обновление рейтинга. а чего уж 3 можно и месяц для круглого счета. к чему недельные чемпионы? это получится как с чемпионатом мира по хоккею...проходит каждый год и он никому не интересен и не престижен. а футбольный раз в 4 года и в нем все более интригующе.
тогда борьба за клановый рейтинг приблизится по накалу страстей и важности к турнирам. считай каждый месяц будет проходить клановый турнир что не может не радовать.
|
|