GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him
hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where 
you can take all of your opponent's equipment after killing him
Play Now Download

КЛАНЫ: Новый рейтинг кланов (обсуждаем и предлагаем какими они должны быть)

Reply
1 2 3 4 ... 8 9 10

Reply to

поверь, когда за первое место в рейтинге кланов будет стоять серьезный бонус типа 50% скидка на перекач, никто не будет думать о честности, брать арты или нет, все будут думать как бы дорваться и всех победить ☺

почти уверен что ты не прав. и я лично готов возглавить движение "Clanwars without arts!" 😉
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

добавлю еще про ограничение в 1 неделю...мне кажется что это ооочень короткий период. а если еще учесть что счейчас кланов 44 или сколько там не помню то за неделю сыграть со всеми просто нереально (а к этому по идее то необходимо стремиться)
минимум 2 а то и 3 недели на обновление рейтинга. а чего уж 3 можно и месяц для круглого счета. к чему недельные чемпионы? это получится как с чемпионатом мира по хоккею...проходит каждый год и он никому не интересен и не престижен. а футбольный раз в 4 года и в нем все более интригующе.
тогда борьба за клановый рейтинг приблизится по накалу страстей и важности к турнирам. считай каждый месяц будет проходить клановый турнир что не может не радовать.

Насчет времени можно подискутировать, но думаю неделя - нормальный срок. Можно будет сделать бонус для чемпионов прошлой недели, типа первое место прошлой недели уже имеет со следующей 3 очка, 2е - 2, 3е - 1. Будет стимул играть бои почаще, плюс ты не забывай, что за неделю это не обязательно должны сыграть одни и те же игроки, их 10 штук в клане и команды могут быть разными.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Обновление принципа награды: давать даже за проигрыш в клановом бою 1 очко, а за выигрыш 3, чтобы играть и проиграть клановый бой было выгоднее, чем не играть его совсем.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

В общем клановая система мне видится в приблизительно таком свете, прошу обсуждать и высказывать свои мнения, желательно конструктивные.

1-3. Поддержу Ловера. Мне кажется, не следует вводить жёсткое ограничение из принципа "проще собрать". Что если оставить тут свободу выбора от 3 до 5 бойцов в команде. С обязательным условием равенства составов и небольшой разницы в суммарном уровне.
4. А не получится в итоге, что многие хайлевелы окажутся вне кланов? Чем дальше тем их будет больше, и чтобы драться с кланами разного уровня придётся кого-то из клана "менять" на бойца уровнем меньше. Или размер соатава кланов тоже изменится?
5. Думаю в предложенной системе это время будет "подкручено" по ходу дела.
Перки.
Как я понял количество и качество перков будет зависеть от позиции в рейтинге за предыдущий период?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

поверь, когда за первое место в рейтинге кланов будет стоять серьезный бонус типа 50% скидка на перекач, никто не будет думать о честности, брать арты или нет, все будут думать как бы дорваться и всех победить ☺

серьезный бонус? на скидку пользование платной услуги... это даже не смешно. это не бонус или же ганрокс превратился в полностью платную игру и от денег счас идут новые идеи и обновления?
да и честность практически в каждой игре превыше всего!
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

серьезный бонус? на скидку пользование платной услуги... это даже не смешно. это не бонус или же ганрокс превратился в полностью платную игру и от денег счас идут новые идеи и обновления?
да и честность практически в каждой игре превыше всего!

Это как пример бонуса, который очень многие хотели бы получить (исключая тебя). Бонус может быть и другой и их может быть несколько.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to
Вообще после вчерашней дискуссии в игре в предложенной мною системе обнаружилась небольшая проблема - определенны сильный клан могут игнорировать и не играть с ним. Кто придумает как это решить - получит от меня хороший арт.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Вообще после вчерашней дискуссии в игре в предложенной мною системе обнаружилась небольшая проблема - определенны сильный клан могут игнорировать и не играть с ним. Кто придумает как это решить - получит от меня хороший арт.

Увеличить за победу над ним в *2 или *3 количество полученных очков.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

1-3. Поддержу Ловера. Мне кажется, не следует вводить жёсткое ограничение из принципа "проще собрать". Что если оставить тут свободу выбора от 3 до 5 бойцов в команде. С обязательным условием равенства составов и небольшой разницы в суммарном уровне.
4. А не получится в итоге, что многие хайлевелы окажутся вне кланов? Чем дальше тем их будет больше, и чтобы драться с кланами разного уровня придётся кого-то из клана "менять" на бойца уровнем меньше. Или размер соатава кланов тоже изменится?
5. Думаю в предложенной системе это время будет "подкручено" по ходу дела.
Перки.
Как я понял количество и качество перков будет зависеть от позиции в рейтинге за предыдущий период?

1-3. 3 на 3 оптимальный тип боя как по времени, так и по тактической составляющей, 5 на 5 это мясо, при котором раз оступившись ты уже не имеешь шанса реабилитироваться и проигрываешь не только сам, а скорее всего еще 4 члена твоей комманды. В 3 на 3 сделав шаг не так тебя часто могут не убить за ход. 4 на 4 и 5 на 5 конечно тоже имеют право на жизнь, но только как ради фана. Я всегда говорил, что ориентация на меги очень связывает руки в плане баланса и я попытаюсь это изменить если подвернется подходящая возможность. Это как раз она. 3 на 3 это та же мега, только быстрее и интереснее.
4. Не получится, т.к. хай левелы будут в разных кланах и чтобы бороться с хайлевельными кланами нужно иметь хай левелов и у себя. Да и хай левелов всегда на порядок меньше чем нубов, это обычная статистика.
Перки будут так как щас, а за рейтинг будут дополнительные бонусы.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Увеличить за победу над ним в *2 или *3 количество полученных очков.

Это понятно конечно, но как определить за кого давать больше очков?
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Это как пример бонуса, который очень многие хотели бы получить (исключая тебя). Бонус может быть и другой и их может быть несколько.

Я в курсе про то что бонусы могут быть другие и их количество тоже. Я же писал про конкретный пример.
Ну и наглен же ты на счет платности игровой. Я вот об этом ☺
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Это понятно конечно, но как определить за кого давать больше очков?

Сильный клан - тот клан кто после первой недели или месяца получит первое 1-3 место... Не факт , что действительно сильный или уникальный клан займет топ в рейтинге (могут не так часто играть, как скажем молодые и энергичные кланы). Вот и определено, кодер уже поставит маячки в коде.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*
Нет, ты не понял проблемы. К примеру есть сильный клан из сильных игроков, они хотят со всеми играть, но все знают, что они сильные, поэтому никто с этим кланом играть не хочет. Этот клан пролетает, т.к. все его игнорят и играть с ним не хотят. Вот эту проблему я и хочу решить.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Нет, ты не понял проблемы. К примеру есть сильный клан из сильных игроков, они хотят со всеми играть, но все знают, что они сильные, поэтому никто с этим кланом играть не хочет. Этот клан пролетает, т.к. все его игнорят и играть с ним не хотят. Вот эту проблему я и хочу решить.

Я все понял. Но мнения изменятся после 1-2 турниров клановых, когда топ будет за другими кланами. А вот с кем играть не будут - это с теми у кого арты крутые в наличии и об этом будут знать потенциальные соперники (а они будут знать). Вот тебе еще одна проблема. ☺
И на счет с кем играть, когда переиграют со всеми кланами - останутся кланы те с кем не хотят играть но нужно, ведь за проигрыш дают тоже очки...
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to *DELETED*

Я все понял. Но мнения изменятся после 1-2 турниров клановых, когда топ будет за другими кланами. А вот с кем играть не будут - это с теми у кого арты крутые в наличии и об этом будут знать потенциальные соперники (а они будут знать). Вот тебе еще одна проблема. ☺

Это не еще одна, это та же самая проблема. Не важно сильный клан, или с артами играет, поводов для игнора может быть много, вплоть до личной неприязни.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
*DELETED*
Reply to

Это не еще одна, это та же самая проблема. Не важно сильный клан, или с артами играет, поводов для игнора может быть много, вплоть до личной неприязни.

Это разные проблемы, объединенные в одну. Решений пока не вижу, кроме тех что выше сказал. Может быть еще "фантомно" делить кланы на лиги. За победу над кланом с 1-5 место, 5 очков, с 6-10 место, 4 очка, с 11-20, 3 очка, с 21 и вышел - 2 очка. Ну это как предложение.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Нет, ты не понял проблемы. К примеру есть сильный клан из сильных игроков, они хотят со всеми играть, но все знают, что они сильные, поэтому никто с этим кланом играть не хочет. Этот клан пролетает, т.к. все его игнорят и играть с ним не хотят. Вот эту проблему я и хочу решить.

Первое что приходит в голову как самое очевидное это - давать очки клану за его игнор. Вроде пришла банда в район, заняла его и никто не решается их оттуда выбить...
А реализовать как? Что если учитывать время которое клан проводит в заявке к клановому бою... никто не решается принять вызов? Отлично... клану плюсик. Что-то в таком духе
(мысль не особо завершённая и дырявая, но может поможет натолкнёт на другую идею...)
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to


4. Тогда получается, что клановых боёв на высоких уровнях будет существенно меньше чем на средних и младших. Следовательно бои "хаев" не будут являться основным источником очков в войнах кланов. Будет ли смысл их вообще держать в клане? К примеру 3 хая в клане смогут провести бои ещё с 10 кланами где есть такие же хаи. А если их поменять на 3х не-хаев, то они смогут провести бои с большим количеством кланов т.к. игроков этого уровня больше. Или я где-то ошибся?

это можно легко решить по ходу пьессы. если будет мало хай-левельных боев, то давать за них больше очков, чтобы они были более выгодные.
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Нет, ты не понял проблемы. К примеру есть сильный клан из сильных игроков, они хотят со всеми играть, но все знают, что они сильные, поэтому никто с этим кланом играть не хочет. Этот клан пролетает, т.к. все его игнорят и играть с ним не хотят. Вот эту проблему я и хочу решить.

Ну, во-первых, ты сам сказал, что даже за проигрыш дается 1 очко, то есть с сильным кланом лучше будет все-таки сыграть, чем не сыграть. А во-вторых, можно как-то не давать выбора. Наподобие рандомных боев - каждый клан выставляет свою команду и ждет, другие этого не видят. Если кто-то другой выставит свою, сервер их соединит. Другими словами, они приходят на эту чемпионскую локацию и сидят в кустах, дожидаясь жертв ☺ Ессно, комп не соединит команды с сильно разным средним левелом.
Кстати, я не на пенсии. Просто ушел в подполье, чтобы переждать бурю неадеквата, поднявшуюся год назад ☺ Если игру попустит, или в ней появится что-то, ради чего будет стоить играть даже в бурю, то, может быть вернусь. Если не попустит, значит буду знать, чего не стоит делать, если надумаю делать свою игру с блекджеком и шлюхами 😁
15 years ago Quote
15 years ago Quote
Reply to

Кстати, я не на пенсии. Просто ушел в подполье, чтобы переждать бурю неадеквата, поднявшуюся год назад ☺ Если игру попустит, или в ней появится что-то, ради чего будет стоить играть даже в бурю, то, может быть вернусь. Если не попустит, значит буду знать, чего не стоит делать, если надумаю делать свою игру с блекджеком и шлюхами 😁

Бурю неадеквата это в смысле интенсивную монетизацию? 😁
15 years ago Quote
15 years ago Quote

Reply
1 2 3 4 ... 8 9 10

Download Play Now GUNROX is a hardcore old-school turn-based PvP game with full loot drop where you can take all of your opponent's equipment after killing him